Play X Опубликовано: 28 февраля 2017 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2017 Легендарная S8 из фильма "Ронин" с Робертом Де Ниро! Что может быть быстрее в сыром и тесном Париже? Фильм просто отпад, а автомобиль вообще на высоте! Это была первая технология применения ASF. Кузов D2 полностью из алюминия. Помню еще как в начале девяностых мы поднимали вдвоём весь кузов,казалось и лучше авто и быть не могло. Мечта!Что касается самой модели, мне она очень по душе,хотя и смоляная. Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk 1 Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
Drive-lover Опубликовано: 5 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 5 марта 2017 (изменено) Мне кажется будет лучше если я чуть разверну свою мысль обозначенную при презентации последней модели. ОТТО. Старожилы форума не дадут мне соврать, что здесь я был первым, ну или одним из первых у кого в коллекции появились их модели. На тот момент смола не была так сильно распространена в 18-ом масштабе, а уж такого понятия как бюджетная смола не было в принципе. Своими впечатлениями я здесь делился и были они вполне положительными, хотя многие тогда воспринимали их модели весьма скептически. Были и есть у них плюсы: хорошая реалистичность при взгляде со стороны, отдельные элементы вроде дисков колес, оптики обычно выполнены очень достойно. Тут же и минусы - в целом в большей или меньшей степени чувствуется кустарность, небрежность при сборке и покраске отдельных элементов. С тех пор модели не изменились. Казалось бы и отношение к ним не должно меняться, но у меня получилось иначе. Во-первых, из этакого камерного производителя "для своих", с определенными целями и идеологией, они превратились в крупного игрока, моделями которых в большей или меньшей степени завалены все торговые площадки. От изначально задекларированных принципов не осталось и следа - бизнес ничего личного (терпеть такие вещи не могу). То есть что получилось: сначала модели имели небольшой тираж, их было мало, производитель молодой, модели интересные, то и на кустарщину глаза как-то сами закрывались, хотелось видеть хорошее. Но вот по прошествии времени та же самая кустарщина претендует не разбавлять ряды моей коллекции, а занять внушительную территорию, оставаясь при этом на том же качественном уровне. Более того, данный успешный опыт послужил толчком для других аналогичных деятелей включится в эту гонку. И все вместе они претендуют уже не на внушительную часть, а на большую часть коллекции. Такой вариант развития событий лично меня не устраивает в корне... коллекционировать 18й масштаб я начинал под впечатлением от совсем других моделей. И дело не только в функционале, но и в качестве изготовления модели,в ощущении того, что над ее проектированием, изготовлением трудились люди, в неком эфемерном понятии душевности если хотите. Могу сказать еще по-другому, я хочу, чтобы модели автомобилей делались на том же идейном уровне, что и их реальные прототипы. Настоящий автомобиль - настоящая модель. Современная хрень автомобиль - такая же хреновая модель. Вот в этом случае не возникает диссонанса. При этом я абсолютно не фанат СМС и иже с ними. Полно удачных примеров когда можно сделать простенько, но со вкусом, и наоборот. Все должно быть в меру.Безальтернативность. А вот плевать на нее... Не знаю у кого как, а у меня нет задачи забить полки как можно скорее, вернее даже будущие полки, так как те что есть уже забиты давно и больше половины моделей лежат в ожидании счастливого будущего. Да, я тоже люблю, когда есть логические завершения: закончена линейка, семейство, конкуренты, модельный ряд и т. д. Но в первую очередь я хочу собрать интересную и достойную коллекцию. И поскольку это коллекция масштабных моделей (не фантиков, не календариков, не картин), то помимо образа, линий, граней прототипа хочется видеть ХОРОШУЮ модель. Уверен многим знакомо непонимание далеких от нашего хобби людей, на предмет того: а зачем игрушки собирать? А чем они отличаются от того что в Детском мире/Седьмом континенте или еще где-то продается? Я никогда по этому по поводу не парился, ну не понимает человек очевидных вещей, о чем говорить-то. И это было до тех пор, пока не стали появляться "коллекционные модели" которые я и сам от игрушек отличить не могу... Потом приятно все же держать в руках вещь, когда ты понимаешь, что у нее есть РЕАЛЬНАЯ стоимость, в ней виден труд, работа определенного количества людей, технологии, производство... Недавно я разбирал для замены колес ОТТОвскую Ауди S1. Вообщем-то, не могу сказать, что это был первый опыт и он принес много откровений. Но все же мысль в голове засела прочно очень: за какое-же говно мы отдаем кровно заработанные деньги. Ведь ценность как таковая у этой поделки минимальна... с точки зрения технологии и производства там нет ничего... только труд китайского сборщика с набором декалей, тюбиком клея и кисточкой с красками. Так что лучше с пробелами, а не с "безальтернативами". Меня вполне устраивает, например, добавить к нормальному седану смоляной универсал, так как все основные отличия снаружи, от безысходности опять же. А вот когда весь ассортимент представительских седанов состоит из более-менее нормального полноценного W140, а рядом с ним относительная удачная смоляная D2 и гораздо менее удачная смоляная e38... то тут уже совсем грустно становится. Audi S8. Я прекрасно знаю обо всех особенностях данного автомобиля. Но мне не понятно стремление к технологиям ради технологий. Какой толк от этого полностью алюминиевого кузова для владельца? Сложность и дороговизна кузовного ремонта? В живую мне этот автомобиль приятен, на полке... просто модель. А в голове эта машина у меня ассоциируется с началом эпохи игры Ауди в ненужном ей классе и когда от настоящей надежности и добротности (пусть и при некой архаичности конструкции) осталось лишь ощущение. Итог. Порой проскакивали мысли избавиться от смоляных моделей совсем. Но есть у меня смола, которая все же нравится и избавится от нее я не хочу. А так как я не люблю частичных мер, то решил оставить все как есть. Но покупки смолы резко ограничил только реально интересными прототипами, другими типами кузова и спортом. Ну и ориентируясь на уже купленные модели и уровень производителей, всегда уже заранее знаешь, когда модель будет удачной, а когда "как всегда". П.С. Не склонен обычно к трактатам, но вот накопилось видимо) Если кого обидел, не обессудьте. Это лишь мое мнение, никому не навязываю. Готов к конструктивной критике и аргументированному спору если будет у кого желание)П.П.С. Все равно считаю бюджетную смолу лучше при сравнении с еще более бюджетным глухим дайкастом. В плане выбора меньшего из зол. А вообще желаю никому из них не выбирать) Изменено 8 марта 2017 пользователем Drive-lover 24 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Арсен Малкин Опубликовано: 6 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) интересное мнение , видно что накопилось ..... !)) Я как владелец уже десятка смоляных моделей от ОТТО , могу сказать , что цена/качество моделей ОТТО на 4.5/5 сугубо моё личное мнение , так как они делают действительно хорошие и долгожданные модели ( не все ) , да бывают косяки , но в целом , когда смотришь на модель , она похожа на оригинал и даже ему соответствует . Поэтому эта фирма вызвала у меня интерес , хорошие/красивые модели , а главное , что для многих - долгожданные !) Если бы ОТТО стоило по цене автоАрт , тогда можно было бы придираться к ним сильнее !) опять же , моё мнение !) По поводу "крупного игрока" , а что в этом плохого ? любая новоиспеченная фирма , которая начала пользоваться спросом , она начнёт развиваться , разве нет ? У них модельный ряд стал шире , интересных моделей стало больше , качество уж точно не ухудшилось , не могу сказать что и улучшилось , но последние новинки вполне не плохо сделаны , я думаю это подтвердят многие , так что тогда плохого в этом развитии ? ) Модели у них так же имеют свой лимит , в принципе с начала образования данной компании изменилось лишь то , что модельный ряд стал шире , к чему они и стремились наверное , делать хорошие/интересные модели с хорошим качеством и чтобы они попали в массы . Если бы данная фирма начав "гоняться" с другими производителями начала бы делать модели с хуже качеством , неинтересные , те которые уже выпускали другие , можно было бы ещё их "пожурить" и т д , тем более что фирма ОТТО она одна ИЗ тех кто дала начало смоляным моделям в таком массовом потоке , так как GT-spirit и так далее , начали образовываться и делать модели в след за ОТТО !) Итог моей мысли таков , что коллекционерам только на руку такой расклад , они делают интересные модели которые стоят не дорого , которые соответствуют прототипам , а если и есть недостатки то они незначительные и потратив час или 2 можно довести эту модель до ещё более лучшего вида который будет ещё ближе к оригиналу , я думаю со мной согласятся ТЕ , кто доробатывал данные модели !) Всем спасибо !)) забыл добавить , мысленно попробуйте отбросить производителей ОТТО , GT-Spirit , с чем бы мы остались ? С редкими интересными "выстрелами" АВТОарт ? или с миничемпсом который никогда бы не сделал таких моделей как у данных - обсуждаемых фирм !) эти фирмы ( как мне кажется ) делают именно те модели которые мы хотели бы видеть на полках , конечно было бы круто видеть такие модели от автоАрт или миничемпс , но это уже другая история !) так что я ЗА эти фирмы и за то , чтобы эти фирмы развивались и радовали нас хорошими и качественными новинками которых мы ждём !) Вроде бы всё .. П.С надеюсь никого не обидел , буду рад объективным мнениям !) Вопрос интересный , надеюсь кто-то ещё выскажет мнение на этот счёт , так как владельцев смоляных моделей на нашем форуме - много !) Изменено 6 марта 2017 пользователем Makg 7 Цитата
Drive-lover Опубликовано: 7 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 7 марта 2017 (изменено) Друзья, спасибо за мнение отличное от моего! Видимо у нас разные цели, подход и понимание о качестве. Когда у меня был десяток моделей от ОТТО, я тоже не сильно переживал по этому поводу. На данный момент их количество у меня около 4-х десятков... сам ужаснулся от этой цифры...как-то раньше не считал никогда. Ну а всего смоляных моделей около 50-ти. На фоне общего количества не так уж и много 16%. Но я не хочу увеличивать это число совсем… Тут я хочу сделать оговорку. Так как судя по всему сложилось мнение, что я против смолы. Нет. Ничего не имею против хороших и качественных смоляных моделей. Я против быстрых, тяп-ляп сделанных моделей не важно из какого материала с одной лишь целью. Причем металлические модели такого плана от Norev, KK, MCG за редким исключением выглядят даже более убого чем бюджетная смола... Да, они еще чуть дешевле но и что? Например у КК и MCG могу сразу вспомнить три модели, которые я очень хотел видеть в 18-м масштабе: BMW 7er E23, VW Passat B3 и Barkas. Но мне слишком нравятся эти прототипы, чтобы позволить купить себе такие модели... У ОТТО, BoS и GT нет таких провалов. Но даже видя долгожданную новинку от них, я по-большей части испытываю разочарование и опять это дурацкое чувство безысходности... купить надо все ж, но я заранее знаю, что там будет криво, где косяки, где кустарщина и чувство абсолютной радости эта модель не подарит, увы. Я все чаще склоняюсь к решению подождать чего-то лучшего. Я не тороплюсь. Ширина моей коллекции позволяет всегда хотеть и искать действительно хорошие модели. Я действительно здесь один НЕ преследую цель забить полки/шкафы/кладовые/комнаты моделями как можно скорее? Вообще, мое мнение, что в вопросах абсолютно не практичных вещей такой подход как цена/качество выглядит не очень уместным. Должно быть скорее что-то типа нравится прототип/качественная модель. Про ой как хорошо есть доступные широкому кругу модели так же не могу принять довод. 2-3 доступных модели=одна не доступная. Кроме того, если кто помнит, до появления этого вала новых «доступных моделей», хорошие модели были даже доступнее этих. Понятно, что все меняется: растут запросы когда-то бесплатной рабочей силы, меняются курсы валют и т.д. Но еще больше растет жадность просто. Очевидно же, что себестоимость смоляной, нет - глухой, модели, трудо- и временные затраты на нее значительно меньше. А продавать ее можно по вполне себе неплохим ценам. Тут и вопрос, а зачем тогда напрягаться? И это не проблема производителей масштабных моделей. Это проблема концепции современного мира. Просто жаль, что эта концепция пришла в столь душевный изначально сегмент. И это факт. Можно по-разному относиться к этому (хотя я честно не понимаю как), но отрицать глупо просто. К вопросу чтобы мы делали без этих новых чудных "производителей" моделей... За себя могу сказать, что не испытывал бы мучений никаких. За время своего расцвета Autoart, Minichamps, Schuco, Norev, UT Models, Revell, CMC, Exoto, Kyosho и другие сделали такое количество славных и очень славных моделей по моей теме, что я их уже скоро как 10 лет собираю, и еще столько же собирать буду А вот окунись я в 18-й масштаб сейчас... Как минимум собирал бы 43-й. А как максимум ударился бы в паровозики в HO И вот такое вот последнее приобретение вчера приехало:Очень логично после всего сказанного выше, правда?Смола от BoS. Очень люблю прототип, сделана модель довольно аккуратно как снаружи так и внутри. Металлический аналог от Норев горАздо грубее. И при этом Норев и Бос убили надежду увидеть в будущем полноценную такую модель. Поэтому и купил. Ну а о эмоциях, которые я получил от нее написано выше Изменено 7 марта 2017 пользователем Drive-lover 10 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
GFET Опубликовано: 8 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 В общем-то ты в словах выразил и мои мысли тоже)) вот только ты забыл об одном моменте - модельный голод, порой прям мучает ужасно и в сложившихся экономических условиях модель от GT-Spirit как отдушина. Забивать полки как можно быстрее цели нет - т.к. и полок то нет, и места под коробки все меньше. Сейчас выбирать есть из чего, как ты и говорил можно подкопить и выловить старый дайкаст. По поводу 43 - недавно выпала возможность покрутить в руках Крыло чайки от ixo. Блин, смешанные чувства: машинка понравилась и захотелось, но вспомнив о своей от миничайника в 18 масштабе с функционалом и вот сразу как-то положил эту букашку обратно)) Да и цены на 43 не сильно ниже, а порой значительно выше, чем на 18, если смотреть интересные и качественные модели. 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Drive-lover Опубликовано: 8 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 (изменено) Жень. так какой голод? Сам же пишешь, что есть выбор из старого дайкаста) Так вот тут и оно. Сравниваешь 43-й простенького уровня (ixo) с нормальной полноценной моделью в 18-м масштабе от Minichamps. Вопросов нет. Именно такие модели и способны перетянуть чашу весов. А вот сравни, например Barkas от того же ixo и от MCG... это просто как удешевленная версия для слабовидящих... Изменено 8 марта 2017 пользователем Drive-lover Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Play X Опубликовано: 8 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Audi S8. Я прекрасно знаю обо всех особенностях данного автомобиля. Но мне не понятно стремление к технологиям ради технологий. Какой толк от этого полностью алюминиевого кузова для владельца? Сложность и дороговизна кузовного ремонта? В живую мне этот автомобиль приятен, на полке... просто модель. А в голове эта машина у меня ассоциируется с началом эпохи игры Ауди в ненужном ей классе и когда от настоящей надежности и добротности (пусть и при некой архаичности конструкции) осталось лишь ощущение. Думаю просто обязан ответить на этот вопрос как работник этой фирмы.Конкретные точности в деталях не помню сам,я человек простой,скажу своими словами. Ауди еще всегда была пионером в примении новых кузовных технологий. Данная технология ASF (Audi Space Frame) была придумана как самый последний кноу-хау тех лет и получила добро к применению. Но как его применить,чтобы этаблироваться на рынке и тем самым сделать прорыв? Так было задумана новая генерации А8.Хочу напомнить,что у прямой конкуренции даже нет на сегодняшний день данных технологий,процесс очень кропотливый. Его плюсы в первую очередь экономия веса,что способствует экономии топлива,а также положительные свойства кузова при краш-тесте после обжига в печи. Простыми словами алюминий надежнее при аварии,чем сталь.Как вы заметили есть этому только один минус-стоимость.Также не все мастерские были готовы к такому ремонту.Нужно было еще потратить много нервов и часов обучения всему персоналу обслуживания.Но как ни многим покажется ни странно,прорыв получился,технологию признали верной и изобретение работает до сих пор. После А8 также получили ряд моделей полностью алюмиевый кузов ( А2,R8 и все модели Lamborghini) и некоторые наполовину (ТТ). Актуальные модели как А6 и А7 имеют двери,капот,багажник,крылья а также вставки и узлы из этого металла. Насчет игры в ненужном классе...Ауди до сих пор держит первые места в люкс-классе,это как раз таки класс А8,БМВ 7 и бенца S.Когда данная конкуренции еще вот даже недавно боролась с коррозией,ауди давно забыла такую проблему. Еще один нюанс: Все премиум-производители дают много лет на гарантию кузова от коррозии,ауди и бмв 12 лет а мерседес-бенц 30. Опа,скажете вы,так мерин круче,у них кузова наверно получше раз дают такую гарантию,недаром ведь впереди на капоте трехконечная звезда. Хрень собачья,это полный лоходрон и чистой воды развод,это я вам говорю как житель Германии и работник премиум-автопрома.Придите к дядюшке бенцу с прогнившими дверьми в классе Е и попросите вашу гарантию,интересно прокатит ли это на территории России 6 Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
Полковник Опубликовано: 8 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Думаю просто обязан ответить на этот вопрос как работник этой фирмы.Конкретные точности в деталях не помню сам,я человек простой,скажу своими словами. Ауди еще всегда была пионером в применении новых кузовных технологий.... Ну тут и добавить нечего, всё так и есть! Хотя наверное людям посвящённым это всё давно известно, лишь для неинтересующихся автомобилями это может стать откровением 1 Цитата С уважением, Олег. Моя визитка. Моя коллекция оооо. Всё остальное в коллекции + пополнения.
Drive-lover Опубликовано: 8 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 О, вот и фанаты подтянулись Так я ж не спорю, спите спокойно, никто с вас пионерский галстук снимать не пытается. 2 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
GFET Опубликовано: 8 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Жень. так какой голод? Сам же пишешь, что есть выбор из старого дайкаста) Так вот тут и оно. Сравниваешь 43-й простенького уровня (ixo) с нормальной полноценной моделью в 18-м масштабе от Minichamps. Вопросов нет. Именно такие модели и способны перетянуть чашу весов. А вот сравни, например Barkas от того же ixo и от MCG... это просто как удешевленная версия для слабовидящих просто...Вот тут то и засада поджидает))) На старый дайкаст, который нужен и вписывается в рамки, порой надо копить месяцами, а когда новой модели в коллекции не было уже месяц, то начинается тот самый голод)) C Barkas да, в 18 плохо. Да и вообще не очень любят производители делать такие модели. Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Drive-lover Опубликовано: 8 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 8 марта 2017 Порой, но не всегда) Так ты и копишь месяцами потому что голод утоляешь регулярно. Стойкость характера вырабатывать надо 1 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Димка crashed on E30 Опубликовано: 9 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Насчет игры в ненужном классе...Ауди до сих пор держит первые места в люкс-классе,это как раз таки класс А8,БМВ 7 и бенца S.Когда данная конкуренции еще вот даже недавно боролась с коррозией,ауди давно забыла такую проблему. Еще один нюанс: Все премиум-производители дают много лет на гарантию кузова от коррозии,ауди и бмв 12 лет а мерседес-бенц 30. Опа,скажете вы,так мерин круче,у них кузова наверно получше раз дают такую гарантию,недаром ведь впереди на капоте трехконечная звезда. Хрень собачья,это полный лоходрон и чистой воды развод,это я вам говорю как житель Германии и работник премиум-автопрома.Придите к дядюшке бенцу с прогнившими дверьми в классе Е и попросите вашу гарантию,интересно прокатит ли это на территории России Цитата Мухи должны разбиваться о боковые стекла. ( Walter Röhrl )
GFET Опубликовано: 9 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 Порой, но не всегда) Так ты и копишь месяцами потому что голод утоляешь регулярно. Стойкость характера вырабатывать надо Ахаха)) Да, надо садиться на диету и уворачиваться от соблазнов)) Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Drive-lover Опубликовано: 9 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) На прошлой неделе выдалось свободное время для фотографирования моделей. Сфотографировал три ОТТОвские совсем не самые удачные даже для них болванки, и такая грусть навалилась, что срочно нужен был какой-то антидепрессант. И вспомнил я про приобретения уже годичной давности - трехколесные грузовички Tempo от Minichamps, ну и закрепил я поднятое настроение Сенновским 190-м от Автоарта. Вообщем: "Проглотить меня хотела грусть-тоска, подавилась, сука, с первого куска" Спасибо Миничампс, спасибо Автоарт за то что вы такими были Начну с Темпо: Tempo Hanseat Canvas "Kuehne&Nagel" Blue/Grey Minichamps 180099022 Один фургон Темпо у меня в коллекции уже очень давно был. Однако, вдруг пришло осознание того, что в линейке этой от Миничампса были не только фургоны, но и несколько бортовых вариантов. В моей идеологии это разные модели, поэтому решил я этот пробел устранить. Из трех вариантов для поисков я выбрал именно этот. Во-первых, очень люблю коммерческую технику именно в ливреях, а тут еще и ливрея одной из старейших германских логистических компаний - Kuehne&Nagel, лучше быть не может. Ну дальше просто немного терпения и задача выполнена. Модели эти довольно старые (особенно бортовые варианты), но мало они кому нужны, поэтому цены скромные. У меня впечатления от модели самые положительные, несмотря на ограниченный функционал. Бортовой воспринимается интереснее чем фургон все-таки. Прекрасный пример модели для души) И не смог я остановится на стандартной программе, захотелось добавить немного "жизни") На помощь пришли набор механиков от TSM (их голубые комбинезоны удачно подошли данной модели и набор аксессуаров от GMP. Безусловно, масло Castrol было бы больше в тему, но что есть, то есть. Зато какой же это кайф в современном "резиновом" мире, доставать из крошечных картонных коробочек, такие же крошечные МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ канистрочки. Я прям чуть не прослезился) Изменено 24 марта 2017 пользователем Drive-lover 22 Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
ГригорийМ Опубликовано: 10 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2017 Tempo Hanseat Canvas "Kuehne&Nagel" Blue/Grey Minichamps 180099022 Душевный грузовичок. У меня он в спасательных вариантах THW и Feuerwehr.Даже не знаю были такие в реальной жизни или фантазия Шуко. :huh: Но оба тоже нравятся. Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Drive-lover Опубликовано: 11 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 11 марта 2017 Душевный грузовичок. У меня он в спасательных вариантах THW и Feuerwehr.Даже не знаю были такие в реальной жизни или фантазия Шуко. :huh: Но оба тоже нравятся.Вообще возможно, но надо архивные фото искать для подтвержения... При моей любви к Шуко, не могу не признать, что фантазеры они большие все ж) Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Raven HF Опубликовано: 15 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2017 Костя, посмотрел твою темку начиная с Гелендвагена. У тебя всегда очень интересно и красиво! По глухим моделям полностью с тобой согласен! Но каким бы я фанатом дайкаста не был, периодически в смоле появляются модели, которые просто сводят с ума, в хорошем смысле этого выражения)) Вот и уменя, буквально на днях, появилась в коллекции, добротнейшая, невероятно красивая и скорее всего безальтернативная модель! Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
888 Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 Очень люблю эту тему...Всегда красивые фотографии и модели,которые не оставляют равнодушным,Темпо один из них... Цитата Моя продажа
art2626 Опубликовано: 16 марта 2017 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 Очень харизматичная модель, Костя, как обычно очень душевно отфоткано) Цитата С уважением, Артур Сollection Mercedes-Benz
Drive-lover Опубликовано: 16 марта 2017 Автор Жалоба Опубликовано: 16 марта 2017 (изменено) Костя, посмотрел твою темку начиная с Гелендвагена. У тебя всегда очень интересно и красиво! По глухим моделям полностью с тобой согласен! Но каким бы я фанатом дайкаста не был, периодически в смоле появляются модели, которые просто сводят с ума, в хорошем смысле этого выражения)) Вот и уменя, буквально на днях, появилась в коллекции, добротнейшая, невероятно красивая и скорее всего безальтернативная модель!Спасибо Саша! Я же чуть позже сделал уточнение: "Ничего не имею против хороших и качественных смоляных моделей. Я против быстрых, тяп-ляп сделанных моделей не важно из какого материала с одной лишь целью." А так-то у меня тоже есть смоляные модели, которые сделаны добротно и продолжают греть душу Очень люблю эту тему...Всегда красивые фотографии и модели,которые не оставляют равнодушным,Темпо один из них...Спасибо, Андрей. У меня не так уж мало моделей, стоявших когда-то на твоих полках) Очень харизматичная модель, Костя, как обычно очень душевно отфоткано)Спасибо Артур! Какая модель - такие и фотографии Изменено 16 марта 2017 пользователем Drive-lover Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.