Vovka Опубликовано: 24 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 (изменено) Audi A2http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A2/th_001.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A2/th_002.jpgAudi A3 1999http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A3%2099/th_16.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A3%2099/th_17.jpgAudi A3 Sportbackhttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A3%20sport/th_29.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A3%20sport/th_30.jpgAudi A4 2000http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A4%2000/th_031.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A4%2000/th_038.jpgAudi A4 1999http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A4%2099/th_003.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A4%2099/th_017.jpg Изменено 24 августа 2005 пользователем Vovka
Vovka Опубликовано: 24 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 Audi A6 1999http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6/th_DSCN7046copy.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6/th_DSCN7071copy.jpgAudi A6 AllRoadhttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6%20Allroad/th_008.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6%20Allroad/th_011.jpgAudi A6 Avant 2004http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6%20Avant%202004/th_002.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6%20Avant%202004/th_014.jpgAudi A6 2005http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6%20new/th_18.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A6%20new/th_19.jpgAudi A8 http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A8/th_DSCN7060copy.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20A8/th_DSCN7063copy.jpg
Vovka Опубликовано: 24 августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 Audi RS4http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20rs4/th_DSCN7052copy.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20rs4/th_DSCN7069copy.jpgAudi RS6 http://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20RS6/th_DSCN6115.jpghttp://i4.photobucket.com/albums/y133/106s16/Audi%20RS6/th_Untitled-2copy.jpg
saldo Опубликовано: 24 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2005 BRAVO, VOVKA, BRAVO.THEY LOOK LIKE REAL CARS. C Уважением, Александр!
West Опубликовано: 25 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 !!!!!!! Не успел отойти от публикации BMW , а ты уже выдал AUDI. Достойно находиться в галерее мастеров ! Служу Родине, и Спецназу !
dragon_fly Опубликовано: 25 августа 2005 Жалоба Опубликовано: 25 августа 2005 Отличная подборка моделей :) и как всегда - великолепные фотографии :) Мои продажи на МЕШОК и ScaleBay
Юрий Опубликовано: 1 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2005 AUDI A4 Soft Top Cararama "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Юрий Опубликовано: 1 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2005 AUDI TT Cabriolet Cararama "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Юрий Опубликовано: 1 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 1 октября 2005 AUDI R8 2000 ONIX "Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству" О.Бендер
Pivoraki Опубликовано: 8 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 А вот подборочка по "среднему" классу Ауди от начала (послевоенного) и до сего времени Итак, первая Audi 100 появилась в 1969 году, когда на VAGе решили выводить недавно возрожденную марку Ауди в "премиум" сегмент. Но готовая машина среднего класса на тот момент в концерне была только одна - NSU Ro 80. На её базе и была создана первая "сотка" Двигатель конечно заменили на традиционный - поршневой мощностью в 100 лошадей. Отсюда и индекс в названии модели. Кузов так же был значительно переработан и черты Ro 80-й можно углядеть лишь по одинаковой колесной базе, длинному переднему и короткому заднему свесам. Кстати Фольксваген тогда же попытался прицепить на неё собственный шильдик и продавать как Volkswagen K50 но дело не пошло. Пока ещё люди не были готовы покупать большие "народные машины" Сама моделька от Minichamps http://forum.vag.kz
Pivoraki Опубликовано: 8 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 Следующая "сотая" стартовала в 1976 году, сменив родоначальницу, заслужившую к тому моменту имидж авомобиля для сельского учителя. От прежнего наследства решили уйти радикально. Угловатый кузов, согласно моде середины семидесятых, совершенно иная конструкция ходовой (кстати идейно прожившей на конвейере 20 лет, вплоть до выхода Audi A6 в С5-м кузове) и знаменитые пятицилиндровые моторы! Сочетавшие компактность 4-х цилиндровых и мощь 6-и! Одним словом удачная, красивая и выносливая машина... Модель от Schuco, как я понял уже не выпускается. Т.к. кроме e-buy нигде не встречается http://forum.vag.kz
Pivoraki Опубликовано: 8 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 Третье поколение "сотки" пожалуй самое знаменитое. И на конвейере она продержалась дольше всех тоже. Правда в нашей стране ей дали не смое благозвучное прозвище - "селедка"Итак: Дизайн взят от концпт кара Ауди 2000, конца 70-х. Революционно обтекаемый, по тем временам, серйный кузов. Cx = 0.3!!! И слегка модернизированные ходовая и двигателя от предыдущей 43-й "сотки". В 83-м, через год после старта, выходит в свет с кузовом универсал. Наклон заднего стекла которого, говорят одинаков с таковым же у знаменитой раллийной Audi Quattro.В 85-м цинкованный полностью кузов, турбомоторы и первая модификация Quattro, тогда ещё вискомуфтой и ручными блокировками дифференциалов В 88-м лёгкий рестайлинг и новая трансмиссия с межосевым диффом типа Torsen, а так же старт Audi V8, которая фактически являлась сильно модифицированной "соткой", но о ней наверное в отдельно... В 90-м последний рестайлинг и ещё год конвейера, как Audi 200TQ 20V но это тоже отдельная история Модель от Schabak - не фонтан, но других не было и нету... http://forum.vag.kz
Pivoraki Опубликовано: 8 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 Последняя "сотка" 45-я или С4-й кузов, ещё говорят. Явилась миру в 91-м. Дизайн, в угоду тогдашней моде надуто скругленный, хотя идейно продолживший две предыдущие модели. Ходовая всё такая же ещё с 43-й "сотки" (мак ферсон впереди и балка с тягой панара сзади) просто опять слегка модернизированна. Но появляются V-образные "шестерки" под капотом. Мощные и легкие... В 92-м стартует S4 - взамен Ауди 200TQ 20V с всё тем же пятицилиндровым, двадцатиклапанным турбомотором в 230 лошадей. Пока это самая мощная "сотка" Потом ей под капот впихнут "восьмерку" от V8... В 94-м рестайлинг и новое имя... Модель так же от Schabak http://forum.vag.kz
arkan Опубликовано: 8 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 классные модели.жалко что кроме schabak их никто не делает. для меня всегда был и остаётся любимым из всех audi -это audi-quattro.давольно долго гонялся за ней пока не нашёл хоть и от solido но сделана довольно не плохо.
Pivoraki Опубликовано: 8 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 классные модели.жалко что кроме schabak их никто не делает. для меня всегда был и остаётся любимым из всех audi -это audi-quattro.давольно долго гонялся за ней пока не нашёл хоть и от solido но сделана довольно не плохо.16103[/snapback] Ну кроме Solido её делали и делают многие. Есть старенькие от Conrad - общий вид и отделка - один к одному с моим коричневым "авантом"Есть от CDC и того же Миничампса.... да и "хэнд мэйд" я парочку видал!!! И это только дорожная версия, а если брать ещё раллийную "Уркваттру" с короткой базой - то и ещё с пяток наберется! Перечислял только 1:43!!! http://forum.vag.kz
mb143 Опубликовано: 8 октября 2005 Жалоба Опубликовано: 8 октября 2005 Познавательно. :) С уважением, Михаил.Моя коллекция ТУТ, а также twitter: @m_benz143 и Telegram: t.me/m_benz143
Vovka Опубликовано: 16 ноября 2005 Автор Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2005 http://img.photobucket.com/albums/v359/vovka43r/Vovka%20models/Audi%20A6%2097/09.jpghttp://img.photobucket.com/albums/v359/vovka43r/Vovka%20models/Audi%20A6%2097/11.jpg
Pivoraki Опубликовано: 18 ноября 2005 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2005 Вау! Нуи цвет... ты её из-за этого оголтелого лимона взял? На неё ещё бы липтоновские (например) логотипы навесить и чай возить! http://forum.vag.kz
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас