Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Групповички как всегда на высоте, качество фоток впечатляет :thumbsup:

Ну и с обновками - мои поздравления .

Валер, спасибо! Стараюсь!

 

Чтобы настолько все сложно!! :ohmy: А желтеньким ты как хорошо ее выкрасил! Научишь? :wink:

Самое сложное было задний бампер спилить и подогнать под, пардон, "попу" обычного спайдера - больше часа напильником фигачил - до сих пор пальцы ломит! А красить... Научу! :hfive:

 

И в правду несравненный - лучше и не скажешь! :thumbsup:

Special Edition by Alfanero :smile: Респект!

Спасибо, Петь! Открытый "Скуд" был одной из "самых-самых" хотелок!

 

Серёга,давай в патентное бюро дуй,пока ХотВилс не очухался.После им права на изготовление втюхаешь!Только с представителями Феррари поделиться не забудь. :biggrin:

А из оставшихся деталий может ещё какой вариант соберёшь,ну что то вроде сеновоза для коней! :laugh:

Возьму морду от 250-й GTO (у меня парочка ббуражек в запасниках лежит) и приделаю к остаткам 430-го Спайдера - вот это "сеновоз" будет! :laugh:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Еще одна славная киошевская модель в национальной гоночной ливрее Бельгии - Ferrari 250GTO (s/n 4153GT) стартовый номер 172, победитель гонки Тур де Франс 1964 года (команда Ecurie Francorchamps, экипаж - Люсьен Бьянки и Жорж Бержэ). Более-менее подробное описание "начинки" делал вот здесь, при показе почти такой же красотки (собственно, это тот же автомобиль, но с другого соревнования). Единственное замечание - могли бы "жабры" в задних крыльях (за колесами) сквозными сделать. а так - никаких претензий!

За помощь в приобретении спасибо Лёше AlexS! hfive.gif

post-6021-0-83311600-1427043126_thumb.pngpost-6021-0-02410400-1427043121_thumb.pngpost-6021-0-27513300-1427043111_thumb.pngpost-6021-0-35224300-1427043103_thumb.pngpost-6021-0-44532300-1427043094_thumb.pngpost-6021-0-38839000-1427043088_thumb.pngpost-6021-0-95582200-1427043079_thumb.pngpost-6021-0-27416200-1427043073_thumb.pngpost-6021-0-87261900-1427043066_thumb.pngpost-6021-0-13828700-1427042884_thumb.pngpost-6021-0-56423000-1427042877_thumb.pngpost-6021-0-40852600-1427042867_thumb.pngpost-6021-0-73864200-1427042857_thumb.pngpost-6021-0-20783800-1427042849_thumb.pngpost-6021-0-11006400-1427042838_thumb.pngpost-6021-0-71288100-1427042829_thumb.pngpost-6021-0-36477000-1427042820_thumb.pngpost-6021-0-81864800-1427042811_thumb.pngpost-6021-0-58976200-1427042803_thumb.pngpost-6021-0-15716100-1427042796_thumb.png

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Серёж, с обновочкой!!!

Классная модель, очень ей к лицу эта ливрея :thumbsup:

Фото с черно-белым фото понравились :clap: :clap:

 

P.S. А крышечка бензобака у неё открывается, вроде бы должна???

Изменено пользователем Raven HF
Опубликовано:

Серёж, с обновочкой!!!

Классная модель, очень ей к лицу эта ливрея :thumbsup:

Фото с черно-белым фото понравились :clap:

 

P.S. А крышечка бензобака у неё открывается, вроде бы должна???

Cаш, спасибо! Согласен, из 250-х GTO - у этой очень классная ливрейка!

 

Про крышку бензобака - :ohmy: иоптыть! Вот оно чё - "хай энд"! А я на нее смотрел внимательно - и ось видел, да подцепить не удавалось - ну, думаю, просто так петлю детализировали! После твоего вопроса еще раз "подковырнул" ее, родимую, и она открылась!

 

 

post-6021-0-39071400-1309255871_thumb.png post-6021-0-01234100-1309255900_thumb.png

 

 

 

 

Превосходная модель, больше сказать нечего!!! :clap:

вот это феррариthumbsup.gif,не то что сейчас,но это моё мнение,дабы никого не обидетьtongue.gif,поздравляюclap.gif

Артур, Саша, благодарю! Согласен - старые были душевней (годов до 70-х).

 

172-я Феррари - просто отпад!

Может, hand made специально делается с маленькими изюминками - типа дворник в гонке погнулся, там и краску камнями отбило? :biggrin:

И с этим, Паш, согласен!

 

Что касаемо "изюминок" - это типа, как у дешевого ХотВилса "грязные" гоночные модели с припиской "dirt look"! :laugh:

 

 

 

перепил - молодчик :thumbsup:

киошо - гуд.

Олег, спасибо, что заглянул (теперь, наконец-то, и тебе фото смотрибельны) и оценил!

 

ништяк тачилка :hfive:

Лёш, спасибо!

 

Поздравляю! Тоже решил попробовать хай-энд. Нет нареканий кроме тех?

Спасибо, Наташ! А "попробовать" - дык альтернативы нету! Да и нарекание, в принципе, только одно - отличий минимум, а цена почти на 40% выше!

 

 

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Ferrari 250GTO (Tour de France 1964, #172)

Красавица! Колёса, салон, двигатель - обалденно! Проработка шикарная, ну а сами формы - :clap:

Сергей, с новинкой! :alco:

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Cаш, спасибо! Согласен, из 250-х GTO - у этой очень классная ливрейка!

Про крышку бензобака - :ohmy: иоптыть! Вот оно чё - "хай энд"! А я на нее смотрел внимательно - и ось видел, да подцепить не удавалось - ну, думаю, просто так петлю детализировали! После твоего вопроса еще раз "подковырнул" ее, родимую, и она открылась!

 

:biggrin: :biggrin: :biggrin:

Серёг, теперь срочно заливай бензин и дуй на трассу... :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Очень красивая модель и окрас мне нравится!

 

Сегодня такую видел 1/43, было написано что Ле Мановская, а посмотрел на подставке тур де Франс :thumbsdown: :glare:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано: (изменено)

Красавица! Колёса, салон, двигатель - обалденно! Проработка шикарная, ну а сами формы - :clap:

Сергей, с новинкой! :alco:

Спасибо, Жень! Про формы ты точно подметил - шикарные!

 

Серёг, теперь срочно заливай бензин и дуй на трассу... :laugh:

Я в ней не помещаюсь! :laugh:

 

Очень красивая модель и окрас мне нравится! Сегодня такую видел 1/43, было написано что Ле Мановская, а посмотрел на подставке тур де Франс :thumbsdown: :glare:

 

 

Спасибо, Влад! Окрас-то, оказывается, выполнен в цветах "Belgian motorsport" - я даже не знал, что желтая полоса на серебре именно это означает!

 

Краткая история прототипа:

 

Шасси № 4153GT было "отгружено" в 1963-м году бельгийской команде Ecurie Francorchamps. Дебютная гонка - 24 часа ЛеМана в том же году (3 место). Вообще, месяцом ранее это шасси было допущено к старту в "1000 км Нюрбургринга", но по каким-то причинам экипаж не вышел на старт. Под номером 172 автомобиль был заявлен на гонку Тур де Франс 20 сентября 1964 года, где бельгийский экипаж в составе Люсьена Бьянки и Жоржа Берже (именно "Берже",а не "Бергера", как указывают некоторые русскоязычные источники - все таки у пилота французские корни) привел свой авто к победе - в истории Ferrari 250GTO шасси 4153GT это была единственная победа.

 

Автомобиль сохранился до наших дней и находится в одной из частных коллекций. Хотя, учитывая, сколько "клонов" 250-х GTO наплодили энтузиасты - в аутентичности кузова (шасси, может, и "родное") не уверен (например, дворники лежат не "на ту сторону".

 

post-6021-0-83056200-1309267085_thumb.jpg post-6021-0-23992500-1309267105_thumb.jpg post-6021-0-18294800-1309267126_thumb.jpg post-6021-0-13493500-1309267161_thumb.jpg

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

....Ну предположу что 375-я.

 

Серёг, у неё столько лючков, и все открываются :laugh: :laugh:

 

Спасибо за историю GTOшки!!! А с какой гонки фото массового старта???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...