Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

...пардон, господа...тут вот...в тему, вроде

 

.....

 

на 5 стр. я красненьким подчеркнул :D - не надо хихикать - книжка военная :thumbsup:

 

:D B)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Доброго времени суток.

 

Знает кто-нибудь правду о судьбе Делае-165 ввезённому после войны в СССР?

 

Это та машина, что была заказана румынским королём Каролем 2 в 1939 и в 1947 попала в кремлёвский гараж. В 40-50-е годы она разъезжала по Москве, в конце 50-х пропала из поля зрения, и вот здесь начинаются разные легенды. Кто-то уверял, что видел её уже в наши дни на кругу 23-го трамвая в Коптево, ещё кто-то брякнул, что машина эта сохранилась с мотором от ЗИЛа-130 и прочая разная ерунда, фактами не подтверждённая. Французский клуб Делае искал эту машину и писал запросы в Россию по поводу неё, но всё это не дало никаких результатов.

 

Может, кто-нибудь из форумчан знает, что случилось дальше с этим автомобилем-призраком?

post-8214-0-15165400-1302729978_thumb.jpg

post-8214-0-23805700-1302730002_thumb.jpg

Опубликовано:

А откуда такая уверенность, что это именно Delahaye 165 coupe Figoni and Falaschi - есть документальные этому подтверждения? есть ещё фотографии кроме вот этой? может это Bugatti Type 57C от Van Vooren( http://www.bugattipage.com/voitures/bugatti/t57shah.jpg ) с переделанной решёткой или Franay Bentley? я сам не знаю, я предполагаю...

Опубликовано:

А откуда такая уверенность, что это именно Delahaye 165 coupe Figoni and Falaschi - есть документальные этому подтверждения? есть ещё фотографии кроме вот этой? может это Bugatti Type 57C от Van Vooren( http://www.bugattipage.com/voitures/bugatti/t57shah.jpg ) с переделанной решёткой или Franay Bentley? я сам не знаю, я предполагаю...

 

Это что, типа юмор такой? Судьбы обоих машин - и Bugatti Type 57C Van Vooren, и Franay Bentley, как и их местонахождение слишком хорошо известны, чтобы допустить такое фантастичное предположение.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Опубликовано:

Pasha, вы либо действительно шутите, либо классика 30-х не ваша тема и вы не больно ей интересуетесь и особо в подробности не вдавались, либо просто вы этим интересуетесь недавно. Чёрно-белая фотография была опубликована в книге Льва Шугурова "Автомобильная Москва", а уж он действительно летописец, не нам с вами чета. Цветной рисунок принадлежит Захарову, он был использован в исторической серии журнала "За рулём" (раньше на последней странице каждого номера была такая), об этой машине было рассказано в сдвоенном номере 5-6 за 1992 год.

 

Действительно, существует Бугатти 57С Van Vooren с очень похожим кузовом (да больше-то по боковым молдингам)и похож он больше не на кузов обсуждаемого авто, а на Делае-165 с открытым кузовом Figoni & Falaschi (IXO MUS014 и Несо). Ателье Van Vooren строило этот Бугатти для Иранского шаха и вдохновлялось стилистикой Figoni & Falaschi, об этом есть статья в Carpedia. А вот что касается обсуждаемого авто, то, кстати, один очень снающий человек, С. П. Рохлин, высказал предположение, что это не Figoni & Falaschi, а Содомка. Действительно, Figoni & Falaschi всегда сохранял фамильную решётку радиатора. Привожу здесь сканы из ЗР 5-6 1992 и трёх похожих автомобилей - Бугатти 57С Van Vooren, Делае-165 Figoni & Falaschi и обсуждаемый здесь закрытый Делае-165.

post-8214-0-12283100-1303161429_thumb.jpg

post-8214-0-41537200-1303161496_thumb.jpg

post-8214-0-26174200-1303161516_thumb.jpg

Опубликовано:

Вы правы я действительно совсем не профессионал, но прочитав когда то давно отрывок из вышеназванной книги Льва Шугурова, тоже заинтересовался судьбой данного автомобиля. Однако, других фотографий или какой либо внятной информации я не нашёл. Вот и сделал такое предположение, спасибо что разъяснили.

Опубликовано:

Вы правы я действительно совсем не профессионал, но прочитав когда то давно отрывок из вышеназванной книги Льва Шугурова, тоже заинтересовался судьбой данного автомобиля. Однако, других фотографий или какой либо внятной информации я не нашёл. Вот и сделал такое предположение, спасибо что разъяснили.

Да не за что. Ну, если тоже заинтересовались судьбой этого авто, то приведу здесь ещё, что слышал о нём от Льва Шугурова (царствие ему небесное): В одной из газет он когда-то давно рассказал об этой машине и попросил всех, кто что-либо о ней знает, сообщить ему. Ну и позвонил какой-то чувачок, наплёл байку, что видел эту машину на кругу 23-го трамвая в Коптеве, заглянул через боковые отверствия под капот и увидел там свечи от ЗИЛа-130, да так потом и пропал и больше не звонил. Потом яко бы кто-то из членов клуба САМС лежал в больнице в одной палате с владельцем этого Делае, взял у него телефон, да жена случайно постирала рубашку с бумажкой в кармане, на которой этот телефон был записан. Так никаких серьёзных концов этой машины найти не удалось, скорее всего всё это байки.

 

Я попросил здесь написать кто что знает так, на авось. Я ведь ещё спрашивал у профессионального реставратора и художника С. П. Рохлина, очень знающего человека, ну и он считает, что машина это давным давно сгнила на какой-нибудь помойке, как случилось с большинством уникальных трофейных авто, ввезённых в СССР. Скорее всего так и есть. Это не колечко с бриллиантом, которое можно спрятать в шкатулку. Уж если это авто искали солидные организации, так наверняка подавали запрос в ГАИ, ведь машина должна иметь гос-номер и числится на учёте. А раз поиски не дали никаких результатов, значит на учёте эта машина не стоит. Она пропала из поля зрения в конце 50-х. Как это не грустно, скорее всего её нет в живых и уже давно. Но, опять же, если кто-то что-то знает, напишите. И было бы здорово иметь модель этого авто, я люблю довоенные машины с запоминающимися кузовами.

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, но это всё я уже тоже читал на просторах интернета и не только ру, уверен эту машину искал Задорожный и уж если он её со своими ресурсами не нашёл, значит действительно сгнила( или наоборот нашёл и никому не говорит)))))

Изменено пользователем Pasha
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Приветствую всех снова!

 

Обращаюсь к форумчанам теперь с другим вопросом.

 

Скорее к более старшего поколения, кто хорошо знает дела САМС и около него.

 

Было это в 1987 году осенью, я тогда о раритетах совсем мало знал, не дорос ещё.

 

Под нашим окном по садовому кольцу прошла колонна старинных машин.

 

Они были разной степени сохранности, но кажется, особо страшных не было, все более-менее.

 

Но одна запомнилась больше всех.

 

Это было очень фундаментальное и дорогое на вид 2-дверное купе с закрытым кузовом вишнёвого цвета.

 

Я тогда ни хрена в этом не разбирался, но насколько могу припомнить ту машину, она был в духе Рооллс-Ройс Фантом 2 или 3,

повторюсь, на вид очень дорогая.

 

В нашей стране в те годы такие раритеты видеть часто не приходилось, у нас были всё больше поскромнее, Эмки и Опеля.

 

Больше я ту машину никогда не видел.

 

Небось, теперь она за бугром...

 

Прикрепляю фото Роллс-Ройс Фанотм 3 - та машина была в таком духе, но не такая, и наверное, не Роллс-Ройс. Но Стиль кузова и цвет похожи.

 

Кто знает тогдашнюю автомобильную Москву - что это могло быть?

post-8214-0-04752000-1304116482_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

 

 

Это было очень фундаментальное и дорогое на вид 2-дверное купе с закрытым кузовом вишнёвого цвета.

 

 

 

С двухдверными купе дела в Москве были не очень... Кадиллак 37 года Глеба Плаксина (цвет черный), БМВ 327/28 (цвет зеленый), да и не фундаментальная, а вишневой была, насколько помню БМВ 326 (Сутулы). Да и в республиках с купе вишневыми... В Эстонии Линкольн Зефир 39 года, так тот вообще -голубой.

А Роллс-Ройс (Эрдманн-Росси) у Виктора Кулбергса в Риге был (да и сейчас есть), так он черный и четырехдверный.

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Опубликовано:

Было это в 1987 году осенью, я тогда о раритетах совсем мало знал, не дорос ещё.

 

Под нашим окном по садовому кольцу прошла колонна старинных машин.

 

Точно наши ?

Не мог быть какой-нибудь автопробег иностранцев ?

1987г Перестройка. Уже могли и приехать. Надо в старых "За Рулём" смотреть.

Опубликовано:

Может быть, это были и не наши. Я тогда в 3-м классе учился, ничего определённого сказать не могу. Точно помню, что сентябрь, незадолго до празднования 840-летия Москвы. Но я и тогда уже засматривался на старые машины, например, как выглядит Эмка и ЗИС я уже знал. И вот ту вишнёвую машину я запомнил больше других. Может, потому, что кое-какие довоенные авто по Московским улицам иногда мелькали, а вот встретить ТАКОЕ было в той Москве как-то не вполне реально. Вряд ли гибрид, она выглядела очень хорошо сложено и дорого, я сейчас даже припомнил, что заднее стекло у неё было маленькое и узкое, как свойственно довоенным авто. Она, кстати, была более приземистая, чем Роллс-Ройс, фото которого я здесь привёл в пример. А на счёт цвета - могли ведь и перекрашивать разные владельцы. Спасибо за отклики. Если будут ещё какие-нибудь соображения - напишите.

Опубликовано:

Фото автомобиля А.Миронова не нашел, прилагаю с http://www.autogallery.org.ru, наверное это он.

 

Статья из Автодайжест

 

Осенью 1939 года на автосалоне в Берлине огромная толпа журналистов, профессионалов и зевак собралась у стенда концерна Мерседеса . Все глазели на исполинский Мерседес - Бенц 770к цвета слоновой кости.

 

Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным Мерседесом и катал на нем друзей.

 

 

Я надеюсь, он их катал не как в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"?

Опубликовано:

Кстати по поводу Миронова

 

Статью эту читал

 

но разговаривая с Самсовцами никто Миронова не упоминал, машина стояла на мосфильме, и мой знакомый расказывал как надорвался когда снимали головку с нее.

 

Думаю такой позер как АМ засветился бы на ней не на одном снимке и не на одном слете.

Опубликовано:

Кстати по поводу Миронова

 

Статью эту читал

 

но разговаривая с Самсовцами никто Миронова не упоминал, машина стояла на мосфильме, и мой знакомый расказывал как надорвался когда снимали головку с нее.

 

Думаю такой позер как АМ засветился бы на ней не на одном снимке и не на одном слете.

 

Это точно. Меня вообще-то статья про Миронова несколько удивила. Я знаком с одним человеком, художником и профессиональным реставратором, С. П. Рохлиным. Он консультировал человека, который хотел у прежнего хозяина купить этот Мерседес и сам эту машину видел своими глазами, когда она стояла где-то на Сретенке. Тому человеку Мерседес так и не продали, но тем не менее, С. П. Рохлин про Миронова ни слова не сказал, аж уж он то историю этого МВ хорошо знал. Кстати, не пора ли выпустить его модель?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...