Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

312-я с двумя "подносами" - крутотень неописуемая! Остальные (включая групповичек) - не менее интересны! :thumbsup: А ГП Южной Африки, вроде на трассе Кьялами проводился? Пару лет назад Берни помышлял его в календарь вернуть, да что-то не срослось...

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

ГП ЮАР, помимо трассы Кьялами, проводился на трассе Ист-Лондон (62,63 и 65 год)

Что интересно, этот, зачастую открывавший чемпионат, этап проводился дважды первого января (!) и один раз второго :hitonhead:

Опубликовано:

312-я с двумя "подносами" - крутотень неописуемая! Остальные (включая групповичек) - не менее интересны! :thumbsup: А ГП Южной Африки, вроде на трассе Кьялами проводился? Пару лет назад Берни помышлял его в календарь вернуть, да что-то не срослось...

 

Это сейчас випов по бокам болида катают :laugh: раньше на скамейках :laugh:

В остальном не думаю, что цирк в африку поедет, им и без африки места для всех желающих не на :hfive: йти

Опубликовано:

ГП ЮАР, помимо трассы Кьялами, проводился на трассе Ист-Лондон (62,63 и 65 год)

Что интересно, этот, зачастую открывавший чемпионат, этап проводился дважды первого января (!) и один раз второго :hitonhead:

 

Видимо было единственное место, где 1 января снега не было :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Модель #62/2011

 

В продолжение темы сезона 1970-го года. Ещё один болид 312В.

 

Гран-при Канады 1970 года — одиннадцатый этап чемпионата мира. Автогонки прошли 20 сентября 1970 года на трассе Мон-Тремблан.

«Феррари» сократила число своих автомобилей до двух, оставив не у дел третьего пилота Ignazio Giunti, что однако не помешало закончить гонку победным дублем. Jacky Ickx одержал 5-ю в карьере победу и 45-ю для команды Феррари. Для Ickx это вторая победа в сезоне 1970 и 3-я у Ferrari. Клей Регаццони финишировал вторым, добавив в свою статистику 3-й подиум в карьере.

 

312 B - #18, Jacky Ickx, Canada 1970 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-98233800-1603608481_thumb.png post-8190-0-72465800-1603608586_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #63/2011

 

Болид был представлен в январе 1971 года, но никогда не дебютировал до Гран При Монако в Монте-Карло. Вместо того, чтобы явиться развитием 312 B, это был практически новый автомобиль с новым двигателем, что позволило увеличить мощность на высоких оборотах. Носовой обтекатель был сделан более низким. Задняя подвеска была также инновационной с двойными стойками.

Сам болид принял участие аж в трёх сезонах 1971, 1972, 1973 проехав в общей сложности 24 Гран При. Но лишь в двух одержав победу.

Данная модель болида с Гран При Германии 1971-го года, где Марио Андретти занял 4-е место.

 

312 B2 - #5, Mario Andretti, Germany 1971, (Ixo La Storia Collection)

 

post-8190-0-24235800-1603609301_thumb.png post-8190-0-73379200-1603609381_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Смотрю почта хорошо работает)

 

С новинками :thumbsup:

 

Спасибо Влад :hfive:

По поводу почты отдельная песня, один раз с какого то перепугу посылка из Греции пришла так, что сегодня утром купил, а на следующий день утром получил

А вот из Канады разок было, посылка шла ровно 46 дней :ohmy:

Опубликовано: (изменено)

Модель #64/2011

 

Arturo Merzario - выходец из состоятельной итальянской семьи, карьеру в гонках начал с выступлений за команду Abarth, строившей спорткары, на базе серийных автомобилей. Первый успех пришел в 1969-м когда Мерцарио одержал победу в Гран При Мюджело за рулем 2-х литрового Abarth. Эти успехи быстро позволили итальянцу стать заводским пилотом Ferrari. В первой же гонке спортивных автомобилей за Ferrari в Дайтоне, Артуро стартовал с поула и смог подняться на подиум финишировав третьим. Несмотря на череду хороших гонок, первой победы пришлось ждать два года, зато в мае 1972-го он побеждает в "1000 км Спа", а две недели спустя выигрывает легендарную гонку Targa Florio. А еще два месяца спустя он получает возможность дебютировать в Формуле-1. Клей Регаццони получил травму во время игры в футбол и на Гран-При Великобритании в Брэндс-Хэтч именно Мерцарио доверили сесть за руль второй машины Ferrari. Дебют вышел удачным, уверенно проведенная гонка закончилась шестым местом на финише и первым зачетным очком. И хотя на Гран При Германии Регаццони смог вернуться в строй, в Ferrari были так впечатлены выступлением итальянца в Англии, что решили выставить третью машину. Правда на Нюрбургринге гонка не заладилась, из-за технических проблем и лишнего пит-стопа Мерцарио финишировал только 12-м, но его выступления признали хорошими и предложили контракт на следующий сезон.

Но в тот момент Феррари переживала не простой период, и два четвертых места в начале сезона можно считать отличным результатом. Новое шасси 312B3 появившееся только в середине сезона ситуацию не исправило, и очков до конца сезона ему набрать не удалось. В межсезонье в Ferrari решили радикально обновить команду, пилотами команды стали Ники Лауда и Клей Регаццони, и итальянцу пришло подыскать себе новое место.

 

Нудачный болид Скудерии, принявший участие в 10-ти Гран При и неимевший ни одной победы:

 

312 B3/73 - #4, Arturo Merzario, Austria 1973, седьмое место (Fabbri)

 

post-8190-0-95410500-1603609651_thumb.png post-8190-0-95056600-1603609771_thumb.png

 

Изменено пользователем VR65
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Обидно , что на моделях отсутствуют табачные рекламы...

На e-bay есть декали для конкретных машин в 43-м масштабе - не пробывали ?

Изменено пользователем Павел74
Опубликовано:

Обидно , что на моделях отсутствуют табачные рекламы...

На e-bay есть декали для конкретных машин в 43-м масштабе - не пробывали ?

 

Декали есть, но не на все модели подходят, да и в основном табачные, будет пробовать :smile:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...