Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Яркая подборочка!thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Очень понравилась скрупулезность по подбору моделей)))

Спасибо, Ярослав. Хорошо, когда есть чего подбирать) А то обычно ситуация другая... рад бы подбирать, да нечего)

 

Костя, если можно е21 показать все вместе, что у тебя есть?

З.Ы. а 02 серия, наверное, самое большое разнообразие моделей имеет среди моделей БМВ? Спортсменов не считаем :smile:

Эм... Сергей, так с е21 ситуация прямо противоположная... одна у меня гражданская 323i от Арта и спортивный 320 DRM от Минича. А последние глухие модели от КК и Минича я не покупал. КК не вдохновляет совсем, а Минич дорог неоправданно. Если долежит до распродаж, может быть возьму, 318ю... там отличий внешних больше. Хотя сам понимаешь, из-того что модель глухая, самые интересные отличия не увидеть...

Получается что да - 12 моделей. Имеются ввиду только гражданские различные модификации без учета различных цветов и производителей.

 

Аплодирую стоя. :clap:

 

Очень приятные машинки, люблю их, изредка в Европах ещё можно встретить на дорогах.

Однажды в Вене даже посчастливилось увидеть белую 2002 Turbo. :rolleyes:

Спасибо, Григорий. Для меня также, эта ветка самая любимая в коллекции)

 

Подборочка 02-ых замечательная, как и их цветовая гамма!:thumbsup: Фотографиям глаз радуется:smile:

Спасибо, Саша!

 

Нет самое большое это Е46

С чего это? Я насчитал 10 различных гражданских модификаций, что в свою очередь меньше 12-ти...

 

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Давненько ничего не выкладывал... Следующая модель из старых запасов. Одна из любимых. Все в ней прекрасно: и прототип, и качество исполнения. Для меня, по сути, эталон того, как должна быть сделана модель гражданского, относительно современного автомобиля в 18-м масштабе. И кто бы что ни говорил, но именно из-за подобных моделей, а не из-за смоляных болванок, я начал собирать когда-то модели в масштабе 1/18... Вообще линейка 190-х у Арта получилась отличная. Очень жаль, что evo1 они похоронили в итоге, и пришлось довольствоваться смоляной поделкой.

 

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16V

Blue Black metallic Autoart for Mercedes-Benz B6 604 0578

 

post-7445-0-46903600-1468956925_thumb.jpgpost-7445-0-75083500-1468956927_thumb.jpgpost-7445-0-09869900-1468956930_thumb.jpg

post-7445-0-35080100-1468956932_thumb.jpgpost-7445-0-57576400-1468956934_thumb.jpgpost-7445-0-87460100-1468956936_thumb.jpg

post-7445-0-12082400-1468956939_thumb.jpgpost-7445-0-42332300-1468956941_thumb.jpgpost-7445-0-86290100-1468956943_thumb.jpg

post-7445-0-60164900-1468956946_thumb.jpgpost-7445-0-81062700-1468956971_thumb.jpgpost-7445-0-42734700-1468956974_thumb.jpg

post-7445-0-92298500-1468956976_thumb.jpgpost-7445-0-34217500-1468956979_thumb.jpg

Опубликовано:

Полностью разделяю чувства, которые вызывает эта модель, у меня в другом цвете, но суть таже)

Только дворник не с той стороны лежит, в остальном полный восторг.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Давненько ничего не выкладывал... Следующая модель из старых запасов. Одна из любимых. Все в ней прекрасно: и прототип, и качество исполнения. Для меня, по сути, эталон того, как должна быть сделана модель гражданского, относительно современного автомобиля в 18-м масштабе. И кто бы что ни говорил, но именно из-за подобных моделей, а не из-за смоляных болванок, я начал собирать когда-то модели в масштабе 1/18... Вообще линейка 190-х у Арта получилась отличная. Очень жаль, что evo1 они похоронили в итоге, и пришлось довольствоваться смоляной поделкой.

 

Mercedes-Benz 190 E 2.3-16V

Blue Black metallic Autoart for Mercedes-Benz B6 604 0578

 

Очень достойная модель легендарного 190-го Мерса! Приятное сочетание цветов салона и кузова!

С уважением, Александр!

Моя коллекция 1:18

Моя визитка

Опубликовано: (изменено)

Полностью разделяю чувства, которые вызывает эта модель, у меня в другом цвете, но суть таже)

Только дворник не с той стороны лежит, в остальном полный восторг.

Жень, не могу разделить с тобой мнение по поводу дворникаsmile.gif

До 85 года (вроде как, год уточнить надо, но в любом случае +/- год) стеклоочиститель у 190-го был без "подпрыгивающего" механизма и ложился на правую сторону. А после механизм изменили, и щетка стала ложится на левую сторону. Артовские модели относятся к более позднему периоду, так что все на моделях правильно, что для нынешнего арта не характерноsmile.gif

 

Очень достойная модель легендарного 190-го Мерса! Приятное сочетание цветов салона и кузова!

Полностью согласен, Саша) Сочетание приятное, тем более что выбор у этой модели по цветовым вариантам очень не богат)

 

Замечательная модель!

Просто прелесть!отличнейшая модель знакомого авто!

Сергей, Александр, спасибо!)

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Жень, не могу разделить с тобой мнение по поводу дворникаsmile.gif

До 85 года (вроде как, год уточнить надо, но в любом случае +/- год) стеклоочиститель у 190-го был без "подпрыгивающего" механизма и ложился на правую сторону. А после механизм изменили, и щетка стала ложится на левую сторону. Артовские модели относятся к более позднему периоду, так что все на моделях правильно, что для нынешнего арта не характерноsmile.gif

Класс! Таких подробностей не знал, ориентировался на фото авто. В таком случае, модель вообще без изъянов))

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Нравится мне эта модель и этот автомобиль. А особенно нравятся любые 190 тые рестайлинговые. Аа сильно постарался с этими моделями.

Скажи, а как ты сделал эффккт "прозрачного" капота?

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Нравится мне эта модель и этот автомобиль. А особенно нравятся любые 190 тые рестайлинговые. Аа сильно постарался с этими моделями.

Скажи, а как ты сделал эффккт "прозрачного" капота?

Тот не частый случай, когда и прототип хорош, и модель отличная.

 

Очень просто. Два фото в одном ракурсе с открытым капотом и с закрытым. Потом несложная работа со слоями в фотошопе.

 

 

Опубликовано:

Тот не частый случай, когда и прототип хорош, и модель отличная.

 

Очень просто. Два фото в одном ракурсе с открытым капотом и с закрытым. Потом несложная работа со слоями в фотошопе.

 

Это точно! Костя, не понятно другое: Почему 190 они так просто здорово сделали, с вниманием к мелочам, а вот С класс намного слабее! У меня есть и те и другие, поэтому сравниваю непосредственно.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Это точно! Костя, не понятно другое: Почему 190 они так просто здорово сделали, с вниманием к мелочам, а вот С класс намного слабее! У меня есть и те и другие, поэтому сравниваю непосредственно.

Все как в жизниsmile.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Раз уж вспомнил я про Вартбурги в теме у Сергея, то покажу их. Добавим Ревелла на первую страницу раздела про коллекции 18-го масштаба! :smile:

 

Сразу прошу прощения за старые и совсем убогие фото, поэтому выкладывать и не хотел. Но до перефотографирования дело в этом десятилетии кмк не дойдет... сфотографировать бы все остальное хотя бы.

 

По ГДР моделей в 18-ом масштабе катастрофически мало. Правда, китайские клепальщики пытаются сейчас и сюда ворваться со своими дешевыми почти игрушками под брендом MCG. Да, 353-е Вартбурги у меня тоже есть (правда тогда их IST под своим брендом продавал, но фабрика явно одна). Ругать эти модели не буду, что-то в них в целом есть. Но насколько же Ревелл 15-летней давности приятнее! Да, простенько, но со вкусом! Внешне, можно посетовать разве что на выполненные лаком ПТФ, но зато задние фонари "настоящие". Днище и моторный отсек достаточно примитивны, но основные интересные моменты переданы. Салон тоже прост, но довольно яркие цветовые решения это удачно скрадывают. Шины прекрасны) По ревелловски довольно подробны. Указана единственная марка шин в ГДР "Pneumant" с указанием размера и страны производства.

 

Выпускал Ревелл 311-й Вартбург с двумя типа кузова: купе и кабриолет. Не так давно БОС сделал универсал. И это даже не половина! Всего, насколько я помню, было 7 или 8 различных типов кузова у данной модели. Ни один западно-германский производитель не мог похвастаться таким разнообразием.

Занятный факт, что купе Ревелл выпускал разных годов выпуска, но при этом никак это не афишируя) Таким образом в моей коллекции оказалось три 311х Вартбурга.

 

 

Wartburg 311 Coupe (1956-1958)

Red/Ivory Revell 08418

 

Год окончания производства указан примерно...возможно 1959-й. Точно определить не удалось. Официальных данных я не нашел. Ориентировался на рекламные проспекты и фото с более менее адекватных сайтов. Более того, как раз между 1958 и 1960 годом был некий переходной период, в течение которого автомобили получали модернизированные элементы постепенно (прям как на АЗЛК когда-то)).

Из отличительных особенностей моделей этого периода (справедливы для всех типов кузовов):

- щетки стеклоочистителя шли от центра к краям;

- решетка радиатора со сложным рисунком;

- бампера более плоские, простой формы;

- ободки фар с небольшими козырьками;

- горизонтальный боковой молдинг

Выпускалась эта модель только в таком цвете.

 

post-7445-0-10918800-1473365293_thumb.jpgpost-7445-0-45026700-1473365295_thumb.jpgpost-7445-0-73361700-1473365297_thumb.jpg

post-7445-0-01223500-1473365300_thumb.jpgpost-7445-0-21798700-1473365302_thumb.jpgpost-7445-0-51288100-1473365304_thumb.jpg

post-7445-0-76033300-1473365306_thumb.jpgpost-7445-0-03128100-1473365309_thumb.jpgpost-7445-0-25278900-1473365311_thumb.jpg

post-7445-0-90053200-1473365313_thumb.jpgpost-7445-0-14185300-1473365316_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано: (изменено)

Wartburg 311 Coupe (1960-1966)

Black/White Revell 08419

 

В данном случае год начала производства указан примерно...возможно тоже 1959-й))

Из отличительных особенностей моделей этого периода (справедливы для всех типов кузовов):

- щетки стеклоочистителя легли на одну сторону;

- решетка радиатора с мелкими ячейками;

- бампера более округлые, более интересной формы, особенно задний;

- ободки фар без козырьков;

- более сложный боковой молдинг, который обеспечил возможность изменения схемы двухцветной окраски.

Выпускалась эта модель в трех цветовых комбинациях, представленной на фото, бело-зеленой и бело-голубой

 

post-7445-0-50419300-1473366132_thumb.jpgpost-7445-0-77999000-1473366134_thumb.jpgpost-7445-0-07444300-1473366137_thumb.jpg

post-7445-0-17617000-1473366139_thumb.jpgpost-7445-0-23554200-1473366141_thumb.jpgpost-7445-0-36317200-1473366143_thumb.jpg

post-7445-0-50834600-1473366145_thumb.jpgpost-7445-0-79068500-1473366147_thumb.jpgpost-7445-0-97357300-1473366149_thumb.jpg

post-7445-0-63566300-1473366152_thumb.jpgpost-7445-0-11720400-1473366155_thumb.jpgpost-7445-0-29285200-1473366157_thumb.jpg

Изменено пользователем Drive-lover
Опубликовано:

Вартбурги - хороши!thumbsup.gif

Очень красивые машинки!

А по поводу "старого" Ревела - только положительные эмоции, не смотря на все упрощения и иногда даже примитивизм...

В моей коллекции тоже парочка имеется: 930 плоский нос и АвтоЮнион рекордный...

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...