Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ferrari 250GTO #24 Mecom racing team (Penske/Pabst), 12 часов Себринга 1963 года

 

 

http://s16.rimg.info/f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif

 

Спасибо за фотографии.

Теперь знаю, что именно я заказал.

Надеюсь - ждать буду не долго. http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif

Опубликовано:

Отличная тема. Цвет суперский!

Детализация очень интересная, всё внимательно посмотрел.

Тем обиднее немалочисленные мелкие, но досадные огрехи. Стоила наверно не 10 копеек?

Щиток приборов, ну, оохренели совсем, косорукие леваки. Так и хочется дать по рукам. И т.д.

Но много и приятного, необычный цвет, ливрея, резина и диски, фары, фонарики, стеклоочистители, ремешки и пр., милая нашему сердцу мелочёвка!

Мои поздравления! Необычно и неожиданно!:biggrin::thumbsup:

Дмитрий

Опубликовано: (изменено)

Сереж,поздравляю!

Великолепная модель в замечательной левреи!

Спасибо, Сереж!

Ferrari 250GTO #24 Mecom racing team (Penske/Pabst) :thumbsup:

Все неприятности уже практически позади и скоро забудутся...А все-таки хай-энд.

И реально здорово смотрится и проработка мелочей на высоте.

А какое у тебя освещение при съемке, если не секрет?

Слав, спасибо! По свету - две фотолампы (энергосберегающие, 5200K, эквивалент 75W) и еще две "длинных" - типа "кухонной подстветки". Так же лист ватмана А3, боковые "фоны" из матового ("молочного") оргстекла и в верхний ("потолок") из остатков полотна лайт-куба. Еще есть два самодельных рассеивателя из того же полотна на рамках - крепятся к "чашкам" фотоламп на зажимах-крокодильчиках. Вся конструкция собирается за три минуты на подоконнике - а он у меня широкий - почти 70 см... Единственная засада - пыль, налипающая на "объект" во время фотосессии - подоконник-то пласмассовый, даже антистатик не помогает - приходится через каждые два-три кадра протирать безворсовой тряпочкой для очков.

Сереж, поздравляю с обновой! Ну а косяки, они и вправду забываются, согласен. Глаз изначально воспринимает общие формы, а в общих чертах модель смотрится на ура! Тем более, это же - 250 GTO!!!

Спасибо, Слав! Полностью согласен!

Замечательная вещь!

Как это? у тебя же #29 250 LM(как и моя ббуражка) этой же команды... :dur17:

Спасибо, Лёш! А, ведь, правда, дружище! 250-я LM тоже "мекомовская"! Я-то привык, что, если Ferrari американской команды, то, непременно, NART... Так что, спасибо тебе за внимательность! Прям, даже аплодирую! :clap:

Красотища, Сергей! :clap:

Спасибо, Артур!

Какая красотка, уххххххх!

Цвет просто сказочный под эту модель, а полоски как смотрятся, на ее спортивном кузове!!! Класс, мне очень понравилась! Принимай поздравления! :clap:

Володь, благодарю!

И всё таки это шикарное приобретение. Анти-реклама ни к чёрту. Окрас сразил наповал, мелкие огрехи забыты. Точно знаю, уже заняла достойное место в коллекции :bow:

Спасибо, брат! Действительно, "ложка дегтя" уже давно растворилась в "бочке меда"! Однако, все равно, зря они "хай эндом" назвались...

поздравляю :thumbsup:

Спасибо, Саш!

Серега, про Киоши и мелкие огрехи-это в самую тему. в самую масть! но если модель классная- то уж ладно , пусть!главное -пусть они делают ЭТИ новые модели, ( дайкаст конечно) и почаще!!!! а Феррари классная :clap: .

Cаша, спасибо! И не говори - дайкасту не изменяют сегодня, кажется, только ХотВилс да Киошо. Смола, конечно, тоже класс, но, иногда, так хочется посмотреть "потрошка" модели...

Не ну совсем ничего. Классная покупка, одна из немногих известных Феррари НЕ КРАСНОГО цвета.

Спасибо!

http://s16.rimg.info/f8d608fd2d03547ade4bdd56d034d467.gif

 

Спасибо за фотографии.

Теперь знаю, что именно я заказал.

Надеюсь - ждать буду не долго. http://s19.rimg.info/aee19e2775457d135efdf745e7d94e15.gif

Спасибо, Андрей! Может, у твоей таких косячков и не будет!

Даа, хороша!!! И сама по себе красавица, и ливрея хороша, а цвет-то какой :clap: ))

Даже несмотря на косяки, всё равно хочу такую в коллекцию! :smile:

Саш, спасибо большое! Желаю заиметь такую!

Отличная тема. Цвет суперский!

Детализация очень интересная, всё внимательно посмотрел.

Тем обиднее немалочисленные мелкие, но досадные огрехи. Стоила наверно не 10 копеек?

Щиток приборов, ну, оохренели совсем, косорукие леваки. Так и хочется дать по рукам. И т.д.

Но много и приятного, необычный цвет, ливрея, резина и диски, фары, фонарики, стеклоочистители, ремешки и пр., милая нашему сердцу мелочёвка!

Мои поздравления! Необычно и неожиданно!:biggrin::thumbsup:

Дима, спасибо!

Какая красавица! :clap:

Гриша, благодарю! Согласен - и формы, и цвет - небесной красоты!

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Описал модель,сложилось впечатление как будто криворукие уволеные сборщики с GMP пришли работать в Kyosho.А так модель приятная,правда ценник мог бы быть по гуманней,беря в расчет такие огрехи.

Опубликовано:

Согласен, Дим! Негоже при такой сборке модельку "хай эндом" называть и продавать по 200 баксов - тот же Автоарт, за те же деньги, 155-ю Альфу сделал просто великолепно! Ну да ладно, все равно 250-я хороша до невозможности, а капот я на ремешки застегну и открывать больше не буду. :biggrin:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Андрей! Может, у твоей таких косячков и не будет!

 

 

Сам на это надеюсь! http://s.rimg.info/52ef7aa0762a2aed29eba09207f1909c.gif

Косяки на твоей - слов нет, кроме как - руки оторвать за такую работу.

Но на других моделях того нет.

Поэтому, я думаю - тебе просто не повезло.

Здесь скорее всего контроль качества подвёл, а не общий брак.

 

 

 

Описал модель,сложилось впечатление как будто криворукие уволеные сборщики с GMP пришли работать в Kyosho.

http://s15.rimg.info/10ead07d31ec2ceb444ec6d5189df746.gif

Изменено пользователем Andrey_S
Опубликовано:

К сожалению, не одному мне "не повезло" - на предыдущей были огрехи, да и Тестароссы сплошь "кривые"...

 

 

Странно это.

250-я у них старая модель и всё должно быть уже отлажено.

Последняя, до "вынужденного перерыва" у них как раз была Ferrari 250GTO в варианте Winner Tour de France 1964 #172.

Её тогда начинали преподносить как модель из серии hi-end и ценник был, для тех времён - очень большой.

В те времена, таких нареканий на качество сборки не было.

Из новой плеяды Ferrari, у меня только 355, пока.

К ней - нареканий по этому поводу нет.

Посмотрю, когда получу, на 250-тые.

Хочется надеяться, что это не на всех моделях будут такие огрехи.

Хотя по качеству отливок, это уже не огрехи, а откровенный брак.

Подобные модели, как мне кажется, должны продавать уже с дисконтом.

Опубликовано:

(чуть не прозевал :smile: )300я страница!!! Та-та-та-та-татаааааааа!! http://s15.rimg.info/ca5c6d9f204b77183eece3806d5d6c70.gif http://s17.rimg.info/f534483ee5d1b86a0ffa3f2c7af6b5f2.gif

С Уважением, Александр. Моя коллекция

http://unterwald.edusite.ru/img/georlenta.gif

Опубликовано:

А и правда - триста страниц... :ohmy: Не знаю только - хорошо это или не очень (спасает кликабельный список) :biggrin: .

 

Но одно знаю точно - без вашего участия, дорогие мои, наверное, и Ferrarissimo не было бы!

 

Друзья, всем вам и каждому лично - :bow: :bow: :bow: .

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...