pavelb Опубликовано: 17 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Ну тогда и Mazda Cosmo нужно в коллекцию вам! Великолепное собрание и куча моделей интересных. Цитата Мой Штутгарт 1/18
-Serjio- Опубликовано: 17 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2019 Несомненно! Косму тоже хочу. И похожий на эту Хонду Датсан - тоже хочу. И Тойоту 2000гт, и селику первую. Мнооого чего теперь хочу, буду доставать по мере возможностей 1 Цитата моя коллекция
Raven HF Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 "Начнём с очевидного и известного на форуме" Ну не такое уж это известное и очевидное... Нечасто эту модель на форуме увидишь. А ведь какая милаха)) Серёж, спасибо за показ и удачи в поиске других японцев. p.s. Видимо на улице еще не достаточно тепло, поэтому на большей части фото верх поднят :biggrin: Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
genya33333 Опубликовано: 18 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2019 Интересная коллекция. Жаль только лайков на всё не хватило, но сколько было, все тут остались 1 Цитата
-Serjio- Опубликовано: 19 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 19 апреля 2019 (изменено) Далее - один из самых узнаваемых образов, Nissan Fairlady z432 от AutoArtМашина прекрасно знакома старшему поколению по игрушкам ещё советских времён, у кого только не было этого кузова - оно и понятно, машина-то, можно сказать, культовая. И мои симпатии к ней тоже всегда были велики, поэтому решено было в коллекцию приобрести этот замечательный красивый кузов. По самой модели - стандартно хороший АА, не придраться, ремешки-травлёнка-решёточки, всё на местах, упрощений не найдено, всё очень достойно, что и ожидаемо от этого производителя. В общем - очень нравится. Продолжаю погружаться в тему Изменено 19 апреля 2019 пользователем Serjio 23 Цитата моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 22 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 Ещё одна новинка по британо-родстерно-праворульной теме - Morgan 4/4 series II от Kyosho Можно сказать - основатель жанра лёгких недорогих британских родстеров, праотец целого направления в британском автомобилестроении, выпускающийся какое-то нереальное время, даже сейчас, зайдя на сайт Моргана, можно обнаружить, что данная модель всё ещё жива и продолжает свой конвейерный путь. Фирма, конечно, крайне небольшая, всего на 177 сотрудников, да и тиражи нынче смешны, но явление уникальное в автомобильном мире, тем не менее. Поэтому и было интересно заиметь в коллекцию такую живую, можно сказать, классику. Сама киошевская модель достаточно незатейливая и древняя, но весьма приятна в своём исполнении. Единственные придирки - фары на шытрьках. Ну вот что стоило сделать по-нормальному? Непонятно. В остальном же впечатления от модели крайне положительны. 14 Цитата моя коллекция
ГригорийМ Опубликовано: 22 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 22 апреля 2019 Далее - один из самых узнаваемых образов, Nissan Fairlady z432 от AutoArtМашина прекрасно знакома старшему поколению по игрушкам ещё советских времёнЧто-то из игрушек на память только Мачбоксовский Datsun 260Z 2+2 пришёл.Ещё вроде Корги Тойс 240Z делал. Это уже Модель, а не игрушка по тем временам :)) Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
-Serjio- Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 Итак, продолжим с японцами Логичная пара к Хонде, да и сама по себе нравится - Datsun Fairlady 2000 от AutoArtПроработка на высочайшем артовском уровне, все эти ремешки на сиденьях, прекрасная подкапотка, два варианта крыши - придраться не к чему, модель прекрасная. Сначала искал красного цвета, но очень кстати и по весьма привлекательной цене подвернулся этот серебристый экземпляр из Питера, который и уехал ко мне в коллекцию. Очень рад приобретению 18 Цитата моя коллекция
Наталья Опубликовано: 27 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 К своему удивлению, я не знала о Datsun 2000 от Артов... Цитата Давайте не будем усукаблять ситуацию.
-Serjio- Опубликовано: 27 апреля 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 Тем не менее, он уже можно сказать раритетен и немалый тираж аж в трёх цветах уже весь по коллекциям. Раньше думал, что это что-то очень специфичное и точно залежится, но не тут-то было - любителей японии больше, чем кажется Цитата моя коллекция
joember Опубликовано: 27 апреля 2019 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2019 Симпатичная моделька. Автоарт всегда хорош. Цитата
-Serjio- Опубликовано: 5 мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) Итак,сегодня покажу кое-что особенное. Talbot-Lago T150 C-SS Figoni & Falaschi Coupe от CMCЕщё пешком под стол ходил, а эта машина уже овладевала моим умом, когда впервые увидел её на фантиках Turbo Classic. Именно с тех пор она является моей любимой машиной 30ых и пока никто с этого пьедестала её не сбил. Каков же был мой восторг, уже взрослого дядьки, когда я узнал, что на неё замахнулся аж СМС. Тут, понятное дело, надо брать. Душить жабу, изыскивать средства, но покупать за любые деньги свою самую любимую красивую машину 30ых Спустя почти полтора года после релиза модели, наконец-то удалось это сделать. И она вызывает у меня абсолютный восторг. Да, понятное дело, есть исторические ошибки и я так и не нагуглил, какое именно шасси изображает модель в этом цвете, потому что если ориентироваться именно на цвет, то это то шасси, у которого фары не под решёткой. Если это то шасси, что стоит в калифорнийском музее Питера Маллина и было в сюжете канала Jay Leno Garage, то где, спрашивается, хромовая "сопля" на багажнике и хромовая окантовка порога передних крыльев, почему флок в багажник светлый, а не серый, как на машине из музея. В общем - вопросов много, если копаться и разбираться, но вот не хочу я этого делать. "Мемори эдишн"- говорит нам СМС, так пусть будет мемори-эдишн, без уточнений. Про саму модель от СМС - она даже не детализирована, она ультразаморочена - именно это слово. Есть замочки багажника с малюсенькими крышечками? Делаем! Подвеска на мелких часовых винтиках - пфф, да какие проблемы? Уж не говоря про тормозные шланги, привода, да даже маленькие проводочки, идущие к задним габариткам - детализация уровня "смотри, но не дыши". Это вторая моя СМС-шная модель и хочу сказать, что я впечатлён. Понятно, что некоторые вещи исполнены просто чтоб пустить пыль в глаза, мол - да, мы и это проработали, а ты как думал? Но, тем не менее, модель производит очень сбалансированное впечатление дорогой экслюзивной вещи. Ощущение это дополнено и кожаной коробкой-кейсом с "типа-прострочкой", всякими отвёртками-тряпочками-приблудами внутри. В общем - сбывшаяся мечта, а не модель. Может и субъективно, но я очень впечатлён Изменено 5 мая 2019 пользователем Serjio 24 Цитата моя коллекция
-Serjio- Опубликовано: 5 мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) А вот тот исторический вкладыш, с которого началась любовь к данному автомобилю Изменено 5 мая 2019 пользователем Serjio 5 Цитата моя коллекция
Raven HF Опубликовано: 5 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2019 Роскошная модель!Сергей, мои поздравления. Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
ГригорийМ Опубликовано: 6 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Я вообще не большой фанат подобных каплеобразных кузовов, но этот очень симпатично смотрится. Модель само-собой произведение модельного Искусства! Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
joember Опубликовано: 6 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2019 Замечательно. Взял бы в числе первых, если бы собирал 30-е. Но пока не по теме. Цитата
-Serjio- Опубликовано: 8 мая 2019 Автор Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 (изменено) На контрасте с СМС - модель от Solido. которых люблю ничуть не меньше. Panhard pl17 искал достаточно давно, модель старая, но очень душевная. Обожаю всех этих французских лягушат - симки, рено дафин, панары. Очень самобытны и имеют свою ярко выраженную ни на что не похожую эстетику. Модель хотел именно в жёлтом цвете, нашлась таковая аж в Испании, откуда и была привезена (к слову сказать - вдесятеро дешевле показанного выше Тальбота). Моделька очень приятная, исполнена весьма аккуратно. Удивился, что не такой уж это и компакт-класс, реальный автомобиль имел длину около 4.5м против 3.9 у рено дафин. В общем - очень рад, что приобрёл Изменено 8 мая 2019 пользователем Serjio 14 Цитата моя коллекция
joember Опубликовано: 8 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2019 Удивился, что не такой уж это и компакт-класс, реальный автомобиль имел длину около 4.5м против 3.9 у рено дафин Да и Panhard 24, в общем-то, не маленький, даже "короткий". Длиннее чем FIAT 128, например. При том что у него 2-х цилиндровый двигатель небольшой мощности. Цитата
Drive-lover Опубликовано: 9 мая 2019 Жалоба Опубликовано: 9 мая 2019 В высшей степени самобытный и интересный автомобиль. Жаль, что простота модели не раскрывает всех этих нюансов. Модель, кстати сильно отличается от авто в видео. Разные годы выпуска? Цитата Мой сайт Моя визитка Моя коллекция
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.