Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

тягач убил наповал!!!

 

 

Тягач просто шикарен, мне довелось его однажды вживую увидеть, он стоял на перекрестке пока я мимо проезжал, а рядом с ним стоял примерно тех же годов но квадратномордый как в терминаторе. Самое обидное что я их увидел заранее и приготовил телефон что бы сфоткать и мне даже повезло с светофором, но как назло когда проезжал мимо на телефоне вылезла какая то хрень, пока закрыл уже было поздно, так что всего пару снимков сделал :(

:)

Опубликовано: (изменено)

post-6021-0-28074700-1404486341_thumb.jpg

Просто эталон Мустанга GT500, ничего лишнего: ни взять, ни отнять! thumbsup.gif Очень сурово выглядит! alco.gif

 

А вот новые концепты 2015-ого чёто совсем невзрачные, все зализанные, ну не будет у них столько поклонников через 45 лет! laugh.gif

post-8749-0-29670100-1404513457_thumb.jpg

Изменено пользователем 4el
Опубликовано:

Новый Станг. Чего-то, как-то...cool.gif

кстати, он (пятилитровый thumbsup.gif, с немного изменённым грилем!) ещё засветился в финальной сцене в свеженьком фильме Need for speed (Жажда скорости), я не смог оставить без внимания - пришлось сделать пару скринов! hitri.gif

 

 

post-8749-0-42564400-1405724134_thumb.jpg

post-8749-0-86380800-1405724135_thumb.jpg

post-8749-0-25531700-1405724137_thumb.jpg

post-8749-0-98312600-1405724138_thumb.jpg

post-8749-0-45839400-1405724140_thumb.jpg

post-8749-0-95949400-1405724141_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Нет в нынешних Мустангах былой легкости... Одутловатые они какие-то стали... Мне ближе Челленджер с Камаро...

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Нет в нынешних Мустангах былой легкости... Одутловатые они какие-то стали... Мне ближе Чарджер с Камаро...

Смотрится он (2015 модельного года) вполне современно, ничего нового они не изобрели - растянули модель 2005-ого на современный лад. biggrin.gif

По-хорошему - настоящий Мустанг был лишь один (это 1-ое поколение до 1973-его года: обычный кабрик, купэ, спортсруф и Boss), всё. Далее начались эксперименты с железом, которые не всем приходились по вкусу и ни одна последующая модель не повторила той популярности и рекордных продаж второй половины 60-ых годов.

Чарджер и Камаро 21-ого века - да, тоже налепили laugh.gif Чарджер вообще 4-хдверку сделали! С одной стороны абсурд, хотя внешне неплох. Вон полисмены на них в штатах рассекают, вроде не жалуются.

Опубликовано: (изменено)

По-хорошему - настоящий Мустанг был лишь один (это 1-ое поколение до 1973-его года: обычный кабрик, купэ, спортсруф и Boss), всё. Далее начались эксперименты с железом, которые не всем приходились по вкусу и ни одна последующая модель не повторила той популярности и рекордных продаж второй половины 60-ых годов.

 

Ну не совсем.

С 68 по 70 пошел спад продаж с 317 тыс. до 190, а к 73 рухнули до 134 тыс.

Второе поколение (1974) началось с продаж 384 тыс. Третье (1979) - с 369-ти.

А вот когда они еще были пони-карами а не маскл - то да: 1965 - 559 тыс., 66 - 607.

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

Ну не совсем.

С 68 по 70 пошел спад продаж с 317 тыс. до 190, а к 73 рухнули до 134 тыс.

...

Честно говоря особо не вдавался в статистику, но 1-ый Мустанг такая штука - его кузов и по сей день популярен и актуален.

Я, например, был бы не против купить его (из салона, да! мечты!), если б был выбор СЕЙЧАС: Мустанг тех лет или современный Хэтч.. (кореец, европеец, не важно) и даже не посмотрел бы, в котором из этих двух вариантов больше продвинутой электроники и современных технологий. biggrin.gif

 

А вот когда они еще были пони-карами а не маскл - то да: 1965 - 559 тыс., 66 - 607.

Ещё бы, в первые годы существования он был по сути единственным пони-каром, именно в 67-ом появился его прямой конкурент - Камаро, и прочие Челленджеры и Файербёрды. alco.gif

 

 

 

Опубликовано: (изменено)

Я очень уважаю пони и масл-кары. Отношусь к ним, как к Великому Наследию для автомобильного мира. А на улицах (Москвы) очень редко вижу Станги, зато, довольно часто - Чарджеры с Камариками.

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Я очень уважаю пони и масл-кары. Отношусь к ним, как к Великому Наследию для автомобильного мира. А на улицах (Москвы) очень редко вижу Станги, зато, довольно часто - Чарджеры с Камариками.

 

Может все такие Челленджеры?

:)

Опубликовано: (изменено)

Ещё бы, в первые годы существования он был по сути единственным пони-каром, именно в 67-ом появился его прямой конкурент - Камаро, и прочие Челленджеры и Файербёрды. alco.gif

 

Barracuda c 64 была прямым конкурентом.

Кстати, на рынке появилась на 2 недели раньше Мустанга, так что первым пони-каром многие считают ее.

post-8474-0-48567700-1405771306_thumb.jpg post-8474-0-15460600-1405772564_thumb.jpg

Тут есть интересная статья

http://www.automobilemag.com/features/news/1312_ford_mustang_wasnt_the_first_pony_car/

Изменено пользователем Aндрей
Опубликовано:

А на улицах (Москвы) очень редко вижу Станги, зато, довольно часто - Чарджеры с Камариками.

 

Мы точно в одном городе живем?) Я вот челенджеры и камаро почти не вижу, а мустангов у нас как грязи)

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...