Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Абсолютно согласен! Лука, пожалуй, второй по значимости человек в истории Ferrari. Ну, надо подождать официальных заявлений, а, пока, я с нетерпением жду Монцу! Наши вчера третье и четвертое время показали на практике. Что-то будет сегодня в квалификации?

 

И, вновь, чествуем карабинеров!dur_486.gif

 

post-6021-0-71260100-1409990802_thumb.jpg

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

В последнее время появлялись слухи о том, что Лука ди Монтедземоло оставит пост президента Ferrari, возглавив авиакомпанию Alitalia. Более того, ожидалось, что об этом будет объявлено уже в Монце. Сегодня ди Монтедземоло приехал на трассу и опроверг слухи.

 

Лука ди Монтедземоло: «Я читал и слышал много слухов, но они часто возникают в Италии летом. На этот раз разговоров было слишком много. Я продолжаю работать и приехал сюда не для того, чтобы объявить об уходе. Я в Монце, потому что мы напряженно работаем.

 

Нас ждут очень важные месяцы. В начале октября на парижском автосалоне мы представим новую фантастическую машину. Затем в Лос-Анджелесе соберем 600 Ferrari со всей страны, чтобы отметить 60-летие присутствия компании в США. Ferrari готовит уникальную и невероятную машину, чтобы отпраздновать это событие. Будет выпущено всего 10 таких машин для наших лучших американских коллекционеров. Я также сотрудничаю с Марко Маттиаччи, чтобы улучшить нашу структуру, сделать сильнее команду Формулы 1.

 

В прошлом марте я сказал акционерам, что готов отработать еще три года. Я также сказал это своим людям, работающим в Ferrari, поскольку они – самая важная часть моей жизни, и у меня есть обязательства перед ними. Если появятся какие-то новости обо мне, я буду первым, подчеркиваю, первым, кто сообщит вам о них».

 

Меня очень заинтриговал третий абзац...hitri.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Согласен Гриш. И теперь уже обязательно со вторым музеем всего в 20-ти километрах от Маранелло. Там тоже уйма интересного. :thumbsup:

 

Спасибо нашему другу Валере за добрый совет. :prost:

Museo Enzo Ferrari Modena - место действительно замечательное.

 

В доказательство прилагаю свою довольную физиономию между Ferrari 125S и 500 Superfast

post-32-0-65535400-1410106864_thumb.jpg

Опубликовано:

Спасибо нашему другу Валере за добрый совет. :prost:

Museo Enzo Ferrari Modena - место действительно замечательное.

 

В доказательство прилагаю свою довольную физиономию между Ferrari 125S и 500 Superfast

Черт, а я слегка левее пристроился :beer1: Вот мы и встретились Гриш :laugh:

 

post-8190-0-41833800-1410109299_thumb.jpg

Опубликовано:

Валер,ты так за руль вцепился.Каким образом тебя оторвать то удалось??? :biggrin:

Там ещё не видно как я зубы стиснул :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Черт, а я слегка левее пристроился :beer1: Вот мы и встретились Гриш :laugh:

Ага, немножко пораньше бы я туда поехал и фото можно было бы помещать в раздел реальные встречи коллекционеров. :rolleyes:

 

 

Валер,ты так за руль вцепился.Каким образом тебя оторвать то удалось??? :biggrin:

Там такой руль манящий, даже я украдкой его погладил, хотя обычно экспонаты руками не трогаю. :blush:

Опубликовано: (изменено)

Чувствую, грядет очередная неслабая раздача пи...лей...hitri.gif

 

08.09.2014.

Из интервью Серджио Маркионне:

 

«Для акционеров компании важны финансовые результаты Ferrari, и в этом направлении Лука ди Монтедземоло отлично справляется. Но есть и другое направление деятельности компании – спортивное.

Мне, как истинному болельщику, тяжело видеть, что уже столько лет Ferrari не может ничего выиграть. В команде выступают лучшие гонщики, у нас работают первоклассные инженеры, но команда с 2008 года не выигрывала чемпионат.

Для Ferrari важны не только экономические результаты, но и победы в Формуле 1, которых у нас нет последние шесть лет. В команде выступают два чемпиона мира, а мы не можем дать им машину, которая способна побеждать. Это вызывает у меня огромное беспокойство, и ситуацию нужно исправлять. Для компании важно позиционировать Ferrari как марку, побеждающую в Формуле 1. Это наша безусловная цель, и мы не можем согласиться с иным положением вещей. Я не хочу видеть, как наши гонщики занимают седьмое и двенадцатое места».

 

Сука, верните Росса Брауна! wall.gif Предложите ему не 3,5 ляма, а пять. Или семь. Чем кормить засранцев типа Фрая.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Вопрос знатокам - HELP ME PLEASE !!! :biggrin:

В 1967-ом году с одобрения Коммендаторе и Скальетти сделали 10 таких машин по просьбе Кинетти.

В сети встречаются два разных названия, какое из них может быть правильным ?

275 GTB/4 Nart Spyder или 275 GTS/4 Nart Spyder...

О как, нашел еще одно название 275 GTB/4 Scaglietti Nart Spyder :unsure:

 

post-8190-0-71238300-1410279546_thumb.jpgpost-8190-0-77237100-1410279549_thumb.jpgpost-8190-0-65245300-1410279573_thumb.jpg

Изменено пользователем VR65
Опубликовано: (изменено)

Как я понял из перевода они делались из обычных 275 GTB

http://www.conceptcarz.com/vehicle/z11168/Ferrari-275-GTS/NART.aspx

Изменено пользователем fima76

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...