Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Скорее, это был ходовой прототип баркетты для гонок на выносливость (типа "серия Ле Ман" и тому подобные), но, потом, от такого варианта решили отказаться и сделали 333SP. Точно не скажу, надо порыть в интернете.

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Чего только не откопаешь в архивах! О существовании ле-мановского прототипа Р2 "Elefantino" даже не подозревал.

Смутно припоминаю, что где-то видел смоляной кит на него в 18 масштабе.

Опубликовано: (изменено)

ohmy.gifohmy.gifohmy.gif

Сходу сейчас нашел фотки собранного, не знаю оно или нет, но я точно помню, как сидел и думал взять этот кит или нет, где-то год назад.

http://www.elenaferrari.net/365pefb.html

 

А, вот, нашел его.

http://www.scuderiamodelli.eu/product.php?shop_id=MSMK365-18~365%20p2%20drogo%20-%20le%20mans

http://scuderiamodelli.eu/product.php?shop_id=MSMM365-26&cats=none

Изменено пользователем tm10067
Опубликовано:

Ferrari тестирует преемника 458-й, точнее, новый двигатель. Вроде как, будет 3,8 твинтурбо рекордной для серийных движков такого объема мощностью. Обещают к 2016-му сделать.

post-6021-0-41129400-1397079217_thumb.jpgpost-6021-0-74338600-1397079236_thumb.jpgpost-6021-0-15929400-1397079246_thumb.jpg

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

недавно клацал пультом телека и случайно попал на гонки Ferrari Challenge Europe. переключить уже не смог ))) был приятно удивлен тем, что чемпионом Европы стала украинская команда в лице гонщика Сергея Чуканова. :thumbsup:

post-455-0-39764500-1397112032_thumb.jpg

post-455-0-80457100-1397112082_thumb.jpg

Опубликовано:

В модельном ряду Ferrari есть всего один полноприводный автомобиль – модель FF, который, кстати, в компании считают очень подходящим для России. Судя по всему в Маранелло решили, что одного мало – в ближайшее время Ferrari хочет выпустить FF в кузове купе.

 

 

В Ferrari уверены, что россиянам

нравятся не только полноприводные

автомобили, но и машины класса GT...

Как сообщает издание Car & Driver, Ferrari представит модель FF в традиционном для себя кузове в конце текущего года или начале следующего. Внешность автомобиля сделают весьма похожей на родоначальника этого семейства, зато кузов должен приобрести более плавные и элегантные очертания.

 

Скорее всего, купе FF получит кое-какие новые элементы экстерьера – слегка обновленное "лицо", боковые воздуховоды. Зато автомобиль лишится второго ряда сидений, а воздуховоды будут выполнять лишь эстетическую функцию.

 

Мотор, вероятно, оставят тот же – уже знакомый 6,3-литровый V12, развивающий 660 л.с. мощности и 683 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать трансмиссия с двойным сцеплением. Полный привод, конечно, оставят.

Опубликовано:

Решил и сюда запостить, ибо новость, в первую очередь, касается нас.

14/04/2014, понедельник, пресс-служба Ferrari

 

В понедельник Стефано Доменикали довольно неожиданно объявил об уходе с поста руководителя Скудерии, а его место занял 42-летний Марко Маттиаччи, ранее возглавлявший североамериканский филиал Ferrari.

 

Уроженец Рима Марко Маттиаччи более 15 лет работает в Ferrari. Получив степень по экономике в университете La Sapienza Di Roma, итальянец начал карьеру в Jaguar/Ford, затем в 1999-м перешёл в Ferrari и занимался продвижением таких марок, как Ferrari и Maserati. Маттиаччи пять лет возглавлял отдел маркетинга в североамериканском филиале компании, отвечая за продажи на местном рынке автомобилей Maserati. После этого он работал в азиатском подразделении Ferrari, и в 2009 году Исследовательский центр при Госсовете Китая включил его в список 100 самых выдающихся предпринимателей мира.

 

В 2010-м Марко Маттиаччи вернулся в североамериканский филиал Ferrari, возглавив его, где и работал до последнего времени.

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Третьего дня был в гостях был у одного знакомого (точнее, в гостях у отца девушки сына - о как завернул!)... Под чехлом - 599 GTO... Его... Обещал покатать, как "сезон откроет".ohmy.gif hitri.gif

 

 

post-6021-0-63332900-1397658292_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Черная! В каком-то "юбилейном" исполнении (не знаю что это значит и сомневаюсь, что это GTO, думаю, все же, GTB).

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Черная! В каком-то "юбилейном" исполнении (не знаю что это значит и сомневаюсь, что это GTO, думаю, все же, GTB).

ГТО в Москве-рубиновая, белая, красная, но может быть вдруг это новая ГТО, я бы её пофотографировал :happy:

Опубликовано:

Концепт Ferrari Conciso был разработан в немецкой студии Michalak Design на основе Ferrari 328 GTS в1989 году. Особенность автомобиля в его «лаконичном» дизайне: уменьшенное лобовое стекло, отсутствие дверей (водитель и пассажир садятся в авто как в болид формулы-1). Впервые Ferrari Conciso был представлен на франкфуртском автосалоне в 1993, а затем на автошоу в Женеве в следующем году. Концепт выиграл второе место на Eurosign Design Awards.

post-8069-0-83597900-1397830700_thumb.jpg

post-8069-0-52721000-1397830710_thumb.jpg

post-8069-0-08197700-1397830719_thumb.jpg

post-8069-0-12824800-1397830727_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...