vipertheracer Опубликовано: 4 января 2015 Жалоба Опубликовано: 4 января 2015 (изменено) Вот нашёл на просторах сети интересный сайт с базой инструкций и многим о Феррари и для Ферраристов ferraridatabase.com Изменено 4 января 2015 пользователем vipertheracer Цитата
vadimmerc1-18 Опубликовано: 5 января 2015 Жалоба Опубликовано: 5 января 2015 (изменено) Ferrari 410 Superamerica Coupe Speciale Series II Scaglietti Автомобиль 0671SA построен на шасси Superamerica второй серии с колесной базой 2600мм, и имеет стандартный двигатель объёмом 4962см3 с тремя карбюраторами Weber 40 IF4C мощностью 340л.с.Кузов автомобиля является уникальным и был заказан Dr. Enrico Wax из Генуи в кузовном ателье Scaglietti. Дальнейшая история автомобиля основана на рассказе Greg Garrison известного коллекционера редких моделей Ferrari. В 1956 году доктор Enrico Wax разместил заказ на проект и постройку уникального экземпляра автомобиля в ателье Scaglietti. Кузов автомобиля был построен из комбинации алюминия и нержавеющей стали из которой были выполнены крыша, плавники, боковые воздуховоды, а также пороги.Внутри автомобиля вместо стандартных для Ferrari приборов Veglia использовались приборы Британского производителя Smith, также автомобиль был оснащен двойными 50-литровыми топливными баками. Dr. Enrico Wax получил готовый автомобиль августе 1956, после чего автомобиль был продемонстрирован на Concours d’Elegance в итальянском городе Комо. http://smages.com/images/ferrari410.jpg http://smages.com/images/ferrarxsx.jpg http://smages.com/images/ferrarquq.jpg http://smages.com/images/scaglietti.jpgОригинальный кузов на шасси 0671SA В январе 1958 года автомобиль был продан графу Enrico R.P.A. de Portanova из Рима который обратился в ателье Carrozzeria Boano для персонализации автомобиля для него.Изменениям подверглись задние крылья, плавники на которых были окрашены в цвет кузова, были расширены передние крылья, фары были накрыты прозрачными обтекателями, изменен воздухозаборник на капоте.Также была перепроектирована приборная панель для размещения приборов перед водителем.Объём двигателя был увеличен до 5,1 литра. http://smages.com/images/1957410fer.jpg http://smages.com/images/195741ddd.jpg http://smages.com/images/195741yhy.jpg http://smages.com/images/195741rtr.jpg http://smages.com/images/195741wdw.jpgМодифицированный кузов в ателье Carrozzeria Boano 1958 год. В 1961 году автомобиль был продан в США.В 1973 году после продажи автомобиля Стану Соколу из Калифорнии автомобиль был украден.Кузов с автомобиля был снят и уничтожен, а шасси продано Грантс Пассу фермеру из Орегона. В начале 1980-х годов Грег Гаррисон увидев одну из нескольких фотографий s/n 0671 SA был поражен его красотой, и захотел непременно найти его.После поисков в 1986 году, Грег Гаррисон узнал, что шасси несколько раз видели в Орегоне, он разместил объявления в местные газеты, предложив вознаграждение за информацию о местоположении шасси, один из читателей указал место где находится шасси.После проверки регистрационных номеров Грег Гаррисон купил шасси с двигателем и коробкой передач которые были незамедлительно отправлены в Италию. По прибытии в Италию Грег Гаррисон встретился с Enzo Ferrari показал ему фотографии и рассказал, что хочет восстановить автомобиль, после того как Грег Гаррисон покинул офис Ferrari он встретился с несколькими людьми включая Sergio Scaglietti и главу сервисной службы Ferrari Gaetano Florini, которые сказали, что будут считать честью работать над автомобилем и возвратить его к оригинальному состоянию. Sergio Scaglietti устроил приобретение оригинальных эскизов, рабочих листов и всех Фабричных фотографий, которые существовали. Он инициировал возвращение четырех бывших рабочих ателье Scaglietti, которые работали над созданием первоначального кузова автомобиля, работа над восстановлением проходила в Carrozzeria Sport Auto, Bachelli & Villa, Bastiglia-Modena.Работу над механикой Gaetano Florini поручил Gianni Deana и Aldo Silingardi из Sport Auto Modena. Восстановление автомобиля заняло чуть более 2-х лет. Если внимательно присмотреться к фотографиям, то можно заметить много отличий от первоначального варианта кузова. (Для меня осталось загадкой почему?) http://smages.com/images/ferrarhgh.jpg http://smages.com/images/ferrarlql.jpg http://smages.com/images/ferrarmfm.jpg http://smages.com/images/ferrarsws.jpgАвтомобиль после восстановления. Изменено 5 января 2015 пользователем vadimmerc1-18 5 Цитата Список моих моделей
fima76 Опубликовано: 6 января 2015 Жалоба Опубликовано: 6 января 2015 Их оказывается три варианта шасси было с выступающих под номером51 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alexsandr Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 концерн Fiat Chrysler намерен продать Ferrari http://www.f1news.ru/news/f1-100514.html Цитата
Alfanero Опубликовано: 8 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 концерн Fiat Chrysler намерен продать Ferrari http://www.f1news.ru.../f1-100514.html Наконец-то! Старик Энцо радуется на небесах! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 8 января 2015 Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Наконец-то! Старик Энцо радуется на небесах! Чему? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 8 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 8 января 2015 Тому, что итало-американцы с голландской (или какой там?) "пропиской" продают бренд. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Zolden Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Всем фанатам марки, срочно в Бавриха Лакшери Вилладж!!!!Там стоит ЛаФеррари, посидеть, конечно, не дадут, но посмотреть никто не запретит. 1 Цитата Коллекция Bugatti,Koenigsegg,McLaren,Pagani Collection in Instagram Визитка
Alfanero Опубликовано: 9 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Завтра буду проезжать мимо, заскочу! Деня, спасибо за наводку!!! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 9 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Кстати! Наконец-то нашел фотографию, наиболее соответствующую выпущенной киошевцами F40 Light weight с "обычным" (не "ле-мановским" - таких в сети полно) крылом! 2 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
fima76 Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Я такие варианты встречал,но уж точно не на таких дисках.А эта 100% попадание! Изменено 9 января 2015 пользователем fima76 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Maranello Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 Тому, что итало-американцы с голландской (или какой там?) "пропиской" продают бренд. Да Энцо от этой новости в гробу перевернулся! С уходом Луки фирма "кончилась" однозначно. Как Роллс-Ройс, когда он "лег" под БМВ м стал чем-то вроде суррогата. Тоже самое скорее всего произойдет и с Феррари. В зависимости от того, в чьи лапы она попадет. Поэтому все, что появится начиная с этого года - уже не будет "настоящими" Феррари. И можно будет не париться по поводу новых моделей. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
fima76 Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) !? Изменено 9 января 2015 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
fima76 Опубликовано: 9 января 2015 Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Ятут по ссылочке указаной выше пробежался,и мысль интересная засела в голове.Как рождались легенды.Сделал выборку Тест Мулов.Интересная картина получилась.Как с F40 вырисовавалась 360.Как одни модели давали жизнь другим.Вот выложу для наглядности в одном месте,что бы по годам не скакать. Изменено 9 января 2015 пользователем fima76 1 Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
Alfanero Опубликовано: 9 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 9 января 2015 (изменено) Да Энцо от этой новости в гробу перевернулся! С уходом Луки фирма "кончилась" однозначно. Как Роллс-Ройс, когда он "лег" под БМВ м стал чем-то вроде суррогата. Тоже самое скорее всего произойдет и с Феррари. В зависимости от того, в чьи лапы она попадет. Поэтому все, что появится начиная с этого года - уже не будет "настоящими" Феррари. И можно будет не париться по поводу новых моделей. Ну и не парься, Володь! А я - буду. И с Феррари ничего "такого" не произойдет - разве до того момента, как фирму сожрал ФИАТ, Старик делал плохие авто? Се ля ви - всё меняется... Поживем - увидим!Думаешь, после продажи акций Феррари будут, примерно, такими? Изменено 9 января 2015 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 10 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 (изменено) Всем фанатам марки, срочно в Бавриха Лакшери Вилладж!!!!Там стоит ЛаФеррари, посидеть, конечно, не дадут, но посмотреть никто не запретит. Денис, ещё раз, спасибо за наводку - сегодня "облизал" её! Кстати, я не с тобой беседовал там про турбояму новой Калифорнии и прочие "феррарические" темы? Уж пардон, где-то была твоя фотка с Пагани, да я забыл! Изменено 10 января 2015 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Maranello Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Ну и не парься, Володь! А я - буду. И с Феррари ничего "такого" не произойдет - разве до того момента, как фирму сожрал ФИАТ, Старик делал плохие авто? Се ля ви - всё меняется... Поживем - увидим!Думаешь, после продажи акций Феррари будут, примерно, такими? Да я и так уже давно не парюсь.Думаю, что после продажи вновь выпущенные модели будут в определенном смысле "ненастоящими" Ferrari и можно будет поставить четкие временные рамки "Ferrari 1947-2015". Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 10 января 2015 Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 Субботние посиделки в местной забегаловке :biggrin: 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Alfanero Опубликовано: 10 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 10 января 2015 ...Думаю, что после продажи вновь выпущенные модели будут в определенном смысле "ненастоящими" Ferrari и можно будет поставить четкие временные рамки "Ferrari 1947-2015".Правда в этом есть...Субботние посиделки в местной забегаловке :biggrin: A почему мы не там? Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Raven HF Опубликовано: 11 января 2015 Жалоба Опубликовано: 11 января 2015 Ferrari 412T1. Жан Алези. Хоккенхайм, квалификация, 1994г. 2 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.