OLAST Опубликовано: 1 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 1 августа 2011 Terrafugia flying car.2012.tngine Rotax 912S,100hp.примерная цена 250700$. :biggrin:
Dark Shamann Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Ждём Otto? :cool: :biggrin: http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
лёха Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Лимузин начала прошлого века :biggrin: 1 Алексей мои модели на продажу
Stanislaus Опубликовано: 2 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 2 августа 2011 Лимузин начала прошлого века :biggrin:Начнем с того, что это не лимузин, а скорее микроавтобус и отнюдь не начало прошлого века, а почти середина. Наша книга
лефортово Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Для VIP бандюг. ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лёха Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Интересно - как он в него залезает :biggrin: Алексей мои модели на продажу
kislik Опубликовано: 3 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 3 августа 2011 Интересно - как он в него залезает :biggrin: Лестницу, наверное, верёвочную раскатывает... :smile: Сергей Моя постепенно растущая коллекция
OLAST Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 вот такой вот кастом :biggrin:
Maranello Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Кто бы мог подумать, что Альфа Ромео могла быть и такой:1924 Alfa Romeo RM 4WD Half Track Torpedo С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Stanislaus Опубликовано: 6 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 6 августа 2011 Кто бы мог подумать, что Альфа Ромео могла быть и такой:1924 Alfa Romeo RM 4WD Half Track TorpedoПохоже, что это поздняя переделка. Движитель Адольфа Адольфовича Кегресса поздней конструкции (не российской, а французской), 1923 года. Фирма "Альфа-Ромео" среди лицензиатов Кегресса не числится. Видимо кто-то от "Ситроена" подвеску перекинул. 1 Наша книга
Maranello Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Мелковата картинка, но любопытная... С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Raven HF Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 (изменено) Мелковата картинка, но любопытная... Это Citroen TA ???...для Сергея SS-20 :biggrin: Изменено 7 августа 2011 пользователем Raven HF Саша "Мой маленький гаражик"
Maranello Опубликовано: 7 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 7 августа 2011 Это Citroen TA ??? Да, он самый. С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
OLAST Опубликовано: 13 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2011 (изменено) Изменено 13 августа 2011 пользователем Olast
Миша Опубликовано: 20 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 Не знаю в этой ли теме,но очень хочется узнать историю этого "девайса".Знаю лишь что сделано в США,в кол. 83экз. кажется с 1911 года выпускался.Заранее спасибо!
Stanislaus Опубликовано: 20 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 20 августа 2011 (изменено) Не знаю в этой ли теме,но очень хочется узнать историю этого "девайса".Знаю лишь что сделано в США,в кол. 83экз. кажется с 1911 года выпускался.Заранее спасибо!Насколько мне известно, САСШ тут не при делах. Это обыкновенный дорожный локомотив (Road locomotive) английской фирмы Fowler начала ХХ века, перставленный на гусеничный ход. Может американцы так эксперементировали? Вряд ли, у них свои гусеничные паровые "рутьеры" были (например, Lombard). Но это 100% "Фоулер". В гугле о нём много написано, поищи. Миша! Вообщем в сети неразбериха. Иногда этот трактор называют американском Хорнсби, но тот был другой. Некоторые считают, что это аглицкий Рустон - но и у них я такого не видел. Вообщем непонятно, но основа точно от Фоулера. Вот ссылки навскидку:http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Hornsby_%26_Sonshttp://hornsbycrawler.org/http://bbs2-kfz.de/DEUTSCH/BAUARTEN/LKW/raupe.htm Изменено 21 августа 2011 пользователем Stanislaus Наша книга
Миша Опубликовано: 21 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Насколько мне известно, САСШ тут не при делах. Это обыкновенный дорожный локомотив (Road locomotive) английской фирмы Fowler начала ХХ века, перставленный на гусеничный ход. Может американцы так эксперементировали? Вряд ли, у них свои гусеничные паровые "рутьеры" были (например, Lombard). Но это 100% "Фоулер". В гугле о нём много написано, поищи. Миша! Вообщем в сети неразбериха. Иногда этот трактор называют американском Хорнсби, но тот был другой. Некоторые считают, что это аглицкий Рустон - но и у них я такого не видел. Вообщем непонятно, но основа точно от Фоулера. Вот ссылки навскидку:http://en.wikipedia....ornsby_%26_Sonshttp://hornsbycrawler.org/http://bbs2-kfz.de/D...N/LKW/raupe.htmСпасибо Станислав! Вот и я о том же!Что "верхушка"это Фоулер это понятно!Его не узнать не возможно. Мне в свое время эту картинку дал парень из Штатов. Он утверждал ,что дорожный локомотив имел свое,американское название и выпускался с 1911 по 1927. И сделано было 83 экз. Я могу с этим согласится,тк сам несколько раз ездил на Скорпионе Форд с двигателем......Ямаха заводской установки! Но название-то осталось Форд!Поэтому не удивительно,что приобретались установки Фоулер, а на выходе название давалось "выпускающей "компании . Ну и сделать 5-7 тонный локомотив нужно было иметь определенные мощности,в гараж он не влезет:smile:!Вчера весь вечер искал его (знакомого) в базах,к сож. нету:sad:
Stanislaus Опубликовано: 21 августа 2011 Жалоба Опубликовано: 21 августа 2011 Спасибо Станислав! Вот и я о том же!Что "верхушка"это Фоулер это понятно!Его не узнать не возможно. Мне в свое время эту картинку дал парень из Штатов. Он утверждал ,что дорожный локомотив имел свое,американское название и выпускался с 1911 по 1927. И сделано было 83 экз. Я могу с этим согласится,тк сам несколько раз ездил на Скорпионе Форд с двигателем......Ямаха заводской установки! Но название-то осталось Форд!Поэтому не удивительно,что приобретались установки Фоулер, а на выходе название давалось "выпускающей "компании . Ну и сделать 5-7 тонный локомотив нужно было иметь определенные мощности,в гараж он не влезет:smile:!Вчера весь вечер искал его (знакомого) в базах,к сож. нету:sad:По ссылкам, что я нашёл, все-таки получается, что делали их в Англии - разные модели. А именно этот, что ты показал, работал в Канаде на Юконе.Вообщем все приписывают его к "Хорнсби", а это английская фирма.Вроде бы и в ПМВ англичане пару таких применили для перевозки тяжелой артиллерии. Наша книга
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас