Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1927-29 3/15 DA1

post-6620-1257515992_thumb.jpg

 

1929-30 3/15 PS DA-2 (Wartburg)

post-6620-1257516086_thumb.jpg

 

1929-36 3/15 DA-2 (Sport different roadsters bodied by Ihle Brothers)

post-6620-1257516154_thumb.jpg post-6620-1257516166_thumb.jpg post-6620-1257516179_thumb.jpg

 

1930-31 3/15 PS DA-3 (Sport - roadster)

post-6620-1257516240_thumb.jpg post-6620-1257516251_thumb.jpg

 

1931-32 3/15 DA-3 (Wartburg Sport - roadster (no doors))

post-6620-1257516328_thumb.jpg

 

1931-31 3/15 PS DA-4

post-6620-1257516384_thumb.jpg

 

1931-32 3/15 PS DA-4 (cabrio - roadster with body by Gebrüder Ihle (Bruchsal))

post-6620-1257516449_thumb.jpg post-6620-1257516464_thumb.jpg

 

Не могу понять модификаций PS, DA и модификаций типа (bodied by), это чистой воды кастом, штучные экземпляры или масштабное производство типа Баура?

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано: (изменено)

1932-33 3/20 AM1 (Auto Műnchen 1 sedan, so called tourer and full cabrio)

post-6620-1257517215_thumb.jpg post-6620-1257517231_thumb.jpg

 

1932-33 3/20 AM2

post-6620-1257516906_thumb.jpg post-6620-1257516925_thumb.jpg

 

1932-34 3/20 AM4

post-6620-1257516992_thumb.jpg

 

1932-33 3/20 AM4 (roadster body by Ihle)

post-6620-1257517059_thumb.jpg

 

1933-34 3/20 AM4 (Limousine, body by Mercedes (Sindelfingen) and by Ambi-Budd)

post-6620-1257517135_thumb.jpg

 

Чет не нашел фоток модификации АМ3

Разобрался только что 3/15-15л.с., а 3/20-20л.с., но вот что опять такое АМ(1,2,3,4)?

Изменено пользователем Димон

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

В числителе налоговые силы, в знаменателе номинальные, по хитрым формулам по л.с. и другим характеристикам тогда налоги на автомобили расчитывалисъ и их в индексах почти все использвали, чтобы покупателъ знал какие налоги ему придется платить - чем боьше разница между цифрами (чем ниже налоговая, но больше номинальная) - тем круче для покупателя. В России до революции было так-же принято.

 

Полагаю что АМ это зашиврофка лицензиата = Austin Motors (DA = Dixi-Austin).

Опубликовано:

Полагаю что АМ это зашиврофка лицензиата = Austin Motors (DA = Dixi-Austin).

Вот же написано.

1932-33 3/20 AM1 (Auto Műnchen 1 sedan, so called tourer and full cabrio)

 

 

Не понятно почему индексы 1,2,3,4 ??

Опубликовано:

1931-31 3/15 PS DA-4

Обалдеть!!! До сих пор хранил на компе эту фотку и не знал модели... Знал, что БМВ, а какая - хз :o

 

Спасибо!!! :wall: :lol:

Опубликовано:

Димон, глянь здесь

Оттуда:

"...производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven..."

 

Это что на новая такая марка "Бритиш Остин"? Прикольно :) Ну знаем, что и в америке был Остин, но чтобы тот, другой Остин "бритишем" обозвали, но это типа как "Дойчер Мерседес" или "Дойче БМВ"? "Советский Москвич"? <_< :wall:

Опубликовано:
Оттуда:

"...производство автомобиля Dixi (копия автомобиля British Austin Seven..."

 

Это что на новая такая марка "Бритиш Остин"? Прикольно :) Ну знаем, что и в америке был Остин, но чтобы тот, другой Остин "бритишем" обозвали, но это типа как "Дойчер Мерседес" или "Дойче БМВ"? "Советский Москвич"? <_< :wall:

Да это просто ошибка переводчика, мелочь по сути, не расстраивайся ;)

Опубликовано:

В числителе налоговые силы, в знаменателе номинальные, по хитрым формулам по л.с. и другим характеристикам тогда налоги на автомобили расчитывалисъ и их в индексах почти все использвали, чтобы покупателъ знал какие налоги ему придется платить - чем боьше разница между цифрами (чем ниже налоговая, но больше номинальная) - тем круче для покупателя. В России до революции было так-же принято.

 

Полагаю что АМ это зашиврофка лицензиата = Austin Motors (DA = Dixi-Austin).

Dixi 3/15 DA 1

BMW 3/20 PS

Опубликовано:

http://www.bmwdrives.com/bmw_cars/bmw-303.php

 

не пойму, везде написано 6 цилиндров, но 1.2 литра и картинка с 4 горшками, чешу репу...

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

Вопрос знатокам BMW 328.

Интересует информация о BMW 328 MM шасси 85.464 в ее послевоенный "английский" период .

Цвет, фото и тд.

Автомобиль был вывезен в 1945г из Германии в Англию на фирму Frazer Nash , решетка радиатора была заменена на "фрезеровскую" , руль переставлен на правую сторону. В 1948 году машина выставлялась на женевской выставке как прототип компании Frazer Nash

post-50-1257788556_thumb.jpg

post-50-1257788693_thumb.jpg

Опубликовано:

1947- 50 Frazer Nash in England, modified BMW 328, Bristol engines, RHD; FN Mille Miglia

post-6620-1257834332_thumb.jpg post-6620-1257834376_thumb.jpg

 

Оно?

Взято здесь http://www.bmwism.com/all_bmws.htm

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

Опубликовано:

http://www.bmwdrives.com/bmw_cars/bmw-303.php

 

не пойму, везде написано 6 цилиндров, но 1.2 литра и картинка с 4 горшками, чешу репу...

На схеме двигатель семейства М116/М118 60-х годов. Это действительно один двигатель в разрезе, я был неправ (спасибо Вове).

 

Двигатель BMW 303 (M78ª) выглядит иначе, объем 1,182 л.

Опубликовано: (изменено)

Посмотрел я вобщем фильм, кое что прояснилось по DA1 и DA2, попозже допишу инфу к картинкам.

Изменено пользователем Димон

Тематика моей коллекции BMW 1/43 до конца девяностых, сильно люблю серию 02.

Димон.

  • 12 лет спустя...
Опубликовано:

Искал информацию по одному проекту и наткнулся на эту старую тему... надо бы расставить точки над i.

Автомобили обозначались как «BMW 3/15 PS DA1», где: 
3 – полученный из налогообложения класс автомобиля; 
15 – мощность двигателя (15 л.с.); 
PS – немецкий эквивалент мощности, как л.с.; 
DA – аббревиатура из слов “Deutsche Ausfuhrung” (немецкая версия)

Оригинальная Dixi 3/15 PS DA1 была почти точной копией Austin Seven, за исключением левого руля, амортизаторов Bosch и метрических крепёжных элементов. Машина оснащалась нижнеклапанным рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 747 см3 и мощностью 15 л.с., 3-ступенчатой механической коробкой передач, зависимой передней и задней подвеской на рессорах и механическими барабанными тормозами только на задних колёсах.

Введённая в 1929 г. серия DA2 отличалась от DA1 наличием тормозов на всех четырёх колёсах, а также более крупными шинами. 

BMW 3/15 PS DA 2 Zweisitzer - 1929-31

515351668_BMW3_15PS(DA2undDA4)Zweisitzer.thumb.jpg.842a6f537b1580878028b59c89d16e66.jpg1929482862_BMW3_15PSDA2Zweisitzer.thumb.jpg.6289d2728631bb301cbee087badfcd0d.jpg

BMW 3/15 PS DA 2 Tourenwagen (Phaeton) (3/4 Sitze) - 1929-31

728447498_BMW3_15PSPhaeton(Tourenwagen)Strichzeichnung.thumb.jpg.db10d7edf368fe1d47140f726929fa65.jpg521595216_BMW3_15PSDA2Phaeton(Tourenwagen)_1.thumb.jpg.77009f97be79e4299a546e8d17866a08.jpg

BMW 3/15 PS DA 2 Limousine (3/4 Sitze) - 1929-31

775274088_BMW3_15PSDA2Strichzeichnung.thumb.jpg.f9ba9de2417718b4cc6960d230de8bb1.jpg774057744_BMW3_15PSDA2Limousine_2.thumb.jpg.93bbcdae32d134010fda497b31abacd8.jpg1903650701_BMW3_15PSDA2Limousine_3.thumb.jpg.c5460219985036d7c914f81f14b9808c.jpg

С 1930 года в продажу поступают новые модели:

BMW 3/15 PS DA 2 Limousine (3/4 Sitze) ds. mit sonnendach - 1930-31 (вариант с "люком")

528190951_BMW3_15_PSDA2Sunshine_Limousine.thumb.jpg.0b0de2cc988db9e84ca52212db9bb610.jpg

BMW 3/15 PS DA 2 Kabriolett (3/4 Sitze) - 1930-31

1307453662_BMW3_15PSKabriolett3-sitzigStrichzeichnung.thumb.jpg.0e3d65ad87c8e7fe32a2d21b4452893d.jpg2146163743_BMW3_15PSDA4Kabriolett3-sitzig.thumb.jpg.8156ef5d9fbeaefb77e789f60fa8806a.jpg

BMW 3/15 PS DA 2 Eil-Lieferwagen - 1930-31 (у Освальда/Киттлера модель называют Kasten-Lieferwagen)

1555968015_BMW3_15Eillieferwagen.thumb.jpg.4dec172642d1613f38b427c17d1c66ab.jpg8302798_BMW3_15PSDA2Eil-Lieferwagen.thumb.jpg.508b426193c4a0e5511c73b6c17c29dc.jpg

 

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

Серия DA3 включала только одну модификацию - спортивный родстер тип Wartburg, который имел заострённый хвост boat tail и 18-сильный мотор.

BMW 3/15 PS DA 3 Zweisitzer Typ Wartburg - 1930-31

1981800450_BMW3_15PSDA3TypWartburgStrichzeichnung.thumb.jpg.9a5a91c6466cb80e77703e16ff7015fd.jpg1566774165_BMW3_15PSDA3TypWartburg.thumb.jpg.7062fa2dd38d51060287ce45ae45ddda.jpg

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Опубликовано:

В 1931 г. на смену DA2 пришла серия DA4, оборудованная независимой передней подвеской на поперечной рессоре и увеличенными колёсами, имела больше внутреннего пространства. Так же появились два новых типа кузова.

BMW 3/15 PS DA 4 Zweisitzer - 1931-32

1488586857_BMW3_15PS(DA2undDA4)Zweisitzer.thumb.jpg.ec760616f0a0c3d56afa1da04e60f831.jpg477186545_BMW3_15PSDA4Zweisitzer.thumb.jpg.531cc81060ff9b243f812af4d62c95a4.jpg

BMW 3/15 PS DA 4 Tourenwagen (Phaeton) (3/4 Sitze) - 1931-32

1780777657_BMW3_15PSPhaeton(Tourenwagen)Strichzeichnung.thumb.jpg.73aad09ab67eaa8329c7ba66c8a3dce2.jpg1291923677_BMW3_15PSDA4Phaeton(Tourenwagen).thumb.jpg.7cb677f8ffa29a381695b337d24e6921.jpg

BMW 3/15 PS DA 4 Limousine (3/4 Sitze) - 1931-32

1111512006_BMW3_15PSDA4LimousineStrichzeichnung.thumb.jpg.0194f38874272473251a5a487c28718e.jpg1667535928_BMW3_15PSDA4Limousine_1.thumb.jpg.d2a28f8841109db7fde125857c185868.jpg

Отказались от небольшого багажного отделения в задней части лимузина.

BMW 3/15 PS DA 4 Zweisitzer Coupe - 1931-32

369033637_BMW3_15PSDA4CoupStrichzeichnung.thumb.jpg.726310b77ddade16ffd9ba5d3c27c020.jpg1197071988_BMW3_15PSDA4ZweisitzerCoupe.thumb.jpg.014e0ef7ddcca1c166cbd09aa35fd705.jpg

BMW 3/15 PS DA 4 Zweisitzer Kabriolett - 1931-32

796386391_BMW3_15PSKabriolett2-sitzigStrichzeichnung.thumb.jpg.f3f7577d78748335b505744561dbc746.jpg111758298_BMW3_15PSDA4Kabriolett2-sitzig.thumb.jpg.91aa9f6c786a5adbf1db142a889417a6.jpg

BMW 3/15 PS DA 4 Kabriolett  (3/4 Sitze) - 1931-32

394200936_BMW3_15PSKabriolett3-sitzigStrichzeichnung.thumb.jpg.78dec30c3ecd31d2062f42bd74fafc1e.jpg1108360121_BMW3_15PSDA4Kabriolett3-sitzig.thumb.jpg.e1e3eb24172e926f21d663a7976052b8.jpg

BMW 3/15 PS DA 4 Eil-Lieferwagen - 1931-32

937533334_BMW3_15Eillieferwagen.thumb.jpg.133c54fcaf10117acac81a40e061db76.jpg

 

За 1929-31 год также было продано 268 шасси DA 2 и 45 шасси DA 4

510164195_BMW3_15PS2Fahrgestell.thumb.jpg.f6813b897ba4a41d518e37d0b1c006e0.jpg

Специальные модели: Buhne в Берлине, Schwab в Штутгарте, компания Gebrüder Ihle в Брухзале предлагали специальные кузова в виде открытых родстеров для моделей BMW 3/15. (по двум последним сделаю отдельный пост).

1953603567_1931BMW3_15PSDA2Sport-KabriolettBuhne-Karosserie.thumb.jpg.424d742805a4f298f7d3a8f104c7174c.jpg1578595930_1931BMW3_15PSDA2Sport-KabriolettBuhne-Karosserie_1.thumb.jpg.f08db393a842904da31ff3004b3a7091.jpg

1931 BMW 3/15 PS DA 2 Sport-Kabriolett Buhne-Karosserie

1819334394_118logo_df.thumb.jpg.e5359736f95d85e49193e7f2fc726ed5.jpg  Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...