Перейти к публикации

Трофейные автомобили.


Рекомендованные сообщения

Ну так ты его изначально к 770-му искал...

 

Да Ricko'вский тоже хотел, но забыл, теперь вот вспомнил :thumbsup:

Только там 851-й вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...пардон, господа...тут вот...в тему, вроде post-1459-1301925504_thumb.jpgpost-1459-1301925515_thumb.jpgpost-1459-1301925526_thumb.jpg

post-1459-1301925540_thumb.jpgpost-1459-1301925551_thumb.jpgpost-1459-1301925564_thumb.jpg

post-1459-1301925578_thumb.jpgpost-1459-1301925589_thumb.jpgpost-1459-1301925601_thumb.jpg

post-1459-1301925611_thumb.jpg

 

на 5 стр. я красненьким подчеркнул :D - не надо хихикать - книжка военная :thumbsup:

С уважением, Александр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...пардон, господа...тут вот...в тему, вроде

 

.....

 

на 5 стр. я красненьким подчеркнул :D - не надо хихикать - книжка военная :thumbsup:

 

:D B)

С уважением, Михаил.

Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143

mb143.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "За Рулем" хорошая статья про Horch 830 BL

 

 

Интересная статейка. спасибо!

Моя коллекция AUDI: www.audi43.ru

Список моделей:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток.

 

Знает кто-нибудь правду о судьбе Делае-165 ввезённому после войны в СССР?

 

Это та машина, что была заказана румынским королём Каролем 2 в 1939 и в 1947 попала в кремлёвский гараж. В 40-50-е годы она разъезжала по Москве, в конце 50-х пропала из поля зрения, и вот здесь начинаются разные легенды. Кто-то уверял, что видел её уже в наши дни на кругу 23-го трамвая в Коптево, ещё кто-то брякнул, что машина эта сохранилась с мотором от ЗИЛа-130 и прочая разная ерунда, фактами не подтверждённая. Французский клуб Делае искал эту машину и писал запросы в Россию по поводу неё, но всё это не дало никаких результатов.

 

Может, кто-нибудь из форумчан знает, что случилось дальше с этим автомобилем-призраком?

post-8214-0-15165400-1302729978_thumb.jpg

post-8214-0-23805700-1302730002_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность, что это именно Delahaye 165 coupe Figoni and Falaschi - есть документальные этому подтверждения? есть ещё фотографии кроме вот этой? может это Bugatti Type 57C от Van Vooren( http://www.bugattipage.com/voitures/bugatti/t57shah.jpg ) с переделанной решёткой или Franay Bentley? я сам не знаю, я предполагаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А откуда такая уверенность, что это именно Delahaye 165 coupe Figoni and Falaschi - есть документальные этому подтверждения? есть ещё фотографии кроме вот этой? может это Bugatti Type 57C от Van Vooren( http://www.bugattipage.com/voitures/bugatti/t57shah.jpg ) с переделанной решёткой или Franay Bentley? я сам не знаю, я предполагаю...

 

Это что, типа юмор такой? Судьбы обоих машин - и Bugatti Type 57C Van Vooren, и Franay Bentley, как и их местонахождение слишком хорошо известны, чтобы допустить такое фантастичное предположение.

С уважением, Владимир

"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии

моя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pasha, вы либо действительно шутите, либо классика 30-х не ваша тема и вы не больно ей интересуетесь и особо в подробности не вдавались, либо просто вы этим интересуетесь недавно. Чёрно-белая фотография была опубликована в книге Льва Шугурова "Автомобильная Москва", а уж он действительно летописец, не нам с вами чета. Цветной рисунок принадлежит Захарову, он был использован в исторической серии журнала "За рулём" (раньше на последней странице каждого номера была такая), об этой машине было рассказано в сдвоенном номере 5-6 за 1992 год.

 

Действительно, существует Бугатти 57С Van Vooren с очень похожим кузовом (да больше-то по боковым молдингам)и похож он больше не на кузов обсуждаемого авто, а на Делае-165 с открытым кузовом Figoni & Falaschi (IXO MUS014 и Несо). Ателье Van Vooren строило этот Бугатти для Иранского шаха и вдохновлялось стилистикой Figoni & Falaschi, об этом есть статья в Carpedia. А вот что касается обсуждаемого авто, то, кстати, один очень снающий человек, С. П. Рохлин, высказал предположение, что это не Figoni & Falaschi, а Содомка. Действительно, Figoni & Falaschi всегда сохранял фамильную решётку радиатора. Привожу здесь сканы из ЗР 5-6 1992 и трёх похожих автомобилей - Бугатти 57С Van Vooren, Делае-165 Figoni & Falaschi и обсуждаемый здесь закрытый Делае-165.

post-8214-0-12283100-1303161429_thumb.jpg

post-8214-0-41537200-1303161496_thumb.jpg

post-8214-0-26174200-1303161516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы я действительно совсем не профессионал, но прочитав когда то давно отрывок из вышеназванной книги Льва Шугурова, тоже заинтересовался судьбой данного автомобиля. Однако, других фотографий или какой либо внятной информации я не нашёл. Вот и сделал такое предположение, спасибо что разъяснили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы правы я действительно совсем не профессионал, но прочитав когда то давно отрывок из вышеназванной книги Льва Шугурова, тоже заинтересовался судьбой данного автомобиля. Однако, других фотографий или какой либо внятной информации я не нашёл. Вот и сделал такое предположение, спасибо что разъяснили.

Да не за что. Ну, если тоже заинтересовались судьбой этого авто, то приведу здесь ещё, что слышал о нём от Льва Шугурова (царствие ему небесное): В одной из газет он когда-то давно рассказал об этой машине и попросил всех, кто что-либо о ней знает, сообщить ему. Ну и позвонил какой-то чувачок, наплёл байку, что видел эту машину на кругу 23-го трамвая в Коптеве, заглянул через боковые отверствия под капот и увидел там свечи от ЗИЛа-130, да так потом и пропал и больше не звонил. Потом яко бы кто-то из членов клуба САМС лежал в больнице в одной палате с владельцем этого Делае, взял у него телефон, да жена случайно постирала рубашку с бумажкой в кармане, на которой этот телефон был записан. Так никаких серьёзных концов этой машины найти не удалось, скорее всего всё это байки.

 

Я попросил здесь написать кто что знает так, на авось. Я ведь ещё спрашивал у профессионального реставратора и художника С. П. Рохлина, очень знающего человека, ну и он считает, что машина это давным давно сгнила на какой-нибудь помойке, как случилось с большинством уникальных трофейных авто, ввезённых в СССР. Скорее всего так и есть. Это не колечко с бриллиантом, которое можно спрятать в шкатулку. Уж если это авто искали солидные организации, так наверняка подавали запрос в ГАИ, ведь машина должна иметь гос-номер и числится на учёте. А раз поиски не дали никаких результатов, значит на учёте эта машина не стоит. Она пропала из поля зрения в конце 50-х. Как это не грустно, скорее всего её нет в живых и уже давно. Но, опять же, если кто-то что-то знает, напишите. И было бы здорово иметь модель этого авто, я люблю довоенные машины с запоминающимися кузовами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но это всё я уже тоже читал на просторах интернета и не только ру, уверен эту машину искал Задорожный и уж если он её со своими ресурсами не нашёл, значит действительно сгнила( или наоборот нашёл и никому не говорит)))))

Изменено пользователем Pasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех снова!

 

Обращаюсь к форумчанам теперь с другим вопросом.

 

Скорее к более старшего поколения, кто хорошо знает дела САМС и около него.

 

Было это в 1987 году осенью, я тогда о раритетах совсем мало знал, не дорос ещё.

 

Под нашим окном по садовому кольцу прошла колонна старинных машин.

 

Они были разной степени сохранности, но кажется, особо страшных не было, все более-менее.

 

Но одна запомнилась больше всех.

 

Это было очень фундаментальное и дорогое на вид 2-дверное купе с закрытым кузовом вишнёвого цвета.

 

Я тогда ни хрена в этом не разбирался, но насколько могу припомнить ту машину, она был в духе Рооллс-Ройс Фантом 2 или 3,

повторюсь, на вид очень дорогая.

 

В нашей стране в те годы такие раритеты видеть часто не приходилось, у нас были всё больше поскромнее, Эмки и Опеля.

 

Больше я ту машину никогда не видел.

 

Небось, теперь она за бугром...

 

Прикрепляю фото Роллс-Ройс Фанотм 3 - та машина была в таком духе, но не такая, и наверное, не Роллс-Ройс. Но Стиль кузова и цвет похожи.

 

Кто знает тогдашнюю автомобильную Москву - что это могло быть?

post-8214-0-04752000-1304116482_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это было очень фундаментальное и дорогое на вид 2-дверное купе с закрытым кузовом вишнёвого цвета.

 

 

 

С двухдверными купе дела в Москве были не очень... Кадиллак 37 года Глеба Плаксина (цвет черный), БМВ 327/28 (цвет зеленый), да и не фундаментальная, а вишневой была, насколько помню БМВ 326 (Сутулы). Да и в республиках с купе вишневыми... В Эстонии Линкольн Зефир 39 года, так тот вообще -голубой.

А Роллс-Ройс (Эрдманн-Росси) у Виктора Кулбергса в Риге был (да и сейчас есть), так он черный и четырехдверный.

Изменено пользователем alexgol

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было это в 1987 году осенью, я тогда о раритетах совсем мало знал, не дорос ещё.

 

Под нашим окном по садовому кольцу прошла колонна старинных машин.

 

Точно наши ?

Не мог быть какой-нибудь автопробег иностранцев ?

1987г Перестройка. Уже могли и приехать. Надо в старых "За Рулём" смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мог быть и кабриолет с привареной крышей

 

тогда так много машин пострадало.

Под Нижним был гибрид Мерседес 540к Купе и Зима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, это были и не наши. Я тогда в 3-м классе учился, ничего определённого сказать не могу. Точно помню, что сентябрь, незадолго до празднования 840-летия Москвы. Но я и тогда уже засматривался на старые машины, например, как выглядит Эмка и ЗИС я уже знал. И вот ту вишнёвую машину я запомнил больше других. Может, потому, что кое-какие довоенные авто по Московским улицам иногда мелькали, а вот встретить ТАКОЕ было в той Москве как-то не вполне реально. Вряд ли гибрид, она выглядела очень хорошо сложено и дорого, я сейчас даже припомнил, что заднее стекло у неё было маленькое и узкое, как свойственно довоенным авто. Она, кстати, была более приземистая, чем Роллс-Ройс, фото которого я здесь привёл в пример. А на счёт цвета - могли ведь и перекрашивать разные владельцы. Спасибо за отклики. Если будут ещё какие-нибудь соображения - напишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото автомобиля А.Миронова не нашел, прилагаю с http://www.autogallery.org.ru, наверное это он.

 

Статья из Автодайжест

 

Осенью 1939 года на автосалоне в Берлине огромная толпа журналистов, профессионалов и зевак собралась у стенда концерна Мерседеса . Все глазели на исполинский Мерседес - Бенц 770к цвета слоновой кости.

 

Их сын Андрей Миронов быстро научился управлять папиным Мерседесом и катал на нем друзей.

 

 

Я надеюсь, он их катал не как в фильме "Невероятные приключения итальянцев в России"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу Миронова

 

Статью эту читал

 

но разговаривая с Самсовцами никто Миронова не упоминал, машина стояла на мосфильме, и мой знакомый расказывал как надорвался когда снимали головку с нее.

 

Думаю такой позер как АМ засветился бы на ней не на одном снимке и не на одном слете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу Миронова

 

Статью эту читал

 

но разговаривая с Самсовцами никто Миронова не упоминал, машина стояла на мосфильме, и мой знакомый расказывал как надорвался когда снимали головку с нее.

 

Думаю такой позер как АМ засветился бы на ней не на одном снимке и не на одном слете.

 

Это точно. Меня вообще-то статья про Миронова несколько удивила. Я знаком с одним человеком, художником и профессиональным реставратором, С. П. Рохлиным. Он консультировал человека, который хотел у прежнего хозяина купить этот Мерседес и сам эту машину видел своими глазами, когда она стояла где-то на Сретенке. Тому человеку Мерседес так и не продали, но тем не менее, С. П. Рохлин про Миронова ни слова не сказал, аж уж он то историю этого МВ хорошо знал. Кстати, не пора ли выпустить его модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...