Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Валера,это просто красотень! :thumbsup: На эти болиды можно смотреть часами ! Эпоха 70-х наверное самая яркая и значимая в F1. Поздравляюferrari.gif !!!

С Уважением Юрий.

Моя Коллекция.

Опубликовано:

тогда напрягись и давай автоматную, а лучше пулемётную, очередь - чтобы сразу и наверняка :dur_486:

Лёш, думаю это не поможет :nono: Привязянность к Феррари - это хорошо, но ещё и привязянность к масштабу :glare: Это атомная смесь :laugh:

Не дождетесь!tongue.gifА парочка ничего так, впечатляющая!bow.gif

Спасибо брат, я знаю, что не дождёмся :biggrin:

Отметил! :thumbsup: :thumbsup:

Спасибо :hfive:

Валер, пора уже гонки устраивать! :biggrin:

:thumbsup: :thumbsup: за каждую))

Да уж, Саш, наверное надо призадуматься :wink:

Валера,это просто красотень! :thumbsup: На эти болиды можно смотреть часами ! Эпоха 70-х наверное самая яркая и значимая в F1. Поздравляюferrari.gif !!!

Спасибо Юра :hfive:

Опубликовано:

Когда я буду богатым, то открою ветку в коллекции - болиды 70-80хх, уж очень они мне нравятся :rolleyes:

Хорошая мысль, на мой взгляд очень интересные года :thumbsup:

Ух,Валер,и правда сладкая парочка и весьма аппетитно на фото смотрятся болиды.

Спасибо Дима :hfive:

Красавцы! :thumbsup:

Спасибо Влад :hfive:

Опубликовано: (изменено)

Модель #23/2013

 

Забегая немного вперёд решил пройтись по болидам 2007-го года, коих в коллекции присутствует от трёх производителей. А заодно и постараться сравнить масштабное соотвествие каждого производителя, дабы отмести все вопросы. И начну конечно же с довольно прилично исполненного, но непротабаченного болида от Hot Wheels Elite.

 

Накануне Гран При Китая 2007-го года метеорологи предупреждали о подходе к трассе тайфуна Krosa, который уже успел потрепать китайские регионы. Погода должна была окончательно испортиться к вечеру, но вероятность дождя во время Гран При оценивалась в 90%. Дождь пошел прямо перед стартом, но был недостаточно сильным для того, чтобы пелетон стартовал за машиной безопасности.

Старт был дан на влажной от дождя трассе. Дождь то начинался, то прекращался, затрудняя гонщикам выбор тактики. На машине Льюиса Хэмилтона шины плохо держали трассу, заставив лидера гонки замедлиться. Кими Райкконен, показав лучший круг, обогнал Льюиса и вышел в лидеры. Хэмилтон свернул на пит-стоп на 31 круге, но из-за практически полностью разрушенной покрышки он промахнулся мимо въезда на пит-лейн и застрял в гравии. После пит-стопа Райкконена в лидеры вышел Роберт Кубица, но вскоре сходит из-за утечки в гидравлической системе коробки передач.

Стартовавший вторым Кими Райкконен выиграл гонку, одержав 200-ю победу для шасси Ferrari, пятую победу в сезоне и 14-ю в карьере, перед Гран При Бразилии финн уступал Хэмилтону семь очков, Фернандо Алонсо финишировал вторым и сократил отставание до четырех очков, Фелипе Масса поднялся на третью ступеньку подиума.

Результат гонки резко переменил ситуацию в чемпионате, дав Райкконену и Алонсо реальные шансы бороться за титул.

Эта гонка также примечательна тем, что в последний раз в истории Формулы-1 появлялась табачная реклама в явном виде (наклейки Marlboro на болидах Ferrari).

 

F 2007 - #6, Kimi Raikkonen, China 2007 (Hot Wheels Elite)

 

post-8190-0-61142500-1603645136_thumb.png post-8190-0-73044400-1603645214_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Красив!!!

Паша :hfive:

плюсанул с удовольствием) , впрочем как и всегда))

Спасибо Саша !

Дай Бог, еще раз двадцать победит! dur_486.gif

С обновой, брат!

Согласен, очень хотелось бы увидеть :hfive:

Красотища !! Приятно смотреть на болид на котором когда то выступал и победил мой любимый пилот. ferrari.gif

Юр, будет еще того-же пилота ! Спасибо !

Опубликовано: (изменено)

Модель #24/2013

 

В продолжение болидов 2007-го года, отличный образец от Ред Лайн.

 

Гран-при Бразилии — семнадцатый заключительный этап чемпионата мирапрошёл с 19 по 21 октября на трассе Интерлагос. Судьба титула чемпиона мира решалась между тремя гонщиками.

Льюис Хэмилтон, возглавлявший общий зачет перед последней гонкой сезона, увидел клетчатый флаг только седьмым. Уже на самом старте Скудерия сумела отсечь оба «Макларена». Фелипе Масса, только завидев зеленый свет, резко взял в сторону Льюиса Хэмилтона. Тем самым он освободил дорогу для Кими Райкконена, но затем сумел опередить финна и остаться во главе пелотона.

Масса и Райкконен как на крыльях улетали от силившегося их преследовать Алонсо. Фернандо, перед гонкой во всеуслышанье объявивший об отсутствии шансов на третий титул кряду, явно проигрывал в скорости итальянским болидам. Вторая позиция Кими вряд ли вводила кого-то в заблуждение - Райкконену при таком раскладе было достаточно своей победы и третьего места Алонсо. Лидировавший Фелипе Масса был лишь только оруженосцем финна.

Пилоты «Скудерии» сменили друг друга во главе гонки как раз на втором пит-стопе. Гениальный по этой части Жан Тодт провернул операцию незаметно для обычного, не вооруженного секундомером глаза. Вроде бы практически одинаковое время затратили механики «Феррари» на обоих гонщиков - а Райкконен Массу опередил.

 

F 2007 - #5, Felipe Massa, Brasil 2007 (Red Line)

 

post-8190-0-55666900-1603645345_thumb.png post-8190-0-39093600-1603645468_thumb.png

Изменено пользователем VR65

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...