Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

№19) Lamborghini Murcielago LP670-4 SV 74617 Autoart

 

По традиции Lamborghini самые мощные и быстрые версии автомобилей носят индекс SV (Super Veloce – «супербыстрый»). Первенцем был экстравагантный Miura SV 1971 года, обладавший 385-сильным двигателем. Затем в 1995 году представили Diablo SV, который облегчили за счет отказа от полного привода. И вот весной 2009 знаменитое имя снова возродили. К Женевскому автосалону подготовили невероятный Lamborghini Murcielago LP670-4 SuperVeloce. Поначалу новинку хотели назвать Superleggera – так же, как и особую модификацию Lamborghini Gallardo. Однако руководство компании склонялось к историческому наименованию.

 

post-6708-0-50771000-1521226773_thumb.jpg post-6708-0-64524700-1521226789_thumb.jpg

 

Неимоверно низкий, удивительно широкий автомобиль с кабиной, сдвинутой максимально вперед, и огромным моторным отсеком – все это о Lamborghini Murcielago. Купе итальянской компании никогда не отличались скромным внешним видом. Наоборот, автомобиль такого класса просто обязан быть броским, чтобы привлекать всеобщее внимание и подчеркивать статус владельца. А что уж говорить об столь эксклюзивной версии, как LP670-4 SuperVeloce. Она должна выделяться даже на фоне обычных (если их можно назвать таковыми) Murcielago. И это ей вполне удается. Один лишь заостренный акулий «нос» заставляет трепетать настоящих автолюбителей. Его полностью переделали и добавили агрессивный карбоновый спойлер. А два воздухозаборника напоминают вентиляционные отверстия флагмана Lamborghini – Reventon.

 

post-6708-0-74080400-1521226861_thumb.jpg post-6708-0-83887400-1521226875_thumb.jpg

 

Пороги украшают новые аэродинамические накладки, на боковинах красуются надписи SV. Особые 18-дюймовые диски Ares окрашены в черный цвет – под стать обвесу автомобиля. Прозрачная поликарбонатная крышка капота дает возможность увидеть двигатель во всей красе. Не менее ярко выглядит и задняя часть. В некотором смысле стилисты позаботились о водителях других автомобилей, которые теперь смогут любоваться «кормой» удаляющегося Lamborghini. Правда, долго взирать на нее не получится, ведь купе стремительно умчит вперед. Внимание сразу привлекает огромный двойной диффузор, по центру которого расположена большая выхлопная труба. Сверху установлен спойлер. Все вышеперечисленные изменения внесли не только для красоты, но и для улучшения аэродинамики. Плоское днище оптимизирует прохождение воздуха под автомобилем. А за доплату доступно антикрыло, значительно увеличивающее прижимную силу. Еще одна цель доработок – снижение веса Murcielago. В общей сложности удалось сделать купе легче на центнер – весит 1565 кг: 33 кг сэкономили на кузове и шасси, 34 кг – на салоне и еще 33 кг – на двигателе. Раму изготовили из легкой и прочной стали. В итоге жесткость конструкции выросла на 12%, а масса уменьшилась на 20 кг. Металлическими остались лишь крыша и двери, остальные кузовные панели, а также днище, выполнены из углеволокна.

 

post-6708-0-25633800-1521226921_thumb.jpg post-6708-0-07037900-1521226935_thumb.jpg

 

В салоне на смену дорогой коже nappa пришла легкая алькантара, а дверные панели и центральный тоннель покрыты карбоном. Черную отделку разбавляют ярко-желтые швы. Из карбона также изготовлены каркасы спортивных сидений. Конечно, эти кресла нельзя назвать мягкими, да и оснащены они лишь горизонтальными регулировками. Однако настоящие автогурманы оценят их отличную боковую поддержку в районе плеч и бедер, а также четырехточечные ремни безопасности – почти как на настоящем гоночном автомобиле. Посадка очень низкая – кажется, что считанные сантиметры отделяют водителя и пассажира от асфальта. Поэтому фирменные «гильотинные» двери Lamborghini весьма кстати. Сразу становится понятно, что они установлены не только для того, чтобы привлекать внимание к Murcielago. Ведь с ними доступ в салон намного легче. Людям ростом свыше 180 см в низком купе несколько тесновато – сказывается невозможность изменить угол наклона спинок кресел, которые есть в стандартном Murcielago LP640. Зато рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что явно на пользу водителю. Маленькое рулевое колесо радует своим удобством. Его обод обшит перфорированной кожей, поэтому в руках оно не скользит. По центру приборной панели расположены большие спидометр и тахометр. Их показания хорошо считываются, а вот шкалы указателей уровня топлива, температуры охлаждения жидкости, давления и температуры масла несколько мелкие. На центральной консоли – цветной сенсорный монитор навигационной системы, а все переключатели перенесены на тоннель между креслами.

 

post-6708-0-73066000-1521226971_thumb.jpg post-6708-0-89137500-1521226981_thumb.jpg

 

Обозначение LP670-4 дает понять, что двигатель расположен в базе продольно, а его мощность увеличили до 670 л. с. Этот 6,5-литровый V12 с блоком цилиндров из алюминиевого сплава ведет родословную от знаменитого мотора моделей Miura и Countach. Инженеры Lamborghini доработали электронный блок управления и установили новую выхлопную систему, которая легче на 26 кг. Она не только весит меньше, но и обеспечивает V12 более сочное звуковое сопровождение. После нажатия кнопки стартера на протяжении нескольких секунд длится тишина, а затем дружно отзываются двенадцать цилиндров. Даже на холостом ходу мотор радует ухо своим басом, а на полном газу при 8000 об/мин – это настоящий зверь, разрывающий тишину своим громким ревом.

 

post-6708-0-83949200-1521227024_thumb.jpg post-6708-0-78413100-1521227036_thumb.jpg

 

Сказать, что Murcielago LP670-4 SuperVeloce быстр – значит, ничего не сказать. Его динамика действительно впечатляющая. Купе мгновенно достигает 100 км/ч за 3,2 с. На асфальте остаются две черные полосы жженой резины. Однако после этого оно не усмиряет свой пыл и продолжает стремительный разгон. Для того чтобы развить 160 км/ч, ему понадобится чуть меньше семи секунд. Хотя пик крутящего момента в 660 Н·м приходится на 6500 об/мин, 80% его доступны уже с 2000 об/мин. Поэтому даже на шестой передаче купе демонстрирует отличные способности. На больших скоростях автомобиль чувствует себя как рыба в воде. Это заслуга заднего антикрыла. Оно хоть и ограничивает максимальную скорость на отметке в 336 км/ч, но зато обеспечивает необходимую прижимную силу и улучшает курсовую стабильность. Автомобиль кажется приклеенным к дороге. Поэтому Murcielago ведет себя безопаснее. Со стандартным спойлером он немного быстрее – 342 км/ч.

 

post-6708-0-95386400-1521227063_thumb.jpg post-6708-0-44659600-1521227082_thumb.jpg

 

Автомобиль оснащают 6-ступенчатой автоматической трансмиссией e-gear. В спортивном режиме Corsa переключения происходят всего за 0,1 с. А при желании водитель может взять ситуацию в свои руки и воспользоваться стильными карбоновыми подрулевыми «лепестками». В качестве опции доступна и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Специалисты итальянской компании всерьез раздумывали над возможностью отказа от полного привода ради еще большего снижения веса. Но ради сохранения хорошего сцепления с дорогой его оставили. Традиционно купе сохраняет заднеприводной уклон, а на передние колеса может передаваться до 35% крутящего момента. Это позволяет более уверенно стартовать.

 

post-6708-0-92568400-1521227195_thumb.jpg post-6708-0-55033000-1521227210_thumb.jpg

 

В поворотах облегченный LP670-4 SuperVeloce стал быстрее. Большой (4705 мм в длину) автомобиль на удивление резво преодолевает связки виражей. Снизив вес, удалось уменьшить проявления недостаточной поворачиваемости. Руль поражает своей остротой и в стандартном Murcielago, но теперь он стал еще чувствительнее, и купе послушно повинуется малейшему его повороту. Карбоново-керамические тормозные диски диаметром 380 мм не только вносят свой вклад в снижение массы, они и отлично останавливают купе. Замедление более впечатляет, чем разгон. Тормозной путь со 100 км/ч не превышает 33 м.

 

post-6708-0-61667600-1521227244_thumb.jpg post-6708-0-84440100-1521227257_thumb.jpg

 

Поездка по городу дает понять, что все-таки родной дом этой модели – гоночная трасса. На дорогах общего пользования подвеска весьма жесткая. Поскольку дорожный просвет малый, часто приходится нажатием кнопки приподнимать переднюю часть автомобиля на 45 мм, чтобы не повредить дорогой карбоновый спойлер. Такая функция не позволит заехать на бровку, но поспособствует преодолеть «лежащий полицейский». А при парковке поможет опциональная камера заднего вида, ведь обзор назад очень затруднен.

 

post-6708-0-81754600-1521227289_thumb.jpg

 

Об «аппетите» этого хищника лучше не вспоминать: в городском цикле он расходует 32 л/100 км, а в загородном – 13,7 л/100 км. Если же использовать все возможности купе, то эти цифры могут возрасти раза в полтора. Конечно, владелец Lamborghini должен иметь средства на бензин. Дело в другом: даже со 100-литровым баком Murcielago будет частым гостем на автозаправке.

 

LP670-4 SuperVeloce – последний поклон Lamborghini Murcielago, ведь в 2011 году появился наследник этой модели. Он не настолько редкий, как Lamborghini Reventon, но все равно рассчитан на узкий круг постоянных клиентов этой марки, в гараже которых уже есть автомобили с тельцом на капоте. Выпустили 350 купе по цене 300 тыс. евро. Учитывая, что базовый Murcielago LP640 не намного дешевле (255 тыс.), есть смысл платить больше.

 

post-6708-0-24812700-1521227421_thumb.jpg post-6708-0-70558700-1521227451_thumb.jpg

 

Интересный сюжет в топ гире о машине

http://all-episodes.tv/topgear/season13/series2

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Модель традиционно артовская - очень хорошая. Не люблю искать минусы - и не буду))

Купил сразу, как только ее выпустил арт, в таком цвете сегодня довольно редкая.

Очень нравится, хотя, как ни странно, это не самая моя любимая версия Мурки. Но Мурки все нравятся сильно.

 

post-6708-0-53257000-1521227756_thumb.jpg post-6708-0-35380900-1521227767_thumb.jpg

post-6708-0-47247800-1521227778_thumb.jpg post-6708-0-26586500-1521227787_thumb.jpg

post-6708-0-36594500-1521227797_thumb.jpg post-6708-0-49270900-1521227807_thumb.jpg

post-6708-0-17505400-1521227820_thumb.jpg post-6708-0-04847600-1521227830_thumb.jpg

post-6708-0-74920600-1521227841_thumb.jpg post-6708-0-71129900-1521227850_thumb.jpg

post-6708-0-95995900-1521227863_thumb.jpg post-6708-0-66140000-1521227877_thumb.jpg

post-6708-0-14361200-1521227892_thumb.jpg post-6708-0-42936500-1521227904_thumb.jpg

post-6708-0-86728300-1521227921_thumb.jpg post-6708-0-01285600-1521227932_thumb.jpg

post-6708-0-66975200-1521227945_thumb.jpg post-6708-0-90807400-1521227955_thumb.jpg

post-6708-0-35579300-1521227975_thumb.jpg post-6708-0-42022500-1521227986_thumb.jpg

post-6708-0-69944400-1521227998_thumb.jpg post-6708-0-35851400-1521228009_thumb.jpg

post-6708-0-69798900-1521228021_thumb.jpg post-6708-0-31731200-1521228033_thumb.jpg

post-6708-0-80656900-1521228044_thumb.jpg post-6708-0-36189400-1521228054_thumb.jpg

post-6708-0-04219400-1521228067_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Каким то непонятным обрзом я просмотрел эту красоту unsure.gif

Зато насладился просмотром сейчас thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Спасибо, Валер! Я в восторге от 430)

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Очень красивая модель! Сам большой фанат Ламб и SV мурок у меня аж четыре штуки разныхsmile.gif красиво представил!

Изменено пользователем Lucky444

Вирус коллекционирования не излечить :))

С уважением, Сергей

Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи

Опубликовано:
Красивая модель!

Цвет замечательный: классно смотрится оранжевый кузов в контрасте с темными деталями и колесами. :thumbsup:

 

Верно, смотрится брутально круто)))

 

 

Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Очень харизматичная модель.

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Очень красивая модель! Сам большой фанат Ламб и SV мурок у меня аж четыре штуки разныхsmile.gif красиво представил!

Хм... а у меня только три... А какие это 4, я что-то только три мурки вспоминаю - первая самая, lp670-4 sv, LP640... ааа... у тебя, наверное, еще roadster. Да, roadster очень классная и редкая модель.

 

Фото как настоящей Мурки))))

Она и есть настоящая ;)

 

Красивая модель!

Цвет замечательный: классно смотрится оранжевый кузов в контрасте с темными деталями и колесами. :thumbsup:

Контрасты наше все)

 

Верно, смотрится брутально круто)))

Она такая)

 

Поздравляю!!! Жду аналогичную, но в другом цвете :hitri:

Думал, что баклажан у тебя будет, но оказалась черная :thumbsup:

 

Очень харизматичная модель.

Ага, притягательная.

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

№18) Lamborghini Espada 1968-1978 74503 Autoart

 

Винтажный Ламборгини, олицетворение роскоши конца 60-х, способный своим видом — заставить задуматься о бренности всего сущего…

Публичный дебют автомобиля Lamborghini Espada состоялся в 1967-ом году в Женеве. Спустя год модель отправилась в серийное производство. Название «Espada» традиционно для Ламборгини связано с корридой — в переводе с испанского «espada» означает «шпага тореадора». Дизайн для него был разработан студией Italdesign-Giugiaro S.p.A.

 

post-6708-0-90283200-1526466029_thumb.jpg post-6708-0-47866400-1526466042_thumb.jpg

 

 

По сравнению с предыдущими моделями марки, Lamborghini Espada обладала увеличенной на 10 сантиметров колесной базой, что в совокупности с поменявшим свое расположение двигателем позволило увеличить вместимость салона на 20 сантиметров. В итоге машина стала известной как самая вместительная модель Lamborghini (на тот промежуток времени).

 

В первые дни 1970-го года на Брюссельской автомобильной выставке компания показала несколько измененный Espada. Официально модель называлась Lamborghini Espada 400 GTE, но больше известна как Series II. Отличия нового автомобиля от прежнего варианта заключались в двигателе и интерьере. Так, была полностью изменена приборная консоль, у отделения для мелких вещей появился замок, был перепроектирован руль, а задние пассажиры получили небольшой фонарик и дополнительную вентиляцию.

 

post-6708-0-58406200-1526466136_thumb.jpg post-6708-0-98915000-1526466154_thumb.jpg

 

Крупная модернизация была проведена и под капотом. Прежде используемую силовую установку заменили 350-сильным двигателем от Lamborghini Miura и Lamborghini Islero S, установили новые вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря такому апгрейду управление автомобилем гораздо улучшилось, став чувствительнее и точнее.

 

На протяжении выпуска второй серии, продолжавшегося два года, Ламборгини несколько раз вносил в автомобиль некоторые корректировки, однако они были несущественными и Lamborghini Espada практически не изменилась. Разве только вместо колес от Miura стали использовать новые, с пятью болтами.

 

post-6708-0-51989300-1526466284_thumb.jpg post-6708-0-72869400-1526466295_thumb.jpg

 

Третье поколение модели дебютировало в 1972-ом году в Турине. Отличительными чертами Lamborghini Espada III были внешние и внутренние изменения. Были обновлены радиаторная решетка и задняя оптика, приборная панель развернулась к водителю, центральная консоль получила более вертикальный наклон, появился кондиционер, усилитель руля, опционально имел место люк в крыше. В соответствии с конструкцией кузова изменили задние рычаги подвески. Модернизировали дисковые тормоза. Под капот поместили второй генератор переменного тока, а с 1974-го года в дополнение ко всему прочему можно было заказать АКПП Chrysler. Начиная с 76-го на Espada, следуя американской автомоде, стали монтировать черные бамперы.

 

post-6708-0-57510700-1526466311_thumb.jpg post-6708-0-52038900-1526466343_thumb.jpg

 

Выпуск Lamborghini Espada прекратился в 1978-ом году. За десятилетие было построено 1200 таких моделей — рекордное количество для тогдашнего Ламборгини.

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=ooGmoCrrKEI

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано: (изменено)

Я долго пытался понять нравится ли мне эта машина - итог - нравится! Арты сделали ее очень классно, Женя Контейнер перегнал ее ко мне в гараж и вот она)

Жаль, что под капотом не сделали красные провода\жгуты.

 

Распластавшаяся на дороге, вытянутая, широкая и низкая машина. Плоский, почти квадратный капот граничит с сильно наклоненным лобовым стеклом, за верхним краем которого следует покатая крыша, плавно переходящая в заднее стекло, которое опускается, открывая багажник. Затем идет почти вертикальная стенка с узким окном сверху во всю ширину автомобиля. Под ним разместились два блока задних фонарей и узкий бампер, из-под которого по краям выступают два хромированных наконечника выхлопных труб. Спереди четыре круглые фары вставлены в щель-воздухозаборник, подающий воздух к радиатору.

 

Все линии и поверхности плавно перетекают друг в друга и образуют удивительно гармоничную форму кузова. Эта законченность, присущая автомобилю в целом, характерна и для деталей. Колесные диски взяты с Lamborghini Miura и крепятся к ступицам центральной гайкой с тремя характерными «шипами» для закручивания. В центре колесной гайки на черном фоне изображен золотой бык в атакующей позе — эмблема Lamborghini. Сзади по бокам написано «Espada». Буквы нанизаны на стрелу, напоминающую о происхождении названия машины.

 

Капот открывается вперед по разъему, образующему верхнюю поясную линию на кузове. Подкапотное пространство занято 12-цилиндровым двигателем с шестью горизонтальными двухкамерными карбюраторами Weber 40DCOE. Внушительные размеры радиатора вполне соответствуют двигателю. Слева от блока цилиндров тянется вал, соединяющий рулевой механизм с рулевой колонкой.

 

post-6708-0-86701000-1526466783_thumb.jpg post-6708-0-52169900-1526466797_thumb.jpg

post-6708-0-42485400-1526466811_thumb.jpg post-6708-0-72142900-1526466821_thumb.jpg

post-6708-0-99285900-1526466885_thumb.jpg post-6708-0-91377000-1526466899_thumb.jpg

post-6708-0-19587900-1526467128_thumb.jpg post-6708-0-95652200-1526467140_thumb.jpg

post-6708-0-14531300-1526467154_thumb.jpg post-6708-0-29278700-1526467172_thumb.jpg

post-6708-0-35892700-1526467202_thumb.jpg post-6708-0-31113600-1526467217_thumb.jpg

Изменено пользователем GFET

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Интересная коллекция, и как много в ней хотелок. Когда был маленький, не любил порше. С возрастом пришло понимание, что порше это стиль, своя неповторимая харизма. И конечно же предпочтительней классика )) Заметил, в коллекции много порше, и все как на подбор thumbsup.gif. Очень понравилась феррари ф430, правда я склонен к тому что феррари должна быть только красная. Для меня это убеждение))). Отдельно хочется поздравить с последним обновлением, обалденная модель. Эспаду давно себе хочу, но пока так и остается в списке хотелок. Очень добротная и хорошо исполненная модель, каждый раз натыкаясь на фото обзоры, не устаю любоваться.

Опубликовано:

Автомобиль не нравится, поэтому и модель то же. А фотографии очень понравились, на них модель хорошо показана. (Несколько жаль, что днище на фото не показал.)

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...