Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот я и добиваюсь формулировки отличий

 

Володя, в одной умной книге было написано дословно: вся разница между кузовами родстер и спешл родстер в фоме стекол - плоское во всю ширину кузова у первого и стреловидное из двух половинок у второго. Длина базы, количество мест, включая "собачник" или "тещино место" - не имели значения.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:
Володя, в одной умной книге было написано дословно: вся разница между кузовами родстер и спешл родстер в фоме стекол - плоское во всю ширину кузова у первого и стреловидное из двух половинок у второго. Длина базы, количество мест, включая "собачник" или "тещино место" - не имели значения.

Спасибо, наконец-то какая-то конкретика.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Какие версии?

А как ты понимаешь эту фразу:

Hocheleganter 500 K in Ausführung Cabriolet B. Nur 2-mal so karossiert, originalgetreu restauriert von führender Adresse.

 

Что было только два авто с таким кузовом или кузов менялся только дважды ? ;)

Опубликовано: (изменено)

Вот только никто и не пояснил, в чем отличия кузовов родстер и спешиэл родстер...

 

 

На самом деле, все гораздо проще. У родстера нет опускающихся в двери боковых стекол, а у спешл родстера они есть, практически как у кабриолета. Хотя верхняя линия двери обязательно фигурно изогнута, чтобы удобно было руку положить когда с девушками общаешся. На кабриолетах такое не позволялось. Но и, разумеется, крыша легкая (это я про спешл родстер), а не утепленная, как на кабриолете. Это такая фенечка была у довоенных мерседесов. Причем встречались спешл родстеры, где помимо поднимающихся боковых стекол к рамке лобового крепились огромные поворотные форточки (правда съемные). Для примера известная фотография 540К 1939 года, заводской кузов, но похоже, что в единственном экземпляре.

post-7805-1278521291_thumb.jpg

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

А как ты понимаешь эту фразу:

Hocheleganter 500 K in Ausführung Cabriolet B. Nur 2-mal so karossiert, originalgetreu restauriert von führender Adresse.

 

Что было только два авто с таким кузовом или кузов менялся только дважды ? ;)

Может дядя Слава переведет грамотно(((

Но логика подсказывает что смысла ставить на 500к шасси кузов 540к и терять его стоимость мало.

Поэтому слоняюсь к версии что было два переходных варианта.

Поздний кузов на раннем шасси.

Тогда вопрос могла ли существовать подобная Цешка?

Опубликовано:

На самом деле, все гораздо проще. У родстера нет опускающихся в двери боковых стекол, а у спешл родстера они есть, практически как у кабриолета. Хотя верхняя линия двери обязательно фигурно изогнута, чтобы удобно было руку положить когда с девушками общаешся. На кабриолетах такое не позволялось. Но и, разумеется, крыша легкая (это я про спешл родстер), а не утепленная, как на кабриолете. Это такая фенечка была у довоенных мерседесов. Причем встречались спешл родстеры, где помимо поднимающихся боковых стекол к рамке лобового крепились огромные поворотные форточки (правда съемные). Для примера известная фотография 540К 1939 года, заводской кузов, но похоже, что в единственном экземпляре.

Это личное мнение или есть источник подтверждающий это?

Опубликовано: (изменено)

Это личное мнение или есть источник подтверждающий это?

 

 

Встречал и в литературе, только давно это было, не припомнить уже где. Попробуйте проанализировать это утверждение по имеющимся фотографиям, подписи под которыми не вызывают у Вас сомнений.

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

А как ты понимаешь эту фразу:

Hocheleganter 500 K in Ausführung Cabriolet B. Nur 2-mal so karossiert, originalgetreu restauriert von führender Adresse.

 

Что было только два авто с таким кузовом или кузов менялся только дважды ? ;)

мне перевели вот так

"Высоко элегантный 500 К спортивный кабриолет класса В. Только во второй раз был установлен кузов, в соответствии с оригиналом производителя."

 

но от этого не легче

Опубликовано:
На самом деле, все гораздо проще. У родстера нет опускающихся в двери боковых стекол, а у спешл родстера они есть, практически как у кабриолета. Хотя верхняя линия двери обязательно фигурно изогнута, чтобы удобно было руку положить когда с девушками общаешся. На кабриолетах такое не позволялось. Но и, разумеется, крыша легкая (это я про спешл родстер), а не утепленная, как на кабриолете. Это такая фенечка была у довоенных мерседесов. Причем встречались спешл родстеры, где помимо поднимающихся боковых стекол к рамке лобового крепились огромные поворотные форточки (правда съемные). Для примера известная фотография 540К 1939 года, заводской кузов, но похоже, что в единственном экземпляре.

Спасибо, информация очень интересная и познавательная!

Опубликовано:
мне перевели вот так

"Высоко элегантный 500 К спортивный кабриолет класса В. Только во второй раз был установлен кузов, в соответствии с оригиналом производителя."

Не согласен с таким переводом. Считаю, что переводится это как "только дважды оборудовался таким кузовом, отреставрирован в соответсвии с оригиналом..."

Опубликовано:

Не согласен с таким переводом. Считаю, что переводится это как "только дважды оборудовался таким кузовом, отреставрирован в соответсвии с оригиналом..."

Richtige Übersetzung!
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Господа, сейчас делаю модели 770-х всех трех серий в 1/43, возник вопрос по цвету Mercedes Benz Grosser Stadt Coupe (W07) на нижеприведенной фотографии. Черно-белый, бежево-коричневый или какой-то еще? (первое фото)

 

Второй вопрос: Mercedes-Benz 770 K Cabriolet B сейчас с бежевым салоном, а какой у него салон был во времена его молодости? Явно темнее... (второе фото) ;)

 

P.S.: Насчет "делаю модели" - на третьей фотке. На макросъемке повылезли все огрехи обработки и покраски. Ну да ладно, первый опыт - он на то и нужен... Хотя "Гроссеры" уже обрабатываю с особой тщательностью.

post-7676-1283078044_thumb.jpg

post-7676-1283078080_thumb.jpg

post-7676-1283084052_thumb.jpg

Изменено пользователем VladSity
Опубликовано:

Господа, сейчас делаю модели 770-х всех трех серий в 1/43, возник вопрос по цвету Mercedes Benz Grosser Stadt Coupe (W07) на нижеприведенной фотографии. Черно-белый, бежево-коричневый или какой-то еще? (первое фото)

 

 

P.S.: Насчет "делаю модели" - на третьей фотке. На макросъемке повылезли все огрехи обработки и покраски. Ну да ладно, первый опыт - он на то и нужен... Хотя "Гроссеры" уже обрабатываю с особой тщательностью.

Бежево-чёрный.

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Опубликовано:

Бежево-чёрный.

Спасибо! ;)

У меня только три черно-белых фото этой модели. Я уложил их в чертежи W07, с коррекцией искажений стессно, вроде даже по колесной базе сходится. Годы выпуска указаны где-то были 1933 - 1938, он серийный что ли? На autogallery.org информации я не нашел, а там вроде по Освальду данные. Может есть еще фотографии где-нибудь? Спицы на запаске видны или закрыты кожухом?

;)

Опубликовано:

Спасибо! ;)

У меня только три черно-белых фото этой модели. Я уложил их в чертежи W07, с коррекцией искажений стессно, вроде даже по колесной базе сходится. Годы выпуска указаны где-то были 1933 - 1938, он серийный что ли? На autogallery.org информации я не нашел, а там вроде по Освальду данные. Может есть еще фотографии где-нибудь? Спицы на запаске видны или закрыты кожухом?

;)

Он совсем не серийный. Кроме этих трёх фотографий, думаю, больше ничего нет.

По Освальду это: Mercedes-Benz Typ 770 "Grosser Mercedes"

Sedanca de Ville (Karosserie Jos. Neuss),

Farbe: Beige und Schwarz: geliefert im

April 1932 an Federico J. Vollmer, Hamburg und Venesuela

С уважением, Владимир.

Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)

er-models.com

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...