Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот еще интересная машина ;)

Цилиндров уже 16, двигатель авиационный звездообразный

 

 

 

Monaco-Trossi (1935)

 

 

 

Да, чего только не встретишь на белом свете. Не перестаю удивляться итальянцам. Беспредельный полет технической мысли. Собрать в одну кучу все технические достижения тех лет - звездообразный 16-цилиндровый двигатель с компрессором, передний привод с оригинальной подвеской, алюминиевый кузов Syperleggera. Не зря граф Бискаретти ди Руффия затащил это творение в свой музей. Обидно только что ездила плохо.

С уважением, Александр.

Опубликовано: (изменено)

В продолжение темы авиационных (точнее, вертолетных) двигателей на гоночных машинах.

Про Лотус 56 писать и постить его фотографии не буду - широко известная (в узких кругах ;) ) тема.

Но были у него предшественники по ту сторону океана

 

http://img188.imageshack.us/img188/1390/granatelliindyturbinepr.jpg

 

STP Granatelli - Pratt&Whittney

Между прочим, эта машина чуть было не выиграла Инди-500 в '67. Автомобиль был оснащен газовой турбиной от вертолета и получил прозвище "Тихий Сэм" (The Silent Sam) - турбина работала гораздо тише обычных ДВС. Парнелли Джонс, лидируя с огромным отрывом, сошел за 4 круга до финиша. Турбина находилась слева от водителя, за счет чего центр масс был смещен влево - для овальных гонок то, что надо.

 

еще картинки

 

http://i003.radikal.ru/0910/6d/96b290f82955.jpg

 

http://i062.radikal.ru/0910/44/28120345eae0.jpg

Изменено пользователем Снусмумрик
Опубликовано:

1912 GOBRON-BRILLIE 12 CV

 

Один из самых ярких представителей "лодочного" стиля, этот скиф был построен французским ателье Rothschild & Fils. Ротшильд использовал не только деревянную обшивку кузова, но и прочие корабельные принадлежности - иллюминаторы в передней части кузова, раструбы вентиляции, морские приборы и лодочные уключины в качестве задвижек дверных замков. За свою долгую жизнь, автомобиль многократно менял хозяев, но лишь однажды подвергся незначительному косметическому ремонту и профилактической переборке двигателя.

post-7805-1291195389_thumb.jpg

post-7805-1291195428_thumb.jpg

post-7805-1291195469_thumb.jpg

post-7805-1291195510_thumb.jpg

post-7805-1291195550_thumb.jpg

post-7805-1291195576_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

А вот вполне "гражданский" Rolls-Royce Phantom II...

 

А внутри 27-литровый авиационный Rolls Royce V-12 Merlin Mk 1. Если не ошибаюсь, то 1 290 л.с. !!!!!

 

Нет-ли каких-нибудь подробностей? Ну, к примеру, номер шасси чтобы пробить по базе, или хотя бы коротенькая история?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу?

 

post-7488-1291214740_thumb.jpg

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу?

А про кузовщика ничего не говорят???

Фары на машине, типичные для автомобилей Ruxton - это бросилось сразу в глаза.

Опубликовано:

Нет-ли каких-нибудь подробностей? Ну, к примеру, номер шасси чтобы пробить по базе, или хотя бы коротенькая история?

 

Есть. Здесь можно найти и историю и номер шасси:

 

http://www.supercars.net/cars/4769.html

 

http://www.theampalcreative.com/2010/06/rr...ntom-ii-merlin/

Опубликовано:

А про кузовщика ничего не говорят???

 

Увы, нет.

 

Фары на машине, типичные для автомобилей Ruxton - это бросилось сразу в глаза.

 

Да, но такие же фары были и у нескольких экспериментальных Cord L29, строившихся на заводе Auburn. Который, как и Duesenberg, входил в империю Корда. Так что - все может быть...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Есть. Здесь можно найти и историю и номер шасси...

 

Спасибо, очень интересно ;)

Теперь все встало на свои места. А то было непонятно как такое чудо вообще могло появиться, если двигатель RR Merlin был создан позже модели Phantom II. ;)

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

В каталоге Дюзенберг-такого нет. Если есть какие-нибудь данные на кузов или шасси,все номера шасси и кузовов у меня есть.

 

У меня все это тоже есть... в том-то и дело, что никакой другой информации нет...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу?

 

post-7488-1291214740_thumb.jpg

 

 

И правильно, что не верится. Это такой же Дюзенберг, как я Папа Римский или автомобиль на фото внизу - Бугатти. Что касаеся фар, то это заказная опция начала 30-х. Как правило устанавливалась на родстерах (вернее - спидстерах) таких марок как Паккард, Оберн, Корд, Дюзенберг и т.п. Для желающих полюбоваться на Бугнотти и прочие современные интерпритации знаменитых марок: http://www.delahayeusa.com

post-7805-1291229390_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Для желающих полюбоваться на Бугнотти и прочие современные интерпритации знаменитых марок: http://www.delahayeusa.com

 

Полюбовался, спасибо. Забавно, конечно, но по мне так это кич. Также как всякие Экскалибуры, длинные Линкольны с крыльями в стиле 30-х и боковыми запасками, и тому подобная пена.

Если вышеозначенный "Дюзенберг" из той же компашки, то и обсуждать его не стоило.

А если все же нет?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано: (изменено)

 

А если все же нет?

 

Совершенно согласен по поводу кича. По поводу сомнений скажу следующее: Во-первых - стилистика совершенно не соответствует первой половине 30-х, когда Дюзенберги строились. Фигони и Фаласки стали делать полностью глухие крылья лишь в самом конце тридцатых. До этого эталоном гоночного стиля Дюзенберг служил Мормон-Метеор Спешиал Эба Джескинса. Во-вторых, если предположить, что кузов мог быть установлен на шасси позднее, то приведенные фотографии показывают, что раму нельзя было опустить так низко, а для того чтобы мотор влез под капот, пришлось бы снять с него не только нагнетатель, но и головку. Переделка Дюзенберга в хотрод маловероятна. Распиливать символ Американского автопрома стоимостью более миллиона долларов вряд ли кто-то решиться.

post-7805-1291273643_thumb.jpg

post-7805-1291273697_thumb.jpg

post-7805-1291273863_thumb.jpg

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

По поводу сомнений скажу следующее: ...

 

Со всеми доводами полностью согласен. Ясный пень, машина родом не из 30-х. Возможно, от Duesenberg там только мотор, а все остальное могло быть слеплено когда угодно - от 50-х до позавчера. Если так, то этот аппарат принципиально ничем не отличается от представленных на упомянутом сайте, такая же лабуда.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...