Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Важно не сколько сделали, а сколько осталось. Хотя при современной беспринципности это уже тоже не важно. Судя по количеству 540 Спешиал Родстеров на автомобильных мероприятиях, складывается мнение, что их уже несколько тысяч наклепали. Да и чему удивляться, SSK в Аргентине вообще на поток поставили :wall:

С уважением, Александр.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за душевный отклик.

 

Но, как здесь рядом написал Дима, я тоже всегда был уверен, что эти два двухдверных лимузина 540-е Мерсы.

 

Во всяком случае, на всех сайтах, где приведены эти фото, эти машины представлены как 540к.

 

Таких 2-дверных лимузинов было сделано, если не изменяет память, вроде как 28 штук.

 

дело ваше, я лишь взял из книги,история мерседес в 3-х томах.

издание Opera Omnia.издание/переиздание 1985,1990,2001гг.

 

кстати по схеме из книги приведено количество 540К в 129серии - 406шт.

внизу экспериментальные 540К в 24 серии - 12 шт.

а на фото где два черных купе верхний c закрытым задним колесом - 580К two-door saloon.

а внизу маленькое фото - 540К W29 1939 saloon.

Изменено пользователем Olast
Опубликовано:

дело ваше, я лишь взял из книги,история мерседес в 3-х томах.

издание Opera Omnia.издание/переиздание 1985,1990,2001гг.

 

кстати по схеме из книги приведено количество 540К в 129серии - 406шт.

внизу экспериментальные 540К в 24 серии - 12 шт.

а на фото где два черных купе верхний c закрытым задним колесом - 580К two-door saloon.

а внизу маленькое фото - 540К W29 1939 saloon.

 

Всё может быть, никто из нас под капот тому Мерседесу не заглядывал. Если действительно все 580-е были короткобазные, значит, наш мерс на верхнем снимке не может быть 580-ым, поскольку он не короткобазный. Но если не все... А, кстати, если тот синий Мерс, фото которого здесь выложил Alexgol, всё-таки 580-й, то у two-door saloon на верхнем снимке одинаковые бампера с тем сниним мерсом... И это может наводить на некоторые мысли... Но всё-таки многие привыкли думать, что тот two-door saloon на верхнем снимке 540, так было написано не в одном месте. Да и составители книг, которые под тем фото написали 580к, могли допускать некоторые ошибки и неточности. Но, как бы там ни было, и так и так большое спасибо!

Опубликовано:

Первая это двухдверный лимузин приписаный вроде как к Рейхсканцелярии

 

Вторая бронированный Апцион П тоже полагаю для них сделаный

 

Врятли эксперементальные машины не отстреленые и не доведенные на такую отвественную службу поставят.

Опубликовано:

Как сообщили из архива Daimler, правда они не уверены т.к. материала по этой машине практически не осталось, под 580К вот эта всё-таки больше подходит. Фото есть в иэвестном талмуде...

 

Вот, вот. Именно с таким бампером и с запаской в крыле. А в Ultimatecarpage похоже наврали - там кабриолет А. На Вашем фото тоже кабриолет, Спорт родстер выглядит чуть-чуть по другому.

post-7805-0-62307600-1306435329_thumb.jpg

С уважением, Александр.

Опубликовано: (изменено)

Во всяком случае, эти короткобазные. И действительно, машины имеют вид более поздний, бросается в глаза уже чуть другая решётка радиатора, смотрящая вперёд уже на те, послевоенные Мерседесы. Я как-то больше склонен верить двум последним фото, что это действительно 580-й. Могу здесь привести в пример фото эксперементального Мерседеса 600К 1941 года, по-моему, он по дизайну перекликается с мерседесами на двух последних фото. У тех слабый намёк, а у этого решётка радиатора уже откровенно предопределяет "лицо" послевоенных Мерседесов.

 

Вот он:

post-8214-0-55943800-1306441559_thumb.jpg

Изменено пользователем Oldtimer43
Опубликовано:

12 или не 12 не знаю. Таких чисел не встречал, но судя по Освальду и Мелину, база короткая - 2980 мм. Да и логично это - поставить более мощный мотор именно на короткую, спортивную базу. А по фото с таким ракурсом о длине машины судить сложно.

 

Александр, а синий Мерседес таки, видать, короткобазный...

post-8214-0-79385800-1306442484_thumb.jpg

Опубликовано:

Все наши рассуждения, основанные,мягко говоря, ни на чем - абстрактны. Достоверной информации мы не имеем. А угадать по форме кузова объем двигателя практически невозможно.

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Все наши рассуждения, основанные,мягко говоря, ни на чем - абстрактны. Достоверной информации мы не имеем. А угадать по форме кузова объем двигателя практически невозможно.

 

Да, как там у Пушкина - Я сам обманываться рад...

 

Мы все частенько выдаём желаемое за действительное...

 

Ну, да ладно, мы ведь зачастую общаемся даже не ради выяснения какого-либо факта,

 

а нам просто приятно писать друг другу сообщения на эти темы, и это очень даже здорово! :biggrin:

Опубликовано:

Все наши рассуждения, основанные,мягко говоря, ни на чем - абстрактны. Достоверной информации мы не имеем. А угадать по форме кузова объем двигателя практически невозможно.

 

ну должны же быть какие либо источники, от коих можно отталкиваться...

:read: :an11:

Опубликовано:

ну должны же быть какие либо источники, от коих можно отталкиваться...

:read: :an11:

 

Источники врял ли кому-то что-то должны :smile: . Если они есть, то только в архивах Даймлер-Бенц. А как писалось выше, искавшие там, тоже ничего не нашли. Вот такой он, загадочный 580К. :cool:

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Источники врял ли кому-то что-то должны :smile: . Если они есть, то только в архивах Даймлер-Бенц. А как писалось выше, искавшие там, тоже ничего не нашли. Вот такой он, загадочный 580К. :cool:

 

Уж не помню где было написано, что если не все, то большая часть архивов МВ довоенного периода сгорели в конце войны. Отсюда все проблемы. Поэтому сейчас приходиться ориентироваться лишь на три-четыре серьезные книги, написанные много позже. Все остальное вторично и больщого значения не имеет.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Интересная и красивая машина.:cool:

 

Интересных и красивых машин много, а появление фотографий именно этой - тонкий намёк?

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Интересных и красивых машин много, а появление фотографий именно этой - тонкий намёк?

 

Ага. Володя, в этой теме- 80 страниц намёков разной толщины.:tongue:

 

Это случаем не Геринга лимузин?

 

Судя по номеру- это он и есть.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

То же и те же...

 

 

на правой фото машина с открытыми задними колесами... видимо у Геринга их было не один )))

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...