Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Коллекция потихоньку наполняется давними хотелками - на сей раз руки дошли до сливочно-белого Pontiac GTO 1966 от Highway 61. Долго не мог решиться по поводу цвета - нравились несколько вариантов. В итоге, к решению проблемы подошёл основательно - взял несколько вариантов :biggrin: Но сейчас понимаю, что в коллекцию просится именно белый вариант с кроваво-красным салоном :smile:

Модель выполнена на очень высоком уровне. Всё приятно и качественно - модель производит очень солидное впечателение :alco:

Поздравляю с этим приобретением! :clap: сливочно-белогым Pontiac GTO 1966 от Highway 61

Неожиданно приятно выполненная. Твои фотографии очень хорошо это качество в деталях и передают.

Особенно приятно удивил отличный вид мотора,- им можно долго любоваться! И вид салона. И здесь даже не знаю, это заслуга производителя, или твоя, за счёт интересно выполненной постановки!?

А у самой модели, конечно очень впечатляет её зад, с её оригинальными фонарями! :laugh:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Ещё одна новинка - внеплановая :biggrin: VW Beetle 1200 (1955) от Autoart. Пожалуй, САМЫЙ культовый и узнаваемый автомобиль 20го века :bow:

Дизайн "Жука" настолько гармоничен, что кузов смотрится прекрасно абсолютно с любого ракурса. Полное ощущение реального автомобиля, который просто уменьшили в размерах :smile:

Браво, Автоарт

Я полностью согласен с этим описанием! :hfive:

Действительно смотрится просто отлично, в любом цвете, с любого ракурса!

Очень удачная модель с богатым прошлым! И должен, как мне кажется, присутствовать в любой коллекции, по крайней мере поклонников Порше, Ауди, Фольксвагена и любителей Американских автомобилей!

В таком прекрасном исполнении, его не стыдно поставить на любую полку!

Поздравляю с хорошим приобретением! :smile: :thumbsup:

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Спасибо :smile:

кстати, как салон, так и подкапотное пространство белого ГТО отличаются от других версий. Под капотом три маленьких "кастрюльки" воздушного фильтра вместо одной большой у других версий. В салоне другой руль - с двумя спицами

Опубликовано:

Спасибо :smile:

кстати, как салон, так и подкапотное пространство белого ГТО отличаются от других версий. Под капотом три маленьких "кастрюльки" воздушного фильтра вместо одной большой у других версий. В салоне другой руль - с двумя спицами

Да в том то и дело. :thumbsup:

Я и обратил на это внимание! :biggrin:

Кастрюли то "почётно" смотрятся! :smile: :thumbsup: И кстати, на реальной машине они не маленькие!

  • Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них.                ДМИТРИЙ
Опубликовано:

Потрясающие фотографии Понтиака! Аж самому такой захотелось)

Жучок классный! Но для себя ещё не подобрал вариант...

Моя коллекция 1:18

"Мне жаль, что у вас в гараже припаркован компромисс" Ф. Порше

Опубликовано:

Понтиак и впрямь хорош, согласен)

А у жука мне нравятся 2 варианта расцветки - песочно-бежевый со светлым салоном и тот, который собственно и взял :smile:

Чёрный - хорош, но ему нужен другой цвет салона, ИМХО. Розовый - нуу.. эээм) как-то сразу отмелось. Серо-синий с синим салоном тоже хорош, но на мой вкус - тускловат

Опубликовано:

Мои поздравления, с приобретением белого Pontiac GTO 1966 от Highway 61. Здорово конечно смотрится красный салон. :smile:

А почему у неё сразу 3 воздушных фильтра? Это случайность, или реально шла такая модификация? В стандарте ведь был один большой!

(Остальные 2 других цветовых варианта, уже, как понимаю шустро продались? :smile: )

Дмитрий

Опубликовано: (изменено)

Мои поздравления, с приобретением белого Pontiac GTO 1966 от Highway 61. Здорово конечно смотрится красный салон. :smile:

А почему у неё сразу 3 воздушных фильтра? Это случайность, или реально шла такая модификация? В стандарте ведь был один большой!

(Остальные 2 других цветовых варианта, уже, как понимаю шустро продались? :smile: )

Это не случайность, была такая модификация! т.к. пишу с телефона изображение не могу вставить, но есть ссылка на фото, вот:

http://www.musclecarbabes.com/1966_pontiac_gto_pic1.jpg

 

по поводу воздушников - для меня самого это является загадкой :biggrin:

а синий и светло-голубой ГТО уже радуют своих новых владельцев)

Еще как радуют! А белый офигенно смотрится, ну и красный салон вообще шик!!!

Изменено пользователем pirs
Опубликовано:

Это не случайность, была такая модификация! т.к. пишу с телефона изображение не могу вставить, но есть ссылка на фото, вот:

http://www.musclecar...ac_gto_pic1.jpg

Ничего себе оперативность! :wow: Спасибо!

Точно такой же отсек, всё совпадает! :thumbsup:

Дмитрий

Опубликовано:

ого! А я думал - может движок какой, не v8, а шестикотловый :biggrin: количество выхлопных "штанов" подсчитать не получилось

Это же крутая система впуска Tri-power! :smile:

Применялась не только на Понтиаках - 3 двухкамерных карбюратора Rochester (3 х 2bbl).2 крайних подключались в пиковые моменты, центральный работал всегда.

 

Фото как всегда очень хороши, посохранял себе в архив

С выбором цвета Жуков полностью согласен, но себе наверно взял бы бежевый :smile:

Опубликовано: (изменено)

Это же крутая система впуска Tri-power! :smile:

Применялась не только на Понтиаках - 3 двухкамерных карбюратора Rochester (3 х 2bbl).2 крайних подключались в пиковые моменты, центральный работал всегда.

 

Фото как всегда очень хороши, посохранял себе в архив

С выбором цвета Жуков полностью согласен, но себе наверно взял бы бежевый :smile:

Я кстати отметил для себя это при просмотре фото реально тачки, но подумал про случайность и не стал писать. Там центральный воздушник был выше остальных, два крайних ниже. На модели же этого нет. Так как же должно быть на самом деле?

post-9028-0-24816000-1364030878_thumb.jpg

post-9028-0-11833000-1364030894_thumb.jpg

Изменено пользователем Mc Dim

Дмитрий

Опубликовано:

Я кстати отметил для себя это при просмотре фото реально тачки, но подумал про случайность и не стал писать. Там центральный воздушник был выше остальных, два крайних ниже. На модели же этого нет. Так как же должно быть на самом деле?

Точной информации не нашел, но похоже, что это все же неточность Хайвея.Практически на всех фото реальных движков с 1966 года центральный воздухофильтр находится чуть выше.

Единственное, на моделях с 1957 по 1965 года (не только GTO) "кастрюльки" фильтров были несколько меньше и стояли ровнее.

Опубликовано: (изменено)

Вторая после Студебекера давняя мега-хотелка, которая просто ЧУДОМ мне подвернулась - Lincoln Zephyr от Ertl Precision 100. Модель - просто восторг!

Сочетание тёмно-вишнёвого кузова с нежно-персиковым салоном, формы, хром - просто неописуемо красиво и богато! Серия пресижн 100 - просто бриллиант для любителей американской темы - к модельке прилагается сертификат и маааленький набор инструментов в крошечной кожаной сумке. Сиденья складываются, кардан крутится, двери на петлях, да что там - даже форточки на окнах вращаются. Механизм открывания багажника - вообще отдельная "песня". Сначала раскладывается подставка для чемоданов, затем открывается крышка багажника, под ней находится запаска на кронштейне, которая отъезжает, открывая доступ в сам багажник. Детский восторг, да и только! Ещё из приятных мелочей - откидывающийся воздухозаборник под лобовым и съёмные декоративные колёсные арки сзади. Масса эмоций от модели гарантирована :hfive:

 

PS

Отдельное спасибо хочется сказать Паше (Riggs), который помог пополнить коллекцию столь прекрасной моделью :alco:

 

А теперь фотки:

post-5279-0-61392900-1364562121_thumb.jpg

post-5279-0-48229100-1364562133_thumb.jpg

post-5279-0-34742800-1364562142_thumb.jpg

post-5279-0-06466300-1364562149_thumb.jpg

post-5279-0-07117400-1364562157_thumb.jpg

post-5279-0-76925200-1364562163_thumb.jpg

post-5279-0-64107600-1364562169_thumb.jpg

post-5279-0-91105000-1364562175_thumb.jpg

post-5279-0-14528300-1364562184_thumb.jpg

post-5279-0-73503800-1364562190_thumb.jpg

Изменено пользователем Serjio

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...