alexgol Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Вот еще интересная машина ;) Цилиндров уже 16, двигатель авиационный звездообразный Monaco-Trossi (1935) Да, чего только не встретишь на белом свете. Не перестаю удивляться итальянцам. Беспредельный полет технической мысли. Собрать в одну кучу все технические достижения тех лет - звездообразный 16-цилиндровый двигатель с компрессором, передний привод с оригинальной подвеской, алюминиевый кузов Syperleggera. Не зря граф Бискаретти ди Руффия затащил это творение в свой музей. Обидно только что ездила плохо. Цитата С уважением, Александр.
alexgol Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 Не знаю, как и прокомментировать... Цитата С уважением, Александр.
Dark Shamann Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 а вот это тоже нашел на просторах... но чё-т больно на масштабные копии таки похоже... Цитата http://s14.rimg.info/b50db585ce7267527f349baac23a3d7e.gifМоя коллекция 1:18Rаsпродажа моделей 1:18
Вячеслав Б. Опубликовано: 30 ноября 2010 Жалоба Опубликовано: 30 ноября 2010 (изменено) В продолжение темы авиационных (точнее, вертолетных) двигателей на гоночных машинах.Про Лотус 56 писать и постить его фотографии не буду - широко известная (в узких кругах ;) ) тема.Но были у него предшественники по ту сторону океана http://img188.imageshack.us/img188/1390/granatelliindyturbinepr.jpg STP Granatelli - Pratt&WhittneyМежду прочим, эта машина чуть было не выиграла Инди-500 в '67. Автомобиль был оснащен газовой турбиной от вертолета и получил прозвище "Тихий Сэм" (The Silent Sam) - турбина работала гораздо тише обычных ДВС. Парнелли Джонс, лидируя с огромным отрывом, сошел за 4 круга до финиша. Турбина находилась слева от водителя, за счет чего центр масс был смещен влево - для овальных гонок то, что надо. еще картинки http://i003.radikal.ru/0910/6d/96b290f82955.jpg http://i062.radikal.ru/0910/44/28120345eae0.jpg Изменено 1 декабря 2010 пользователем Снусмумрик Цитата
alexgol Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 1912 GOBRON-BRILLIE 12 CV Один из самых ярких представителей "лодочного" стиля, этот скиф был построен французским ателье Rothschild & Fils. Ротшильд использовал не только деревянную обшивку кузова, но и прочие корабельные принадлежности - иллюминаторы в передней части кузова, раструбы вентиляции, морские приборы и лодочные уключины в качестве задвижек дверных замков. За свою долгую жизнь, автомобиль многократно менял хозяев, но лишь однажды подвергся незначительному косметическому ремонту и профилактической переборке двигателя. Цитата С уважением, Александр.
ГригорийМ Опубликовано: 1 декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 1912 GOBRON-BRILLIE 12 CVКакой необычный авто! ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Raven HF Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Про него не так давно статья в АвтоРевю была... http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2151 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Stanislaus Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Какой необычный авто! ;)Ничего необычного для того времени в этом "Гоброн-Брийе" не вижу. Цитата Наша книга
Stanislaus Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Не знаю, как и прокомментировать...Из той-же оперы ;) Цитата Наша книга
Maranello Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 А вот вполне "гражданский" Rolls-Royce Phantom II... А внутри 27-литровый авиационный Rolls Royce V-12 Merlin Mk 1. Если не ошибаюсь, то 1 290 л.с. !!!!! Нет-ли каких-нибудь подробностей? Ну, к примеру, номер шасси чтобы пробить по базе, или хотя бы коротенькая история? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Stanislaus Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу?А про кузовщика ничего не говорят???Фары на машине, типичные для автомобилей Ruxton - это бросилось сразу в глаза. Цитата Наша книга
P_Bevs Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Нет-ли каких-нибудь подробностей? Ну, к примеру, номер шасси чтобы пробить по базе, или хотя бы коротенькая история? Есть. Здесь можно найти и историю и номер шасси: http://www.supercars.net/cars/4769.html http://www.theampalcreative.com/2010/06/rr...ntom-ii-merlin/ Цитата
Maranello Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 А про кузовщика ничего не говорят??? Увы, нет. Фары на машине, типичные для автомобилей Ruxton - это бросилось сразу в глаза. Да, но такие же фары были и у нескольких экспериментальных Cord L29, строившихся на заводе Auburn. Который, как и Duesenberg, входил в империю Корда. Так что - все может быть... Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Есть. Здесь можно найти и историю и номер шасси... Спасибо, очень интересно ;) Теперь все встало на свои места. А то было непонятно как такое чудо вообще могло появиться, если двигатель RR Merlin был создан позже модели Phantom II. ;) Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Maranello Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 В каталоге Дюзенберг-такого нет. Если есть какие-нибудь данные на кузов или шасси,все номера шасси и кузовов у меня есть. У меня все это тоже есть... в том-то и дело, что никакой другой информации нет... Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
alexgol Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Утерждают, что это Duesenberg. Верится с трудом. У кого какие мысли по этому поводу? И правильно, что не верится. Это такой же Дюзенберг, как я Папа Римский или автомобиль на фото внизу - Бугатти. Что касаеся фар, то это заказная опция начала 30-х. Как правило устанавливалась на родстерах (вернее - спидстерах) таких марок как Паккард, Оберн, Корд, Дюзенберг и т.п. Для желающих полюбоваться на Бугнотти и прочие современные интерпритации знаменитых марок: http://www.delahayeusa.com Цитата С уважением, Александр.
Maranello Опубликовано: 1 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 1 декабря 2010 Для желающих полюбоваться на Бугнотти и прочие современные интерпритации знаменитых марок: http://www.delahayeusa.com Полюбовался, спасибо. Забавно, конечно, но по мне так это кич. Также как всякие Экскалибуры, длинные Линкольны с крыльями в стиле 30-х и боковыми запасками, и тому подобная пена.Если вышеозначенный "Дюзенберг" из той же компашки, то и обсуждать его не стоило. А если все же нет? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
alexgol Опубликовано: 2 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 (изменено) А если все же нет? Совершенно согласен по поводу кича. По поводу сомнений скажу следующее: Во-первых - стилистика совершенно не соответствует первой половине 30-х, когда Дюзенберги строились. Фигони и Фаласки стали делать полностью глухие крылья лишь в самом конце тридцатых. До этого эталоном гоночного стиля Дюзенберг служил Мормон-Метеор Спешиал Эба Джескинса. Во-вторых, если предположить, что кузов мог быть установлен на шасси позднее, то приведенные фотографии показывают, что раму нельзя было опустить так низко, а для того чтобы мотор влез под капот, пришлось бы снять с него не только нагнетатель, но и головку. Переделка Дюзенберга в хотрод маловероятна. Распиливать символ Американского автопрома стоимостью более миллиона долларов вряд ли кто-то решиться. Изменено 2 декабря 2010 пользователем alexgol Цитата С уважением, Александр.
Maranello Опубликовано: 2 декабря 2010 Жалоба Опубликовано: 2 декабря 2010 По поводу сомнений скажу следующее: ... Со всеми доводами полностью согласен. Ясный пень, машина родом не из 30-х. Возможно, от Duesenberg там только мотор, а все остальное могло быть слеплено когда угодно - от 50-х до позавчера. Если так, то этот аппарат принципиально ничем не отличается от представленных на упомянутом сайте, такая же лабуда. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.