alexgol Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Важно не сколько сделали, а сколько осталось. Хотя при современной беспринципности это уже тоже не важно. Судя по количеству 540 Спешиал Родстеров на автомобильных мероприятиях, складывается мнение, что их уже несколько тысяч наклепали. Да и чему удивляться, SSK в Аргентине вообще на поток поставили Цитата С уважением, Александр.
OLAST Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 (изменено) Спасибо за душевный отклик. Но, как здесь рядом написал Дима, я тоже всегда был уверен, что эти два двухдверных лимузина 540-е Мерсы. Во всяком случае, на всех сайтах, где приведены эти фото, эти машины представлены как 540к. Таких 2-дверных лимузинов было сделано, если не изменяет память, вроде как 28 штук. дело ваше, я лишь взял из книги,история мерседес в 3-х томах.издание Opera Omnia.издание/переиздание 1985,1990,2001гг. кстати по схеме из книги приведено количество 540К в 129серии - 406шт.внизу экспериментальные 540К в 24 серии - 12 шт.а на фото где два черных купе верхний c закрытым задним колесом - 580К two-door saloon.а внизу маленькое фото - 540К W29 1939 saloon. Изменено 26 мая 2011 пользователем Olast Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 дело ваше, я лишь взял из книги,история мерседес в 3-х томах.издание Opera Omnia.издание/переиздание 1985,1990,2001гг. кстати по схеме из книги приведено количество 540К в 129серии - 406шт.внизу экспериментальные 540К в 24 серии - 12 шт.а на фото где два черных купе верхний c закрытым задним колесом - 580К two-door saloon.а внизу маленькое фото - 540К W29 1939 saloon. Всё может быть, никто из нас под капот тому Мерседесу не заглядывал. Если действительно все 580-е были короткобазные, значит, наш мерс на верхнем снимке не может быть 580-ым, поскольку он не короткобазный. Но если не все... А, кстати, если тот синий Мерс, фото которого здесь выложил Alexgol, всё-таки 580-й, то у two-door saloon на верхнем снимке одинаковые бампера с тем сниним мерсом... И это может наводить на некоторые мысли... Но всё-таки многие привыкли думать, что тот two-door saloon на верхнем снимке 540, так было написано не в одном месте. Да и составители книг, которые под тем фото написали 580к, могли допускать некоторые ошибки и неточности. Но, как бы там ни было, и так и так большое спасибо! Цитата
tanat55 Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Первая это двухдверный лимузин приписаный вроде как к Рейхсканцелярии Вторая бронированный Апцион П тоже полагаю для них сделаный Врятли эксперементальные машины не отстреленые и не доведенные на такую отвественную службу поставят. Цитата
alexgol Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Как сообщили из архива Daimler, правда они не уверены т.к. материала по этой машине практически не осталось, под 580К вот эта всё-таки больше подходит. Фото есть в иэвестном талмуде... Вот, вот. Именно с таким бампером и с запаской в крыле. А в Ultimatecarpage похоже наврали - там кабриолет А. На Вашем фото тоже кабриолет, Спорт родстер выглядит чуть-чуть по другому. Цитата С уважением, Александр.
Oldtimer43 Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 (изменено) Во всяком случае, эти короткобазные. И действительно, машины имеют вид более поздний, бросается в глаза уже чуть другая решётка радиатора, смотрящая вперёд уже на те, послевоенные Мерседесы. Я как-то больше склонен верить двум последним фото, что это действительно 580-й. Могу здесь привести в пример фото эксперементального Мерседеса 600К 1941 года, по-моему, он по дизайну перекликается с мерседесами на двух последних фото. У тех слабый намёк, а у этого решётка радиатора уже откровенно предопределяет "лицо" послевоенных Мерседесов. Вот он: Изменено 26 мая 2011 пользователем Oldtimer43 Цитата
Oldtimer43 Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 12 или не 12 не знаю. Таких чисел не встречал, но судя по Освальду и Мелину, база короткая - 2980 мм. Да и логично это - поставить более мощный мотор именно на короткую, спортивную базу. А по фото с таким ракурсом о длине машины судить сложно. Александр, а синий Мерседес таки, видать, короткобазный... Цитата
OLAST Опубликовано: 26 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 (изменено) вы про серии не забудьте...а то там тоже намешано...я то 540К не показывал) Изменено 26 мая 2011 пользователем Olast Цитата
alexgol Опубликовано: 27 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Все наши рассуждения, основанные,мягко говоря, ни на чем - абстрактны. Достоверной информации мы не имеем. А угадать по форме кузова объем двигателя практически невозможно. Цитата С уважением, Александр.
Oldtimer43 Опубликовано: 27 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Все наши рассуждения, основанные,мягко говоря, ни на чем - абстрактны. Достоверной информации мы не имеем. А угадать по форме кузова объем двигателя практически невозможно. Да, как там у Пушкина - Я сам обманываться рад... Мы все частенько выдаём желаемое за действительное... Ну, да ладно, мы ведь зачастую общаемся даже не ради выяснения какого-либо факта, а нам просто приятно писать друг другу сообщения на эти темы, и это очень даже здорово! :biggrin: Цитата
OLAST Опубликовано: 27 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2011 Все наши рассуждения, основанные,мягко говоря, ни на чем - абстрактны. Достоверной информации мы не имеем. А угадать по форме кузова объем двигателя практически невозможно. ну должны же быть какие либо источники, от коих можно отталкиваться... Цитата
alexgol Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 ну должны же быть какие либо источники, от коих можно отталкиваться... Источники врял ли кому-то что-то должны :smile: . Если они есть, то только в архивах Даймлер-Бенц. А как писалось выше, искавшие там, тоже ничего не нашли. Вот такой он, загадочный 580К. :cool: Цитата С уважением, Александр.
Maranello Опубликовано: 28 мая 2011 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2011 Источники врял ли кому-то что-то должны :smile: . Если они есть, то только в архивах Даймлер-Бенц. А как писалось выше, искавшие там, тоже ничего не нашли. Вот такой он, загадочный 580К. :cool: Уж не помню где было написано, что если не все, то большая часть архивов МВ довоенного периода сгорели в конце войны. Отсюда все проблемы. Поэтому сейчас приходиться ориентироваться лишь на три-четыре серьезные книги, написанные много позже. Все остальное вторично и больщого значения не имеет. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
wowa Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Интересная и красивая машина.:cool: Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Денис Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Интересная и красивая машина.:cool:Все-таки Геринг был большим эстетом. Машина действительно красивая Цитата С уважением, ДенисЧлен MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)
Maranello Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Интересная и красивая машина.:cool: Интересных и красивых машин много, а появление фотографий именно этой - тонкий намёк? Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
mb143 Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Интересная и красивая машина.:cool: Это случаем не Геринга лимузин? Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
wowa Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Интересных и красивых машин много, а появление фотографий именно этой - тонкий намёк? Ага. Володя, в этой теме- 80 страниц намёков разной толщины.:tongue: Это случаем не Геринга лимузин? Судя по номеру- это он и есть. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Ivan_320i Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 Ага. Володя, в этой теме- 80 страниц намёков разной толщины.:tongue: Судя по номеру- это он и есть.Да и судя по самому Герингу.:cool: Цитата Оглавление моей коллекции
mb143 Опубликовано: 16 июня 2011 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2011 То же и те же... на правой фото машина с открытыми задними колесами... видимо у Геринга их было не один ))) Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.