Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Подниму темку, вчера приехал Порше Каррера ГТ от Текномодел на алюминиевой подставке, только вот незадача, никак не могу снять прозрачную крышку, чтоб потофатьbiggrin.gif Сидит как приваренная... кто нибудь сталкивался, чем ее можно отковырнуть?

По всему периметру тонким лезвием пройтись по чуть-чуть поддевая пробовал?

Совет мой, может, и не в жилу, у всех своё видение, но я вот вообще не люблю нарушать покой моделей ручной работы и со многих своих Несо-Иларио-Пиворак я даже никогда прозрачных крышек и не снимал и не пытался. Им там хорошо. Знающий человек и так знает, как выглядит данная модель, а не знающий сколько её не фотографируй, ему фиолетово, что Текхномодель, что журналка (как в знатоках выразился Подгорный "для современного периферийного обывателя что Эль Греко, что Собачкин - без разницы).

Почему моделям должно быть хорошо под постоянно закрытым колпаком, если там, вокруг модели, из-за этого скапливаются выделения от ее краски, смолы, шин?

 

ЗЫ. Мне кажется этот вопрос больше в "Советы бывалых", чем в "Обсуждение моделей" подходит.

Опубликовано:

Совет мой, может, и не в жилу, у всех своё видение, но я вот вообще не люблю нарушать покой моделей ручной работы и со многих своих Несо-Иларио-Пиворак я даже никогда прозрачных крышек и не снимал и не пытался. Им там хорошо. Знающий человек и так знает, как выглядит данная модель, а не знающий сколько её не фотографируй, ему фиолетово, что Текхномодель, что журналка (как в знатоках выразился Подгорный "для современного периферийного обывателя что Эль Греко, что Собачкин - без разницы).

На вкус и цвет... конечно, но, по-моему, в таком случае коллекция выглядит как магазин-склад :sad:

Опубликовано:

По всему периметру тонким лезвием пройтись по чуть-чуть поддевая пробовал?

 

 

Открыл я ее наконец (не без помощи женыbiggrin.gif), фото в моей теме :) А то мне ее уже менять хотел продавец.... говорит, тебе наверное одна из самых тугих попалась.

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано: (изменено)

Коллеги! А такая фирма, MG Model Plus, подпадает под определение: "европейские модели ручной работы"?

Например, вот

http://i.ebayimg.com/t/FERRARI-512-M-SUNOCO-LE-MANS-1971-MG-MODEL-S84-/00/$(KGrHqZ,!jgE5)!2ObdGBOcmv7q+(Q~~_12.JPG

Изменено пользователем zingr
Опубликовано:

Oldtimer43 (06 Сентября 2011 - 16:20 ) писал:

 

Совет мой, может, и не в жилу, у всех своё видение, но я вот вообще не люблю нарушать покой моделей ручной работы и со многих своих Несо-Иларио-Пиворак я даже никогда прозрачных крышек и не снимал и не пытался. Им там хорошо. Знающий человек и так знает, как выглядит данная модель, а не знающий сколько её не фотографируй, ему фиолетово, что Текхномодель, что журналка (как в знатоках выразился Подгорный "для современного периферийного обывателя что Эль Греко, что Собачкин - без разницы).

Я не уверен что им хорошё-модели должны "дышать" хотя бы изредко. Все-таки существуют,хоть и минимальные,но испарения-краски,резина,пластик. Для фото не обязательно брать модель руками-можно за подставку.А вот как человек становится знающим...? Наверное,все начинается с информации:рассказ коллеги,фото,потом,наконец, у кого-то в гостях увидел модель "живьём".Подержал в руках(за подставку),стал знающим человеком.А если кому-то "фиолетово",так ему и при наличие модели всеравно "фиолетово",для этого даже на перефирию уезжать не надо. Сидишь себе внутри Садового и не отличаешь "журналку" от "Текномодель"и. Прошу не воспринимать мое мнение за аксиому.Всего лишь мнение.

Опубликовано:

Коллеги! А такая фирма, MG Model Plus, подпадает под определение: "европейские модели ручной работы"?

Например, вот

http://i.ebayimg.com/t/FERRARI-512-M-SUNOCO-LE-MANS-1971-MG-MODEL-S84-/00/$(KGrHqZ,!jgE5)!2ObdGBOcmv7q+(Q~~_12.JPG

 

попадает

Опубликовано:

Oldtimer43 (06 Сентября 2011 - 16:20 ) писал:

 

Совет мой, может, и не в жилу, у всех своё видение, но я вот вообще не люблю нарушать покой моделей ручной работы и со многих своих Несо-Иларио-Пиворак я даже никогда прозрачных крышек и не снимал и не пытался. Им там хорошо. Знающий человек и так знает, как выглядит данная модель, а не знающий сколько её не фотографируй, ему фиолетово, что Текхномодель, что журналка (как в знатоках выразился Подгорный "для современного периферийного обывателя что Эль Греко, что Собачкин - без разницы).

Я не уверен что им хорошё-модели должны "дышать" хотя бы изредко. Все-таки существуют,хоть и минимальные,но испарения-краски,резина,пластик. Для фото не обязательно брать модель руками-можно за подставку.А вот как человек становится знающим...? Наверное,все начинается с информации:рассказ коллеги,фото,потом,наконец, у кого-то в гостях увидел модель "живьём".Подержал в руках(за подставку),стал знающим человеком.А если кому-то "фиолетово",так ему и при наличие модели всеравно "фиолетово",для этого даже на перефирию уезжать не надо. Сидишь себе внутри Садового и не отличаешь "журналку" от "Текномодель"и. Прошу не воспринимать мое мнение за аксиому.Всего лишь мнение.

 

В сказанном выше мнении много правильных слов. В частности, АБСОЛЮТНО не опровержимо то, что я живу внутри Садового.

Опубликовано:

Спасибо. А, как она позиционируется, относительно других, подобных фирм?

 

Ну, как позиционируется - посмотреть, например, по интернет-магазинам, что сколько стоит, тираж, проработка деталей...

Опубликовано:

Имхо. Когда я,он, вы, мы..покупаем швейцарские чясы за 5000-500000 у.е..кто из нас хочет чтоб их собирал китаец в дряппаной избушке? Мммм..? Я бы точно хочю (хотел бы) чтоб их собирал йстенны швейцарец, желательно с паспортом и пятисотлетним генеологическим деревом повешенным на стене. И непотому что нелюблю китайцев,просто так, для нирваны.

Ну да, Ремарк об этом писал. "Тримфальная Арка" Только все УМЕРЛИ, к сожалению... А как иначе))) Тащитесь, дружище)))

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Так теперь уже интересно, какой из них правильнее...

 

 

AMR на полтора миллиметра длинее, чем надо. Но Эко больше, чем на этот кусок короче. В общем, Эко ближе к истине.

Опубликовано:

AMR на полтора миллиметра длинее, чем надо. Но Эко больше меньше, чем на этот кусок короче. В общем, Эко ближе к истине.

Спасибо, уже прочел у американцев :smile:

Опубликовано:

AMR на полтора миллиметра длинее, чем надо. Но Эко больше, чем на этот кусок короче. В общем, Эко ближе к истине.

 

 

Спасибо, уже прочел у американцев :smile:

 

 

Моя фраза звучит не по-русски, но твоя тем более :biggrin: :biggrin:

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Среди форумчан :hfive: есть кто-нибудь кто общается накоротке с Текномодел? Речь о финансах/скидках не идёт.

 

ЗЫ хотя если кто-то имеет дисконтную карту Текномодел, то мне тоже интересно :hitri: :biggrin:

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:

О планах Ilario

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, параллельно с выпускаемыми двумя сериями Ilario и Chromes, фирма намерена запустить еще одну линейку моделей классических автомобилей. Выходить они будут в почти заглохшей в последне время серии Contact. Основное отличие новых моделей - некоторая упрощенность. Предполагается, что они будут примерно на уровне последних выпусков Luxcar. Зато и цена планируется раза в полтора ниже, чем у двух основных серий. Говорить о каких-либо конкретных моделях пока рано, однако известно, что в новую серию войдут Bugatti, Delahaye, Mercedes и т.д.

 

Вот и думай теперь - то-ли радоваться расширению ассортимента и демократизации цен, то-ли расстраиваться из-за снижения качества...

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

О планах Ilario

Как стало известно из заслуживающих доверия источников, параллельно с выпускаемыми двумя сериями Ilario и Chromes, фирма намерена запустить еще одну линейку моделей классических автомобилей. Выходить они будут в почти заглохшей в последне время серии Contact. Основное отличие новых моделей - некоторая упрощенность. Предполагается, что они будут примерно на уровне последних выпусков Luxcar. Зато и цена планируется раза в полтора ниже, чем у двух основных серий. Говорить о каких-либо конкретных моделях пока рано, однако известно, что в новую серию войдут Bugatti, Delahaye, Mercedes и т.д.

 

Вот и думай теперь - то-ли радоваться расширению ассортимента и демократизации цен, то-ли расстраиваться из-за снижения качества...

 

 

Покупай Спарк и новый Миничампс и будет счастье :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...