Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Вот нашёл на просторах сети интересный сайт с базой инструкций и многим о Феррари и для Ферраристов ferraridatabase.com

Изменено пользователем vipertheracer
Опубликовано: (изменено)

Ferrari 410 Superamerica Coupe Speciale Series II Scaglietti

 

Автомобиль 0671SA построен на шасси Superamerica второй серии с колесной базой 2600мм, и имеет стандартный двигатель объёмом 4962см3 с тремя карбюраторами Weber 40 IF4C мощностью 340л.с.

Кузов автомобиля является уникальным и был заказан Dr. Enrico Wax из Генуи в кузовном ателье Scaglietti.

 

Дальнейшая история автомобиля основана на рассказе Greg Garrison известного коллекционера редких моделей Ferrari.

 

В 1956 году доктор Enrico Wax разместил заказ на проект и постройку уникального экземпляра автомобиля в ателье Scaglietti.

Кузов автомобиля был построен из комбинации алюминия и нержавеющей стали из которой были выполнены крыша, плавники, боковые воздуховоды, а также пороги.

Внутри автомобиля вместо стандартных для Ferrari приборов Veglia использовались приборы Британского производителя Smith, также автомобиль был оснащен двойными 50-литровыми топливными баками.

 

Dr. Enrico Wax получил готовый автомобиль августе 1956, после чего автомобиль был продемонстрирован на Concours d’Elegance в итальянском городе Комо.

 

http://smages.com/images/ferrari410.jpg

 

http://smages.com/images/ferrarxsx.jpg

 

http://smages.com/images/ferrarquq.jpg

 

http://smages.com/images/scaglietti.jpg

Оригинальный кузов на шасси 0671SA

 

В январе 1958 года автомобиль был продан графу Enrico R.P.A. de Portanova из Рима который обратился в ателье Carrozzeria Boano для персонализации автомобиля для него.

Изменениям подверглись задние крылья, плавники на которых были окрашены в цвет кузова, были расширены передние крылья, фары были накрыты прозрачными обтекателями, изменен воздухозаборник на капоте.

Также была перепроектирована приборная панель для размещения приборов перед водителем.

Объём двигателя был увеличен до 5,1 литра.

 

http://smages.com/images/1957410fer.jpg

 

http://smages.com/images/195741ddd.jpg

 

http://smages.com/images/195741yhy.jpg

 

http://smages.com/images/195741rtr.jpg

 

http://smages.com/images/195741wdw.jpg

Модифицированный кузов в ателье Carrozzeria Boano 1958 год.

 

В 1961 году автомобиль был продан в США.

В 1973 году после продажи автомобиля Стану Соколу из Калифорнии автомобиль был украден.

Кузов с автомобиля был снят и уничтожен, а шасси продано Грантс Пассу фермеру из Орегона.

 

В начале 1980-х годов Грег Гаррисон увидев одну из нескольких фотографий s/n 0671 SA был поражен его красотой, и захотел непременно найти его.

После поисков в 1986 году, Грег Гаррисон узнал, что шасси несколько раз видели в Орегоне, он разместил объявления в местные газеты, предложив вознаграждение за информацию о местоположении шасси, один из читателей указал место где находится шасси.

После проверки регистрационных номеров Грег Гаррисон купил шасси с двигателем и коробкой передач которые были незамедлительно отправлены в Италию.

 

По прибытии в Италию Грег Гаррисон встретился с Enzo Ferrari показал ему фотографии и рассказал, что хочет восстановить автомобиль, после того как Грег Гаррисон покинул офис Ferrari он встретился с несколькими людьми включая Sergio Scaglietti и главу сервисной службы Ferrari Gaetano Florini, которые сказали, что будут считать честью работать над автомобилем и возвратить его к оригинальному состоянию.

 

Sergio Scaglietti устроил приобретение оригинальных эскизов, рабочих листов и всех Фабричных фотографий, которые существовали. Он инициировал возвращение четырех бывших рабочих ателье Scaglietti, которые работали над созданием первоначального кузова автомобиля, работа над восстановлением проходила в Carrozzeria Sport Auto, Bachelli & Villa, Bastiglia-Modena.

Работу над механикой Gaetano Florini поручил Gianni Deana и Aldo Silingardi из Sport Auto Modena.

Восстановление автомобиля заняло чуть более 2-х лет.

 

Если внимательно присмотреться к фотографиям, то можно заметить много отличий от первоначального варианта кузова. (Для меня осталось загадкой почему?)

 

http://smages.com/images/ferrarhgh.jpg

 

http://smages.com/images/ferrarlql.jpg

 

http://smages.com/images/ferrarmfm.jpg

 

http://smages.com/images/ferrarsws.jpg

Автомобиль после восстановления.

Изменено пользователем vadimmerc1-18
Опубликовано:

Наконец-то! Старик Энцо радуется на небесах!

 

Чему?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Всем фанатам марки, срочно в Бавриха Лакшери Вилладж!!!!

Там стоит ЛаФеррари, посидеть, конечно, не дадут, но посмотреть никто не запретит.

post-908-0-70183400-1420786825_thumb.jpg

post-908-0-16928000-1420786850_thumb.jpg

Опубликовано:

Кстати! Наконец-то нашел фотографию, наиболее соответствующую выпущенной киошевцами F40 Light weight с "обычным" (не "ле-мановским" - таких в сети полно) крылом! dur_486.gif

 

post-6021-0-65630400-1420816340_thumb.jpg

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Тому, что итало-американцы с голландской (или какой там?) "пропиской" продают бренд.

 

Да Энцо от этой новости в гробу перевернулся! С уходом Луки фирма "кончилась" однозначно. Как Роллс-Ройс, когда он "лег" под БМВ м стал чем-то вроде суррогата. Тоже самое скорее всего произойдет и с Феррари. В зависимости от того, в чьи лапы она попадет. Поэтому все, что появится начиная с этого года - уже не будет "настоящими" Феррари. И можно будет не париться по поводу новых моделей.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Ятут по ссылочке указаной выше пробежался,и мысль интересная засела в голове.Как рождались легенды.Сделал выборку Тест Мулов.Интересная картина получилась.Как с F40 вырисовавалась 360.Как одни модели давали жизнь другим.Вот выложу для наглядности в одном месте,что бы по годам не скакать.

post-8069-0-01832200-1420821982_thumb.jpg

post-8069-0-73889800-1420821983_thumb.jpg

post-8069-0-25658200-1420821985_thumb.jpg

post-8069-0-49714800-1420821986_thumb.jpg

post-8069-0-83147400-1420821992_thumb.jpg

post-8069-0-77363400-1420821996_thumb.jpg

post-8069-0-87594100-1420821998_thumb.jpg

post-8069-0-34102700-1420822001_thumb.jpg

post-8069-0-59667500-1420822016_thumb.jpg

post-8069-0-62823300-1420822021_thumb.jpg

post-8069-0-28012100-1420822023_thumb.jpg

post-8069-0-72326300-1420822024_thumb.jpg

post-8069-0-72111300-1420822026_thumb.jpg

post-8069-0-39593100-1420822028_thumb.jpg

post-8069-0-06284400-1420822030_thumb.jpg

post-8069-0-85664800-1420822031_thumb.jpg

post-8069-0-53234200-1420822057_thumb.jpg

post-8069-0-97996300-1420822058_thumb.jpg

post-8069-0-17166800-1420822060_thumb.jpg

post-8069-0-15029300-1420822062_thumb.jpg

post-8069-0-04855500-1420822064_thumb.jpg

post-8069-0-73476200-1420822065_thumb.jpg

post-8069-0-40589900-1420822067_thumb.jpg

post-8069-0-28357200-1420822070_thumb.jpg

post-8069-0-68714300-1420822116_thumb.jpg

post-8069-0-93388100-1420822117_thumb.jpg

post-8069-0-46565000-1420822119_thumb.jpg

post-8069-0-05288200-1420822121_thumb.jpg

post-8069-0-71515500-1420822122_thumb.jpg

post-8069-0-51533300-1420822124_thumb.jpg

post-8069-0-13157500-1420822126_thumb.jpg

post-8069-0-96160200-1420822127_thumb.jpg

post-8069-0-87222900-1420822146_thumb.jpg

post-8069-0-47205500-1420822148_thumb.jpg

post-8069-0-07506700-1420822150_thumb.jpg

post-8069-0-70216600-1420822151_thumb.jpg

post-8069-0-28997900-1420822153_thumb.jpg

post-8069-0-06014800-1420822155_thumb.jpg

post-8069-0-64921800-1420822156_thumb.jpg

post-8069-0-25496200-1420822158_thumb.jpg

post-8069-0-36135400-1420822166_thumb.jpg

post-8069-0-43092400-1420822692_thumb.jpg

post-8069-0-42772400-1420822695_thumb.jpg

post-8069-0-14512400-1420822707_thumb.jpg

post-8069-0-32933300-1420822709_thumb.jpg

post-8069-0-11203100-1420822714_thumb.jpg

post-8069-0-45640600-1420822717_thumb.jpg

post-8069-0-01788000-1420822726_thumb.jpg

post-8069-0-12511100-1420822741_thumb.jpg

post-8069-0-87499400-1420822742_thumb.jpg

post-8069-0-72617600-1420822744_thumb.jpg

post-8069-0-73309400-1420822747_thumb.jpg

post-8069-0-74615400-1420823093_thumb.jpg

post-8069-0-69447700-1420823305_thumb.jpg

post-8069-0-33897400-1420823307_thumb.jpg

post-8069-0-18895000-1420823309_thumb.jpg

post-8069-0-85422900-1420823310_thumb.jpg

post-8069-0-26835800-1420823316_thumb.jpg

post-8069-0-05777800-1420823319_thumb.jpg

post-8069-0-52255300-1420823320_thumb.jpg

Изменено пользователем fima76
Опубликовано: (изменено)

Да Энцо от этой новости в гробу перевернулся! С уходом Луки фирма "кончилась" однозначно. Как Роллс-Ройс, когда он "лег" под БМВ м стал чем-то вроде суррогата. Тоже самое скорее всего произойдет и с Феррари. В зависимости от того, в чьи лапы она попадет. Поэтому все, что появится начиная с этого года - уже не будет "настоящими" Феррари. И можно будет не париться по поводу новых моделей.

 

Ну и не парься, Володь! А я - буду. И с Феррари ничего "такого" не произойдет - разве до того момента, как фирму сожрал ФИАТ, Старик делал плохие авто? Се ля ви - всё меняется... Поживем - увидим!smile.gif

Думаешь, после продажи акций Феррари будут, примерно, такими?biggrin.gif

post-6021-0-12279600-1420846802_thumb.jpg

 

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Всем фанатам марки, срочно в Бавриха Лакшери Вилладж!!!!

Там стоит ЛаФеррари, посидеть, конечно, не дадут, но посмотреть никто не запретит.

 

Денис, ещё раз, спасибо за наводку - сегодня "облизал" её! dur_486.gif Кстати, я не с тобой беседовал там про турбояму новой Калифорнии и прочие "феррарические" темы? Уж пардон, где-то была твоя фотка с Пагани, да я забыл!biggrin.gif

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ну и не парься, Володь! А я - буду. И с Феррари ничего "такого" не произойдет - разве до того момента, как фирму сожрал ФИАТ, Старик делал плохие авто? Се ля ви - всё меняется... Поживем - увидим!

Думаешь, после продажи акций Феррари будут, примерно, такими?

 

Да я и так уже давно не парюсь.

Думаю, что после продажи вновь выпущенные модели будут в определенном смысле "ненастоящими" Ferrari и можно будет поставить четкие временные рамки "Ferrari 1947-2015".

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Субботние посиделки в местной забегаловке :biggrin:

 

post-7488-0-73412000-1420921312_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

...

Думаю, что после продажи вновь выпущенные модели будут в определенном смысле "ненастоящими" Ferrari и можно будет поставить четкие временные рамки "Ferrari 1947-2015".

Правда в этом есть...

Субботние посиделки в местной забегаловке :biggrin:

 

A почему мы не там?post-180-1121789431.giflaugh.gif

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...