ferodo01 Опубликовано: 31 декабря 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 Классный жеребец!!! С наступающим!!! 1 Цитата Моя коллекция спортивных машин тут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 31 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 Красавец! люблю спортивные машины =) Лёш, спасибо большое!С наступающим тебя Новым Годом!!! Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 31 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 девственно смотрится в таком цвете,но колеса намекают на агрессию Да, он вообще белый и пушистый. Правда уверен, что двухлитровыми бывают только пакеты сока. Имеет право. С наступающим!!!! Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 31 декабря 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2012 Классный жеребец!!! С наступающим!!! Спасибо!!!!! И с наступающим!!!!!! Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Павел74 Опубликовано: 14 января 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 Мустанги бесконечно хороши !Но сколько их ещё осталось - мне кажется , что и в Америке столько нет , сколько здесь ! 1 Цитата Моя коллекцияМои поделкиМои продажи-Молоток Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 14 января 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 14 января 2013 (изменено) Мустанги бесконечно хороши !Но сколько их ещё осталось - мне кажется , что и в Америке столько нет , сколько здесь ! Спасибо!Осталось много на самом деле. Вот года, по которым мне не удалось ничего собрать вообще: 727380818790929920012003200920112012 Изменено 14 января 2013 пользователем Natty Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 8 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 Гоночные версии Ford Mustang FR500 производятся по заказу Ford Racing на основе стандартных шасси во Флэт-Роке (Мичиган). Не предназначены для использования на дорогах общего пользования, вместо стандартного VIN использую уникальные гоночные идентификаторы шасси.FR500GT3 (FR500GT Variant) - Одна из разновидностей FR500, омологированная в 2007-ом году по стандарту FIA GT3 European Championship (GT3 Pro-Am).http://www.hobidas.com/blog/akimoto/Specsheet-FR500GT3.pdfБельгийская команда Marc VDS Racing Team (http://motor-racing.tv/marcvds/car/). Пилоты Marc Duez, Jean Michel Martin, Eric Bachelart.Результат в квалификации - 33Результат в гонке - 26 17 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alfanero Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 :ohmy: Нет слов. Мустанг в такой ливрее мне еще не встречался. Да и вообще - редкая вещица. С мегаобновой, Лёш! 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
VR65 Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Присоединюсь к вышестоящему оратору :biggrin: Это ж надо Мустанг переоблачился, сначала подумал про ДТМ какой-нибудь, хорошая модель 1 Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ГригорийМ Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Ах тыж! Какой брутальный! Понравился, прям хоть тему моих гоночнных европейских дополняй американцами. 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mik65 Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 Ого... Неожиданная ливрея для Станга 1 Цитата Моя визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shim Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020сам по себе крутой мустанг и моделька отличная Поздравляю! 1 Цитата мои модельки 1/18визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
medved001 Опубликовано: 8 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 8 февраля 2013 красивая модель, даже захотелось такую же не удивительно, что и Mik65 удивился -такой даже у него нет 1 Цитата С уважением, АндрейМоя коллекцияМоя визитка Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
GENERAL LEE Опубликовано: 9 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 ну очень сурьёзный болид,поздравляю 1 Цитата Александр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 9 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 9 февраля 2013 :ohmy: Нет слов. Мустанг в такой ливрее мне еще не встречался. Да и вообще - редкая вещица. С мегаобновой, Лёш! Присоединюсь к вышестоящему оратору :biggrin: Это ж надо Мустанг переоблачился, сначала подумал про ДТМ какой-нибудь, хорошая модель Ах тыж! Какой брутальный! Понравился, прям хоть тему моих гоночнных европейских дополняй американцами. Ого... Неожиданная ливрея для Станга сам по себе крутой мустанг и моделька отличная Поздравляю! красивая модель, даже захотелось такую же не удивительно, что и Mik65 удивился -такой даже у него нет ну очень сурьёзный болид,поздравляю Спасибо вам, друзья, большущее !!!!! Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
aw767676 Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 2011 Ford Mustang FR500GT3 No92 24 Hours of Spa - Spark - SB020 ВАУ!!!!! вот это монстр!!! зачет!! =))) :happy: 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 12 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 ВАУ!!!!! вот это монстр!!! зачет!! =))) :happy: Спасибо, Лёш Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
paul zibert Опубликовано: 12 февраля 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано: 12 февраля 2013 Поздравляю, Мустанг зачетный!И фото получились отличные! 1 Цитата my DTM models Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 13 февраля 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2013 Поздравляю, Мустанг зачетный!И фото получились отличные! Спасибо!!! Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Natty Опубликовано: 6 марта 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 6 марта 2013 (изменено) 1972 Ford Mustang Boss 302 BTCC Cona Coffee No.3 Birrane - SMTS - SMTS3151973 Ford Mustang Boss 429 BTCC Silverstone Big Hemi No.47 Leech - SMTS - SMTS313 Морды лица Мустангов 70-го года я не люблю, несмотря на то, что их, по странному стечению обстоятельств, в коллекции больше всего. Чтобы получить такой Мустанг, нужно у Мустанга 69-го года выдрать основные фары, оставив только дополнительные, внутри решётки радиатора. Утрирую конечно, но, по моему, "где то близко к так оно и есть". В результате выглядит "пони" не сильно интеллектуально, зато носорожьей упёртости в облике получается хоть отбавляй. Правда Мустангопапа считал это скорее бегемотоподобием, но, кажется, он имел ввиду телосложение в целом. Именно поэтому два очередных жабромордых бегемота приехали с родины BTCC совсем не ради красивых глаз, а с довольно прямолинейной и в тоже время хитропопой целью - "закрыть" в коллекции, соответственно, 72-ой и 73-ий года. И если с 72-ым годом ещё существует призрачный вариант отыграться олимпийским Corgi, то 73-ий год пока никаких других надежд не предлагает даже в перспективе терпеливого ожидания. Ну, либо я чего то не знаю. Словом, ход довольно пошлый и нечестный, с точки зрения чистого коллекционирования. Во всём остальном - обычные и очередные BOSS 302 и самый обыкновенный SMTS. Но ничего другого от них и не требуется. На этой же самой почве, я совершенно не собирался их фотографировать и как либо показывать их в плане похвастаться. Правда по их приезде, я по инерции полез искать фотографии прототипов, тоже просто для коллекции, и вот тогда уже взялся за фотоаппарат. Воистину, при желании, в любом тупомордии может скрываться хоть маленькая, но интрига. Как и много раз тому назад не подвёл ponysite.de, знающий про путешествия американцев по Европе много всего интересного. Пытаться дословно пересказывать не буду, переводчик из меня аховый.http://www.ponysite....sam_birrane.htmМустанг Мартина Биррэйна может похвастаться весьма долгой и насыщенной карьерой. Начав 70-ый год в стандартном для себя дивизионе SCCA Транс-Ам (кто бы сомневался) под управлением Дона Эйчстэдта, на следующий год, уже с новым владельцем, Мартином Биррэйном, BOSS переехал за океан, где и провёл шесть очень успешных (как утверждается) сезонов в Group 2 British Saloon Car Championship (на современный манер, с 1987-го года, BTCC). Результатов отдельных этапов BTCC тех лет я не нашёл, в чемпионах сезонов этого Мустанга нет, но успешно, так успешно. А вот в успешности Биррэйна никаких сомнений нет - помимо всяческих гоночных достижений, в числе которых десять выступлений в Ле-Мане (и победа в 1985-ом году, в классе GT), господин Биррэйн ещё и миллионер, и упс… владелец Lola Cars. Второй Мустанг также отличился продолжительной и насыщенной событиями гоночной историей и преподнёс мне сюрприз гораздо больший, чем я мог ожидать.http://www.ponysite....ennis_leech.htmНа заре карьеры он успел принять участие в 1000 километрах Спа, под управлением Жаки Икса. Но самое для меня примечательное - за три первых года своего существования пони пережил три последовательных апгрейда. То, что продавалось как BOSS 302 1973-го года, являлось таковым только в 1970-ом году. В 1971-ом году Мустанг стал BOSS-ом 351, а в 1972-ом году он был "доработан в потолок". Согласно информации с ponysite, гигантские стикеры BIG HEMI BOSS 429 на крыльях и корме Мустанга оказались не рекламой, как я подумал ранее. In a addition to the dry sump 7 litre engine the Mustang ran a triple disc clutch setup, a NASCAR spec 4spd trans, Detroit locker, Watts link, Konis, spherical rod ends wherever possible, power assisted Girling disc brakes, 22 gal fuel cell and formula 1 type 15"x 15.5" rear wheels and 15"x 12" fronts on Goodyear tires. И как раз это для меня, пожалуй, самое интересное - я никогда в жизни не видел модель 43-его масштаба не дорожного, а боевого, гоночного 429-го BOSS-а. Поправьте меня пожалуйста, если что, буду очень признателен. И ещё, "Formula 1 type wheels" отчётливо видны на фотографиях прототипа и, по хорошему, наверное потребуется замена стокового шасси SMTS на что то формульное, в полтора раза шире. "Never felt acceleration like it before or since, it was unbelievable" © Les Moyle. Даже поверхностное изучение роликов на Ютубе, посвящённых гонкам европейского туринга начала 70-ых годов, показало, что присутствие на европейских трассах американских пони хоть и не носит массового характера, тем не менее является довольно обычным явлением. Местные треки Камары и Мустанги покоряют весело и агрессивно, демонстрируя виртуозное вальсирование мощности, массы и инерции. Создавая относительно комфортное преимущество в конце прямых они входят в поворот, медленно "стекая" к его внешней кромке и активно виляют задом во второй половине поворота, стараясь совладать с заданным ими же самими ускорением. При прохождении группы разнонаправленных поворотов пони довольно резко "перекладывают галс" в середине "эски", почти мгновенно закрывая своей задней частью траекторию. Если между кормой пони и шиканой в этот момент оказывается, например, Мини-Купер, получается эдакий "чпок". Собственно, разухабистостью движения заморских гостей совершенно спокойно пользуются местные спортсмены, отличающиеся отменной управляемостью и также явно не испытывающие недостатка в энерговооружённости. Утёкший на внешний радиус, и открывший в начале поворота траекторию, пони моментально получает по соседству один-два Мини-Купера, без видимых усилий облизывающих внутреннюю шикану или "Эскорта", для выбора нужной ему траектории не гнушающегося дрифтом. В результате, если не считать поотставших круговых и рассевшихся по кустам кормами вперёд "перестаравшихся" пони, получается плотная, равная борьба и непредсказуемый состав пьедестала. Словом, очень интересно. Или всё это субъективно и мне просто показалось. Сорри тогда. Изменено 6 марта 2013 пользователем Natty 13 Цитата http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=10170http://www.forum.mdiecast.com/index.php?showtopic=12507 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.