Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну так да. Можно и в 1970 найти фото дорог, где их нет вообще. :biggrin: В 80-х уже подсели на японцев.

Кликнуть для начала серьезного сбора статистики :smile:

 

post-8474-0-97820100-1426895953_thumb.jpg

 

Вообще-то на фото немало Фольксвагенов, если внимательно присмотреться.

Опубликовано: (изменено)

статья про джиэмовские "народные автомобили".

 

забавно, что идея компактного жестяного отстой-мобиля была настолько популярна в 30-е годы, что в америке не только ряд небольших фирм, но и вся большая тройка занималась ими. в дженерал моторс с 1934 по 1938 годы построили три опытных машины с несущим кузовом и 4-цилиндровым звездообразным двухтактным мотором по мотоциклетным технологиям и даже получили 8 патентов на свои разработки.

 

post-9694-0-97392300-1428051010_thumb.jpg

 

SIA Flashback - GMs X-Cars.pdf

 

немного про фордовские разработки, упомянутые в статье:

 

SIA Flashback – Henrys Pushers.pdf

 

и ещё переднеприводный мопар с 5-цилиндровой звездой:

 

post-9694-0-97528600-1428318935_thumb.jpg

 

 

SIA - Mopar’s Star Cars.pdf

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

ещё один детройтский компакт - Chevrolet Cadet. машина была уже готова к производству, но в 1947 году проект закрыли. конструктор машины Эрл МакФерсон для пущей компактности придумал для этой машинки подвеску, которая сегодня известна всем.

 

post-9694-0-01610000-1428054208_thumb.jpg

 

 

SIA Flashback – The Truth About Chevys Cashiered Cadet.pdf

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

А зачем мы их вообще сравниваем? У GM просто было больше предложений в этом классе, поэтому продажи размазываются по разным моделям.

Чем Monza не продолжение Веги? А то сравнение по годам выпуска только по названию не очень корректно.

На том же шасси, кузовом и с тем же двигателем.

post-8474-0-87672400-1420921375_thumb.jpg

post-8474-0-59574900-1420921415_thumb.jpg

У Пинто же не было замены названия, только и всего. )

А вот ещё Buick Skyhawk и базовый Apollo Skylark. Ещё Oldsmobile выпускал Starfire в рамках этой серии.

post-8080-0-11301000-1429474947_thumb.jpg

post-8080-0-54151000-1429474955_thumb.jpg

post-8080-0-83861700-1429474998_thumb.jpg

post-8080-0-69759700-1429475003_thumb.jpg

post-8080-0-26642400-1429475012_thumb.jpg

post-8080-0-68322800-1429475015_thumb.jpg

post-8080-0-50090000-1429475018_thumb.jpg

post-8080-0-09232900-1429475022_thumb.jpg

post-8080-0-58843500-1429475025_thumb.jpg

post-8080-0-32314900-1429475028_thumb.jpg

Опубликовано:

Вот такой деревянный не фургон, не лимузин, а автомобиль для дальних поездок на кадиллаковском шасси, принадлежавший владельцу сети отелей в Неваде.

Деревянный же фатсбэк Packard.

И автомобили для путешествий с кузовами, однотипными по силуэту с катафалками, и от тех же производителей.

post-8080-0-16604800-1429475823_thumb.jpg

post-8080-0-21205800-1429475831_thumb.jpg

post-8080-0-51166500-1429475832_thumb.jpg

post-8080-0-87002500-1429475849_thumb.jpg

post-8080-0-72803000-1429475859_thumb.jpg

post-8080-0-80117200-1429475861_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А вот ещё Buick Skyhawk и базовый Apollo Skylark. Ещё Oldsmobile выпускал Starfire в рамках этой серии.

Не, Apollo к этой серии отношения не имеет. Он на платформе Nova.

На той же платформе был Sunbird

Концепт со сдвижной крышей

post-8474-0-89123200-1429563484_thumb.jpg

1979 г. (413 штук)

post-8474-0-14815600-1429564658_thumb.jpg

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Опять Camaro, но на этот раз реально интересный.

Вообще всё хочу 3 поколение заснять в варианте купе. Видел на Университетском, но тот затюнинговали, как Бог черепаху, и на Вернадского встретился белый - только успел взглядом проводить. На Мичуринском навстречу автобусу проехал зелёный Chrysler, как в "Блондинке за углом".

post-8080-0-75375800-1429817244_thumb.jpeg

post-8080-0-15352800-1429817248_thumb.jpeg

post-8080-0-64095400-1429817251_thumb.jpeg

Опубликовано:

Опять Camaro, но на этот раз реально интересный.

Вообще всё хочу 3 поколение заснять в варианте купе. Видел на Университетском, но тот затюнинговали, как Бог черепаху, и на Вернадского встретился белый - только успел взглядом проводить. На Мичуринском навстречу автобусу проехал зелёный Chrysler, как в "Блондинке за углом".

Это второе поколение.

 

А что значит в вариенте "купе" ? Они только в варианте купе и были. :avt04:

Ну разве что кабрик, но их в РФ по пальцам одной руки пересчитать можно

Опубликовано:

Да, белый, который я заснял - это самый поздний вариант 2 поколения. Но мне вообще никакие не попадаются. Хотя помню, сколько их по дворам стояло. Но тогда фотографировали ещё на плёнку. Потому мы и Кугар в Кемере не засняли - в фотик заряжено 36 кадров на всю поездку.

Кабрик тоже помню только по вкладышу Turbo. Ещё видел его на Автоэкзотике.

post-8080-0-30524600-1429824936_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...