Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Красивый Поршик !!! Один из двух , которые мне очень нравятся !!!

А трубка снизу предыдущей модели - это отвод картерных газов ! ;)

Опубликовано:

Модель классная, аккуратная и качественно сделана, вобщем,как нам нравится :D ))) мне очень нравится прототип ;) ;) искренне и с надеждой жду, что АА выпустят парочку спортивных модификаций)))) ну и как всегда, Серёге спасибо большое за модель)) а брателле за фотки :P

75) Porsche 924 Carrera GT 1980 (AUTOART)

 

:D поздравляю.

я тоже черного взял,нравится :D

Опубликовано:

Красивый автомобиль.

В советские времена очень мне нравился.

 

К сожалению когда границы открыли и к нам повезли разные б/у иномарки все увиденные 924-е были в очень плачевном состоянии. Видно погоняли их в Европах по максимуму, а наши дураки и (или) дороги добили их окончательно. ;)

Опубликовано: (изменено)

Всегда пожалуйста...

Модель действительно - ;) ...

 

:D

 

Красивый Поршик !!! Один из двух , которые мне очень нравятся !!!

А трубка снизу предыдущей модели - это отвод картерных газов ! B)

 

Спасибо) а первый - это 944ый или 928ый?

 

Поздравляю с обновами! Фотографии высокохудожественые! :D :D

 

Эти обновы уже так долго лежат) спасибо) фотографии хорошие, енто да)

 

Красивые фотографии, красивой модель :D

 

Спасибо большое))

 

Отличная модель! ;) Брату-респект! :D

 

Спасибо)) обязательно передам))

 

:P поздравляю.

я тоже черного взял,нравится

 

Спасибо)) да, в этом цвете он хорош)) правда в красном тоже)))

 

Красивый автомобиль.

В советские времена очень мне нравился.

 

К сожалению когда границы открыли и к нам повезли разные б/у иномарки все увиденные 924-е были в очень плачевном состоянии. Видно погоняли их в Европах по максимуму, а наши дураки и (или) дороги добили их окончательно.

 

Спасибо)) я видел в Москве пару раз экземпляры в очень хорошем состоянии) в Питере довелось покататься пассажиром на таком))) а недавно, чуть было не купил таких два))) красного цвета, оба не на ходу, без доков, в королеве, оба за 65т.р.)))вовремя остановился)))

 

Классные модели и очень красивые фото!

 

Спасибо большое)))

 

Фотки, вот думаю самое подходящее слово, чёткие.

924 отличный боец) Поздравляю!

 

Спасибо)) я очень надеюсь, что лестные слова по поводу фотографий раззадорит брата фоткать чаще)))

 

Модель отснята здорово! Поздравляю с пополнением!

 

Спасибо огромное)))

Изменено пользователем fantazer
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

продолжимс...

 

 

1954 Ferrari 375 plus Panamericana

 

Заранее прошу меня сильно не бить за неточности и ошибки в тексте, ибо информацию брал из разных источников и переводил сам)))

 

Когда Энцо Феррари организовал свою компанию в 1947, на должность главного инженера он пригласил Джиочано Коломбо. До этого они уже работали вместе, когда Энцо был менеджером команды Alfa Romeo. Перед Коломбо была поставлена основная задача разработать новый двигатель, который должен был-бы превзойти 8-ми цилиндровый двигатель, разработанный им для Alfa Romeo перед войной. Первые правила Формулы 1 ограничили рабочий объем мотора 4500 куб.см или 1500 куб.см с компрессором.

 

Разработанный Коломбо наддувный V12 объемом 1.5 литра устанавливался практически на все Ferrari вплоть до 1950 года. 50ый был первым годом Формулы 1 и на машине чемпионе стоял, разработанный Коломбо двигатель. К сожалению для самого Коломбо, это была Alfa, которая выиграла все гонки чемпионата. Не удивительно,что Коломбо был с треском уволен после такого разгрома. Пришедший на замену Коломбо, Аурелио Лампреди намеревался разработать абсолютно новый двигатель до 1951 года. Не повторяя ошибки Коломбо, Лампреди решил делать безнаддувный (атмосферный) 4.5 литровый V12.

 

Чтобы сохранить вес, оба блока и головки цилиндров были отлиты из легкого сплава. Каждый блок цилиндров, снабжался одним верхним распределительным валом, управляющим двумя клапанами на цилиндр. Двигатель был тщательно протестирован в 1950ом и был готов к установке на Альфы к 1951ому. На Ferrari 375 F1, этот V12 выдавал порядка 350 л.с. И хотя этого было мало для борьбы с Alfa Romeo, топливная эффективность 375ой сделала из неё серьёзного соперника, и Ferrari упустила чемпионство лишь в последней гонке сезона.

 

Эффективность Ferrari и изменения в политике Alfa Romeo стали для Миланской компании главной причиной отказа от гонок Grand Prix. В 19521953 гг. Формула 1 стала Формулой 2. Рабочий объем ограничили до 2 л. или 500 куб.см с компрессором, объявив, что с 1 января 1954 г. входит в действие новая Формула 1 - соответственно 2500 и 750 куб.см.. Это решение сделало невозможным дальнейшее участие двигателя Лампреди в гонках Гранд При, но его карьера была далека от завершения. Крупный V12 нашел своё применение в ограниченной серии спортивных Ferrari, 375 MM, сконструированной в 1953-54 годах.

 

Первые сконструированные машины оснащались двигателем «Типа 102», точно такой-же конфигурации , как и гоночные. Большинство последующих машин, более надежным двигателем «Типа 108». PininFarina разработала и выпустила большинство кузовов 375 ММ, на 21ом автомобиле это были кузова типа spyder и berlinetta. Остальные 5 кузовов были построены по специальным заказам самых уважаемых клиентов Ferrari. Всего было выпущено 26 машин.

 

Чтобы идти в ногу с постоянно растущей конкуренцией, Ferrari к 1954 году подготовила эволюцию 375 ММ. Новой машине был дан индекс 375 Plus и почти 5ти литровый мотор. Три машины были подготовлены к 24 часовым гонкам в Ле-Мане. Только одна машина добралась до финиша, но добралась первой, записав вторую победу на счет марки. С помощью 375 ММ Ferrari также выиграла мировой чемпионат.

 

Прототип модели также стартовал в той исторической гонке, но до финиша не добрался, правда позже в этом-же году Умберто Маглиоли пришел на нем первым в гонке Carrera Panamericana (Гонка по дорогам общего пользования в Мексике).

 

Великий автомобиль с номером шасси 0392 AM подвергался ужасным унижениям в среднем возрасте, в какое-то время на нём даже стоял двигатель V8 от Понтиака, но в 1984 году очередной владелец отправил автомобиль на полную реставрацию, практически все не оригинальные детали были снова заменены на оригинальные) Полностью восстановленная машина совершила свой дебют в 1986 году на исторической гонке винтажных автомобилей в Лагуна Сека) там-же она завоевала приз за лучшую реставрацию) Ливрея Escuadron 1-2-3 принадлежала спонсорскому продукту, это был соус для барбекю.

 

 

Вот отчёт и фотографии по реставрации оригинала:

post-6628-1292110558_thumb.jpg

post-6628-1292110761_thumb.jpg

post-6628-1292110773_thumb.jpg

post-6628-1292110783_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано: (изменено)

Сама модель у меня дает корни на полке с прошлой зимы))) за неё спасибо Мише, Грише, ну и действительно классной скидочной цене на моделиссимо))) Модель шикарная, серьёзный конкурент СМС))) я видел вживую все дайкастовые ферры от BBR, одна у меня уже была, так вот эта модель - пока венец их творчества ;) тяжелая (действительно очень), солидная, с проработкой огромного кол-ва деталей, с душой - одним словом -весчь))) все остальные модели итальяшек (бибиэр)) в 18ом на меня не производят впечатления, сейчас я с нетерпением жду 512ую, и надеюсь испытать от неё схожие чувства, как и с 375ой))) вощем фотки, как всегда брата))

76) Ferrari 375 Plus No.19 Panamericana 1954 (BBR)

post-6628-1292111399_thumb.jpg

post-6628-1292111411_thumb.jpg

post-6628-1292111422_thumb.jpg

post-6628-1292111440_thumb.jpg

Изменено пользователем fantazer
Опубликовано:

Данила, поздравляю с замечательной моделью!!!!!

Спасибо за рассказ, почитал с удовольствием, а то по 375-м как-то совсем мало информации...

 

Всегда пожалуйста)) информации действительно немного, хотя автомобиль интересный и очень знаковый для фирмы)) и спасибо за поздравления))

 

Классная модель... ;)

;) :P

 

 

Спасибо))

Опубликовано:

Хороша Ferrari, всё никак руки не доходят до неё ;)

да модель очень хорошо сделана,деталировка ;)

поздравляю!

давно хожу смотрю на неё,но хочу всеж в красном...

Та же фигня)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...