mDiecast Forums: Модель с нуля. 1:43 1928 Mercedes S. - mDiecast Forums

Перейти к содержимому


  • 38 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Модель с нуля. 1:43 1928 Mercedes S.

#1 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:28

Просмотр сообщенияRoma (Jul 16 2010, 22:56) писал:

Вряд-ли... Он уже более года здесь не появляется...


Учитывая, что автор уже больше года не появляется, а свято место пустым быть не должно, рискну продолжить тему.
Озадачился я как-то идеей не просто сделать модель с нуля, а освоить мелкосерийное производство в домашних условиях. "Стопроцентный хенд мейд" одним словом.
За прототип выбрал Mercedes S 1928 года (нравятся они мне) и взял в руки напильник. Учитывая, что опыта в изготовлении моделей 43 масштаба у меня не было ни какого, я сразу пошел не тем путем - начал строить маленькую модельку по аналогии с постройкой настоящего автомобиля или модели большого масштаба, а именно - с изготовления рамы и шасси. Получилось то, что получилось. Мне это совсем не понравилось, а главное - я оказался в тупике, не мог понять как мне сделать следующий шаг, чтобы будущий кузов подошел к уже сделанной раме.
С этими сомнениями направился я к, всем известному, Homerу Simsonу - автору многих десятков мастер-моделей в 43 масштабе, сделанным им для известных европейских фирм. За несколько минут Мастер поставил мои представления с головы на ноги и процесс пошел.
Итак, выкидываем сделанную ходовую и начинаем строить кузов...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____________529_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________531_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________532_001.jpg

С уважением, Александр.

#2 Пользователь офлайн   Контейнер 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 4 597
  • Регистрация: 29-Сентябрь 07
  • Member: 3814
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 01:30

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 20 2010, 11:28) писал:

Учитывая, что автор уже больше года не появляется, а свято место пустым быть не должно, рискну продолжить тему.
Озадачился я как-то идеей не просто сделать модель с нуля, а освоить мелкосерийное производство в домашних условиях. "Стопроцентный хенд мейд" одним словом.
За прототип выбрал Mercedes S 1928 года (нравятся они мне) и взял в руки напильник. Учитывая, что опыта в изготовлении моделей 43 масштаба у меня не было ни какого, я сразу пошел не тем путем - начал строить маленькую модельку по аналогии с постройкой настоящего автомобиля или модели большого масштаба, а именно - с изготовления рамы и шасси. Получилось то, что получилось. Мне это совсем не понравилось, а главное - я оказался в тупике, не мог понять как мне сделать следующий шаг, чтобы будущий кузов подошел к уже сделанной раме.
С этими сомнениями направился я к, всем известному, Homerу Simsonу - автору многих десятков мастер-моделей в 43 масштабе, сделанным им для известных европейских фирм. За несколько минут Мастер поставил мои представления с головы на ноги и процесс пошел.
Итак, выкидываем сделанную ходовую и начинаем строить кузов...

Я уже приготовился с интересом прочесть. А Вы не могли бы ещё рассказать об используемых материалах и необходимом оборудовании?
0

#3 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 02:02

Конечно, с этого следовало начать. Материалы - полистирол различной толщины, от 0,25 до 10 мм. Можно использовать детали ненужной бытовой техники, как правило, она из полистирола. Тонкие листы легко склеиваются в более толстые обычным модельным клеем. Оборудование: Модельный нож, пинцет, зажимы или тисочки, различные напильники и надфили, лобзик с пилками, наждачная бумага. Это основное, об остальных инструментах - по мере возникновения необходимости.
С уважением, Александр.

#4 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 11:33

Основные детали кузова вчерне готовы. Складываем их вместе и получаем нечто похожее на транспортное средство.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____________535_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________536_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________537_001.jpg

С уважением, Александр.

#5 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:03

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 20 2010, 21:33) писал:

Основные детали кузова вчерне готовы. Складываем их вместе и получаем нечто похожее на транспортное средство.


Выглядит красиво, чувствуется рука мастера. Но если с полистиролом и последующим литьем все ясно как дважды два, то как вы собираетесь решать проблемы с колесами, хромом и травленкой (ежели таковая вообще предусмотрена)?
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#6 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:31

Володя, это очень коварный вопрос. В самые больные точки ;) .
Для этой модели колеса прислал Томас Волтер (TW). Не айс, конечно. На фото виднеется. Следующее поколение будет лучше, намного. Травленка предусматривается. В основном - фирменные таблички. На модели только эмблема на радиатор и номерной знак с выпуклыми цифрами. Мне травленые детали не очень нравятся - они слишком плоские и выглядят несколько условно. Думаю, что по этой причине многие компании от нее отказались (Motor City, например). Учитывая, что для этой модели я ничего из пьютера лить не буду, соответственно и хром, увы, будет условным - Alclad.
С уважением, Александр.

#7 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:11

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 20 2010, 23:31) писал:

Володя, это очень коварный вопрос. В самые больные точки


А как же, простые вопросы и задавать неинтересно.

Цитата

Для этой модели колеса ..... и т.д.


Ответ, по крайней мере, исчерпывающий, спасибо. Насчет травленки не могу согласиться на все 100. У некоторых она действительно выглядит удручающе плоской и упрощенной. Но есть и другие примеры когда травленка делается рельефной и придает модели большую убедительность. Мне кажется, что для ряда деталей, радиаторных решеток например, вообще на сегодня нет достойной альтернативы травленке.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#8 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 00:44

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 21 2010, 00:11) писал:

Мне кажется, что для ряда деталей, радиаторных решеток например, вообще на сегодня нет достойной альтернативы травленке.


Не могу полностью согласиться. Решетка решетке рознь. Вот два примера. На мой взгляд литая решетка от IXO выглядит более органично чем травленая на более дорогой модели от TW.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _Bi0rheQ_2k___KGrHqQOKjgEsnLMRufdBLQ5M6M77w___12.JPG
  • Прикрепленное изображение: 9xq_enl.jpg

С уважением, Александр.

#9 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 07:08

Когда отдельные детали готовы и, вроде как, друг к другу подходят, их можно склеить. Приклеив передние крылья к основанию корпуса модели, ощущаю некоторую неловкость - радиатор какой-то кургузый. Проблема решилась просто: перед радиатором, между лонжеронами рамы, выпилив кусок полистирола, вклеиваю фартук. Доступ воздуха к радиатору открыт. Да и выглядит все намного приятней.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____________540_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________542_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________543_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________545_001.jpg

С уважением, Александр.

#10 Пользователь офлайн   cadillac 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 2 025
  • Регистрация: 25-Июль 07
  • Member: 2787

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 01:51

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 21 2010, 09:44) писал:

...На мой взгляд литая решетка от IXO выглядит более органично чем травленая на более дорогой модели от TW.

Так это потому, что тревленная решетка сделано грубо и неграмотно. Если ее сделать аккуратнее с полутравами, передающими рельеф верхней крупной сетки, результат был бы иным.
0

#11 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 04:38

Просмотр сообщенияcadillac (Dec 22 2010, 11:51) писал:

Так это потому, что тревленная решетка сделано грубо и неграмотно. Если ее сделать аккуратнее с полутравами, передающими рельеф верхней крупной сетки, результат был бы иным.


Пока собирался написать примерно то же самое, уже опередили. Полностью согласен.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#12 Пользователь офлайн   ttiot 

  • Группа: Автолюбитель
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 14-Апрель 09
  • Member: 6932
  • Город:Харцызск, ДНР-Балашиха

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:07

может название темы подрихтовать, таки?
"Построение"
или "Постройка"

Сообщение отредактировал ttiot: 22 Декабрь 2010 - 07:04

truth is out there...
Aqweron
0

#13 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 304
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:25

Если не секрет, что за модель строится? есть ли прототип или это полет фантазии?
0

#14 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 06:44

Просмотр сообщенияFox (Dec 22 2010, 16:25) писал:

Если не секрет, что за модель строится? есть ли прототип или это полет фантазии?


А прочитать с начала в лом? На предыдущей странице же четко написано - Mercedes S 1928 года.
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#15 Пользователь офлайн   Fox 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 304
  • Регистрация: 02-Август 06
  • Member: 455
  • Город:Донецк

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 07:26

Просмотр сообщенияMaranello (Dec 22 2010, 18:44) писал:

А прочитать с начала в лом? На предыдущей странице же четко написано - Mercedes S 1928 года.

Спасибо, недосмотрел немного. но если вежливо ответить "в лом" - на будущее воздержусь от вопросов.
0

#16 Пользователь офлайн   Maranello 

  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 6 669
  • Регистрация: 12-Декабрь 09
  • Member: 7488

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 07:50

Просмотр сообщенияFox (Dec 22 2010, 17:26) писал:

Спасибо, недосмотрел немного. но если вежливо ответить "в лом" - на будущее воздержусь от вопросов.


Сорри, не принимайте все так близко...
С уважением, Владимир
"Для меня столица Италии - Маранелло" - Леопольд III, король Бельгии
моя продажа http://www.forum.mdi...-ili-obmen-143/
0

#17 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:05

Просмотр сообщенияcadillac (Dec 22 2010, 11:51) писал:

Так это потому, что тревленная решетка сделано грубо и неграмотно. Если ее сделать аккуратнее с полутравами, передающими рельеф верхней крупной сетки, результат был бы иным.



Кто бы спорил. Тем более, что в "честном хенд мейде", когда не используют 3D фрезер, (большая сейчас редкость) решетку на мастер-модель тоже делают травлением. А чем ее еще проковыряешь? ;)


Приклеил задние крылья, налепил на крылья отбортовки, приклеил выштамповки на кузов и обозначил проемы дверей. И, наконец, начал заниматься тем, что находится под днищем кузова: бак, рама, мосты и т.д. Если на довоенных моделях не проработать нижнюю часть, они, на мой взгляд, какие-то недоделанные будут. Все равно, что баба на чайник - юбка есть, а под юбкой ничего нет. ;)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ____________549_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________548_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________547_001.jpg
  • Прикрепленное изображение: ____________546_001.jpg

Сообщение отредактировал alexgol: 22 Декабрь 2010 - 09:09

С уважением, Александр.

#18 Пользователь офлайн   DenX 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 1 955
  • Регистрация: 15-Сентябрь 10
  • Member: 7886

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:19

отличная тема Изображение
я помалкиваю, чтобы не нарушать интересного рассказа ;)

#19 Пользователь офлайн   alexgol 

  • Группа: Inactive
  • Сообщений: 878
  • Регистрация: 07-Июль 10
  • Member: 7805
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:30

Просмотр сообщенияDenX (Dec 22 2010, 19:19) писал:


я помалкиваю, чтобы не нарушать интересного рассказа ;)


Напрасно. Истина рождается только в спорах. Иногда в бурных. ;)
С уважением, Александр.

#20 Пользователь офлайн   mb143 

  • Любитель Мерседес
  • Группа: Aвтомобилист
  • Сообщений: 8 380
  • Регистрация: 05-Апрель 05
  • Member: 141
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:13

Просмотр сообщенияalexgol (Dec 22 2010, 19:30) писал:

Напрасно. Истина рождается только в спорах. Иногда в бурных. ;)


Фоты прототипа в студию, будем рождать истину, бурно ) гы )
С уважением, Михаил.
Моя коллекция ТУТ
Изображение
0

Поделиться темой:


  • 38 Страницы +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему