Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сам по себе приезд такой модели - событие радостное. Но роскошным его делает то, что вместе с ней я раскрыл тему серебряных стрел Mercedes-Benz.

И решил весело отметить это событие :merc:

 

Mercedes-Benz W25 (CMC)

Mercedes-Benz W125 (CMC)

Mercedes-Benz W154 (CMC)

Mercedes-Benz W165 (CMC)

Mercedes-Benz W196 Monoposto (CMC)

Mercedes-Benz W196R Streamliner (CMC)

Mercedes-Benz W196R Streamliner GP Italy #16, S. Moss (CMC)

 

post-3814-0-77738500-1332354208_thumb.jpg post-3814-0-03361500-1332354220_thumb.jpg post-3814-0-46925500-1332354230_thumb.jpg

 

post-3814-0-03636000-1332354241_thumb.jpg post-3814-0-04611800-1332354247_thumb.jpg

Настоящий минимузей :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано:

Да, завораживающее это зрелище - столько СМС-винтажных мерсов! :clap:

Еще бы в эту компашку :merc: #18 Фанхио добавить... :rolleyes:

А то получается (судя по списку коллекции) два одинаковых #16 Мосса, только один с подписью (CMC M-059), а другой без (CMC M-057).

Кстати, а в чем фишка?

Опубликовано: (изменено)

Друзья, спасибо большое за внимание к теме! :bow:

Рад, что фотографии понравились - на самом деле этот тот редкий случай, когда они и мне самому понравились, простите за нескромность) А уж про прототипы молчу - я от них балдею, восхищаюсь ими, и с удовольствием разбавляю ими поток стандартных для форума моделей.

Да, завораживающее это зрелище - столько СМС-винтажных мерсов! :clap:

Еще бы в эту компашку :merc: #18 Фанхио добавить... :rolleyes:

А то получается (судя по списку коллекции) два одинаковых #16 Мосса, только один с подписью (CMC M-059), а другой без (CMC M-057).

Кстати, а в чем фишка?

Да, согласен. Добавить бы, но вот стоит 18-ый номер немало, а абсолютно никаких конструктивных отличий от того же 16-го номера нет, поэтому я пока воздержусь - 400 долларов имеет смысл потратить на модель, которой в коллекции ещё нет. А фишка модели с подписью - именно подпись самого Мосса поперёк капота (реальная причём, не принт). Взял ещё когда она только вышла, потому что была возможность и потому что я тогда вдруг решил собрать вообще все выпущенные СМС (то есть все номерные и т.д.). Я потом понял, что это бесполезно и от этой мысли отказался - с меня хватит и всех базовых и мало-мальски различающихся моделей. А вот модель с подписью так и осталась - она мне не нравится, я бы лучше отдельно автограф Мосса нашёл, так что её судьба в коллекции пока очень подвешенная.

 

Единственный её плюс для меня - в цене в 2,5 раза выросла.

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Друзья, спасибо большое за внимание к теме! :bow:

Рад, что фотографии понравились - на самом деле этот тот редкий случай, когда они и мне самому понравились, простите за нескромность) А уж про прототипы молчу - я от них балдею, восхищаюсь ими, и с удовольствием разбавляю ими поток стандартных для форума моделей.

 

Да, согласен. Добавить бы, но вот стоит 18-ый номер немало, а абсолютно никаких конструктивных отличий от того же 16-го номера нет, поэтому я пока воздержусь - 400 долларов имеет смысл потратить на модель, которой в коллекции ещё нет. А фишка модели с подписью - именно подпись самого Мосса поперёк капота (реальная причём, не принт). Взял ещё когда она только вышла, потому что была возможность и потому что я тогда вдруг решил собрать вообще все выпущенные СМС (то есть все номерные и т.д.). Я потом понял, что это бесполезно и от этой мысли отказался - с меня хватит и всех базовых и мало-мальски различающихся моделей. А вот модель с подписью так и осталась - она мне не нравится, я бы лучше отдельно автограф Мосса нашёл, так что её судьба в коллекции пока очень подвешенная.

 

Единственный её плюс для меня - в цене в 2,5 раза выросла.

 

Понятно...

Ну да, все 800шт. подписанных экземпляров давно разошлись, всплывают изредка на аукционе. Года полтора назад сам искал именно подписанный, случайно удалось взять последний в греческом интернет-магазине.

Тогда может надо подписанный экземпляр с аукциона толкнуть, вот деньги на #18 и появятся? ))

А по поводу автографа Мосса - так на ибее их навалом. Это точно самый плодовитый из гонщиков на автографы - такое впечатление, что он подписывает все к чему прикоснется его рука :biggrin: (ну, может еще Марио Андретти с ним сравнится).

Опубликовано: (изменено)

Понятно...

Ну да, все 800шт. подписанных экземпляров давно разошлись, всплывают изредка на аукционе. Года полтора назад сам искал именно подписанный, случайно удалось взять последний в греческом интернет-магазине.

Тогда может надо подписанный экземпляр с аукциона толкнуть, вот деньги на #18 и появятся? ))

А по поводу автографа Мосса - так на ибее их навалом. Это точно самый плодовитый из гонщиков на автографы - такое впечатление, что он подписывает все к чему прикоснется его рука :biggrin: (ну, может еще Марио Андретти с ним сравнится).

Да тут даже не столько в деньгах дело (хотя и в них тоже), сколько в том, что неохота тратить место (которого и так уже перестаёт хватать постепенно) на две одинаковых модели. Вот W154 #16 Симана хочу - нравится мне её зелёная мордаха, а к 18-му Мерсу я спокойно дышу. Но загадывать не буду - если попадётся по вменяемой цене, то чем чёрт не шутит :smile:.

 

Насчёт продажи - подумываю. И даже есть желающий один, так что посмотрим.

Изменено пользователем Контейнер
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Сам по себе приезд такой модели - событие радостное. Но роскошным его делает то, что вместе с ней я раскрыл тему серебряных стрел Mercedes-Benz.

И решил весело отметить это событие :merc:

 

Mercedes-Benz W25 (CMC)

Mercedes-Benz W125 (CMC)

Mercedes-Benz W154 (CMC)

Mercedes-Benz W165 (CMC)

Mercedes-Benz W196 Monoposto (CMC)

Mercedes-Benz W196R Streamliner (CMC)

Mercedes-Benz W196R Streamliner GP Italy #16, S. Moss (CMC)

http://s15.rimg.info/e325d5243176908d29ebe873e89ec23d.gif КРАСОТИЩА!!!

Опубликовано: (изменено)

Спасибо друзья. А теперь с гордостью представляю одно из последних пополнений моей коллекции.

 

Сперва несколько слов о прототипе модели - сразу оговорюсь, что такой машины в реальности никогда не существовало. Зато были несколько скетчей рекордного автомобиля, которые Жан Бугатти набросал в 1936-ом году; скетчи сохранились и послужили источником вдохновения сперва для ABC Brianza (1/43), а потом и для совсем неизвестного (пока, во всяком случае) производителя Notion Models (1/18). У меня есть сканы двух набросков, оба взяты из книги Bugatti: From Milan to Molsheim (которой у меня, к сожалению, пока нету - уж очень дорогая; но я так думаю, что вскорости решусь на её покупку); в той же книге есть и третий рисунок, который ничьи добрые руки отсканировать не захотели, но он не так интересен, как первые два.

 

Модель является синтезом двух рисунков и не повторяет в точности ни один из них - как видно, сбоку она ближе к первому скетчу, а сверху - ко второму. Возможно, в распоряжении ABC Brianza оказался какой-то неизвестный науке чертёж или рисунок, но, увы, сведений об этом никаких нет, так что можно рассматривать модель как некую фантазию на тему рекордного автомобиля Bugatti (под скетчами - фотографии моделей от ABC):

 

post-3814-0-87059300-1333479390_thumb.jpg post-3814-0-47475600-1333479408_thumb.jpg

post-3814-0-95596600-1333480234_thumb.jpg post-3814-0-51699500-1333480239_thumb.jpg post-3814-0-72852900-1333480270_thumb.jpg

 

 

Зато известно, что на рекордный автомобиль Жан планировал установить три двигателя Type 50B объёмом 4,9 литра, что давало бы суммарную мощность в 1000 л.с. и расчётную максимальную скорость в 450 км/ч. Чтобы передать всю мощь двигателей колёсам, планировалось использовать смещённую к низу трансмиссию и задний мост с двухступенчатым редуктором. Длина колёсной базы превысила бы 5 метров, что делало автомобиль самым длинным за всю историю компании Bugatti (даже длиннее Royale). Увы, ни этот рекордсмен, ни второй, предложенный Этторе на шасси Type 46 и с турбированным двигателем от Type 41 Royale так и не увидели свет.

 

Зато интересные новости пришли всё от той же ABC Brianza - на этот раз они готовят модель, повторяющую скетч №2. А в качестве бонуса - фотография сразу трёх рекордных автомобилей: первый в точности повторяет скетч №1, второй является воплощением проекта Этторе Бугатти, а третий - уже упоминавшийся вариант синтеза двух рисунков:

 

post-3814-0-96258000-1333480438_thumb.jpg post-3814-0-48437800-1333480447_thumb.jpg post-3814-0-10882000-1333480458_thumb.jpg

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Ну а теперь и сама модель. Хотел её к себе всеми правдами и неправдами ещё с той минуты, как увидел анонс на scale18 - как видите удалось.

 

 

Bugatti Speed Record Project, №18/20 (Notion Models)

 

О произвдителе ничего особо сказать не могу - похоже частный проект человека, с которым я договаривался о покупке модели. Произведены они в Германии (я там ниже прикрепил фотографию моей модели, которую дал мне продавец - там на заднем фоне виден процесс сборки ещё одной модели), материал - смола. Не сказать, что это шедевр моделестроения - смола неровная, детализация так себе, покраска тоже могла быть лучше, а фигурка гонщика когда-нибудь может присниться вашему ребёнку, так что не показывайте её ему. Но если честно, то в этом есть определённый шарм, она так даже больше похожа на кустарно изготовленные автомобили тех лет, а уж формы её кузова просто сводят с ума - это же настоящий самолёт! Вся прелесть модели сразу станет понятна, если вы просто посмотрите на неё моими глазами:

 

- модель тяжеленная, весит 3 с лишним килограмма. Прикручена к подставке (материал подставки похож на кожзам), откручивать совсем не хочется;

 

post-3814-0-71679300-1333480871_thumb.jpg post-3814-0-13057700-1333480878_thumb.jpg post-3814-0-22176300-1333480885_thumb.jpg

 

- у модели, кстати, крутятся колёса; цинковая (как мне кажется) табличка гордо извещает о малом тираже;

 

post-3814-0-76765800-1333480954_thumb.jpg post-3814-0-07631200-1333480962_thumb.jpg post-3814-0-94286100-1333480973_thumb.jpg

 

- пилот получился не ахти и меня удивило, что его пытаются отдельно продавать на ebay; в кокпите он сидит плотно, перед глазами лишь рулевое колесо и приборы, а стекла не видно - Жан был ещё тем хитрецом;

 

post-3814-0-48237700-1333481087_thumb.jpg post-3814-0-90680600-1333481093_thumb.jpg post-3814-0-08904800-1333481103_thumb.jpg

 

- а теперь просто посмотрите на эту красоту! Настоящая синяя птица!

 

post-3814-0-85795900-1333481153_thumb.jpg post-3814-0-95447900-1333481173_thumb.jpg

 

- не буду лукавить - одними из главных фишек модели являются вот эти две:

 

post-3814-0-72295200-1333481244_thumb.jpg post-3814-0-57030500-1333481252_thumb.jpg

 

Но кто вот меня за это упрекнуть может? А вот две фотографии: для понимания размеров модели и модель перед отправкой ко мне:

 

post-3814-0-24053900-1333481474_thumb.jpg post-3814-0-44299700-1333481484_thumb.jpg

 

Спасибо за внимание, надеюсь понравилось :)

Опубликовано: (изменено)

И сразу с огромным удовольствием сделаю анонс следующей фотосессии. Пожалуй, самый красивый автомобиль Формулы-1 на мой вкус (а я точно знаю, что не только на мой), настоящий символ Формулы-1 60-ых годов - чемпионский болид Джима Кларка Lotus 25 от Spark:

 

post-3814-0-70035300-1333481719_thumb.jpg

Изменено пользователем Контейнер
Опубликовано:

Слов нет.

Большая Бугатти просто ммм... застывшее движение, бросок за горизонт. С ума сойти :ohmy:

 

Лотус - просто мечта...

Какие же Спарковцы молодцы! :thumbsup:

Чтоб и дальше у них все было так же отлично! :alco:

Опубликовано:

Женя, модель Бугатти просто фантастическая!!! Потрясающе красива и необычна! :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Ну, и размер конечно впечатлает! :biggrin:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...