saldo Опубликовано: 9 января 2018 Жалоба Опубликовано: 9 января 2018 Все корабли просто бесподобны! 1 Цитата C Уважением, Александр!
Fox Опубликовано: 10 января 2018 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 Получил недавно такой же Рам Чарджер - он шикарен!!!! Пришлось подремонтировать ну и подшаманить. Теперь это моя любимая модель ))) 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
ГригорийМ Опубликовано: 10 января 2018 Жалоба Опубликовано: 10 января 2018 Спасибо , Гриша ! Мы с тобой теперь собираем одинаковые машинки ! Только мои больше размером ! .Это да, номенклатура у 18-го Боса и 43-го НЕО совпадает чуть меньше чем полностью. :biggrin: Но вот со Славой я согласен, Додж в большом масштабе просто бесподобен, по-белому вам обоим завидую, в 43-м он так шикарно не выглядит. :mellow: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Malahit Опубликовано: 11 января 2018 Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Вот подписываюсь под каждым словом про Рамчардж, очень он удачный вышел, с колес я просто балдею. В пару к нему еще бы Хончо, они вместе внушительно смотрятся. 1 Цитата :)
лефортово Опубликовано: 11 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 11 января 2018 Интересен Thunderbird Landau. Сам автомобиль шикарен Отправлено с iPhone через приложение TapatalkСкоро посмотрим. Хотя я не являюсь шибким поклонником такого дизайна. Поэтому так долго не приобретал. Все корабли просто бесподобны! Спасибо , Саша !! Получил недавно такой же Рам Чарджер - он шикарен!!!! Пришлось подремонтировать ну и подшаманить. Теперь это моя любимая модель )))Моему супруга два зеркала приклеила. Валялись рядом. Мне эта модель тоже понравилась. Расскажу опосля. И капот совсем не смотрится длинным , как мы обсуждали. Это да, номенклатура у 18-го Боса и 43-го НЕО совпадает чуть меньше чем полностью. :biggrin: Но вот со Славой я согласен, Додж в большом масштабе просто бесподобен, по-белому вам обоим завидую, в 43-м он так шикарно не выглядит. :mellow:А мне в 1-43 он понравился. Теперь бы дожить до Блейзера К-5. Вот подписываюсь под каждым словом про Рамчардж, очень он удачный вышел, с колес я просто балдею. В пару к нему еще бы Хончо, они вместе внушительно смотрятся.Хончо в моей коллекции не появится. Как и Апачи. Двадцать пять лет меня кормили мускулкарами и пикапами. До сих пор тошнит. Вот от Чероки в этом кузове я не откажусь ! Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 13 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) 1-18 BOS MODELS 1967 CADILLAC FLEETWOOD 75 Обычно когда объявляют новый релиз и в конце концов ты видишь в интернете фотографии вожделенного автомобиля , происходит либо полный восторг , либо настороженность , - что-то не так с моделью. С этим Кадиллаком у меня произошло второе. Хотя с моделями от БоС такие чувства возникают в большинстве случаев и пора-бы уже привыкнуть. Модель в коробке была практически откручена , из чего можно сделать вывод , что в Китае была просто не закручена ! Из-за этого крыша поцарапалась Но это и все беды от болтанки в коробке. .Боковое зеркало теперь лежит в пакетике. Наконец то ! О заниженном остеклении мы уже говорили. Рассматривая модель это не напрягает совсем. Только в сравнении с оригиналом. Первый раз столкнулся с кривизной кузова. Модель стояла на трёх колёсах. И перекос был ощутимый. Пришлось открутить дно. К сожалению мои опасения кривого кузова - подтвердились. Без дна и колёс кузов продолжил качаться лёжа корпусом на ровном столе. Но ничего ! Проточил все четыре проушины под оси и в конце концов добился результата. Стоит на четырёх колёсах ровно и спокойно. Не зная - не заметишь кривизны. Воспользовался случаем и сделал фото внутрянки. Ну где ещё увидишь !!! Материализацией мысли о том , что подсознательно что-то не понравилось , оказалась передняя часть. Чрезмерно остренькая морда , и чрезмерно загнутый назад бампер Причём это становится очевидным только в определённых ракурсах. Я позволил себе сделать наглядное сравнение с имеющимся в коллекции Кадиллаком Купе Де Вилль. Это ПРОМО модель в 1-25 от Джохана. Она чертовски красива , потому , что правильная. СтОит дороже , чем обсуждаемая здесь модель. И хотя год 1968 , и есть отличия в художественном оформлении , размеры и пропорции у 67 и 68 годов были одинаковые. Так-же складывается впечатление , что вся передняя часть от лобового стекла к переду коромыслит вниз. Нет гармонии целого стремительного бока. Задняя часть вроде и нормально смотрится , а и тут , что-то не по душе...Фонари какие-то тртеугольные... Ну неправильные , хоть ты тресни... И колпаки слишком блёклые сделали. Хром зажали. Изменено 23 января 2018 пользователем Лефортово 10 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 13 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 А может я всё гоню. Чушь какую-то несу. Отличная модель , красивая , здоровенная. Стеклянная перегородка даже есть ! Чтоб иметь такие модели продал уже полно качественного дайкаста и ещё ни грамма не пожалел !!! К сожалению невозможно эти модели выносить на улицу зимой... Плохие фотографии у меня получаются дома. Извините. 14 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Lucky_x7 Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Очень крутые Автомобили Вы представляете! Супер, как всегда 1 Цитата Вирус коллекционирования не излечить :)) С уважением, Сергей Визитка(контакты) Моя коллекция 1:18 Мои продажи
Fox Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Володя, отличный обзор! Идеальных моделей нет, факт! Нравится тебе - это главное ))) 1 Цитата Моя коллекция 1/18Продажа моделейГАРАЖ НА ПОЛКЕ: все о масштабных моделях
ГригорийМ Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 На фотографиях модель смотрится очень хорошо, респект за доработку напильником :) 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Mc Do Опубликовано: 13 января 2018 Жалоба Опубликовано: 13 января 2018 Двоякое впечатление от модели. (Разобрал ты её в прямом и переносном смысле хорошо! Интересно посмотреть, приятно почитать.) (Жаль, что заодно, ты в салоне "улучшайзинг" не провёл.) Но при всех плюсах и минусах,- образ автомобиля передан в модели, а не это ли главное? 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
лефортово Опубликовано: 14 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) Спасибо , братцы !!! Двоякое впечатление от модели. (Разобрал ты её в прямом и переносном смысле хорошо! Интересно посмотреть, приятно почитать.) (Жаль, что заодно, ты в салоне "улучшайзинг" не провёл.) Но при всех плюсах и минусах,- образ автомобиля передан в модели, а не это ли главное? Видишь ли какая ситуация , Дима ! Как показывает практика жизни , улучшайзинг положительно влияет на восприятие модели ! Тебя даже похвалят ! Однако стоит такую модель выставить на продажу как она становится неликвидом и колхозом . Вот я недавно решил продать несколько моделей из своей коллекции . Некоторые из них простояли в коллекции более двадцати лет. И их купили , потому , что оригинальные , не тронутые шаловливыми улучшайзинговыми ручками ! Двадцать пять лет я ничего не продавал. Думал так будет всегда. Но жизнь оказалась штукой изменчивой. Поэтому ну его нафиг , ентот улучшайзинг ! :biggrin: Образ модели передан с косяками. Об этом я и говорил. Закрывая глаза на глухую болванку за бешеные деньги - хочется видеть точность линий. Но с другой стороны модели автомобилей сделанные в дайкасте имеют более чудовищные несоответствия оригинальному дизайну прототипов. И только вставленная в рот коллекционера соска в виде опускающихся стёклышек , пушистика на полу , мягеньких сидушечек , возбуждает восторг и приятие неправильного образа. Теперь соска вылетела из рта и все разревелись! А я очень доволен !! Да . для меня главное образ ! И я его наконец получил !!! :smile: Изменено 14 января 2018 пользователем Лефортово 3 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
лефортово Опубликовано: 14 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 14 января 2018 Анонс. Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Mc Do Опубликовано: 14 января 2018 Жалоба Опубликовано: 14 января 2018 Володь, ты всё правильно написал, так и есть. И прикольная вторая часть! Но, а вопрос с последующей продажей, действительно ли он так тебя сильно волнует, спроси себя честно!Ведь собираешь ты для себя!!!!!!!!! Для себя же и делаешь, мысленно говоря спасибо своим пращурам, за отличные гены, позволяющие "пряморуко творить"! Для продажи да,- оригинал всегда цениться больше у большинства коллекционеров. Но, сколько мы все наблюдали примеров, когда целиком коллекцию распродаёт какая то женщина, которая ничего в ней не смыслит. А коллекционер может то же о чём то думал. Только для чего? Кому это теперь нужно?Поэтому будь проще в этом вопросе. Вот подними руку вверх и махни ей резко вниз и скажи: "Да пошло всё на..." Главное, не перепродажная стоимость (Ты то не торгаш, а коллекционер.), а то, что для души! Для прикола, тут же ассоциативно вспомнилась фраза из раннего фильма "Форсаж": "Теперь ты не голодный и не бедный?" Так что твори на радость себе и другим. 1 Цитата Жизнь — это всего лишь серия крошечных чудес, поэтому обратите внимание на них. ДМИТРИЙ
лефортово Опубликовано: 22 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Главное, не перепродажная стоимость (Ты то не торгаш, а коллекционер.), а то, что для души! Мда.. Ну да ! Поехали дальше ! BOS MODELS 1-18 1970 Buick LeSabre Custom Sport Coupe Модель получилась очень достойно. Красивейший , громадный Бьюик семидесятого года отражён в модели наилучшим образом ! Придраться можно разьве что к торчащим дворникам. Надо их было убрать с поля зрения. Но , в рабочем положении или в положении прерывистого режима дворники остаются именно в такой позе на стекле . При выключении рычага они уползают в нишу с глаз долой. Будем считать , что на улице моросит дождь ! Молодцы БоСовцы ! Твёрдая пятёрка ! 15 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Play X Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Великолепная парочка! Особенно Ле Забр хорош! Отправлено с iPhone через приложение Tapatalk 1 Цитата Мой скромный фурпарк 2.0
ГригорийМ Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Buick LeSabre отлично смотрится.В моём масштабе его ещё не выпустили, так что пока по-белому завидуем! :smile: 1 Цитата Моя коллекция ГерманияМоя коллекция Америка
Raven HF Опубликовано: 22 января 2018 Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Очень красивый Buick 1 Цитата Саша "Мой маленький гаражик"
лефортово Опубликовано: 22 января 2018 Автор Жалоба Опубликовано: 22 января 2018 Спасибо , братцы !!! Гриша , думаю не долго ждать Бьюик !!! НЕО прочтёт этот пост , и поспешит тебе на встречу ! Когда-то двери, подвешенные на петлях к задней стойке, не выглядели экзотикой – их можно было увидеть даже на недорогих машинах. Почему же со временем конструкторы отказались от этого весьма удобного для потребителей решения? Пик популярности "распашных" дверей пришелся на межвоенный период, когда их можно было увидеть на самых разных автомобилях. Включая те, что вошли в золотой фонд мирового автопрома, - от сравнительного доступного Citroen Traction Avant до самых дорогих и роскошных моделей престижной марки Horch. На немалом числе машин такое решение применялось и в первые послевоенные десятилетия, но со временем инженеры остановились на схеме с креплением петель на передней стойке. И когда в 1971 году прекратилась сборка седанов Ford Thunderbird пятого поколения, в мире не осталось ни одного серийного автомобиля с дверями, открывавшимися против хода движения. Недостатков у такого решения в тот момент было немало. Во-первых, не зря такие двери часто называют "дверями для самоубийц": эта конструкция существенно повышала шансы водителя или пассажира вылететь из машины даже при ДТП средней тяжести – особенно пока автомобили не комплектовались ремнями безопасности. Во-вторых, были случаи, когда недостаточно тщательная проработка аэродинамики приводила к тому, что на скорости двери пытались распахнуться – к примеру, в конце шестидесятых об таком эффекте писали некоторые американские журналы, тестировавшие японскую малолитражку Subaru 360. В ситуации, когда безопасности уделялось все большее внимание, производители не желали рисковать – а в целом ряде стран отвечающие за сертификацию автомобилей структуры и вовсе поставили под запрет автомобили с "дверями для самоубийц". http://cdn.static1.rtr-vesti.ru/cars3/pictures/m/609/390.jpgКлассические машины с "дверями для самоубийц", кстати, пользуются повышенной популярностью в компаниях, которые сдают ретро-автомобили в аренду молодоженам В итоге к началу XXI века это решение уже выглядело экзотическим, и пользовались им только тюнеры. Но в начале двухтысячных как прорвало. Сначала одна за другой появилось несколько моделей, где задние двери выглядели скорее как дополнительные створки передних – они были небольшого размера, а распахнуть их можно было только после открытия передних. Причем это решение можно было увидеть как на спорткупе Mazda RX-8, так и на кроссовере Toyota FJ Cruiser. А вскоре после этого Rolls-Royce представил роскошный седан Phantom, у которого "самоубийственными" были полноценные задние двери. Как британцам удалось обойти действовавший в Евросоюзе запрет, до сих пор в деталях никто не рассказал. Одни утверждают, что чиновники сделали исключение, ознакомившись с работой электронных блокираторов (один из них не дает открыть дверь на скорости, другой – не дает машине набрать скорость, если автомобиль тронулся при открытой двери). Другие говорят, что Rolls-Royce сертифицировал машину с обычными задними дверями, а перенос петель подавался как индивидуальная доработка автомобиля по спецзаказу покупателя. Впрочем, сейчас это не так уж и важно, ведь европейский запрет в итоге отменили в начале 2010 года. Первым этим воспользовался Opel – распашными дверями может похвастаться второе поколение компактвэна Meriva. Но конкуренты последовать примеру немецкой марки что-то не спешат. Что же их останавливает? Во-первых, многие по-прежнему считают такое решение опасным. К примеру, что произойдет, если пассажир припаркованного автомобиля неосторожно откроет левую дверь и движущийся по соседней полосе автомобиль не сможет избежать контакта? В этом случае "суицидальная" дверь может нанести тяжелые травмы, в то время как обычную может просто вырвать из рук и оторвать. Во-вторых, сразу несколько компаний утверждают, что клиенты вовсе не считают непривычное решение более удобным. А раз так – производители не видят смысла увеличивать себестоимость задних дверей, тратя деньги на конструкторские работы и электронные системы страховки. (автовести) BOS MODELS 1-18 1968 FORD THUNDERBIRD LANDAU 4DR. И так-же , как в случае с предыдущим Бьюиком , ставлю Буревестнику твёрдую пятерку. Отличная , аккуратная модель , шикарного цвета ! Колпаки просто загляденье !Единственный минус - отвратительная морда ! Но БоС здесь нисколько не виноват. Это моя психика бастует ! 11 Цитата ВладимирМои последние приобретения Сверкающие детройтцы и не только1-24.1-25 Сверкающие Детройтцы и не только. Металл.ПРОМО. склейки...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.