Alfanero Опубликовано: 21 декабря 2008 Жалоба Опубликовано: 21 декабря 2008 Это правда. Читал я про этот инцидентище. Жестко, однако! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Гость Admin Опубликовано: 27 февраля 2009 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2009 Автомобиль, найденный 30 лет назад в России в цехах московского завода «ЗИЛ», претендует на звание самой дорогой машины планеты. Оригинальный же Auto Union D-Type в 1976 году неожиданно обнаружился в цехах московского завода имени Лихачева. Нашли его в разобранном виде среди деталей, направляемых на утилизацию.По данным Bloomberg, машина была спасена латвийскими энтузиастами и восстановлена в Англии автомобильными экспертами Crosthwaite & Gardiner в 1994 году по чертежам, предоставленным бывшими сотрудниками Auto Union.Всего было восстановлено два болида Auto Union D-Type, один из которых с номером 21 (именно он и выставляется на аукцион), на котором и победил в Белграде Тацио Нуволари.Если прогнозы специалистов Christie's относительно цены сбудутся и болид будет продан за 11,7 млн. долларов, то металлолом, найденный на ЗИЛе, станет самым дорогим автомобилем планеты. Сейчас рекорд стоимости принадлежит Bugatti Type 41 Royale Sports Coupe 1931 года выпуска, который в конце 80-х был куплен на Christie's за 10,85 млн. долларов. Да, было дело: купил его Auto Union D-Type прибалт за ящик водки. Реально говорят - за ящик водки.Руководство ЗИЛа (как обычно...) распорядилось резать на металлолом эти машины (там их была не одна!). А Викторас Кулбергс узнал об этом и приехал мгновенно - и выкупил у работяг.Юридически - украл. Да ещё взятку дал (водкой). Но кто же его осудит?! Спас, фактически, уникальную машину для всего человечества. Цитата
Джесур Опубликовано: 30 августа 2009 Жалоба Опубликовано: 30 августа 2009 вроде сейчас феррари 250 теста россу 1957 года за 12.2 миллиона продают Цитата Моя коллекция 1:18
Maranello Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 (изменено) Что-то тема совсем заглохла, освежить пора. Как раз и повод есть - недавно на аукционе установлен новый рекорд. Bugatti 57SC Atlantic продан за без малого $40 млн. По желанию нового владельца точная сумма не сообщается. Это один из трех выпущенных экземпляров, шасси 57374, его первым владельцем был лорд Ротшильд. В самом начале нашего века машина была полностью отреставрирована и стала победителем конкурса в Пибл Бич в 2003 году. Изменено 25 сентября 2011 пользователем Maranello 1 Цитата С уважением, Владимир"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгиимоя продажа http://www.forum.mdiecast.com/topic/27320-prodazha-ili-obmen-143/
fima76 Опубликовано: 25 сентября 2011 Жалоба Опубликовано: 25 сентября 2011 А цены не хило скачут на уникальные авто. :ohmy: Цитата Мои модели 1/18 Мои модели в 43-м Мои продажи
KOHTEUHEP Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Я пропустил эту новость. Надо же - 40 миллионов. Интересно, до такого уровня кто-нибудь когда-нибудь дотянется? Если только Coupe Napoleon... Потрясающая машина, из всех Атлантиков, пожалуй, самая элегантная. Кому-то повезло) Цитата ЖеняМоя коллекция 1:18
GENERAL LEE Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 Старейший автомобиль планеты De Dion 1884 года продан за 4.6 миллиона долларовСтарейший автомобиль планеты De Dion 1884 года выпуска продан на аукционе RM Auctions в Пенсильвании (США) за 4,6 миллиона долларов (с учетом 10% комиссионных). Таким образом вырученная за лот сумма вдвое превысила первоначальные ожидания устроителей аукциона и явилась мировым рекордом для первых образцов автомобильной техники, сообщает Bloomberg. Паровой De Dion, способный развить до 60 километров в час по прямой, стал самым ценным автомобилем на торгах, завершившихся в минувшую субботу в Пенсильвании. Участники аукциона встречали его бурными овациями. Стоимость лота, заявленная первоначально в 500 тыс. долларов, сразу же подскочила до 1 миллиона. De Dion был построен по заказу графа де Диона инженерами Жоржом Бутоном и Шарлем-Арманом Трепарду в конце XIX века. Запаса кипятка паромобилю хватает на 32 километра пути, после чего требуется перезалить воду. До настоящего момента машина сменила четырех владельцев, последним из которых был известный техасский коллекционер Джон О'Куинн. Стоит отметить, что и спустя 127 лет после постройки раритет находится в хорошем состоянии и может ездить своим ходом. Цитата Александр
Caddycollector Опубликовано: 11 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2011 (изменено) Старейший автомобиль планеты De Dion 1884 года продан... Эта новость облетела многие СМИ, однако называть агрегат с паровым приводом автомобилем некорректно. Автомобилями стали называть экипажи с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и первым автомобилем, как известно, является Benz Patentmotorwagen 1886 года. Так что погоня за сенсацией в данном случае подвела журналистов... Изменено 11 октября 2011 пользователем cadillac Цитата Список моделей моей коллекции
Stanislaus Опубликовано: 19 октября 2011 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2011 Эта новость облетела многие СМИ, однако называть агрегат с паровым приводом автомобилем некорректно. Автомобилями стали называть экипажи с бензиновым двигателем внутреннего сгорания и первым автомобилем, как известно, является Benz Patentmotorwagen 1886 года. Так что погоня за сенсацией в данном случае подвела журналистов...Утверждение КРАЙНЕ спорно! Бенц Патентмоторваген НЕ назывался "автомобилем". Этот термин (придуман французами из смеси греческого и латинского слов) спустя почти 10 лет после изобретения Карла Бенца и относился в РАВНОЙ степени к самодвижущимся экипажам с разными типами двигателя (включая паровые и электрические!!!).Да и отчасти спорно, что "бензиновый автомобиль" изобрел Бенц - есть как минимум 20 претендентов на это звание в других странах. Но подал патентную заявку на работоспособный "самодвигатель" с ДВС первым именно Бенц. Цитата Наша книга
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.