Yuri Detochkin Опубликовано: 30 июля 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 30 июля 2013 Боевой аппарат!!! Хотел себе взять такой же, но скоро будет Gallardo 560-4 Trofeo AA дорожный вариант. Поздравляю с отличной Lamborghini !!!Спасибо тебе тезка!!! Дорожный вариант,будем посмотреть! :biggrin: Цитата
GFET Опубликовано: 4 августа 2013 Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Чудесные новинки!Три Enzo прекрасно смотрятся Ах, уж эта Enzo, мечты-мечты :wall: :biggrin: 1 Цитата Моя коллекция 1:18"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше
Yuri Detochkin Опубликовано: 4 августа 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 4 августа 2013 Чудесные новинки!Три Enzo прекрасно смотрятся Ах, уж эта Enzo, мечты-мечты :wall: :biggrin:Большое спасибо!!! :biggrin: Цитата
Yuri Detochkin Опубликовано: 8 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Обновы))) :happy: :smile: Моя первая смола!!! 6 Цитата
VR65 Опубликовано: 8 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Обновы))) :happy: :smile: Моя первая смола!!!Ждёмс больше фоток Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
OLAST Опубликовано: 8 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Обновы))) :happy: :smile: Моя первая смола!!! ты все таки взял эту ферру Цитата
Yuri Detochkin Опубликовано: 8 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 ты все таки взял эту ферру Да Олег,созрел! :biggrin: Скажи там коробочка такая белая простецкая,это так должно идти? Цитата
Yuri Detochkin Опубликовано: 8 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Ждёмс больше фоток Фотки будут в самое ближайшее время))) Цитата
OLAST Опубликовано: 8 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Да Олег,созрел! :biggrin: Скажи там коробочка такая белая простецкая,это так должно идти?ага,простой акрил увы...не MR,BBR... Цитата
Alfanero Опубликовано: 8 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 (изменено) Хрена се! Гликенхаусовкая Р4/5! Изменено 8 сентября 2013 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
gessen_d Опубликовано: 8 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2013 Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Yuri Detochkin Опубликовано: 10 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Хрена се! Гликенхаусовкая Р4/5!Да,Сергей не устоял!!! :biggrin: Цитата
Yuri Detochkin Опубликовано: 10 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Ferrari P4 / 5 (официально известный как Ferrari P4 / 5 Pininfarina путем ) является одноразовым спортивных автомобилей , сделанных итальянским спортивным автомобилем производителя Ferrari , но переработан Pininfarina для режиссера и биржевой магнат Джеймс Glickenhaus .Автомобиль был Энцо Феррари , но владелец Джеймс Glickenhaus предпочитал стиль 1960-х годов Феррари гоночных автомобилей , серии П . Стоимость проекта Glickenhaus США $ 4000000 и был официально представлен общественности в августе 2006 года на Pebble Beach Concours d'Elegance . Несколько сайтов было разрешено публиковать изображения глиняной модели в июле 2006 года.В марте 2005 года Glickenhaus, фондовые магната обмена и инкассаторскую машину, подошел Pininfarina, который спросил, был ли он заинтересован в вводе в эксплуатацию одноразовую машину. Andrea Pininfarina , внук основателя компании позже сказал, " Ferrari 612 Kappa и это P4 / 5 являются первыми. Но мы хотим расти в этом бизнесе ". о том, что Pininfarina заинтересовано в производстве других уникальных автомобилей. Glickenhaus ответил, что он хотел бы современные Ferrari P , а в июне того же года он подписал контракт с Pininfarina для производства автомобиля, включая цену, приблизительно США $ 4000000, хотя В интервью он сказал: "Я чувствую, что они дали мне больше, чем я ожидал". Glickenhaus приобрели последние непроданные Энцо Феррари и при получении автомобиля, который он взял его в Pininfarina быть переработан похожа на его 1967 Ferrari 330 P3 / 4 шасси 0846 котором он также доставлен в Pininfarina. стиль Pininfarina руководитель группы, Кен Okuyama сказал, что "Pininfarina хотел остаться в стороне от ретро-дизайн и движение к более передовым мышлением суперкар ", как они возбуждались возможность построить машину, а не только его дизайн. Его дизайн началось в сентябре 2005 года с эскизами Джейсон Castriota перемещения через автоматизированное скульптуре и строгой проверке аэродинамической трубе. Более 200 компонентов были разработаны специально для автомобиля. Большинство компонентов, включая двигатель, трансмиссию, являются модификациями оригинальной Энцо Феррари. идентификационный номер транспортного средства (VIN) не отличается от Enzo, из которого она была получена. P4 / 5 были обнародованы августа 18 2006 года в Pebble Beach Concours d'Elegance и показал еще раз на автосалоне в Париже в конце сентября.Увидев P 4/5 Лука ди Монтеземоло считает, что автомобиль заслуживает того, чтобы официально под маркой Ferrari, а вместе с Andrea Pininfarina и Джеймс Glickenhaus согласился, что его официальное название будет "Ferrari P 4/5 от Pininfarina". Тед Запад написал статью в автомобиль и водитель о том, как это могло произойти "Зверь из Турина ".В сентябре 2009 года Glickenhaus объявил о своем намерении участвовать в гонке новую версию P4 / 5 в 2010 24 часа Нюрбургринга . Автомобиль, названный P4 / 5 Competizione, не было бы превращение его дорожный автомобиль, но вместо этого совершенно нового автомобиля с Ferrari шасси, VIN и трансмиссии. В мае 2010, однако, выяснилось, что Competizione будет фактически мчался в 2011 году, на основе 430 Scuderia . Он будет построен к стандартам FIA GT2 и помчался по Scuderia Cameron Glickenhaus в экспериментальный класс под руководством Паоло Garella, бывший руководитель специальных проектов в Pininfarina. Ferrari полностью дистанцировались от проекта P4 / 5 Competizione в 2011 году, отказавшись продать команду для жизненно важных частей двигателя перестраивается между гонками.СпецификацииFerrari P4 / 5 может ускоряться от 0-100 километров в час (0-62 миль / ч) в 3,0 секунды (0,14 секунды быстрее, чем Enzo). Он имеет максимальную скорость 233 миль / ч (375 км / ч). Автомобиль имеет площадь лобовой поверхности 1,906 квадратных метров (20,52 кв.м), но острый нос и плавные изгибы означает, что она имеет коэффициент лобового сопротивления всего 0,34Интерьер P4 / 5 был разработан Glickenhaus себя с IPod Nano стерео и планшетных ПК, который показывает не только GPS , но 3D модель автомобиля, а также полный список части и руководство для легкого обслуживания. P4 / 5 также спортивные улучшилось кондиционер над Enzo и высокопрочного сплава поперечной устойчивости переработан, потому что оригинал был слишком толстым и препятствовали Glickenhaus 'зрения. места индивидуальному заказу, Glickenhaus и его сына Тела были отсканированных Pininfarina мог плесень мест для их комфорта, доступности и вид на дорогу (как и в гоночных автомобилях ). В раме из углеродного композитного волокна , сиденья покрыты черной сеткой и красной кожей, выбранные дочь Glickenhaus. Pininfarina переставили электропроводкой автомобиля таким образом, чтобы сделать автомобиль проще в обслуживании и 595 фунтов (270 кг) легче, чем Энцо.Внешность автомобиля полностью сделан из углепластика и похож по форме на Ferrari 330 P4 как Glickenhaus просил, однако он был назван "Rolling истории Ferrari-гоночных-ДНК», имеющих общие элементы нескольких исторических автомобилей Ferrari , а не только 330 Р4. Заднее окно аналогично из Ferrari 512S , боковые вентиляционные отверстия аналогичны Ferrari 330 P3 и нос похож на Ferrari 333 SP , который улучшает охлаждение и фронтальной безопасности при столкновении автомобиля. бабочка двери (аналогичные McLaren F1 ) разработаны таким образом, что даже при 160 миль / ч (260 км / ч) нет шума ветра. улучшенной аэродинамикой придает автомобилю большую прижимную силу, но меньшее сопротивление, чем Энцо, что делает машину более стабильной, чем Энцо на высоких скоростях.P4 / 5 имеет тот же двигатель, что и Энцо Феррари он был построен на, 65 ° "F140" Ferrari / Maserati двигатель V12 . 12 цилиндры имеют общей мощностью 5998 куб.см (366 у.е. в ), каждый с 4 клапанами . оборотов в минуту красной в 8200 и крутящим моментом 485 фунтов · футов (658 Н · м) при 5500 оборотов в минуту и то же как Enzo, но он производит незначительно больше мощности с 660 лошадиных сил (492 кВт) при 7800 оборотах в минуту . P4 / 5 используется 6-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач из Enzo с черными сдвиг весла за руль . Она состоит из двух кнопок направления индикатор, установленный на одной с каждой стороны от рулевого колеса.Большая часть подвески была изменился по сравнению с оригинальной Enzo, с тем же толкатель подвески в передней и задней, и то же Brembo углерод-керамические антиблокировочной дисковые тормоза с диаметром 340 мм (13,4 дюйма) на передней и задней . алюминиевые литые диски являются 510 миллиметров (20 дюймов) в диаметре, передние шины имеют коды из ZR 255/35 и сзади, ZR 335/30.Ну и от себя добавлю,это первая смола в моей коллекции! Модель необычной формы и к тому же большая редкость,как в оригинале так и среди модельных производителей! Именно по этой причине и решил приобрести данный шедевр еще и в смоле! Явных недостатков не выявил,кроме одного,цены! :smile: Модель самая дорогая в моей коллекции,но я очень рад,что купил этот шедевр! Даже добавил доп. информацию так зацепило)) 12 1 Цитата
VR65 Опубликовано: 10 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Эта модель не может не зацепить !!! Просто шедевр в коллекцию, да ещё и в таком исполнении !!! Поздравляю Позволю пару фоток оригинала :wink: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Yuri Detochkin Опубликовано: 10 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Эта модель не может не зацепить !!! Просто шедевр в коллекцию, да ещё и в таком исполнении !!! Поздравляю Позволю пару фоток оригинала :wink:Спасибо Валера!!! Цитата
Jimmy11 Опубликовано: 10 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Это определенно шедевр!!! Модель - полный улёт!!!Но ты не забудь Порша показать ;) Цитата Список моих моделейВизитная карточка
Yuri Detochkin Опубликовано: 10 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Ну и заодно выложу вторую свою новинку! Модель хоть и не новая,но я давно хотел ее приобрести и вот появилась такая возможность!!! Porsche 911 997 Carrera S Auto Art)) 11 Цитата
Yuri Detochkin Опубликовано: 10 сентября 2013 Автор Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 Это определенно шедевр!!! Модель - полный улёт!!!Но ты не забудь Порша показать ;)Спасибо!!! Ну и как ты просил!!! Цитата
gessen_d Опубликовано: 10 сентября 2013 Жалоба Опубликовано: 10 сентября 2013 (изменено) Очень понравился Порше! В сочном желтом цвете Феррарьке тоже - зачет! Изменено 10 сентября 2013 пользователем gessen_d Цитата Мой гараж №118 Мои продажи и обмен
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.