Перейти к публикации

Старые фотографии Mercedes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не все фотографии старые, да может уже и были.

 

1948 Mercedes-Benz 320 Cabriolet В. Прототип.

Александр, а чертеж есть покрупнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не все фотографии старые, да может уже и были.

 

1948 Mercedes-Benz 320 Cabriolet В. Прототип.

А это прототип ? В смысле новой модели Mercedes ? :mellow:

 

Я считал, что взяли за основу довоенное шасси и по заказу индонезийского предпринимателя сделали новый очень красивый кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это прототип ? В смысле новой модели Mercedes ? :mellow:

 

Я считал, что взяли за основу довоенное шасси и по заказу индонезийского предпринимателя сделали новый очень красивый кузов.

голландского предпринимателя:) так и есть - новодельный кузов на старое шасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голландского предпринимателя:) так и есть - новодельный кузов на старое шасси.

 

А в профиль напоминает знаменитый 770-й кабриолет В 39 года, тот, что сейчас вишневый

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

голландского предпринимателя:) так и есть - новодельный кузов на старое шасси.

Верно. Голландца, переправившего автомобиль в Индонезию. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, а чертеж есть покрупнее?

 

Игорь, у меня больше ничего нет, посмотри у E. Thiesen, там еще несколько фотографий.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь, у меня больше ничего нет, посмотри у E. Thiesen, там еще несколько фотографий.

Посмотрел, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел, спасибо!

Интересно, что за чертеж? Передняя часть уж точно с современной машиной не стыкуется... Может, потому она и обрезана на боковой проекции? Да и на старой(?) фотографии этого не увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, что за чертеж? Передняя часть уж точно с современной машиной не стыкуется... Может, потому она и обрезана на боковой проекции? Да и на старой(?) фотографии этого не увидишь.

 

"Чертеж" это громко сказано, скорее скетч, набросок. В анонсе продавца сказано - прототип, поэтому мог делаться с различными изменениями по ходу работы, в соответствии с текущими замечаниями руководства.

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1921 год. Модель пока не идентифицировал.

Похож на Mercedes-Knight 16/40ps, и тогда не 1921 а раньше. Хотя, может и ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похож на Mercedes-Knight 16/40ps, и тогда не 1921 а раньше. Хотя, может и ошибаюсь.

 

Думаю, что это 28/95 Targa Florio.

 

Вот еще один, с американским кузовом, 1926 года. Похож на 28/60

post-7805-0-33199800-1326607239_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что это 28/95 Targa Florio.

Возможно, 28/95 Sport-phaeton.

Насчет второго затрудняюсь сказать. Английские и американские кузовные ателье - это отдельная песня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь фотка старая, а не состареная :smile: ))

 

post-6815-0-13714500-1327229988_thumb.jpg

Это из рекламного буклета, кажется 70 года. Так, что старая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к адептам темы "что считаем Мерседесом" - Mercedes-Benz N1000 который из DKW 1000 получился, это считается Mercedes-Benz?

И вопрос вдогонку - Мерседес купил завод ДКВ который выпускал эти фургоны или лицензию? Как у них оказалась эта модель?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос к адептам темы "что считаем Мерседесом" - Mercedes-Benz N1000 который из DKW 1000 получился, это считается Mercedes-Benz?

И вопрос вдогонку - Мерседес купил завод ДКВ который выпускал эти фургоны или лицензию? Как у них оказалась эта модель?

Спасибо.

Лично я их Мерседесами считаю. :smile:

Как я понимаю мерседесовцы в 70-е гг купили испанский завод Auto Union, видимо со всеми правами на производимую продукцию, перелицивали ДКВ в Мерседес, а затем там же стали выпускать уже собственный фургон MB100, а позже Vito.

На ДКВ стоял двухтактный бензиновый двигатель, а на Мерседесе их родной дизель.

 

Вот кстати нашлась фотография алтаевской модельки, у многих такая имеется, думаю и фото не помешает. :blush:

post-32-0-94392600-1327405608_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я их Мерседесами считаю. :smile:

Да, двигатель там стоял мерседесовский, а серия МВ100/180 делалась на основе N1300.

 

Вот кстати нашлась фотография алтаевской модельки, у многих такая имеется, думаю и фото не помешает.

Вот еще одна алтаевская... :smile: Номер на одну цифру отличается, ну и остальное по мелочам.

Извиняюсь, что фотка не старая, просто "к слову" пришлась.

post-7676-0-28386300-1327410350_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Производственная программа Daimler-Benz AG 1973 г. Часть 6-я

 

Да, видимо, продолжения этой саги мы дождёмся не скоро... :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...