Jump to content

Audi Models

Rate this topic


Vovka

Recommended Posts

!!!!!!! Не успел отойти от публикации BMW , а ты уже выдал AUDI. Достойно находиться в галерее мастеров !

Служу Родине, и Спецназу !

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

А вот подборочка по "среднему" классу Ауди от начала (послевоенного) и до сего времени

 

Итак, первая Audi 100 появилась в 1969 году, когда на VAGе решили выводить недавно возрожденную марку Ауди в "премиум" сегмент. Но готовая машина среднего класса на тот момент в концерне была только одна - NSU Ro 80. На её базе и была создана первая "сотка"

Двигатель конечно заменили на традиционный - поршневой мощностью в 100 лошадей. Отсюда и индекс в названии модели.

 

Кузов так же был значительно переработан и черты Ro 80-й можно углядеть лишь по одинаковой колесной базе, длинному переднему и короткому заднему свесам.

 

Кстати Фольксваген тогда же попытался прицепить на неё собственный шильдик и продавать как Volkswagen K50 но дело не пошло. Пока ещё люди не были готовы покупать большие "народные машины"

 

Сама моделька от Minichamps

post-121-1128753993_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Следующая "сотая" стартовала в 1976 году, сменив родоначальницу, заслужившую к тому моменту имидж авомобиля для сельского учителя.

 

От прежнего наследства решили уйти радикально. Угловатый кузов, согласно моде середины семидесятых, совершенно иная конструкция ходовой (кстати идейно прожившей на конвейере 20 лет, вплоть до выхода Audi A6 в С5-м кузове) и знаменитые пятицилиндровые моторы! Сочетавшие компактность 4-х цилиндровых и мощь 6-и! Одним словом удачная, красивая и выносливая машина...

 

Модель от Schuco, как я понял уже не выпускается. Т.к. кроме e-buy нигде не встречается

post-121-1128754503_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Третье поколение "сотки" пожалуй самое знаменитое. И на конвейере она продержалась дольше всех тоже. Правда в нашей стране ей дали не смое благозвучное прозвище - "селедка"

Итак: Дизайн взят от концпт кара Ауди 2000, конца 70-х. Революционно обтекаемый, по тем временам, серйный кузов. Cx = 0.3!!! И слегка модернизированные ходовая и двигателя от предыдущей 43-й "сотки".

 

В 83-м, через год после старта, выходит в свет с кузовом универсал. Наклон заднего стекла которого, говорят одинаков с таковым же у знаменитой раллийной Audi Quattro.

В 85-м цинкованный полностью кузов, турбомоторы и первая модификация Quattro, тогда ещё вискомуфтой и ручными блокировками дифференциалов

 

В 88-м лёгкий рестайлинг и новая трансмиссия с межосевым диффом типа Torsen, а так же старт Audi V8, которая фактически являлась сильно модифицированной "соткой", но о ней наверное в отдельно...

 

В 90-м последний рестайлинг и ещё год конвейера, как Audi 200TQ 20V но это тоже отдельная история

 

Модель от Schabak - не фонтан, но других не было и нету...

post-121-1128755393_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

Последняя "сотка" 45-я или С4-й кузов, ещё говорят. Явилась миру в 91-м. Дизайн, в угоду тогдашней моде надуто скругленный, хотя идейно продолживший две предыдущие модели. Ходовая всё такая же ещё с 43-й "сотки" (мак ферсон впереди и балка с тягой панара сзади) просто опять слегка модернизированна. Но появляются V-образные "шестерки" под капотом. Мощные и легкие...

 

В 92-м стартует S4 - взамен Ауди 200TQ 20V с всё тем же пятицилиндровым, двадцатиклапанным турбомотором в 230 лошадей. Пока это самая мощная "сотка" Потом ей под капот впихнут "восьмерку" от V8...

 

В 94-м рестайлинг и новое имя...

 

Модель так же от Schabak

post-121-1128756098_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

классные модели.жалко что кроме schabak их никто не делает. для меня всегда был и остаётся любимым из всех audi -это audi-quattro.давольно долго гонялся за ней пока не нашёл хоть и от solido но сделана довольно не плохо.

Link to comment
Share on other sites

классные модели.жалко что кроме schabak их никто не делает. для меня всегда был и остаётся любимым из всех audi -это audi-quattro.давольно долго гонялся за ней пока не нашёл хоть и от solido но сделана довольно не плохо.

16103[/snapback]

 

Ну кроме Solido её делали и делают многие.

 

Есть старенькие от Conrad - общий вид и отделка - один к одному с моим коричневым "авантом"

Есть от CDC и того же Миничампса.... да и "хэнд мэйд" я парочку видал!!! И это только дорожная версия, а если брать ещё раллийную "Уркваттру" с короткой базой - то и ещё с пяток наберется!

 

 

Перечислял только 1:43!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...