Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Честно? Отрицательно. Кённиг делал ужасные обвесы... Гембалла в 90-х и позже - вообще ужас... Это все равно, что Мадонне Рафаэля усы и панковский ирокез пририсовать...

Из современного воспринимаю только Nоvitec Rosso и Hamann - эти, хоть, целостность внешнего облика не портят. У Mansory понравилась только Siracusa на базе 458-й, да и то, трансформер, блин.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

кстати на ютубе есть серия Быстрых и Громких об Феррари ф40.Очень интерестно сделали. Кстати я свою 288 гто по её мотивам покрасил :)Кого интересует смотреть мою тему

Опубликовано:

А никто не смотрит Быстрые и громкие по Дискавери? Типичная программа про продажу и восстановление американских машин, но там уже 2 последних выпуска пытаются восстановить Ф40

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

А никто не смотрит Быстрые и громкие по Дискавери? Типичная программа про продажу и восстановление американских машин, но там уже 2 последних выпуска пытаются восстановить Ф40

смотрю, но не регулярно - когда попаду))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Разбитый спорткар Ferrari продан в 6 раз дороже целого

 

Разбитый спорткар Ferrari Dino GT4, который уже не подлежит восстановлению, продан на парижской выставке современного искусства FIAC за 181 тысячу евро – в 6 раз дороже аналогичного автомобиля, находящегося на ходу.

 

Как сообщает Motor.ru, пвтомобиль представляет собой арт-объект, созданный Бертраном Лавье в 1993 году. Его приобрел коллекционер искусства из Турции, имя которого не называется.

 

Среднемоторное купе Ferrari Dino GT4 было разработано ателье Bertone в 1973 году. Модель оснащалась восьмицилиндровым двигателем объемом 3 литра и мощностью 255 л.с. Спорткар выпускался до 1980 года. За 7 лет были произведены 2.800 таких автомобилей.

 

На сегодняшний день в Европе находящийся в рабочем состоянии Ferrari Dino GT4 можно купить примерно за 30 тысяч евро.

Опубликовано:

Ferrari представляет 458 Challenge Evoluzione

 

Ferrari 458 Challenge получила еще более спортивный и динамичный вариант с приставкой Evoluzione. Компания из Маранелло опубликовала первое фото новинки и более чем лаконичный пресс-релиз, пообещав устроить полноценную премьеру чуть позже. Пока же мы можем насладиться зрелищем гигантского заднего антикрыла; в Ferrari утверждают, что это лишь самый заметный, но далеко не единственный аэродинамический элемент, которым Evoluzione отличается от автомобиля-донора.

 

Интересно отметить, что Evo можно будет купить не только целиком: владельцы Ferrari 458 Challenge смогут установить соответствующий тюнинг-пакет на сервисных станциях компании. О том, претерпит ли какие-то изменения 4,5-литровый V8 с прямым впрыском, развивающий на Challenge 570 л.с. при 9000 об/мин, пока не сообщается; зато известно, что апгрейд коробки передач с двумя дисками сцепления, использующей технологии "Формулы-1", привел к увеличению момента на низких оборотах.

post-7871-0-06407000-1384183065_thumb.jpg

Опубликовано:

Ди Монтедземоло: Фелипе всегда будет частью семьи Ferrari

 

10 ноября стал незабываемым днём для Фелипе Массы – он прощался с поклонниками Ferrari, собравшимися на автодроме в Муджелло, где когда-то впервые сел за руль машины Формулы 1. Тогда, в 2001-м году, он провел тесты вместе с командой Sauber, но последние восемь лет выступает в Ferrari. И вот теперь ему осталось провести за Скудерию только две гонки – Гран При США и Бразилии.

 

«Мне повезло, моя карьера в Ferrari сложилась отлично и длилась дольше, чем я мог мечтать вначале, – сказал Масса на встрече с журналистами. – Когда в детстве я только начинал заниматься картингом, у меня был красный комбинезон в цветах Ferrari, и я всегда болел за эту команду. Даже когда Сенна выступал за McLaren, а Пике – за Williams, я был поклонником Скудерии!

 

Наши отношения начинались в 2001-м году, а потом я провёл в этой команде восемь сезонов, и это очень важная часть моей жизни. В Ferrari у меня много друзей, которых мне будет не хватать, но также я буду скучать по тому замечательному времени, которое провел в Маранелло…

 

Эти воспоминания останутся со мной навсегда, и таких прекрасных моментов, которые мы пережили вместе, было немало – прежде всего, это победы. Я вспоминаю победы на Интерлагосе, которые очень много значат для бразильца. Да, однажды мечта от меня ускользнула: мне не удалось выиграть титул на глазах бразильских болельщиков, но в 2008-м я упустил его не в последней гонке. Когда ты проигрываешь чемпионат с разницей в единственное очко, причиной этого могли стать многие события – я вспоминаю, например, Сингапур, или Будапешт, или какие-то другие гонки…»

 

Разумеется, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло поблагодарил Фелипе за его преданность Скудерии: «Фелипе – настоящий гонщик Ferrari, и он навсегда останется в нашей истории – за многочисленные победы в Гран При, за поул-позиции и за те несколько секунд, в течение которых он был чемпионом мира в тот день в Бразилии…

 

Вместе мы пережили многое, было немало замечательных моментов, но были и очень тяжёлые, например, после аварии в Будапеште. Это были бурные годы, и сегодня я хотел бы его искренне поблагодарить.

 

Думаю, решение расстаться – правильное и для нас, и для него, ведь времена меняются, и надо искать новые источники мотивации. Надеюсь, Фелипе ещё добьётся больших успехов, начиная с двух заключительных гонок этого сезона. Я желаю ему удачного продолжения карьеры в Формуле 1, и мы ещё не раз встретимся, потому что жизнь длинная, а он всегда будет частью нашей семьи».

post-7871-0-76860300-1384183622_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...