Maranello Опубликовано: 15 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 15 июня 2010 Вот я и добиваюсь формулировки отличий Володя, в одной умной книге было написано дословно: вся разница между кузовами родстер и спешл родстер в фоме стекол - плоское во всю ширину кузова у первого и стреловидное из двух половинок у второго. Длина базы, количество мест, включая "собачник" или "тещино место" - не имели значения. Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
Caddycollector Опубликовано: 16 июня 2010 Жалоба Опубликовано: 16 июня 2010 Володя, в одной умной книге было написано дословно: вся разница между кузовами родстер и спешл родстер в фоме стекол - плоское во всю ширину кузова у первого и стреловидное из двух половинок у второго. Длина базы, количество мест, включая "собачник" или "тещино место" - не имели значения.Спасибо, наконец-то какая-то конкретика. Цитата Список моделей моей коллекции
tanat55 Опубликовано: 4 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 4 июля 2010 Вопрос к мерседесоводам.на фото странная машинакузов от 540к кабриолет Б, а капот от 500квот ссылка на подробные снимки. http://www.mirbach.de/main.asp?name=Merced...sgruppe=premium Какие версии? Цитата
ГригорийМ Опубликовано: 7 июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 Какие версии?А как ты понимаешь эту фразу: Hocheleganter 500 K in Ausführung Cabriolet B. Nur 2-mal so karossiert, originalgetreu restauriert von führender Adresse. Что было только два авто с таким кузовом или кузов менялся только дважды ? ;) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
alexgol Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Вот только никто и не пояснил, в чем отличия кузовов родстер и спешиэл родстер... На самом деле, все гораздо проще. У родстера нет опускающихся в двери боковых стекол, а у спешл родстера они есть, практически как у кабриолета. Хотя верхняя линия двери обязательно фигурно изогнута, чтобы удобно было руку положить когда с девушками общаешся. На кабриолетах такое не позволялось. Но и, разумеется, крыша легкая (это я про спешл родстер), а не утепленная, как на кабриолете. Это такая фенечка была у довоенных мерседесов. Причем встречались спешл родстеры, где помимо поднимающихся боковых стекол к рамке лобового крепились огромные поворотные форточки (правда съемные). Для примера известная фотография 540К 1939 года, заводской кузов, но похоже, что в единственном экземпляре. Изменено 7 июля 2010 пользователем alexgol Цитата С уважением, Александр.
tanat55 Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 А как ты понимаешь эту фразу: Hocheleganter 500 K in Ausführung Cabriolet B. Nur 2-mal so karossiert, originalgetreu restauriert von führender Adresse. Что было только два авто с таким кузовом или кузов менялся только дважды ? ;)Может дядя Слава переведет грамотно(((Но логика подсказывает что смысла ставить на 500к шасси кузов 540к и терять его стоимость мало.Поэтому слоняюсь к версии что было два переходных варианта.Поздний кузов на раннем шасси.Тогда вопрос могла ли существовать подобная Цешка? Цитата
tanat55 Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 На самом деле, все гораздо проще. У родстера нет опускающихся в двери боковых стекол, а у спешл родстера они есть, практически как у кабриолета. Хотя верхняя линия двери обязательно фигурно изогнута, чтобы удобно было руку положить когда с девушками общаешся. На кабриолетах такое не позволялось. Но и, разумеется, крыша легкая (это я про спешл родстер), а не утепленная, как на кабриолете. Это такая фенечка была у довоенных мерседесов. Причем встречались спешл родстеры, где помимо поднимающихся боковых стекол к рамке лобового крепились огромные поворотные форточки (правда съемные). Для примера известная фотография 540К 1939 года, заводской кузов, но похоже, что в единственном экземпляре.Это личное мнение или есть источник подтверждающий это? Цитата
alexgol Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 (изменено) Это личное мнение или есть источник подтверждающий это? Встречал и в литературе, только давно это было, не припомнить уже где. Попробуйте проанализировать это утверждение по имеющимся фотографиям, подписи под которыми не вызывают у Вас сомнений. Изменено 7 июля 2010 пользователем alexgol Цитата С уважением, Александр.
tanat55 Опубликовано: 7 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 7 июля 2010 А как ты понимаешь эту фразу: Hocheleganter 500 K in Ausführung Cabriolet B. Nur 2-mal so karossiert, originalgetreu restauriert von führender Adresse. Что было только два авто с таким кузовом или кузов менялся только дважды ? ;)мне перевели вот так"Высоко элегантный 500 К спортивный кабриолет класса В. Только во второй раз был установлен кузов, в соответствии с оригиналом производителя." но от этого не легче Цитата
Caddycollector Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 На самом деле, все гораздо проще. У родстера нет опускающихся в двери боковых стекол, а у спешл родстера они есть, практически как у кабриолета. Хотя верхняя линия двери обязательно фигурно изогнута, чтобы удобно было руку положить когда с девушками общаешся. На кабриолетах такое не позволялось. Но и, разумеется, крыша легкая (это я про спешл родстер), а не утепленная, как на кабриолете. Это такая фенечка была у довоенных мерседесов. Причем встречались спешл родстеры, где помимо поднимающихся боковых стекол к рамке лобового крепились огромные поворотные форточки (правда съемные). Для примера известная фотография 540К 1939 года, заводской кузов, но похоже, что в единственном экземпляре.Спасибо, информация очень интересная и познавательная! Цитата Список моделей моей коллекции
Caddycollector Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 мне перевели вот так"Высоко элегантный 500 К спортивный кабриолет класса В. Только во второй раз был установлен кузов, в соответствии с оригиналом производителя."Не согласен с таким переводом. Считаю, что переводится это как "только дважды оборудовался таким кузовом, отреставрирован в соответсвии с оригиналом..." Цитата Список моделей моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 14 июля 2010 Жалоба Опубликовано: 14 июля 2010 Не согласен с таким переводом. Считаю, что переводится это как "только дважды оборудовался таким кузовом, отреставрирован в соответсвии с оригиналом..."Richtige Übersetzung! Цитата Наша книга
Биг Брат Опубликовано: 12 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 12 августа 2010 Мерседесы в Москве 70-х Цитата С Уважением,Борисhttp://forum-lines.ru/rez/ab229549.gif
Gesha Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Прошу прощения , если уже было 1924 Mercedes 24/100/140 carrying a Mercedes Monza for Alfred Neubauer and Christian Werner Цитата
Stanislaus Опубликовано: 13 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 13 августа 2010 Мандела в молодости ;) (первый черный шофер в Южной Африке, Капштадт, 1905). Цитата Наша книга
mb143 Опубликовано: 14 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Цитата С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
VladSity Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 (изменено) Господа, сейчас делаю модели 770-х всех трех серий в 1/43, возник вопрос по цвету Mercedes Benz Grosser Stadt Coupe (W07) на нижеприведенной фотографии. Черно-белый, бежево-коричневый или какой-то еще? (первое фото) Второй вопрос: Mercedes-Benz 770 K Cabriolet B сейчас с бежевым салоном, а какой у него салон был во времена его молодости? Явно темнее... (второе фото) ;) P.S.: Насчет "делаю модели" - на третьей фотке. На макросъемке повылезли все огрехи обработки и покраски. Ну да ладно, первый опыт - он на то и нужен... Хотя "Гроссеры" уже обрабатываю с особой тщательностью. Изменено 29 августа 2010 пользователем VladSity Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
wowa Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Господа, сейчас делаю модели 770-х всех трех серий в 1/43, возник вопрос по цвету Mercedes Benz Grosser Stadt Coupe (W07) на нижеприведенной фотографии. Черно-белый, бежево-коричневый или какой-то еще? (первое фото) P.S.: Насчет "делаю модели" - на третьей фотке. На макросъемке повылезли все огрехи обработки и покраски. Ну да ладно, первый опыт - он на то и нужен... Хотя "Гроссеры" уже обрабатываю с особой тщательностью.Бежево-чёрный. Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
VladSity Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Бежево-чёрный. Спасибо! ;) У меня только три черно-белых фото этой модели. Я уложил их в чертежи W07, с коррекцией искажений стессно, вроде даже по колесной базе сходится. Годы выпуска указаны где-то были 1933 - 1938, он серийный что ли? На autogallery.org информации я не нашел, а там вроде по Освальду данные. Может есть еще фотографии где-нибудь? Спицы на запаске видны или закрыты кожухом? ;) Цитата Mercedes-Benz ручной работы (Hand Made 1:43) Mercedes-Benz 1:43 (коллекция)
wowa Опубликовано: 29 августа 2010 Жалоба Опубликовано: 29 августа 2010 Спасибо! ;) У меня только три черно-белых фото этой модели. Я уложил их в чертежи W07, с коррекцией искажений стессно, вроде даже по колесной базе сходится. Годы выпуска указаны где-то были 1933 - 1938, он серийный что ли? На autogallery.org информации я не нашел, а там вроде по Освальду данные. Может есть еще фотографии где-нибудь? Спицы на запаске видны или закрыты кожухом? ;)Он совсем не серийный. Кроме этих трёх фотографий, думаю, больше ничего нет.По Освальду это: Mercedes-Benz Typ 770 "Grosser Mercedes" Sedanca de Ville (Karosserie Jos. Neuss), Farbe: Beige und Schwarz: geliefert im April 1932 an Federico J. Vollmer, Hamburg und Venesuela Цитата С уважением, Владимир.Член MBMC (Mercedes-Benz Modellauto-Club)er-models.com
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.