Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

вот уж чего мы, видимо, никогда не увидим больше в 1/18, так это Америкен Моторс, три десятка лет сражавшуюся с "большой тройкой". а какие были машины...

АМС - Матадор купе 1972 года, каков красавец

Мой ровесник бесподобно красив.

Может когда-нибудь смогу в виде модели купить. :rolleyes:

 

Хотя конечно до АМС у производителей руки дойдут только после всех представителей Большой тройки. :mellow:

Опубликовано:

вот уж чего мы, видимо, никогда не увидим больше в 1/18, так это Америкен Моторс, три десятка лет сражавшуюся с "большой тройкой". а какие были машины...

 

роскошное фото, датированное 1977 годом - великолепный Хорнет имени товарища Бонда, а за ним - БоСовский кадиллак, один в один smile.gif

 

post-9694-0-63702700-1456602066_thumb.jpg

 

и ещё АМС - Матадор купе 1972 года, каков красавец

 

post-9694-0-97431000-1456602150_thumb.jpg

Жёлтый напоминает экземпляр 68 года, который регулярно привозили на Автоэкзотики, только у него агрегаты неродные.

В клипе YMCA группы Village People на заднем плане проезжает универсал AMC Matador.

post-8080-0-01066800-1457039843_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Жёлтый напоминает экземпляр 68 года, который регулярно привозили на Автоэкзотики, только у него агрегаты неродные.

Матадор с 71 года выпускался, так что это видимо Амбассадор всё-таки был, они внешне в целом недалеко ушли друг от друга, но морды спутать трудно

 

P.S. в блоге "Хеммингс дейли" кстати недавно вывешивали объявление о продаже такого Матадора - всего-то 9 500 $, правда самовывоз из Коннектикута

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Матадор с 71 года выпускался, так что это видимо Амбассадор всё-таки был, они внешне в целом недалеко ушли друг от друга, но морды спутать трудно

 

P.S. в блоге "Хеммингс дейли" кстати недавно вывешивали объявление о продаже такого Матадора - всего-то 9 500 $, правда самовывоз из Коннектикута

Это скорее Rebel был. Я с его владельцем много раз виделся, он утверждает, что это Matador 68 года, и с его слов во всех изданиях так пишут. Что-то фото никак не найду. Кстати, Rebel ведь шёл ещё как Rambler, а хозяин говорил, что это Rambler Matador - я сразу подумал, что что-то тут не так.

post-8080-0-95144100-1457111552_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

AMC известны своей способностью делать из одной машины несколько, поэтому в многочисленных вариациях одного и того же по сути кузова запутаться можно вполне. Одно можно сказать с уверенностью: такая морда появилась после рестайлинга для моделей 1971 года. Максимум что можно сделать чтоб скостить немного - сделать вид, что мы не знаем что модельный год в США начинался 1 октября предыдущего календарного и часть машин 71 года фактически имеет табличку "сделано в 1970".

 

вот морда Ребела 1967-70-го, скуластая такая. Амбассадор был другой, а Америкен вообще двухглазый

 

post-9694-0-38318800-1457113852_thumb.jpg

 

В 1971 название Ребел была заменено Матадором (по поводу чего на американских форумах до сих пор можно встретить разнообразные ругательства, они считают замену ничем не мотивированной и неудачной), AMC даже сделали по инерции свой маслкар Matador Machine, уже с новой передней частью.

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

Вот ещё одно фото. А крупно ту машину ни в одном журнале так и не показали. И то она была на неродных агрегатах. В России есть ещё Gremlin, на агрегатах Ford, а лично я сам из AMC сфотографировал только несколько Eagle - короткий стоял в нашем районе, и универсал показывали на выставках.

Вот ещё отсканировал AMX из одного американского журнала, мотор - Dodge 383.

post-8080-0-81658400-1457119358_thumb.jpg

post-8080-0-60735700-1457119430_thumb.jpg

Опубликовано:

AMC известны своей способностью делать из одной машины несколько, поэтому в многочисленных вариациях одного и того же по сути кузова запутаться можно вполне. Одно можно сказать с уверенностью: такая морда появилась после рестайлинга для моделей 1971 года. Максимум что можно сделать чтоб скостить немного - сделать вид, что мы не знаем что модельный год в США начинался 1 октября предыдущего календарного и часть машин 71 года фактически имеет табличку "сделано в 1970".

 

вот морда Ребела 1967-70-го, скуластая такая. Амбассадор был другой, а Америкен вообще двухглазый

 

post-9694-0-38318800-1457113852_thumb.jpg

 

В 1971 название Ребел была заменено Матадором (по поводу чего на американских форумах до сих пор можно встретить разнообразные ругательства, они считают замену ничем не мотивированной и неудачной), AMC даже сделали по инерции свой маслкар Matador Machine, уже с новой передней частью.

А с какого года выпускался тот жёлтый на фото? А то у того красного в Москве везде указан 68-й - как я понял, ошибочно.

Опубликовано:

Вот ещё одно фото. А крупно ту машину ни в одном журнале так и не показали. И то она была на неродных агрегатах. В России есть ещё Gremlin, на агрегатах Ford, а лично я сам из AMC сфотографировал только несколько Eagle - короткий стоял в нашем районе, и универсал показывали на выставках.

 

С моей детской фотоохоты )

 

post-8474-0-59616000-1457373741_thumb.jpg

 

Еще аутентичный Гремлин московский где-то был на фото, не из Форда собранный.

Опубликовано:

Судя по номеру Посольство Ирака.

Вот тонкостей не знаю. Но снят был, кажется, на Ленинском пр-те около жилого дома для дипкорпуса

с будочкой для милиционера внутри дворика. Там "вкусный" дворик был для советского автофотолюбителя.

Опубликовано: (изменено)
А с какого года выпускался тот жёлтый на фото?

с 71-го и выпускался - с такой передней частью (естественно, каждый модельный год какие-то мелкие детали оформления чуть менялись - так уж было принято). Всего выделяют два поколения "матадоров" - 71-73 и 74-78 (с мордой уступом, как в "человеке с золотым пистолетом"). Предыдущий вариант (ещё Ребел) в профиль очень похож (у них один и тот же по сути кузов), но морда и зад другие. Как-то так он выглядел:

 

1970_AMC_Rebel_Machine_Green_Muscle_Car.jpg

 

Хорошо видно, что каркас кузова тот же, просто навесные детали другие - передние крылья, капот и т.д. Поскольку у АМС кузова были несущими ещё с 50-х годов, часто переделывать их при хронической нехватке денег было очень дорого и они занимались такой вот ретушью

Изменено пользователем alad
Опубликовано:

С моей детской фотоохоты )

А я помню в середине 80-х в комиссионке в Южном Порту продавали красный AMC Hornet 4-Door Sedan, ценой доступной, но сильно битый в бок, правда потом быстро исчез, возможно какие-нибудь наши кулибины купили под восстановление.

Опубликовано: (изменено)

Вот нашелся. ) Судя по забору примерно там же.

post-8474-0-66363300-1457380371_thumb.jpg post-8474-0-08949800-1457381773_thumb.jpg

 

Страшен как черт. Короче, Гремлин и есть )

Особенно когда в бюджетном варианте, коричневый без всякого трима.

Изменено пользователем Aндрей

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...