Перейти к публикации

Новинки Natty


Natty
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Красавец! люблю спортивные машины =)

 

Лёш, спасибо большое!

bow.gif

С наступающим тебя Новым Годом!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

девственно смотрится в таком цвете,но колеса намекают на агрессиюthumbsup.gifbiggrin.gif

 

Да, он вообще белый и пушистый. Правда уверен, что двухлитровыми бывают только пакеты сока. Имеет право.

 

 

С наступающим!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Классный жеребец!!! С наступающим!!!

 

Спасибо!!!!! И с наступающим!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Мустанги бесконечно хороши !

Но сколько их ещё осталось - мне кажется , что и в Америке столько нет , сколько здесь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мустанги бесконечно хороши !

Но сколько их ещё осталось - мне кажется , что и в Америке столько нет , сколько здесь !

 

Спасибо!

Осталось много на самом деле. Вот года, по которым мне не удалось ничего собрать вообще:

 

 

72

73

80

81

87

90

92

99

2001

2003

2009

2011

2012

Изменено пользователем Natty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020

 

Гоночные версии Ford Mustang FR500 производятся по заказу Ford Racing на основе стандартных шасси во Флэт-Роке (Мичиган). Не предназначены для использования на дорогах общего пользования, вместо стандартного VIN использую уникальные гоночные идентификаторы шасси.

FR500GT3 (FR500GT Variant) - Одна из разновидностей FR500, омологированная в 2007-ом году по стандарту FIA GT3 European Championship (GT3 Pro-Am).

http://www.hobidas.com/blog/akimoto/Specsheet-FR500GT3.pdf

Бельгийская команда Marc VDS Racing Team (http://motor-racing.tv/marcvds/car/).

Пилоты Marc Duez, Jean Michel Martin, Eric Bachelart.

Результат в квалификации - 33

Результат в гонке - 26

post-1923-0-66812200-1360323783_thumb.jpg

post-1923-0-55513500-1360323795_thumb.jpg

post-1923-0-80742800-1360323802_thumb.jpg

post-1923-0-35730800-1360323810_thumb.jpg

post-1923-0-29735200-1360323819_thumb.jpg

post-1923-0-41354900-1360323831_thumb.jpg

post-1923-0-71046400-1360323839_thumb.jpg

post-1923-0-70458300-1360323850_thumb.jpg

post-1923-0-27619100-1360323860_thumb.jpg

post-1923-0-84708600-1360324634_thumb.jpg

post-1923-0-30053600-1360324646_thumb.jpg

post-1923-0-20992200-1360324654_thumb.jpg

post-1923-0-91350000-1360324660_thumb.jpg

post-1923-0-29362700-1360324672_thumb.png

post-1923-0-88278200-1360324674_thumb.jpg

post-1923-0-00267200-1360324681_thumb.jpg

post-1923-0-20405900-1360324689_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ohmy: Нет слов. Мустанг в такой ливрее мне еще не встречался. Да и вообще - редкая вещица. С мегаобновой, Лёш! :clap:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к вышестоящему оратору :biggrin:

Это ж надо Мустанг переоблачился, сначала подумал про ДТМ какой-нибудь, хорошая модель :thumbsup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ах тыж! Какой брутальный! :wow:

 

Понравился, прям хоть тему моих гоночнных европейских :ford: дополняй американцами. :an11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020

сам по себе крутой мустанг и моделька отличная :thumbsup: Поздравляю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

красивая модель, даже захотелось такую же thumbsup.gif

 

не удивительно, что и Mik65 удивился -такой даже у него нет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

С уважением, Андрей

Моя коллекция

Моя визитка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ohmy: Нет слов. Мустанг в такой ливрее мне еще не встречался. Да и вообще - редкая вещица. С мегаобновой, Лёш! :clap:

 

 

Присоединюсь к вышестоящему оратору :biggrin:

Это ж надо Мустанг переоблачился, сначала подумал про ДТМ какой-нибудь, хорошая модель :thumbsup:

 

 

Ах тыж! Какой брутальный! :wow:

 

Понравился, прям хоть тему моих гоночнных европейских :ford: дополняй американцами. :an11:

 

 

Ого... Неожиданная ливрея для Станга thumbsup.gif

 

 

сам по себе крутой мустанг и моделька отличная :thumbsup: Поздравляю!

 

 

красивая модель, даже захотелось такую же thumbsup.gif

 

не удивительно, что и Mik65 удивился -такой даже у него нет biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

 

 

ну очень сурьёзный болид,поздравляюthumbsup.gif

 

Спасибо вам, друзья, большущее !!!!!

bow.gifbow.gifbow.gifbow.gifbow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВАУ!!!!! вот это монстр!!! зачет!! =))) :happy:

 

Спасибо, Лёш bow.gifbow.gifbow.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, Мустанг зачетный!

И фото получились отличные!

 

Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

1972 Ford Mustang Boss 302 BTCC Cona Coffee No.3 Birrane - SMTS - SMTS315

1973 Ford Mustang Boss 429 BTCC Silverstone Big Hemi No.47 Leech - SMTS - SMTS313

 

Морды лица Мустангов 70-го года я не люблю, несмотря на то, что их, по странному стечению обстоятельств, в коллекции больше всего. Чтобы получить такой Мустанг, нужно у Мустанга 69-го года выдрать основные фары, оставив только дополнительные, внутри решётки радиатора. Утрирую конечно, но, по моему, "где то близко к так оно и есть". В результате выглядит "пони" не сильно интеллектуально, зато носорожьей упёртости в облике получается хоть отбавляй. Правда Мустангопапа считал это скорее бегемотоподобием, но, кажется, он имел ввиду телосложение в целом.

 

Именно поэтому два очередных жабромордых бегемота приехали с родины BTCC совсем не ради красивых глаз, а с довольно прямолинейной и в тоже время хитропопой целью - "закрыть" в коллекции, соответственно, 72-ой и 73-ий года. И если с 72-ым годом ещё существует призрачный вариант отыграться олимпийским Corgi, то 73-ий год пока никаких других надежд не предлагает даже в перспективе терпеливого ожидания. Ну, либо я чего то не знаю. Словом, ход довольно пошлый и нечестный, с точки зрения чистого коллекционирования. Во всём остальном - обычные и очередные BOSS 302 и самый обыкновенный SMTS. Но ничего другого от них и не требуется.

 

На этой же самой почве, я совершенно не собирался их фотографировать и как либо показывать их в плане похвастаться. Правда по их приезде, я по инерции полез искать фотографии прототипов, тоже просто для коллекции, и вот тогда уже взялся за фотоаппарат. Воистину, при желании, в любом тупомордии может скрываться хоть маленькая, но интрига. Как и много раз тому назад не подвёл ponysite.de, знающий про путешествия американцев по Европе много всего интересного. Пытаться дословно пересказывать не буду, переводчик из меня аховый.

http://www.ponysite....sam_birrane.htm

Мустанг Мартина Биррэйна может похвастаться весьма долгой и насыщенной карьерой. Начав 70-ый год в стандартном для себя дивизионе SCCA Транс-Ам (кто бы сомневался) под управлением Дона Эйчстэдта, на следующий год, уже с новым владельцем, Мартином Биррэйном, BOSS переехал за океан, где и провёл шесть очень успешных (как утверждается) сезонов в Group 2 British Saloon Car Championship (на современный манер, с 1987-го года, BTCC). Результатов отдельных этапов BTCC тех лет я не нашёл, в чемпионах сезонов этого Мустанга нет, но успешно, так успешно. А вот в успешности Биррэйна никаких сомнений нет - помимо всяческих гоночных достижений, в числе которых десять выступлений в Ле-Мане (и победа в 1985-ом году, в классе GT), господин Биррэйн ещё и миллионер, и упс… владелец Lola Cars.

 

Второй Мустанг также отличился продолжительной и насыщенной событиями гоночной историей и преподнёс мне сюрприз гораздо больший, чем я мог ожидать.

http://www.ponysite....ennis_leech.htm

На заре карьеры он успел принять участие в 1000 километрах Спа, под управлением Жаки Икса. Но самое для меня примечательное - за три первых года своего существования пони пережил три последовательных апгрейда. То, что продавалось как BOSS 302 1973-го года, являлось таковым только в 1970-ом году. В 1971-ом году Мустанг стал BOSS-ом 351, а в 1972-ом году он был "доработан в потолок". Согласно информации с ponysite, гигантские стикеры BIG HEMI BOSS 429 на крыльях и корме Мустанга оказались не рекламой, как я подумал ранее. In a addition to the dry sump 7 litre engine the Mustang ran a triple disc clutch setup, a NASCAR spec 4spd trans, Detroit locker, Watts link, Konis, spherical rod ends wherever possible, power assisted Girling disc brakes, 22 gal fuel cell and formula 1 type 15"x 15.5" rear wheels and 15"x 12" fronts on Goodyear tires. И как раз это для меня, пожалуй, самое интересное - я никогда в жизни не видел модель 43-его масштаба не дорожного, а боевого, гоночного 429-го BOSS-а. Поправьте меня пожалуйста, если что, буду очень признателен. И ещё, "Formula 1 type wheels" отчётливо видны на фотографиях прототипа и, по хорошему, наверное потребуется замена стокового шасси SMTS на что то формульное, в полтора раза шире. "Never felt acceleration like it before or since, it was unbelievable" © Les Moyle.

 

Даже поверхностное изучение роликов на Ютубе, посвящённых гонкам европейского туринга начала 70-ых годов, показало, что присутствие на европейских трассах американских пони хоть и не носит массового характера, тем не менее является довольно обычным явлением. Местные треки Камары и Мустанги покоряют весело и агрессивно, демонстрируя виртуозное вальсирование мощности, массы и инерции. Создавая относительно комфортное преимущество в конце прямых они входят в поворот, медленно "стекая" к его внешней кромке и активно виляют задом во второй половине поворота, стараясь совладать с заданным ими же самими ускорением. При прохождении группы разнонаправленных поворотов пони довольно резко "перекладывают галс" в середине "эски", почти мгновенно закрывая своей задней частью траекторию. Если между кормой пони и шиканой в этот момент оказывается, например, Мини-Купер, получается эдакий "чпок". Собственно, разухабистостью движения заморских гостей совершенно спокойно пользуются местные спортсмены, отличающиеся отменной управляемостью и также явно не испытывающие недостатка в энерговооружённости. Утёкший на внешний радиус, и открывший в начале поворота траекторию, пони моментально получает по соседству один-два Мини-Купера, без видимых усилий облизывающих внутреннюю шикану или "Эскорта", для выбора нужной ему траектории не гнушающегося дрифтом. В результате, если не считать поотставших круговых и рассевшихся по кустам кормами вперёд "перестаравшихся" пони, получается плотная, равная борьба и непредсказуемый состав пьедестала. Словом, очень интересно. Или всё это субъективно и мне просто показалось. Сорри тогда.

post-1923-0-27817500-1362552092_thumb.jpg

post-1923-0-08000600-1362552097_thumb.jpg

post-1923-0-68161500-1362552101_thumb.jpg

post-1923-0-37827800-1362552107_thumb.jpg

post-1923-0-13749400-1362552112_thumb.jpg

post-1923-0-28692500-1362552117_thumb.jpg

post-1923-0-67760400-1362552126_thumb.jpg

post-1923-0-92820400-1362552132_thumb.jpg

Изменено пользователем Natty
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
 Поделиться

×
×
  • Создать...