Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

На самом деле так не думаю, скорей было несколько вариантов. Будет время покопаюсь в архивах.

вот и я не понял или какой то из них полупрототип :biggrin: в числе 36 машин или было два варианта 1 серии.короче копать надо это точно :smile:

 

вот пока,индекс шасси у всех 36.

http://exotic-cars.wikia.com/wiki/Ferrari_250_GTO

та что первая у Kyosho была выпущена 250GTO red

http://www.kyosho.com/eng/products/diecast/detail.html?product_id=104007

по фото больше похоже на машину:

Ralph Lauren, an American fashion designer, owns chassis 3987GT.

на фото оригинал как раз она.

 

пока всё.

post-6789-0-65994000-1367400477_thumb.jpg

post-6789-0-71383900-1367400514_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

:happy: approx jul-2013.

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (METROPOLITAN BLUE).

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (ENGLISH WHITE).

Ferrari F355 Challenge (YELLOW).

Ferrari F355 Challenge (RED).

post-6789-0-62369400-1368531652_thumb.jpg

post-6789-0-34951800-1368680364_thumb.jpg

post-6789-0-69545000-1368680373_thumb.jpg

post-6789-0-37328200-1368680388_thumb.jpg

post-6789-0-39509200-1368680514_thumb.jpg

post-6789-0-27192000-1368680530_thumb.jpg

post-6789-0-92603600-1368680680_thumb.jpg

post-6789-0-50072800-1368680699_thumb.jpg

post-6789-0-91400000-1368680717_thumb.jpg

post-6789-0-57260000-1368680776_thumb.jpg

post-6789-0-37762300-1368680796_thumb.jpg

Изменено пользователем Olast
Опубликовано: (изменено)

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :hitri:

Каталог Kyosho 2013:

http://saas3.startialab.com/acti_books/1045173943/5074/_SWF_Window.html

парни, кто что слышал по датам релиза Скайлайнов KPGC10 и KPGC110 со стр 35?

post-6541-0-67015700-1368708474_thumb.jpg

Изменено пользователем andrey_shim
Опубликовано: (изменено)

Получил 250-ю 12 часов Себринга... Первое впечатление - шикарно. Королева! После внимательного осмотра - то же недоумение, что и раньше: где тут "Хай энд"? В кривых зазорах капота (пришлось применить силу на грани фола, чтобы крышка стала ровно ложиться в проем, но, до конца дефект не устранен - при закрытом капоте остаются "кривые" щели, потому, что геометрия крышки не соотвествует бортам проема)? Или в пласмассовых спицах колесных дисков, выполненных на уровне хотвилса? Или в дефектно собранной головке блока цилиндров (два "раструба" карбюратора смяты нафик - как-будто их пассатижами "прищемили", в другом огромный "пузырь" из пласмассы)? Или в неравномерно покрашенной решетке радиатора (черный с серыми проплешинами - пришлось поработать маркером) и каких-то непонятных лоснящихся пятнах на покрышках, которые мне, после минут десяти "борьбы", удалось смыть при помощи "прила"? И эти черные пластмассовые крошки размером с крупицы сахара внутри фар... А огромный отпечаток пальца на внутренней стороне лобового стекла? Вообщем, "не было у бабы порося" - модель подверглась полной разборке и чистке, что заняло весь вчерашний вечер. А я хотел фотосессию устроить...

 

Короче, в очередной раз отвественно заявляю - Киошевский "хай-энд" - не более, чем лейбачок на коробке, то бишь, обычный маркетинговый ход - ведь надо же оправдать цену в двести баксов! А то, что лючок бензобака открывается - да лучше глухим бы был...

 

В модельку я, все равно, влюбился - очень хороша, но, обидно немножко - от Киошо Хай Энд ожидаешь большего, а не уровня ХВ Элит при вдвое большей цене. :cool:

 

Можно, конечно, вновь и вновь говорить "это такой экземпляр достался" - но это уже не исключение, а уровень нынешнего Киошо - тот же Элит, разве что, подвеска рабочая...

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Очень печальный факт. У меня в голове не укладывается, как можно совместить два понятия "Хай Энд" и "Устранение косяков". И Это ведь не первый случай. Это же мы наблюдали и с Тестароссой.

Опубликовано:

И не говори, Валер! Вообще, все кайфово - кузов в бесподобном цвете с простенькой винтажной ливреей, мелочёвочки всякой приятной - навалом, но сборка... Вот, нашел фото колеса с теми самыми "отметинами" (от шиномонтажа? :laugh: )...

 

post-6021-0-56482300-1369386813_thumb.jpg

 

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

печально :glare: Честно говоря не ожидал подобного от kyosho, доселе относился к этому бренду с уважением.

получается реальный hi-end только у exoto за.................................................................................................. 1.195 $ :laugh:

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Я не знаю как Hi End , но обычные модели до 5000 хромают по качеству. Было очень обидно, когда норевская ауди с ценников в районе 2000 уделала кайошевский БМВ с ценником в 5000.

Опубликовано:

Дополню предыдущий пост. Все косячки поправить удалось, кроме ГБЦ... :sad:

 

post-6021-0-75929800-1369382398_thumb.jpg

 

 

 

 

 

А если попробовать 1мм сверлом аккуратно засверлить и подкрасить? По картинке не могу судить о диаметре, Но с таким ценником и еще исправлять... ужас...

Опубликовано:

Очень печальный факт. У меня в голове не укладывается, как можно совместить два понятия "Хай Энд" и "Устранение косяков". И Это ведь не первый случай. Это же мы наблюдали и с Тестароссой.

Это устранение хай энд косяков.

А я вот все Пантеру жду.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...