Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Крепко жму руку, отличный выбор модели и отменный вкус в пожелании будущего авто. :hfive:

 

 

необычное авто

 

Плюсанул, хоть концепты и не моя тема )) Кузов очень уж красивый и гармоничный!

 

Спасибо!!! :bow:

 

По ходу с этого концепта делалась современная Е-шка

 

Как я понял, вроде будет делаться, с 2014-го года

 

Остается пожелать переходить от теории к практическим занятиям :biggrin: причем как можно скорее.

 

Спасибо:) Мне не хочется автомобиль, вообще, вот в чём загвоздка. Жена обижается правда. Она и на права давно сдала, а у меня их нет. Всё вот думаю, плюнет она на моё упрямство, да и купит машину. Себе...

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Чарли Кемп, к 76-ому году уже довольно известный и опытный автогонщик, отметившийся в ряде гонок на выносливость и чемпионате Can-Am, успевший покатать по трассам Корветты, Камары, Шелби, Лолы и Порше, принял эстафету идеи о подготовке американского автомобиля для гонок IMSA от Марка Донохью, с которым пересекался в конце 75-го года. Марк планировал представить на гонки 76-го года пару Монц с целью немного покусать за пятки немецкий автопром, который в то время выступал в IMSA практически в собственном классе "что хочу, то и ворочу". Увы, Донохью, представляя в тот год команду Пенске в чемпионате Формулы 1, разбился из-за лопнувшей шины на тренировке перед гран-при Австрии. В пику ли поддержания интриги гоночных войн Шевроле-Форд, возвращения ли в гонки IMSA имя ФМК или скорее из каких то практических соображений, Чарли переключился с исходников Шевроле к аналогичному по конструктиву аппарату Форда. Со стороны самого Форда, впрочем, никакого интереса к идее так и не проявили и Чарли в результате окрестил проект Kemp Cobra II. Кобру Мустанга готовил к гонкам Рон Фурнье на базе 351-го двигателя, раздобытого у Roush. Боб Райли взялся за доводку шасси и кузова. Сам же Кемп, успевший во время своих выступлений в Can-Am, приложить руку к доводке аэродинамики Порше 917, занялся одной из ключевых частей всего проекта - аэродинамикой и внешним видом Мустанга. Результат, как говорится, на лицо. У поршеподобной Кобры перестали даже открываться двери, заблокированные выведенной по бокам системой выхлопа, а профиль был занижен настолько, насколько это вообще было возможно. 560-ти сильный Кливленд разгонял авто на четверти мили до 126.5 миль/час, со временем прохождения 12.1 секунды. Скорость в 100 миль/час достигалась за 7.8 секунды.

 

Автомобиль готовился с прицелом протиснуться в класс AAGT. Понятия не имею, что это такое, видимо что то типа Асовсем Ачахленький ГранТуризм. Но, к сожалению, Чарли Кемп не обладал способностью Энцо Феррари убедить кого угодно в том, что его спортивный снаряд невиннее детского велосипеда. Гоночные комиссары на 24-х часах Дайтоны, обалдев от увиденного ими низкопрофильного анеординарного асамодвижущегося gt-сарая, быстро пришли к выводу, что лучшим решением будет дисквалифицировать это чудо от греха подальше. Своё дело сделал банальный блат. Побегав по друзьям и знакомым, Кемп добился того, что его творение будет выступать в ле-мановском классе GTX. Дайтону удалось закончить на почётном 70-ом месте. Придирки к коструктиву Мустанга на протяжении всего сезона продолжались, продолжались и его доработки с целью удержатся в рамках регламента. В последующих гонках сезона Кобра болталась по финишным протоколам как ложка в стакане, брала поул, устанавливала рекорд скорости в 212 миль в час, но никогда не поднималась на верхнюю ступень пьедестала главным образом из-за механических проблем, в том числе и с двигателем, уже на последних кругах гонок. Впрочем финальный её заезд сезона, опять же в Дайтоне, уже с 635-ти сильным наскаровским двигателем, удалось завершить на втором месте, пропустив вперёд только… Монцу:) Кобра Кемпа продолжала выступления и на протяжении сезонов 77-79, с переменным успехом, пока в 81-ом не оказалась за бортом квалификации Дайтоны. На этом её гоночная карьера завершилась, хотя вполне могло сложиться её перерождение в дорожное авто. Но единственный построенный дорожный вариант Кемп-Кобры был признан неоправданно дорогим в производстве и проект прикрыли.

p.s. Ах, да. Последний и на этот раз позитивный аккорд - Кобра вполне себе жива и является собственностью своего конструктора и гонщика Чарли Кемпа:)

 

1976 Ford Mustang Cobra II - Charlie Kemp - Laguna Seca - кит MA Scale Models

Сборка кита - DMA Hue Studio

На двух фото ассестирует комсомолка и спортсменка 1967 Ford Mustang Shelby LM 1967 - JPS - KP348 моей сборки.

post-1923-0-45634000-1328266706_thumb.jpg

post-1923-0-35343000-1328266724_thumb.jpg

post-1923-0-60991600-1328266727_thumb.jpg

post-1923-0-83832000-1328266730_thumb.jpg

post-1923-0-45312100-1328266755_thumb.jpg

post-1923-0-32651800-1328266759_thumb.jpg

post-1923-0-44548600-1328266761_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

С обновочкой! Люблю вот таких неевропейских "спортсменов" - а вкупе с интересным очерком, просто открываю "новые страницы" в истории автоспорта! Браво! :clap:

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Спасибо, друзья. Раз интересно, значит не зря старался:) Впоследствии постараюсь заменить её на Кобру заводской сборки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

как мне кажется, создатели черпали идею с головы мастера чифа, подобно тому, как зигзаг управлял летательным аппаратом в форме головы черного плаща... эх отвлекся я! :laugh:

Интересный экспонат в коллекции :thumbsup: незаурядный :smile:

Опубликовано: (изменено)

Коллеги, спасибо за отзывы!

Про пылесос и чифа как то в голову не пришло, действительно похоже:)

У меня то всего одна ассоциация возникла...

post-1923-0-60911200-1329333669_thumb.png

Изменено пользователем Natty

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...