Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

спасибо за обзорчик Bugatti Typ 35, Grand Prix Nation Colour Project Great Britain , думал перебьюсь, но сейчас понял, что надо все же брать.

 

фото только маловаты, слишком ужал размер

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

спасибо за обзорчик Bugatti Typ 35, Grand Prix Nation Colour Project Great Britain , думал перебьюсь, но сейчас понял, что надо все же брать.

 

фото только маловаты, слишком ужал размер

 

Да, с фотографией я не дружу..

пора технику посерьезнее покупать..

 

Насчет новых Бугатти Т35, думаю, не пожалеете если возьмете в придачу к голубой одну из проекта National Color..

Мне еще бельгийский желтый вариант очень нравится..

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)

Пилоты Karl Kling и Hans Klenk

 

За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) :bow:

Теперь трио w194 в сборе!

post-7804-0-69229100-1417088294_thumb.jpg

post-7804-0-75201400-1417088319_thumb.jpg

post-7804-0-38312000-1417088370_thumb.jpg

post-7804-0-36229800-1417088381_thumb.jpg

post-7804-0-82330700-1417088400_thumb.jpg

post-7804-0-43467600-1417088420_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)

Пилоты Karl Kling и Hans Klenk

 

За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) :bow:

Теперь трио w194 в сборе!

Эх, на западном форуме каком-нибудь эту троицу две страницы обсасывали бы smile.gif

Классно они у тебя собрались, а я что-то никак не могу дотянуться до 4-го номера, но это я недолго терпеть собрался :)

Опубликовано:

Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)

Пилоты Karl Kling и Hans Klenk

 

За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) :bow:

Теперь трио w194 в сборе!

Красота! Легендарные автомобили!

 

 

 

Опубликовано:

Эх, на западном форуме каком-нибудь эту троицу две страницы обсасывали бы smile.gif

Классно они у тебя собрались, а я что-то никак не могу дотянуться до 4-го номера, но это я недолго терпеть собрался :)

#4, причем, оказался у меня абсолютно случайно. Было время когда я долго его искал, но его либо совсем не было на ебее либо продавался за баснословные деньги и я как-то утратил надежду его приобрести. А где-то в мае случайно набрел на тему продаж Вадима и увидел его заветного... в очень хорошем состоянии и за очень вменяемые деньги. Вадиму (Vadimmerc) я очень благодарен за эту модель.

Опубликовано:

#4, причем, оказался у меня абсолютно случайно. Было время когда я долго его искал, но его либо совсем не было на ебее либо продавался за баснословные деньги и я как-то утратил надежду его приобрести. А где-то в мае случайно набрел на тему продаж Вадима и увидел его заветного... в очень хорошем состоянии и за очень вменяемые деньги. Вадиму (Vadimmerc) я очень благодарен за эту модель.

 

Кстати, на ebay сейчас висит лот - разобранный Мерс №4. Я это к чему - уйдёт он недорого, а его днище можно поставить на лемановца.

 

http://www.ebay.de/itm/1-18-CMC-1952-Mercedes-Benz-300-SL-Carrera-Panamericana-/321644861072?pt=Diecast_Vehicles&hash=item4ae3871690

Опубликовано:

Саша, пусть и с опозданием поздравляю с долгожданной моделью! Шикарное трио!

 

Спасибо, Олег!

 

Легендарный автомобиль,а отзывов не много собрал.Отличная вещица! :thumbsup:

Спасибо! ну отзывы - это не самое главное..

 

Красота! Легендарные автомобили!

Спасибо!

Опубликовано:

Кстати, на ebay сейчас висит лот - разобранный Мерс №4. Я это к чему - уйдёт он недорого, а его днище можно поставить на лемановца.

 

http://www.ebay.de/itm/1-18-CMC-1952-Mercedes-Benz-300-SL-Carrera-Panamericana-/321644861072?pt=Diecast_Vehicles&hash=item4ae3871690

Спасибо, Жень, за наводку..

я однажды участвовал в торгах, в которых продавалось только днище... и цена тогда поднялась на него по-моему до 60 евро..

я отступил на 25)))

Опубликовано:

Редкая троица,что надо, а я себе для сначала 3 номер взял))) Но модели, конечно, выше всяких похвал.

 

Мне тоже изначально нравился больше всех из этой троицы №3. А решетки на лобовом стекле у №4 откровенно бесили. Тогда я еще не знал истории появления этих решеток.

С моделями из автоспорта часто бывает, что изначально машина может внешне с первого взгляда не понравиться, а когда узнаешь о ней по подробнее, начинаешь смотреть на нее по другому..

Опубликовано:

Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)

Пилоты Karl Kling и Hans Klenk

 

За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) :bow:

Теперь трио w194 в сборе!

 

Потрясающее трио! :clap: :clap: :clap:

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Мне тоже изначально нравился больше всех из этой троицы №3. А решетки на лобовом стекле у №4 откровенно бесили. Тогда я еще не знал истории появления этих решеток.

С моделями из автоспорта часто бывает, что изначально машина может внешне с первого взгляда не понравиться, а когда узнаешь о ней по подробнее, начинаешь смотреть на нее по другому..

Во-во, прямо в точку, только я сначала купил без решеток(((( Потом узнал, для чего они были поставлены в гонке((( Так потом еще и добился,когда увидел именно с решетками в музее Мерседес экземпляр! :glare: :glare: :glare:

С уважением, Артур

 

Сollection Mercedes-Benz

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

8C 2900 B Speciale Le Mans 1938

Технические характеристики:

Максимальная мощность: 220 л.с. при 9000 об/мин;

Объем двигателя: 2,905 л

Максимальная скорость: 245 км/ч

Колесная база: 2799 мм

Шасси № 412033

 

В преддверии гонки 24 часа Ле Мана 1938 года команда «Alfa Corse» (гоночное подразделение компании Alfa Romeo) пребывала во всеоружии. Команда была нацелена только на победу.

Во Францию отправилась специально подготовленная машина, о чем явственно свидетельствует обозначение Speciale Le Mans.

Альфа Ромео поручила разработку закрытого кузова (Berlinetta) прославленному ателье «Touring», известному своими разработками в области аэродинамического дизайна и облегченной конструкции кузова (технологии Supperleggera). Закрытый кузов был установлен на одно из пяти шасси автомобилей 8С 2900B MM (шасси с номерами 412030—412034), предназначенных для участия в гонке Mille Miglia 1938 года. Однако в гонке принимало участие лишь 4 автомобиля данной конструкции: два из них сошли с дистанции по техническим причинам, зато экипажи двух оставшихся принесли команде первые в ее истории победу и дубль. Ну а пятый автомобиль (с заводским номером 412033), который изначально готовился в качестве запасного, но так и остался незадействованным, вскоре после завершения соревнования трансформировался в закрытую двухдверку, а затем отбыл покорять 24-часовой ле-мановский марафон. В итоге получился футуристический, потрясающе красивый автомобиль, полностью подготовленный для участия в гонке.

Коллектив опытных гонщиков Raymond Sommer and Clemente Biondetti управлял новой машиной под номером 19 на трассе в Сартэ. Никогда прежде в истории проведения гонок в Ле Мане не было атомобиля, который бы доминировал с таким огромным преимуществом как 8C 2900 B Specialе.

К двадцатому часу Гонки преимущество Альфы составляло 11 кругов (или 160 км) от ближайшего преследователя (Delahaye 135 CS), когда на полной скорости у автомобиля лопнуло правое переднее колесо.

Раймонду Соммеру удалось удержать машину на трассе и добраться до пит-стопа. Выяснилось, что лопнувшая резина повредила кронштейн опоры двигателя, и произошла утечка масла. Не готовый сдаваться Клементе Биондетти (Clemente Biondetti) продолжил гонку. Но два круга спустя вышедший из строя клапан заставил команду смириться с проказами судьбы.

В одно мгновение казавшаяся столь очевидной победа ускользнула от экипажа Альфы. Ле Ман 1938 года стал единственной гонкой, где 8C 2900 B Speciale принимала участие.

После Второй мировой войны автомобиль сменил несколько хозяев, и в конечном итоге оказался в Англии. В 1980-е Alfa Romeo Storico Museum вернул легенду на родину в Италию.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...