Перейти к публикации

Ferrari, Только Ferrari 1:43

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А я сейчас скажу такую вещь - до сих пор считаю семейство 430-х самым красивым в новом веке. Просьба помидорами не кидаться!biggrin.gif

 

Да какие помидоры, Сереж! :smile:

 

Я лично, согласен!

Опубликовано:

Шикарная модель, очень понравилась! :clap:

Спасибо Гриша !

Валер,вот если будет модель в 43-м в дайкасте с количеством деталей не меньше 1000,тогда думаю совратим Серёгу на 43-й.А пока все мимо. :biggrin:

И где ж такую найти, думаю не получится. И всё таки думаю без этой 1000-чи созреет :biggrin:

Опубликовано:

Линейка Ф430 тоже моя любимая, но по стечению обстоятельств у меня несколько от Tecnomodel, ББРовские всё время мимо меня пролетали.

Что-то зарыто в этой линейке, что так сильно притягивает :hfive:

А я сейчас скажу такую вещь - до сих пор считаю семейство 430-х самым красивым в новом веке. Просьба помидорами не кидаться!biggrin.gif

Думаю, это очень распространённое мнение ! Вот выпустят заряженную 458-ую, тогда увидим... да и сравним с 430-ыми.

 

Сереж, не ты один...

Модель отменная!!!

Да какие помидоры, Сереж! :smile:

Я лично, согласен!

Полностью разделяю ваше мнение :hfive:

Опубликовано:

Валера, поздравляю с фантастическим пополнением! thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif 430-е мне кажется сейчас редкостьferrari.gif

Спасибо Юра :hfive:

ого! и не подумаешь что 43й! браво! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Саш спасибо, и в 43-ем бывают маленькие шедеврики :hfive:

Опубликовано: (изменено)

жаль номер этой ХХ не помню :flag__5F2faws:

Лёш, если ты имеешь ввиду "ХХ", то номер был 21 :thumbsup:

Но ХХ у меня есть в 18-ом, поэтому в 43-ем брать не буду. В любом случае ты на правильном пути :hitri:

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2013

 

Сегодня хочу показать Вам модельку реальной машины одного российского бизнесмена, прекрасно исполненную БыБыЭровцами. Сам прототип был куплен ещё в модификации 599 ХХ, а в 2011-ом году получил так называемый Evolution Pack, которым могли обзавестись все владельцы. Первые трековые заезды состоялись в 2012-ом году. Данная модель представляет заезды на трассе Paul Ricard (Поль Рикар) во Франции.

 

post-8190-0-53829900-1603646440_thumb.png post-8190-0-05494400-1603646521_thumb.png

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Модель #13/2013

 

В 2011-ом году На 36-м автосалоне в итальянском городе Болонья, который прошёл с 3-го по 11-е декабря, компания Ferrari показала обновленную модель 599XX Evolution. 599XX – это гоночный автомобиль для избранных. Он был представлен в 2009-м году на автосалоне в Женеве в качестве замены для моделей FXX. Для сезона 2012-2013 в Ferrari было решено обновить модель 599XX с помощью комплекта тюнинга, получившего название Evolution Pack.

В новом 599XX Evolution сделан целый ряд технических изменений и улучшений. В том числе установлен более мощный двигатель V12 и модифицирована выхлопная система. Это позволило инженерам компании добиться от автомобиля мощности в 750 л.с. на 9000 об/мин, а максимальный крутящий момент в новом 599XX равен 700 Нм. Кроме того, специалисты Ferrari пересмотрели передаточные числа коробки передач. В итоге она была модифицирована таким образом, чтобы обеспечить лучшее ускорение и дать преимущество на техничных, средне- и высокоскоростных гоночных треках.

Далее инженеры взялись за аэродинамику. Главным элементом всей работы над аэродинамикой автомобиля стал активный задний спойлер с двумя закрылками, которые управляются электроникой. Подобная технология широко применяется на болидах Formula 1. Они позволяют изменять прижимную силу между передней и задней осью в зависимости от скорости автомобиля и его направления движения. Согласно заявлениям специалистов итальянского автопроизводителя, активный задний спойлер срабатывает автоматически в зависимости от конкретных параметров продольного и бокового ускорения, угла поворота руля и скорости автомобиля в текущий момент времени, а также в полном согласовании с другими функциями контроля. В том числе ESP, ABS, SCM и F1-Trac. Ferrari 599XX Evolution также обзавелся новым передним сплиттером, новым увеличенным задним диффузором, новыми воздухозаборниками и подножками. В результате такой серьезной работы с аэродинамикой общая прижимная сила на скорости в 200 км/ч увеличена до 330 кг в открытом состоянии закрылков и до 440 кг в закрытом состоянии.

Итальянскими специалистами также была проведена работа по снижению веса Ferrari 599XX Evolution. И без того с максимально облегченного автомобиля удалось убрать еще 35 кг лишнего веса. Последним штрихом в обновленной модели стали новые шины Pirelli. По заявлению Ferrari, благодаря всем этим доработкам 599XX Evolution преодолевает круг на треке в Фиорано всего за 1 минуту и 15 секунд.

 

post-8190-0-50192300-1375456356_thumb.jpg

 

Изменено пользователем VR65
Опубликовано:

Модель #129

 

Сегодня хочу показать Вам модельку реальной машины одного российского бизнесмена, прекрасно исполненную БыБыЭровцами. Сам прототип был куплен ещё в модификации 599 ХХ, а в 2011-ом году получил так называемый Evolution Pack, которым могли обзавестись все владельцы. Первые трековые заезды состоялись в 2012-ом году. Данная модель представляет заезды на трассе Paul Ricard (Поль Рикар) во Франции.

 

Кому как, но мне эта модель понравилась больше чем та которая от MR.hitri.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...