Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Представлен новый Ferrari 296 GTS мощностью 819 л.с.

LCbdbmzfljUCCgXIIr159cUfzu1de8dfuB8hddj-olFpNlU6DflQTrPyi1NgTTwiwgGU4vg0snTL-riGLnmbyFbu.thumb.jpg.19a450013a55d120f16bf7d01118ef4a.jpg-YmNwIjhejM8kcYbKvjjt5LLmelqvOvWbpu-QPP9a3wDFPI2ghsweHN5OPehUWSgjSNQHUUde4PiIUu6avGU6ACR.thumb.jpg.49ed1445d4dd93d2bf2b6ce8f0a9db1e.jpg

8e8jnwQwEJo1c-wYaVh0tdBHz-907aahTufVxnRtPT9cRWBEu3ujJu_OY4CfifZqdWGdzvQr0TvXq44EnTU7V8hu.thumb.jpg.b4a132684bd7d9f2d5881e8493a71b23.jpgTeBqTOKEwv_TKY1d1HDRzT6djPUsTMEngAphRor7TazYL2Uv6ower44TEDZvAa0jf05IS6DTd5wDotRk2Jcclgee.thumb.jpg.62f3ed141f836f828bfca4546a59a45d.jpg

Компания Ferrari рассекретила анонсированную на прошлой неделе новинку — ею оказалась новая версия гибридного суперкара 296 GTB под названием 296 GTS. Ferrari следует давней традиции называть свои модели в зависимости от рабочего объема двигателя. Цифра 29 обозначает рабочий объем, 6 — количество цилиндров, а GTS — Gran Turismo Spider. 

Основным отличием суперкара стал складной жёсткий верх из двух частей. Его появление добавило весу суперкара 70 килограммов, что, по данным Ferrari, никак не сказалось на динамических характеристиках модели 296.

Из-за применения складной крыши потребовалось пересмотреть конструкцию задней части кузова, хотя дизайнеры Ferrari приложили особые усилия к тому, чтобы спайдер с разложенной крышей визуально не отличался от купе.
 
Крыша складывается в районе моторного отсека при помощи сервоприводов: занимает этот процесс 14 секунд, а запустить его можно на скоростях до 45 км/ч.
 
Суперкар оснащен гибридной силовой установкой. В её составе работают 3,0-литровый V6 выдающий 663 л.с. и электромотор выдающий 167 л.с., которые совокупно развивают 830 л.с. и 740 Нм. Так же, спайдер оснащён 7,45-киловаттным аккумулятором, который обеспечит ему возможность проехать не задействуя ДВС до 25 километров, разогнавшись при этом до 135 км/ч.
 
Совместная работа обоих моторов позволит Ferrari 296 GTS набрать 100 км/ч за 2,9 секунды. Разгон до 200 км/ч займёт 7,6 секунды при максимальной скорости 330 км/ч — как и у берлинетты 296 GTB.
 
Применение опционального пакета Assetto Fiorano, который подразумевает главным образом замену части деталей кузова на карбоновые, уменьшит вес спайдера до 1 540 килограммов. Купе с тем же пакетом весит на 70 килограммов меньше.

aPbwOIvPzcvxfxsHLuDfxAMRmAvOkCOok_Jf1eIW1bV2dKWXSMUsjVGDY8kMDh-gK5Hg9acFlyigBsWZL-2IF5Y1.thumb.jpg.a609e78f712df29375a30ca4510a5af0.jpgS0b4-kHHuIeJDf5CVQViYM42uv8RGM-zVft60FaX9bjcAp9SIF3AyEbxtSNAHvBPfG_nTJfRFFE7Bym28_3t51f2.thumb.jpg.400fc7ca8d439dadfc2a9d09d1aa5f9b.jpgwMBgpaKeDglDVFXJnVya6VefS7FYiQNgXB81EF061CfqQ-yrIUPYIOuOE62rv-7IcUkKjI-TC5bdTz9HcNCIYbYf.thumb.jpg.f28a2ebfe4435aa54d707eb3e3411137.jpg

qqwpOIi9d6kTbNrB2CPDl9IT2hvCFmKPcwucx-9YQRoV6zu6EMRa5C3R2px2Yw760F1bsZ3-lTp8Drbif2hjE9pc.thumb.jpg.16e2bb09faf8a6714229e36c86bbe6d4.jpgeNgtFeqoKGq74DOeCjBv3yTCBp6T9FvRngOkg3b0qM_AKvOPZ2WkFe4zGrpAYWr54IK_bUryn3G6nYsCa3E3HCwN.thumb.jpg.866a3d2c203bd329f7f125e1298597ab.jpgg7dZvvDuAy6iSCME0Vbwk9x2psZpDybMVfsc_GTIgYl5Smm9GqaZP0Gd0-PhoU8HdBcQ0JQsm5Qu-NvKgKjV-vAD.thumb.jpg.d8dc1a6d6fcf75957768075808568fe5.jpg

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Ferrari построила по программе One-Off суперкар SP48 Unica

Это единственное в мире купе F8 Tributo без заднего стекла

Подразделение специальных проектов Ferrari представило очередной суперкар, построенный по программе One-Off – SP48 Unica. Технически это купе F8 Tributo, но с полностью переделанным кузовом. Его заказал давний клиент марки, который лично участвовал в реализации проекта, высказывая свое мнение на каждом этапе. 
 
С лица SP48 Unica радикально отличается от F8 и предшествовавших ей восьмицилиндровых моделей 488 GTB и 458 Italia: у нее новый перфорированный бампер с 3D-эффектом в духе решетки Ferrari Roma, два воздухозаборника на передней панели вместо одного, совершенно иная головная оптика.

Разница с донором хорошо видна и в профиль: изменились боковые воздуховоды, остекление, дизайн колесных дисков, хвост стал длиннее. Заднее стекло убрали, заменив сплошной панелью с перфорацией над двигателем (визуально ей вторит рисунок на новой крыше), а вместо традиционных круглых фонарей установили узкие двойные светодиодные полоски (опять-таки – ближе к «Роме»).

Архитектура интерьера принципиально не поменялась: появились лишь новая отделка из алькантары да значок SP48 Unica на пассажирской стороне передней панели. Ни о каких технических изменениях не сообщается, а значит, за креслами установлен обычный 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Серийному F8 Tributo он позволяет набрать сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 340 км/ч.

Стоимость проекта традиционно не раскрывается, но нет сомнений, что она в несколько раз превысила цену купе F8 Tributo, за которое просят от 280 тысяч долларов.

XNYgHdVlkECaKwzgT6XSajQXclTJo2PDB3alYp6gBKncr0eujRbFSvUkunLDomqp_4zAfQIPrMzOEnAK0--P5KS4.thumb.jpg.2644314ae3cf6f89c6a712b449ded63b.jpg515fufGYi8OwhefVU_QGtnvwTFIUMmhGF94RzWlT6lkczl1qK6x-f7OuMbNiH8bAVhib9N63e692xmE9gMg-Ry9a.thumb.jpg.ef82dc7110f5d58b7c71955a5553bc3b.jpg_IucVCyxdNDjv-RZk_DApt3fKhiA47DliZ2ChlOzc2S6CxAzfcd8YhKCEQgOyam8ghOlwAHeRjxfXGbROjNny533.thumb.jpg.bdb35bcd161f7aaf6e96639a30525831.jpg

HIGcN2BXqg0YlrN7dxYHY-TvxSOv_IFMX2yD_lt0-fVSXVHXvwV8W1kaSkj5D17WqwAS1ld_weZKT65954kEyA8e.thumb.jpg.2adc4f26da1d5f29a40b7dcf3bfb089f.jpg7UNntm242KpbYMsY2nLHoPPBFjMoYnjVI3st22wbNNdIJgEGnXU2i9ixaWOALDlpQvgAT-5RkjZV4cFohzjcr4Sn.thumb.jpg.776230438f4facbddd0ba411774e50c8.jpgQfotlorjIV24MBaYWBYcpJyLZTJTDa7zCyzLYruFr7RnS3ewTE6j8LNi3exBgvC_grRzBCDGkFYFBPpu0M9DGYZ2.thumb.jpg.a1715c3300b0e9c966c458587bce95a2.jpg

 

С Уважением Колтун Сергей Сергеевич .

Опубликовано:
07.05.2022 в 11:16, fima76 сказал:

348ts

IMG-20220507-WA0000.jpg

IMG-20220507-WA0001.jpg

Вчера её из окна видел.

Красивая. С ней ещё  Chrysler fifth Avenue 1986 ехал. 

Судя по адресу  это у нас на Марксистской д.3 снято  на cars & coffee.

Опубликовано:
34 минуты назад, ГригорийМ сказал:

Вчера её из окна видел.

Красивая. С ней ещё  Chrysler fifth Avenue 1986 ехал. 

Судя по адресу  это у нас на Марксистской д.3 снято  на cars & coffee.

Так и есть.

Опубликовано:
06.05.2022 в 11:53, Сергей Колтун сказал:

Ferrari построила по программе One-Off суперкар SP48 Unica

Это единственное в мире купе F8 Tributo без заднего стекла

Подразделение специальных проектов Ferrari представило очередной суперкар, построенный по программе One-Off – SP48 Unica. Технически это купе F8 Tributo, но с полностью переделанным кузовом. Его заказал давний клиент марки, который лично участвовал в реализации проекта, высказывая свое мнение на каждом этапе. 
 
С лица SP48 Unica радикально отличается от F8 и предшествовавших ей восьмицилиндровых моделей 488 GTB и 458 Italia: у нее новый перфорированный бампер с 3D-эффектом в духе решетки Ferrari Roma, два воздухозаборника на передней панели вместо одного, совершенно иная головная оптика.

Разница с донором хорошо видна и в профиль: изменились боковые воздуховоды, остекление, дизайн колесных дисков, хвост стал длиннее. Заднее стекло убрали, заменив сплошной панелью с перфорацией над двигателем (визуально ей вторит рисунок на новой крыше), а вместо традиционных круглых фонарей установили узкие двойные светодиодные полоски (опять-таки – ближе к «Роме»).

Архитектура интерьера принципиально не поменялась: появились лишь новая отделка из алькантары да значок SP48 Unica на пассажирской стороне передней панели. Ни о каких технических изменениях не сообщается, а значит, за креслами установлен обычный 3,9-литровый V8 на 720 л.с. и 770 Нм. Серийному F8 Tributo он позволяет набрать сотню за 2,9 секунды и разогнаться до максимальных 340 км/ч.

Стоимость проекта традиционно не раскрывается, но нет сомнений, что она в несколько раз превысила цену купе F8 Tributo, за которое просят от 280 тысяч долларов.

XNYgHdVlkECaKwzgT6XSajQXclTJo2PDB3alYp6gBKncr0eujRbFSvUkunLDomqp_4zAfQIPrMzOEnAK0--P5KS4.thumb.jpg.2644314ae3cf6f89c6a712b449ded63b.jpg515fufGYi8OwhefVU_QGtnvwTFIUMmhGF94RzWlT6lkczl1qK6x-f7OuMbNiH8bAVhib9N63e692xmE9gMg-Ry9a.thumb.jpg.ef82dc7110f5d58b7c71955a5553bc3b.jpg_IucVCyxdNDjv-RZk_DApt3fKhiA47DliZ2ChlOzc2S6CxAzfcd8YhKCEQgOyam8ghOlwAHeRjxfXGbROjNny533.thumb.jpg.bdb35bcd161f7aaf6e96639a30525831.jpg

HIGcN2BXqg0YlrN7dxYHY-TvxSOv_IFMX2yD_lt0-fVSXVHXvwV8W1kaSkj5D17WqwAS1ld_weZKT65954kEyA8e.thumb.jpg.2adc4f26da1d5f29a40b7dcf3bfb089f.jpg7UNntm242KpbYMsY2nLHoPPBFjMoYnjVI3st22wbNNdIJgEGnXU2i9ixaWOALDlpQvgAT-5RkjZV4cFohzjcr4Sn.thumb.jpg.776230438f4facbddd0ba411774e50c8.jpgQfotlorjIV24MBaYWBYcpJyLZTJTDa7zCyzLYruFr7RnS3ewTE6j8LNi3exBgvC_grRzBCDGkFYFBPpu0M9DGYZ2.thumb.jpg.a1715c3300b0e9c966c458587bce95a2.jpg

 

 

Screenshot_20220509-151456_VK.jpg

  • 5 недель спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Встречaем конечно!

FB_IMG_1659132285406.thumb.jpg.82d53311734d16eca11546f0e850de63.jpg

Перед 24-часовым марафоном в Спа компания Ferrari прежставила нового бойца для кузовных соревнований - модель 296 GT3, отвечающую всем требованиям будущего регламента FIAWEC, в котором с 2024-го года упраздняются категории GTEPRO и GTEAM - на смену им придут болиды категории GT3. Также класс GT3 будет (продолжит) использоваться в различных континентальных и национальных сериях (DTM, ELMS и т.д.).

296 GT3 знаменует собой возвращение на трассу шестицилиндрового двигателя Ferrari (в соответствии с техническими регламентами у него нет электрической рекуперации, как у дорожной 296 GTB). Компановка мотора не отличается от градланской версии - V6 c двумя турбинами внутри угла развала 120°. Все это дает существенные преимущества в плане компактности, более низкого центра тяжести и уменьшенной массы, а также помогает достичь очень высокой отдачи при меньших физических потеряхМощность - 600 л.с. при 7250 об/мин, максимальный крутящий момент - 712 Нм при 5500 об/мин. КПП - 6-ступенчатая, роботизированная, с одним сцеплением. Трансмиссия разработана специально для модели 296 GT3. Интересный факт: генератор закреплён на корпусе коробки передач, потому что так инженерам показалось лучше с точки зрения компоновки.

Кокпит машины спроектирован с нуля. При его создании учитывали пожелания гонщиков и частных клиентов марки. Отмечается, что новая компановка, в сравнении с 488GTE Evo, обладает лучшей обзорностью и эргономикой. 

Что касается конструкции шасси, то главное новшество здесь - модyльная компановка (с быстросъемными подрамниками), позволяющая производить ремонт и обслуживание соновных компонентов почти на 40% быстрее.

ferrari-296-gt3.thumb.jpg.3b36e73251c4c523f62a6d0863afb2f9.jpg

Примечательно, что сборка автомобилей будет производится компанией ORECA, так как традиционные партнеры Ferrari - Michelotto - физически не могут выполнить все заказы из-за загруженности своих сборочных мощностей. 

Первое официальное боевое крещение 296GT3 состоится на 24 часах Дэйтоны в феврале 2023 года.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...