Alfanero Опубликовано: 13 апреля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 13 апреля 2022 19 апреля ждем... 296 Spider? 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 19 апреля 2022 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2022 Представлен новый Ferrari 296 GTS мощностью 819 л.с. Компания Ferrari рассекретила анонсированную на прошлой неделе новинку — ею оказалась новая версия гибридного суперкара 296 GTB под названием 296 GTS. Ferrari следует давней традиции называть свои модели в зависимости от рабочего объема двигателя. Цифра 29 обозначает рабочий объем, 6 — количество цилиндров, а GTS — Gran Turismo Spider. Основным отличием суперкара стал складной жёсткий верх из двух частей. Его появление добавило весу суперкара 70 килограммов, что, по данным Ferrari, никак не сказалось на динамических характеристиках модели 296. Из-за применения складной крыши потребовалось пересмотреть конструкцию задней части кузова, хотя дизайнеры Ferrari приложили особые усилия к тому, чтобы спайдер с разложенной крышей визуально не отличался от купе. Крыша складывается в районе моторного отсека при помощи сервоприводов: занимает этот процесс 14 секунд, а запустить его можно на скоростях до 45 км/ч. Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. В её составе работают 3,0-литровый V6 выдающий 663 л.с. и электромотор выдающий 167 л.с., которые совокупно развивают 830 л.с. и 740 Нм. Так же, спайдер оснащён 7,45-киловаттным аккумулятором, который обеспечит ему возможность проехать не задействуя ДВС до 25 километров, разогнавшись при этом до 135 км/ч. Совместная работа обоих моторов позволит Ferrari 296 GTS набрать 100 км/ч за 2,9 секунды. Разгон до 200 км/ч займёт 7,6 секунды при максимальной скорости 330 км/ч — как и у берлинетты 296 GTB. Применение опционального пакета Assetto Fiorano, который подразумевает главным образом замену части деталей кузова на карбоновые, уменьшит вес спайдера до 1 540 килограммов. Купе с тем же пакетом весит на 70 килограммов меньше. 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Вячеслав Б. Опубликовано: 19 апреля 2022 Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2022 Эхе-хе.... суперкар Феррари о шести цилиндрах. Что же с нами стало.жпг Цитата
fima76 Опубликовано: 22 апреля 2022 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2022 На одной из подмосковной штрафстоянке. 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Сергей Колтун Опубликовано: 6 мая 2022 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2022 Ferrari построила по программе One-Off суперкар SP48 Unica Это единственное в мире купе F8 Tributo без заднего стекла Подразделение специальных проектов Ferrari представило очередной суперкар, построенный по программе One-Off – SP48 Unica. Технически это купе F8 Tributo, но с полностью переделанным кузовом. Его заказал давний клиент марки, который лично участвовал в реализации проекта, высказывая свое мнение на каждом этапе. С лица SP48 Unica радикально отличается от F8 и предшествовавших ей восьмицилиндровых моделей 488 GTB и 458 Italia: у нее новый перфорированный бампер с 3D-эффектом в духе решетки Ferrari Roma, два воздухозаборника на передней панели вместо одного, совершенно иная головная оптика. Разница с донором хорошо видна и в профиль: изменились боковые воздуховоды, остекление, дизайн колесных дисков, хвост стал длиннее. Заднее стекло убрали, заменив сплошной панелью с перфорацией над двигателем (визуально ей вторит рисунок на новой крыше), а вместо традиционных круглых фонарей установили узкие двойные светодиодные полоски (опять-таки – ближе к «Роме»). Архитектура интерьера принципиально не поменялась: появились лишь новая отделка из алькантары да значок SP48 Unica на пассажирской стороне передней панели. Ни о каких технических изменениях не сообщается, а значит, за креслами установлен обычный 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Серийному F8 Tributo он позволяет набрать сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 340 км/ч. Стоимость проекта традиционно не раскрывается, но нет сомнений, что она в несколько раз превысила цену купе F8 Tributo, за которое просят от 280 тысяч долларов. 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
fima76 Опубликовано: 7 мая 2022 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2022 348ts 4 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
ГригорийМ Опубликовано: 8 мая 2022 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2022 07.05.2022 в 11:16, fima76 сказал: 348ts Вчера её из окна видел. Красивая. С ней ещё Chrysler fifth Avenue 1986 ехал. Судя по адресу это у нас на Марксистской д.3 снято на cars & coffee. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
fima76 Опубликовано: 8 мая 2022 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2022 34 минуты назад, ГригорийМ сказал: Вчера её из окна видел. Красивая. С ней ещё Chrysler fifth Avenue 1986 ехал. Судя по адресу это у нас на Марксистской д.3 снято на cars & coffee. Так и есть. Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 9 мая 2022 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2022 06.05.2022 в 11:53, Сергей Колтун сказал: Ferrari построила по программе One-Off суперкар SP48 Unica Это единственное в мире купе F8 Tributo без заднего стекла Подразделение специальных проектов Ferrari представило очередной суперкар, построенный по программе One-Off – SP48 Unica. Технически это купе F8 Tributo, но с полностью переделанным кузовом. Его заказал давний клиент марки, который лично участвовал в реализации проекта, высказывая свое мнение на каждом этапе. С лица SP48 Unica радикально отличается от F8 и предшествовавших ей восьмицилиндровых моделей 488 GTB и 458 Italia: у нее новый перфорированный бампер с 3D-эффектом в духе решетки Ferrari Roma, два воздухозаборника на передней панели вместо одного, совершенно иная головная оптика. Разница с донором хорошо видна и в профиль: изменились боковые воздуховоды, остекление, дизайн колесных дисков, хвост стал длиннее. Заднее стекло убрали, заменив сплошной панелью с перфорацией над двигателем (визуально ей вторит рисунок на новой крыше), а вместо традиционных круглых фонарей установили узкие двойные светодиодные полоски (опять-таки – ближе к «Роме»). Архитектура интерьера принципиально не поменялась: появились лишь новая отделка из алькантары да значок SP48 Unica на пассажирской стороне передней панели. Ни о каких технических изменениях не сообщается, а значит, за креслами установлен обычный 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Серийному F8 Tributo он позволяет набрать сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 340 км/ч. Стоимость проекта традиционно не раскрывается, но нет сомнений, что она в несколько раз превысила цену купе F8 Tributo, за которое просят от 280 тысяч долларов. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 8 июня 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 8 июня 2022 (изменено) Особо не жаловал тюнинг от Mansory, но как получилась Roma - нравится. Очень необычный рисунок карбона. Изменено 8 июня 2022 пользователем Alfanero 1 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Radja Опубликовано: 22 июня 2022 Жалоба Опубликовано: 22 июня 2022 Одна из моих любимых машин среди всех. И любимая из Ferrari. 2 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 22 июня 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 22 июня 2022 Согласен. "Дайтоны" великолепны, независимо от типа кузова. 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 4 июля 2022 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2022 Хлебовозку об забор. 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 6 июля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 6 июля 2022 (изменено) Гиперкар для FIAWEC выехал на трек Фиорано для ходовых испытаний. Первые шпиёнские фото. Изменено 7 июля 2022 пользователем Alfanero 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 24 июля 2022 Жалоба Опубликовано: 24 июля 2022 Не очень удачное фото,но всё же 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 26 июля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 26 июля 2022 В эти выходные на 24 часах в Спа Франкоршаме презентация 296GT3! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Сергей Колтун Опубликовано: 28 июля 2022 Жалоба Опубликовано: 28 июля 2022 Камуфляжа всё меньше и меньше, презентация уже скоро . 1 Цитата С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .
Alfanero Опубликовано: 28 июля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 28 июля 2022 Вроде неплохо! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 29 июля 2022 Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 А почему тишина,296GT3 чего не встречаем? 2 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 29 июля 2022 Автор Жалоба Опубликовано: 29 июля 2022 (изменено) Встречaем конечно! Перед 24-часовым марафоном в Спа компания Ferrari прежставила нового бойца для кузовных соревнований - модель 296 GT3, отвечающую всем требованиям будущего регламента FIAWEC, в котором с 2024-го года упраздняются категории GTEPRO и GTEAM - на смену им придут болиды категории GT3. Также класс GT3 будет (продолжит) использоваться в различных континентальных и национальных сериях (DTM, ELMS и т.д.). 296 GT3 знаменует собой возвращение на трассу шестицилиндрового двигателя Ferrari (в соответствии с техническими регламентами у него нет электрической рекуперации, как у дорожной 296 GTB). Компановка мотора не отличается от градланской версии - V6 c двумя турбинами внутри угла развала 120°. Все это дает существенные преимущества в плане компактности, более низкого центра тяжести и уменьшенной массы, а также помогает достичь очень высокой отдачи при меньших физических потерях. Мощность - 600 л.с. при 7250 об/мин, максимальный крутящий момент - 712 Нм при 5500 об/мин. КПП - 6-ступенчатая, роботизированная, с одним сцеплением. Трансмиссия разработана специально для модели 296 GT3. Интересный факт: генератор закреплён на корпусе коробки передач, потому что так инженерам показалось лучше с точки зрения компоновки. Кокпит машины спроектирован с нуля. При его создании учитывали пожелания гонщиков и частных клиентов марки. Отмечается, что новая компановка, в сравнении с 488GTE Evo, обладает лучшей обзорностью и эргономикой. Что касается конструкции шасси, то главное новшество здесь - модyльная компановка (с быстросъемными подрамниками), позволяющая производить ремонт и обслуживание соновных компонентов почти на 40% быстрее. Примечательно, что сборка автомобилей будет производится компанией ORECA, так как традиционные партнеры Ferrari - Michelotto - физически не могут выполнить все заказы из-за загруженности своих сборочных мощностей. Первое официальное боевое крещение 296GT3 состоится на 24 часах Дэйтоны в феврале 2023 года. Изменено 1 августа 2022 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.