Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Кто бы мог подумать, что Альфа Ромео могла быть и такой:

1924 Alfa Romeo RM 4WD Half Track Torpedo

post-7488-0-04897700-1312636705_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Кто бы мог подумать, что Альфа Ромео могла быть и такой:

1924 Alfa Romeo RM 4WD Half Track Torpedo

post-7488-0-04897700-1312636705_thumb.jpg

Похоже, что это поздняя переделка. Движитель Адольфа Адольфовича Кегресса поздней конструкции (не российской, а французской), 1923 года. Фирма "Альфа-Ромео" среди лицензиатов Кегресса не числится. Видимо кто-то от "Ситроена" подвеску перекинул.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю в этой ли теме,но очень хочется узнать историю этого "девайса".Знаю лишь что сделано в США,в кол. 83экз. кажется с 1911 года выпускался.Заранее спасибо!

Насколько мне известно, САСШ тут не при делах. Это обыкновенный дорожный локомотив (Road locomotive) английской фирмы Fowler начала ХХ века, перставленный на гусеничный ход. Может американцы так эксперементировали? Вряд ли, у них свои гусеничные паровые "рутьеры" были (например, Lombard). Но это 100% "Фоулер". В гугле о нём много написано, поищи.

 

Миша!

 

Вообщем в сети неразбериха. Иногда этот трактор называют американском Хорнсби, но тот был другой. Некоторые считают, что это аглицкий Рустон - но и у них я такого не видел. Вообщем непонятно, но основа точно от Фоулера. Вот ссылки навскидку:

http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Hornsby_%26_Sons

http://hornsbycrawler.org/

http://bbs2-kfz.de/DEUTSCH/BAUARTEN/LKW/raupe.htm

Изменено пользователем Stanislaus
Опубликовано:

Насколько мне известно, САСШ тут не при делах. Это обыкновенный дорожный локомотив (Road locomotive) английской фирмы Fowler начала ХХ века, перставленный на гусеничный ход. Может американцы так эксперементировали? Вряд ли, у них свои гусеничные паровые "рутьеры" были (например, Lombard). Но это 100% "Фоулер". В гугле о нём много написано, поищи.

 

Миша!

 

Вообщем в сети неразбериха. Иногда этот трактор называют американском Хорнсби, но тот был другой. Некоторые считают, что это аглицкий Рустон - но и у них я такого не видел. Вообщем непонятно, но основа точно от Фоулера. Вот ссылки навскидку:

http://en.wikipedia....ornsby_%26_Sons

http://hornsbycrawler.org/

http://bbs2-kfz.de/D...N/LKW/raupe.htm

Спасибо Станислав! Вот и я о том же!Что "верхушка"это Фоулер это понятно!Его не узнать не возможно. Мне в свое время эту картинку дал парень из Штатов. Он утверждал ,что дорожный локомотив имел свое,американское название и выпускался с 1911 по 1927. И сделано было 83 экз. Я могу с этим согласится,тк сам несколько раз ездил на Скорпионе Форд с двигателем......Ямаха заводской установки! Но название-то осталось Форд!Поэтому не удивительно,что приобретались установки Фоулер, а на выходе название давалось "выпускающей "компании . Ну и сделать 5-7 тонный локомотив нужно было иметь определенные мощности,в гараж он не влезет:smile:!

Вчера весь вечер искал его (знакомого) в базах,к сож. нету:sad:

Опубликовано:

Спасибо Станислав! Вот и я о том же!Что "верхушка"это Фоулер это понятно!Его не узнать не возможно. Мне в свое время эту картинку дал парень из Штатов. Он утверждал ,что дорожный локомотив имел свое,американское название и выпускался с 1911 по 1927. И сделано было 83 экз. Я могу с этим согласится,тк сам несколько раз ездил на Скорпионе Форд с двигателем......Ямаха заводской установки! Но название-то осталось Форд!Поэтому не удивительно,что приобретались установки Фоулер, а на выходе название давалось "выпускающей "компании . Ну и сделать 5-7 тонный локомотив нужно было иметь определенные мощности,в гараж он не влезет:smile:!

Вчера весь вечер искал его (знакомого) в базах,к сож. нету:sad:

По ссылкам, что я нашёл, все-таки получается, что делали их в Англии - разные модели. А именно этот, что ты показал, работал в Канаде на Юконе.

Вообщем все приписывают его к "Хорнсби", а это английская фирма.

Вроде бы и в ПМВ англичане пару таких применили для перевозки тяжелой артиллерии.

post-291-0-03315500-1313933959_thumb.jpg

post-291-0-56960700-1313933984_thumb.jpg

post-291-0-59140600-1313934020_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...