Inc1tatus Опубликовано: 13 мая 2013 Жалоба Опубликовано: 13 мая 2013 спасибо за обзорчик Bugatti Typ 35, Grand Prix Nation Colour Project Great Britain , думал перебьюсь, но сейчас понял, что надо все же брать. фото только маловаты, слишком ужал размер С Уважением, Александр. Моя коллекцияhttp://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif
Sid Опубликовано: 23 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 Auto Union Typ C, Hillclimber, 1936/37 Красиво. Очень красиво.Спасибо!Самому эти сдвоенные колеса очень нравятся...
Sid Опубликовано: 23 мая 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 23 мая 2013 спасибо за обзорчик Bugatti Typ 35, Grand Prix Nation Colour Project Great Britain , думал перебьюсь, но сейчас понял, что надо все же брать. фото только маловаты, слишком ужал размер Да, с фотографией я не дружу..пора технику посерьезнее покупать.. Насчет новых Бугатти Т35, думаю, не пожалеете если возьмете в придачу к голубой одну из проекта National Color..Мне еще бельгийский желтый вариант очень нравится..
Sid Опубликовано: 27 ноября 2014 Автор Жалоба Опубликовано: 27 ноября 2014 Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)Пилоты Karl Kling и Hans Klenk За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) Теперь трио w194 в сборе! 15
KOHTEUHEP Опубликовано: 16 января 2015 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)Пилоты Karl Kling и Hans Klenk За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) Теперь трио w194 в сборе!Эх, на западном форуме каком-нибудь эту троицу две страницы обсасывали бы Классно они у тебя собрались, а я что-то никак не могу дотянуться до 4-го номера, но это я недолго терпеть собрался :) ЖеняМоя коллекция 1:18
fima76 Опубликовано: 16 января 2015 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Легендарный автомобиль,а отзывов не много собрал.Отличная вещица! Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
9802410 Опубликовано: 16 января 2015 Жалоба Опубликовано: 16 января 2015 Саша, пусть и с опозданием поздравляю с долгожданной моделью! Шикарное трио! Моя коллекция Ferrari 1:43 Моя визиткаMоя коллекция Ferrari 1:18
art2626 Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 (изменено) Редкая троица,что надо, а я себе для сначала 3 номер взял))) Но модели, конечно, выше всяких похвал. Изменено 23 января 2015 пользователем art2626 С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Полковник Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)Пилоты Karl Kling и Hans Klenk За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) Теперь трио w194 в сборе!Красота! Легендарные автомобили! С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Sid Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Эх, на западном форуме каком-нибудь эту троицу две страницы обсасывали бы Классно они у тебя собрались, а я что-то никак не могу дотянуться до 4-го номера, но это я недолго терпеть собрался :)#4, причем, оказался у меня абсолютно случайно. Было время когда я долго его искал, но его либо совсем не было на ебее либо продавался за баснословные деньги и я как-то утратил надежду его приобрести. А где-то в мае случайно набрел на тему продаж Вадима и увидел его заветного... в очень хорошем состоянии и за очень вменяемые деньги. Вадиму (Vadimmerc) я очень благодарен за эту модель.
KOHTEUHEP Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 #4, причем, оказался у меня абсолютно случайно. Было время когда я долго его искал, но его либо совсем не было на ебее либо продавался за баснословные деньги и я как-то утратил надежду его приобрести. А где-то в мае случайно набрел на тему продаж Вадима и увидел его заветного... в очень хорошем состоянии и за очень вменяемые деньги. Вадиму (Vadimmerc) я очень благодарен за эту модель. Кстати, на ebay сейчас висит лот - разобранный Мерс №4. Я это к чему - уйдёт он недорого, а его днище можно поставить на лемановца. http://www.ebay.de/itm/1-18-CMC-1952-Mercedes-Benz-300-SL-Carrera-Panamericana-/321644861072?pt=Diecast_Vehicles&hash=item4ae3871690 ЖеняМоя коллекция 1:18
Sid Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Саша, пусть и с опозданием поздравляю с долгожданной моделью! Шикарное трио! Спасибо, Олег! Легендарный автомобиль,а отзывов не много собрал.Отличная вещица! Спасибо! ну отзывы - это не самое главное.. Красота! Легендарные автомобили!Спасибо!
Sid Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Кстати, на ebay сейчас висит лот - разобранный Мерс №4. Я это к чему - уйдёт он недорого, а его днище можно поставить на лемановца. http://www.ebay.de/itm/1-18-CMC-1952-Mercedes-Benz-300-SL-Carrera-Panamericana-/321644861072?pt=Diecast_Vehicles&hash=item4ae3871690Спасибо, Жень, за наводку..я однажды участвовал в торгах, в которых продавалось только днище... и цена тогда поднялась на него по-моему до 60 евро..я отступил на 25)))
Sid Опубликовано: 23 января 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Редкая троица,что надо, а я себе для сначала 3 номер взял))) Но модели, конечно, выше всяких похвал. Мне тоже изначально нравился больше всех из этой троицы №3. А решетки на лобовом стекле у №4 откровенно бесили. Тогда я еще не знал истории появления этих решеток.С моделями из автоспорта часто бывает, что изначально машина может внешне с первого взгляда не понравиться, а когда узнаешь о ней по подробнее, начинаешь смотреть на нее по другому.. 1
Raven HF Опубликовано: 23 января 2015 Жалоба Опубликовано: 23 января 2015 Mercedes-Benz 300 SL (w194), победитель гонки III Carrera-Panamericana 1952 (CMC M-023)Пилоты Karl Kling и Hans Klenk За модель огромное спасибо Вадиму (Vadimmerc) Теперь трио w194 в сборе! Потрясающее трио! :clap: Саша "Мой маленький гаражик"
art2626 Опубликовано: 8 февраля 2015 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2015 Мне тоже изначально нравился больше всех из этой троицы №3. А решетки на лобовом стекле у №4 откровенно бесили. Тогда я еще не знал истории появления этих решеток.С моделями из автоспорта часто бывает, что изначально машина может внешне с первого взгляда не понравиться, а когда узнаешь о ней по подробнее, начинаешь смотреть на нее по другому..Во-во, прямо в точку, только я сначала купил без решеток(((( Потом узнал, для чего они были поставлены в гонке((( Так потом еще и добился,когда увидел именно с решетками в музее Мерседес экземпляр! :glare: С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Sid Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 8C 2900 B Speciale Le Mans 1938Технические характеристики:Максимальная мощность: 220 л.с. при 9000 об/мин;Объем двигателя: 2,905 лМаксимальная скорость: 245 км/чКолесная база: 2799 мм Шасси № 412033 В преддверии гонки 24 часа Ле Мана 1938 года команда «Alfa Corse» (гоночное подразделение компании Alfa Romeo) пребывала во всеоружии. Команда была нацелена только на победу. Во Францию отправилась специально подготовленная машина, о чем явственно свидетельствует обозначение Speciale Le Mans. Альфа Ромео поручила разработку закрытого кузова (Berlinetta) прославленному ателье «Touring», известному своими разработками в области аэродинамического дизайна и облегченной конструкции кузова (технологии Supperleggera). Закрытый кузов был установлен на одно из пяти шасси автомобилей 8С 2900B MM (шасси с номерами 412030—412034), предназначенных для участия в гонке Mille Miglia 1938 года. Однако в гонке принимало участие лишь 4 автомобиля данной конструкции: два из них сошли с дистанции по техническим причинам, зато экипажи двух оставшихся принесли команде первые в ее истории победу и дубль. Ну а пятый автомобиль (с заводским номером 412033), который изначально готовился в качестве запасного, но так и остался незадействованным, вскоре после завершения соревнования трансформировался в закрытую двухдверку, а затем отбыл покорять 24-часовой ле-мановский марафон. В итоге получился футуристический, потрясающе красивый автомобиль, полностью подготовленный для участия в гонке.Коллектив опытных гонщиков Raymond Sommer and Clemente Biondetti управлял новой машиной под номером 19 на трассе в Сартэ. Никогда прежде в истории проведения гонок в Ле Мане не было атомобиля, который бы доминировал с таким огромным преимуществом как 8C 2900 B Specialе. К двадцатому часу Гонки преимущество Альфы составляло 11 кругов (или 160 км) от ближайшего преследователя (Delahaye 135 CS), когда на полной скорости у автомобиля лопнуло правое переднее колесо.Раймонду Соммеру удалось удержать машину на трассе и добраться до пит-стопа. Выяснилось, что лопнувшая резина повредила кронштейн опоры двигателя, и произошла утечка масла. Не готовый сдаваться Клементе Биондетти (Clemente Biondetti) продолжил гонку. Но два круга спустя вышедший из строя клапан заставил команду смириться с проказами судьбы.В одно мгновение казавшаяся столь очевидной победа ускользнула от экипажа Альфы. Ле Ман 1938 года стал единственной гонкой, где 8C 2900 B Speciale принимала участие.После Второй мировой войны автомобиль сменил несколько хозяев, и в конечном итоге оказался в Англии. В 1980-е Alfa Romeo Storico Museum вернул легенду на родину в Италию. 3
Sid Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Alfa Romeo 8C 2900 B Speciale Le Mans 1938 12
Sid Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 8C 2900 B Speciale Le Mans 1938 12
Sid Опубликовано: 5 апреля 2015 Автор Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2015 Alfa Romeo 8C 2900 B Speciale Le Mans 1938 11
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас