Radja Опубликовано: 23 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 23 апреля 2015 Главное, ранний Camaro встретить довольно легко - это культовые машины, их покупают богатые эстеты и демонстрируют на выставках, а мэйнстримовые модели какого-нибудь проходного модельного года, мелькающие на задних планах американских фильмов, похоже, никому не интересны. Цитата
Mirada Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Конечно, то что позже эры маскл каров не популярный предмет для реставраций и денежных вливаний. Кому интересен камаро с оригинальным двигателем в 105 л.с. ? Да и в категорию классики они по возрасту пока не попадают.Хорошо сохранившиеся в гаражах пока дозревают ) Цитата
Radja Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Году в 2009 видел на Кутузовском красный Camaro с белыми полосами. Видимо 75-76 годов, поскольку заднее стекло целиком не заходило на боковины. И подобный жёлтого цвета появлялся на "Прометеях" в начале 2000-х. Вот такие интересуют, поскольку это память детства и тогда казались просто космическими.Файрберды 3 поколения встречались уже много раз, в т.ч. три поздних, а вот Камаро 80-х не попадаются совсем. Вообще у нас и в начале 90-х Файрбёрдов хватало. По нашей улице ездил синий, у него левая фара не закрывалась. Цитата
Radja Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 Что-то даже на последних Автоэкзотиках стало мало таких Camaro. В 2003 году приезжал из Минска алый, точно 79 года, с приборами на капоте и выхлопом вдоль порогов. Не знаю, почему тогда его не заснял. Хотя бы на плёнку. В 2010 году кое-что было, а в 2011 только один красный, у которого вылетела шаровая. Вот в 2006 один знакомый, Михаил, который держит гараж по Camaro и Firebird, представил богатую экспозицию.На Олдтаймер-Галерею что-то привозят, но тоже мало по сравнению с прежними годами. 1 Цитата
Raven HF Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 (изменено) В 2003 году приезжал из Минска алый, точно 79 года, с приборами на капоте и выхлопом вдоль порогов. Не знаю, почему тогда его не заснял. Хотя бы на плёнку. Денис, держи фотки минского Камаро :smile: Изменено 24 апреля 2015 пользователем Raven HF 2 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
edman Опубликовано: 24 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 24 апреля 2015 К большому сожалению второе поколение файрбердов в России практически не представлено. Камариков чуть побольше.3 генов хватает как файеров, так и камаров. Про 4 молчу, как правильно было замечено в одной статье "На задней части автомобиля пришлось писать CAMARO, чтобы не спутали с японцем". Они тоже часто встречаются, в отличие от 4 поколения файеров. В любом случае они не особо интересны. (кстати в салоне они просто отвратительны, довелось покататься) Ну, а на пятое поколения я уже не оборачиваюсь. Их такое кол-во, что просто абзац. У нас на электрозаводской, под мостом через Яузу, какая то разборка по 5 генам. Их там столько, что мама не горюй. И тюненые, и закрытой мордой, и какие хош. 1 Цитата Моя коллекция 80-х A&M Miniatures масштабные фигурки
Radja Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Денис, держи фотки минского Камаро :smile: Спасибо! В точности как я его запомнил. Цитата
Radja Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) К большому сожалению второе поколение файрбердов в России практически не представлено. Камариков чуть побольше.3 генов хватает как файеров, так и камаров. Про 4 молчу, как правильно было замечено в одной статье "На задней части автомобиля пришлось писать CAMARO, чтобы не спутали с японцем". Они тоже часто встречаются, в отличие от 4 поколения файеров. В любом случае они не особо интересны. (кстати в салоне они просто отвратительны, довелось покататься) Ну, а на пятое поколения я уже не оборачиваюсь. Их такое кол-во, что просто абзац. У нас на электрозаводской, под мостом через Яузу, какая то разборка по 5 генам. Их там столько, что мама не горюй. И тюненые, и закрытой мордой, и какие хош.Да новый Camaro - вообще рядовая машина, особенно в Москве. 4 поколение тоже регулярно паркуются у нас на улице. Одно время ещё выискивал их. На Кантемировской встретил несколько и один Firebird в тюнинге там стоял - случайно на него наткнулся, по соседству во дворах отделение Сбербанка, мне нужно было деньги снять, ну и он стоял тут же. Не интересны - наверно, потому, что не редкость, а в эксплуатации накладны, хотя бы в плане расхода топлива. Кстати, и тюнинговать их толком не умеют. Ставят такие колёса и обвес, что получается полное уродство. Уже удалил с диска все фото с ними - наснимал в своё время несколько десятков. Изменено 25 апреля 2015 пользователем Black Jack Цитата
Radja Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Был один Firebird - 77 года, а морда поставлена в стиле 71-73. Но мне такой кастомайзинг не по вкусу. Ищу чисто серийные машины. В конце 70-х был дипломатический Firebird в Москве, но от тех времён только фото остались. Цитата
Mirada Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 (изменено) Был один Firebird - 77 года, а морда поставлена в стиле 71-73. Но мне такой кастомайзинг не по вкусу. Ищу чисто серийные машины. В конце 70-х был дипломатический Firebird в Москве, но от тех времён только фото остались. В Киеве сейчас проходит OLDCARFEST 2015 (24-26 апреля)Там Сamaro разных лет должны бытьhttp://www.drive2.ru/l/6430913/http://www.drive2.ru/l/6430935/ Изменено 25 апреля 2015 пользователем Aндрей Цитата
Radja Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 Вот интересный Buick с люком.Фото Camaro и Firebird много отсканировал из книг, но практически все выложил. Хотя... 1 Цитата
Radja Опубликовано: 25 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 25 апреля 2015 А вот картинки из переводных изданий. Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 Ух! Вот прям всех надо в модельное обличье и на полку. Особенно Волар 1977. всегда мне этот бюджетный америкос нравился. :cool: Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Radja Опубликовано: 27 апреля 2015 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2015 У меня были две модельки Road Runner от Yat Ming. Сначала в цвете "мокрый асфальт", а потом купил в моём любимом, типично мопаровском Lime Green. И в таком же как-то попался чэмпсовский Challenger - его я потом подарил одному хорошему другу. И Daytona ещё - один товарищ потом перекупил её у меня. А сейчас большой выбор Мопаров в 43-м. Да и Чэмпсы стали доступнее, правда обвал рубля испортил всё. Цитата
Radja Опубликовано: 11 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2015 Понтиаки из проспекта Borg-Warner. 1 Цитата
Alfanero Опубликовано: 17 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2015 Камаро следующего поколения (2016). Мне нравится, в отличие от нового Станга. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Михаил Алексеев Опубликовано: 23 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 23 мая 2015 забавный прототип Ford Cobra 230 ME 1986 года, построенный ателье Шассон. возможный конкурент понтиаковского Фиеро, но что-то не срослось подробнее Цитата Михаил ( Кое-что из моего )
Raven HF Опубликовано: 25 мая 2015 Жалоба Опубликовано: 25 мая 2015 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.