Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

2011 Marussia-Virgin MVR-02 №24 Timo Glock - Spark - S3014

 

Гран-При Китая, 17 апреля 2011 года.

 

Результат в квалификации - 22

Результат в гонке - 21

 

Тимо Глок: К сожалению, гонка не удалась, но положительным является то, что мы смогли довести оба болида до финиша. На первом круге мне удался хороший старт, потом я боролся с Жеромом. В целом же, сегодня был повышенный износ задних шин. Команда решила идти на стратегию с тремя пит-стопами, но это было ошибкой, потому что потом мы постоянно сталкивались с синими флагами. Во время последней остановки произошла заминка, и я потерял еще время. На жестких шинах машина ехала лучше. Трудный старт сезона позади, мы надеемся на обновления и хотим сделать хороший шаг вперед на Гран При Турции. Спасибо всем в команде, кто работает изо всех сил, надеюсь порадовать всех более хорошими результатами.

post-1923-0-73755600-1338285561_thumb.jpg

post-1923-0-46438400-1338285571_thumb.jpg

post-1923-0-69707400-1338285579_thumb.jpg

post-1923-0-75460000-1338285590_thumb.jpg

post-1923-0-41413400-1338285602_thumb.jpg

Опубликовано:

По фоткам модели болидов Формулы 1 от Спарка намного лучше Чайниковских.thumbsup.gif

 

Спасибо:) А я и не в курсе, как современные формулы у чайника выглядят. У меня Лотус 72 от них, да Тирелл П34. Оба старые...

Опубликовано:

"Стиговский" Мерседес - бесподобен. И насчет фото зря переживаешь - очень убедительно получились!

 

Станги - тут только смайлик подойдет - :bow:, ибо словами описывать шедевры сложно.

 

Ну а "Маруся" - просто БРАВО! На форуме не встречал еще!

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

И 2001-ым своим сообщением я тоже скажу - спасибо вам большое, друзья :bow: Не думал, что Маруся вам так понравится, но ежели так, то я рад :)

Опубликовано:

Слава патриотизму !

Давно такую хочу , но не первая она у меня в очереди....

Пишу сегодня в третий раз (прям прорвало сегодня всех) - балдею от Спарка...

Пойду посмотрю , что у них вкусного сейчас есть...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

1966 Ford Mustang ATCC Winner Ian 'Pete' Geoghegan Total Team - Apex Replicas - AR0202

 

Australian Touring Car Championship (ATCC) австралийский кузовной чемпионат туринговых автомобилей, проводившийся с 60-го года прошлого века. Думаю, что факторы, повлиявшие на его появление, отнюдь не являются уникальными и схожи с предпосылками возникновения таких гонок, как НАСКАР. Не только принципиальная политическая борьба двух-трёх марок и не только ювелирная "игра" настройками супермощных спорткаров, скрупулёзно придушенных сотнями пунктов спортивного регламента, но и соревнования дорожных пассажирских авто, в разное время и в разных частях света, вызывали и будут вызывать стабильный интерес публики. По сути местечковое действо, представлявшее из себя одну единственную гонку в году, до 64-го года проводимую на второстепенных, практически сельских трассах, к 69-му году получило гоночный календарь и набирало популярность, превращаясь в главный кузовной чемпионат австралийского континента. И каков состав участников! Разнообразные Holden, Austin, Hillman, Ford Zephyr, Ford Anglia, Ford Falcon, Morris Major и Morris Minor, Wolseley, Peugeot, Chrysler, Simca, NSU Prinz, Fiat Abarth и Ford Cortina. Есть, на что посмотреть, и есть, из чего повыбирать. На трассу допускались авто, попадающие по классификации австралийской автоспортивной конфедерации в класс J, т.е. закрытые четырёхместные седаны, внешне и по интерьеру полностью соответствующие их дорожным аналогам (да, с задним диваном!), выпущенные в количестве по крайней мере ста штук. Очень хочется написать, что весовой гандикап регулировался количеством кенгуру на пассажирских сидениях, но увы, это неправда. Для улучшения ходовых качеств, регламент любезно позволял использование модифицированной подвески, двигателей, карбюраторов, клапанов, поршней, распредвалов, выхлопа. Вобщем поколхозить есть чего, но разгуляться особо негде...

 

Первые четыре года проведения чемпионата, правили бал и купались в лучах славы великолепные английские кошки - первые три места в 60-ом и 62-ом годах, четыре в 61-ом. Jaguar Mark1 презентовали победы Дэвиду Маккею и Уильяму Питту, Jaguar Mark2 дважды поднимал на верхнюю ступень пьедестала Боба Джейна. В 64-ом году гонка перебралась в Lakeside Park, что недалеко от крупного города Брисбен, что гарантировало мероприятию достаточно большое количество зрителей, а победу себе в этот раз оформил Иэн "Пит" Джогегэн из команды Total Team на не менее легендарной, чем Ягуары, Ford Cortina Mk.I GT.

 

В январе 65-го года туринговый класс J был заменён на новоутверждённый гоночной конфедерацией CAMS класс C, а сама гонка ATCC переехала на Sandown International Raceway, что близ Мельбурна. Не то что бы этот период времени был каким то эпохальным, неким началом отсчёта "от явинской битвы"… Нет. Но в определённых кругах… так сказать "в своей вселенной"… Вобщем, на старте гонки в Мельбурне, появилась пара Мустангов. И если Боб Джэйн, заимевший обнову всего за неделю до старта и уверенно взявший поул, в результате так и не финишировал, то Мустанг Норма Бичи финишировал первым. Два Ford Cortina Иэна Джогегэна и Джима Маккеуна могли лишь бороться друг с другом, в круге от лидера. В результате Total Team и заняла вторую строчку финишного протокола.

 

Патриарх австралийского автоспорта, победитель множества гонок, основатель Total Team, Том Джогегэн, воспитывавший и тренировавший двух сыновей, Лео и Иэна (к тому времени уже известных автогонщиков, которым принадлежало много побед и рекордов), признавал только одну степень проведения состязаний - превосходную. Технику, не способную побеждать, ирландский упрямец ненавидел похоже даже больше, чем сами поражения. Сине-бело-красному триколору Total Team должно было принадлежать только самое лучшее, начиная от трейлеров и заканчивая униформой. Подготовка к гонкам, само собой, тоже должна была быть идеальной. Одним словом, на скаковой выпендрёж Том Джогегэн отреагировал мгновенно и пропорционально - 11 апреля 1966-го года, на Mount Panorama Circuit, Форд Мустанг Иэна Джогегэна был на верхней ступени пьедестала. И это было только начало.

post-1923-0-35968100-1339755395_thumb.jpg

post-1923-0-53211800-1339755406_thumb.jpg

post-1923-0-68042600-1339755417_thumb.jpg

post-1923-0-06527500-1339755430_thumb.jpg

post-1923-0-00766500-1339755442_thumb.jpg

post-1923-0-29581400-1339755453_thumb.jpg

post-1923-0-00224800-1339755461_thumb.jpg

post-1923-0-94417400-1339755468_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...