Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вряд-ли... Он уже более года здесь не появляется...

 

Учитывая, что автор уже больше года не появляется, а свято место пустым быть не должно, рискну продолжить тему.

Озадачился я как-то идеей не просто сделать модель с нуля, а освоить мелкосерийное производство в домашних условиях. "Стопроцентный хенд мейд" одним словом.

За прототип выбрал Mercedes S 1928 года (нравятся они мне) и взял в руки напильник. Учитывая, что опыта в изготовлении моделей 43 масштаба у меня не было ни какого, я сразу пошел не тем путем - начал строить маленькую модельку по аналогии с постройкой настоящего автомобиля или модели большого масштаба, а именно - с изготовления рамы и шасси. Получилось то, что получилось. Мне это совсем не понравилось, а главное - я оказался в тупике, не мог понять как мне сделать следующий шаг, чтобы будущий кузов подошел к уже сделанной раме.

С этими сомнениями направился я к, всем известному, Homerу Simsonу - автору многих десятков мастер-моделей в 43 масштабе, сделанным им для известных европейских фирм. За несколько минут Мастер поставил мои представления с головы на ноги и процесс пошел.

Итак, выкидываем сделанную ходовую и начинаем строить кузов...

post-7805-1292833468_thumb.jpg

post-7805-1292833554_thumb.jpg

post-7805-1292833693_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Учитывая, что автор уже больше года не появляется, а свято место пустым быть не должно, рискну продолжить тему.

Озадачился я как-то идеей не просто сделать модель с нуля, а освоить мелкосерийное производство в домашних условиях. "Стопроцентный хенд мейд" одним словом.

За прототип выбрал Mercedes S 1928 года (нравятся они мне) и взял в руки напильник. Учитывая, что опыта в изготовлении моделей 43 масштаба у меня не было ни какого, я сразу пошел не тем путем - начал строить маленькую модельку по аналогии с постройкой настоящего автомобиля или модели большого масштаба, а именно - с изготовления рамы и шасси. Получилось то, что получилось. Мне это совсем не понравилось, а главное - я оказался в тупике, не мог понять как мне сделать следующий шаг, чтобы будущий кузов подошел к уже сделанной раме.

С этими сомнениями направился я к, всем известному, Homerу Simsonу - автору многих десятков мастер-моделей в 43 масштабе, сделанным им для известных европейских фирм. За несколько минут Мастер поставил мои представления с головы на ноги и процесс пошел.

Итак, выкидываем сделанную ходовую и начинаем строить кузов...

Я уже приготовился с интересом прочесть. А Вы не могли бы ещё рассказать об используемых материалах и необходимом оборудовании?

Опубликовано:

Конечно, с этого следовало начать. Материалы - полистирол различной толщины, от 0,25 до 10 мм. Можно использовать детали ненужной бытовой техники, как правило, она из полистирола. Тонкие листы легко склеиваются в более толстые обычным модельным клеем. Оборудование: Модельный нож, пинцет, зажимы или тисочки, различные напильники и надфили, лобзик с пилками, наждачная бумага. Это основное, об остальных инструментах - по мере возникновения необходимости.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Основные детали кузова вчерне готовы. Складываем их вместе и получаем нечто похожее на транспортное средство.

 

Выглядит красиво, чувствуется рука мастера. Но если с полистиролом и последующим литьем все ясно как дважды два, то как вы собираетесь решать проблемы с колесами, хромом и травленкой (ежели таковая вообще предусмотрена)?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Володя, это очень коварный вопрос. В самые больные точки ;) .

Для этой модели колеса прислал Томас Волтер (TW). Не айс, конечно. На фото виднеется. Следующее поколение будет лучше, намного. Травленка предусматривается. В основном - фирменные таблички. На модели только эмблема на радиатор и номерной знак с выпуклыми цифрами. Мне травленые детали не очень нравятся - они слишком плоские и выглядят несколько условно. Думаю, что по этой причине многие компании от нее отказались (Motor City, например). Учитывая, что для этой модели я ничего из пьютера лить не буду, соответственно и хром, увы, будет условным - Alclad.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Володя, это очень коварный вопрос. В самые больные точки

 

А как же, простые вопросы и задавать неинтересно.

 

Для этой модели колеса ..... и т.д.

 

Ответ, по крайней мере, исчерпывающий, спасибо. Насчет травленки не могу согласиться на все 100. У некоторых она действительно выглядит удручающе плоской и упрощенной. Но есть и другие примеры когда травленка делается рельефной и придает модели большую убедительность. Мне кажется, что для ряда деталей, радиаторных решеток например, вообще на сегодня нет достойной альтернативы травленке.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Мне кажется, что для ряда деталей, радиаторных решеток например, вообще на сегодня нет достойной альтернативы травленке.

 

Не могу полностью согласиться. Решетка решетке рознь. Вот два примера. На мой взгляд литая решетка от IXO выглядит более органично чем травленая на более дорогой модели от TW.

post-7805-1292917363_thumb.jpg

post-7805-1292917409_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Когда отдельные детали готовы и, вроде как, друг к другу подходят, их можно склеить. Приклеив передние крылья к основанию корпуса модели, ощущаю некоторую неловкость - радиатор какой-то кургузый. Проблема решилась просто: перед радиатором, между лонжеронами рамы, выпилив кусок полистирола, вклеиваю фартук. Доступ воздуха к радиатору открыт. Да и выглядит все намного приятней.

post-7805-1292940309_thumb.jpg

post-7805-1292940351_thumb.jpg

post-7805-1292940382_thumb.jpg

post-7805-1292940411_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

...На мой взгляд литая решетка от IXO выглядит более органично чем травленая на более дорогой модели от TW.

Так это потому, что тревленная решетка сделано грубо и неграмотно. Если ее сделать аккуратнее с полутравами, передающими рельеф верхней крупной сетки, результат был бы иным.

Опубликовано:

Так это потому, что тревленная решетка сделано грубо и неграмотно. Если ее сделать аккуратнее с полутравами, передающими рельеф верхней крупной сетки, результат был бы иным.

 

Пока собирался написать примерно то же самое, уже опередили. Полностью согласен.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Если не секрет, что за модель строится? есть ли прототип или это полет фантазии?

 

А прочитать с начала в лом? На предыдущей странице же четко написано - Mercedes S 1928 года.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

А прочитать с начала в лом? На предыдущей странице же четко написано - Mercedes S 1928 года.

Спасибо, недосмотрел немного. но если вежливо ответить "в лом" - на будущее воздержусь от вопросов.

Опубликовано:

Спасибо, недосмотрел немного. но если вежливо ответить "в лом" - на будущее воздержусь от вопросов.

 

Сорри, не принимайте все так близко...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

Так это потому, что тревленная решетка сделано грубо и неграмотно. Если ее сделать аккуратнее с полутравами, передающими рельеф верхней крупной сетки, результат был бы иным.

 

 

Кто бы спорил. Тем более, что в "честном хенд мейде", когда не используют 3D фрезер, (большая сейчас редкость) решетку на мастер-модель тоже делают травлением. А чем ее еще проковыряешь? ;)

 

 

Приклеил задние крылья, налепил на крылья отбортовки, приклеил выштамповки на кузов и обозначил проемы дверей. И, наконец, начал заниматься тем, что находится под днищем кузова: бак, рама, мосты и т.д. Если на довоенных моделях не проработать нижнюю часть, они, на мой взгляд, какие-то недоделанные будут. Все равно, что баба на чайник - юбка есть, а под юбкой ничего нет. ;)

post-7805-1293033366_thumb.jpg

post-7805-1293033422_thumb.jpg

post-7805-1293033453_thumb.jpg

post-7805-1293033503_thumb.jpg

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Напрасно. Истина рождается только в спорах. Иногда в бурных. ;)

 

Фоты прототипа в студию, будем рождать истину, бурно ) гы )

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...