Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Порше всегда Хорошо! :smile: :thumbsup:

 

Меня интересует вопрос: почему произошла такая замена, что сподвигло и желательно + и - обменённой и полученной модели в сравнении с друг другом. Во загнул... :biggrin: :glare:

Спасибо, Максим. Автоартовская модель, по сравнению с моторбоксовской, сделана намного детальней - это ее основные плюсы. Минусов ее я не вижу, о них могу судить только те, кто о Порше знает много больше моего. Я знаю, что Женьку интересуют не только модели, но и их модификации, а еще - ему нравился цвет этой модели. Больше рассказать может только он.

Опубликовано:

отличная модель, очень хорошее сходство с настоящей машиной. я себе заказал в своё время серебристый, и уже когда посылка была в пути, узнал, что серебристые 959-е у Автоарта имеют идиотский дефект - задние фонари не покрашены по периметру чёрным (в красной, которая вышла следом, всё поправили). но поскольку было поздно и тем более что мне нужна была именно серебристая, пришлось аккуратно отделить блок фонарей лезвием и покрасить самому.. smile.gif

Большое спасибо. Да ответственную операцию ты провел.

Опубликовано:

Потрясающий Порше, была статья, где обосновано описывали, что она с технической точки зрения более совершенна чем F40!

Cделал АА ее отлично!

Тезка, большое спасибо.

Опубликовано:

Задняя форма машины для Порше весьма спцфическая! И отношение лично у меня к ней неоднозначное. Когда видел её много лет назад, она мне нравилась очень! За это время, классический дизайн Порше настолько забил своим "классическим"образом голову, что эта модель как то выпала из разряда привлекательных. И сколько я не пытался убедить себя в её привлекательности, но так и не смог этого сделать!

А ты смог!

Главное, что тебе лично нравится и приносит удовлетворение от просмотра.

С качественно выполненной моделью тебя и с пополнением в коллекции!

А мне, думаю, как и многим почитателем этой выдающейся машины, именно своей внешней специфичностью (о внутренней я молчу) она и привлекательна, причем, непроходяще. Большое спасибо, Дима.

Опубликовано:

Великолепная модель 959 получилась у АвтоАрта thumbsup.gifthumbsup.gifthumbsup.gif

Хотя Экзото не менее хороша, разве что клюшки на дверях немного огорчают...

А у тебя в каком цвете была?

Я вот свой коричневый на Артовскую бы не поменял...

Ярослав, большое спасибо.

Опубликовано:

Выдающийся Автомобиль! :flag_5F2faws:

 

С большим удовольствием посмотрел отличные фотографии. :rolleyes:

Григорий, большое спасибо и за оценку модели, и за оценку моих скромных (по сравнению со стараниями и мастерством коллег) фототрудов.

Опубликовано:

Вот она - самая "заклятая подруга" F40! Модель отличного исполнения и, что немаловажно, цвета приятного (dur_486.gif).

Спасибо, Серега, говорят, что даже обогнала.

Опубликовано:

А этот красавец особенно хорош! У самого в планах обзавестись таким

 

Женя поздравляю! Замечательная модель!!!

Слава, спасибо, обзаводись скорей, не пожалеешь.

Опубликовано:

Спасибо, Серега, говорят, что даже обогнала.

 

Тут все, как раз, неоднозначно...

959 - это сгусток высочайших технологий того времени: активная подвеска, система контроля тяги, преселективный робот с 2 сцеплениями и много еще чего, а F40 - по сути своей "гражданский корч", т.е. очень легкий с сумашедшим турбомотором.

По чистой скорости и ускорению на прямой F40 однозначно - лидер, а вот кто был бы быстрее на Нюрбургринге - большой вопрос, а если еще дорожка будет не очень ровной, то победитель уже очевидно - Рorsche...

 

 

Моя коллекция Porsche 1:18 - http://porsche18.ucoz.ru/index.htm

Опубликовано:

Ну и теперь о последнем прошлогоднем изменении среди моих моделей Порше: это Порше 959 от Автоарта, которая ко мне приехала от Жени Контейнера, взамен аналогичного экзотовского Моторбокса, уехавшего соответственно к нему.

Моторбокс не видел, судить не могу, а вот АвтоАрт понравился! :thumbsup:

 

 

 

Опубликовано:

Тут все, как раз, неоднозначно...

959 - это сгусток высочайших технологий того времени: активная подвеска, система контроля тяги, преселективный робот с 2 сцеплениями и много еще чего, а F40 - по сути своей "гражданский корч", т.е. очень легкий с сумашедшим турбомотором.

По чистой скорости и ускорению на прямой F40 однозначно - лидер, а вот кто был бы быстрее на Нюрбургринге - большой вопрос, а если еще дорожка будет не очень ровной, то победитель уже очевидно - Рorsche...

Не знаю, вот две частности:

Опубликовано:

Моторбокс не видел, судить не могу, а вот АвтоАрт понравился! :thumbsup:

Спасибо, Олег. Моторбокс тоже хорош, тем более в цвете, который у меня был, но мне хватает Автоарта, а Женька - друг, и он более щепетильно и нежно относится к атомобилям Порше и моделям Экзото, чем я, пусть ему будет приятно иметь в своей коллекции обе модели 959ой.

Опубликовано:

отличный Порше!!! вот бы еще сравнение Моторбокса и Автоарта кто-то организовал. насколько там значимые отличия?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...