Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Неее! Почему обломают? Зашэм обломают? Презентация же будет в помещении (как всегда - часа на два растянется), не будет выезда на трассу Фьорано для "натурных видео".

 

Уже легче, уж так хочса посмотреть - как никак очередная надежда на удачный сезон :hitri:

Опубликовано:

Согласен, хочется посмотреть, что там такое сотворили? И почему Доменикали назвал ее "некрасивой"? И будет ли она "горбоносой"?

 

Она и Алонсо не понравилась, по большому счету мне все равно до красоты, лишь бы быстрая была

Опубликовано:

Из-за плохой погоды в Маранелло команда Ferrari отменила официальную церемонию презентации новой машины.

 

Дороги завалены снегом и в Ferrari обеспокоились тем, что гостям, партнёрам и журналистам - на презентацию были приглашены около трёхсот человек, будет непросто добраться до базы команды

Завтра на сайте команды пресс-служба опубликует фотографии новой машины, интервью с руководством и гонщиками, и технический анализ. :glare:Да и хрен бы с ней, с презентацией - я в церемониях не учавствую - мне и фотографий будет достаточно (как и в предыдущие годы)! :biggrin: :hitri:

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

В команде McLaren опровергли высказывание управляющего директора «McLaren Applied Technologies» Джеффа МакГрата по поводу того, что у соперников могут возникнуть сомнения в легальности нового болида MP4-27.

 

Данный материал был удален через несколько часов после публикации. Журналисты обратились за комментариями к представителю команды, который заявил, что слова МакГрата был неверно интерпретированы. Тем не менее, немецкое издание Bild задалось вопросом.

 

«Возможность подачи протеста? Возможно, новый болид нелегален? Теперь конкуренты будут внимательно изучать его на тестах в Хересе», - написал журналист Франк Шнайдер

 

Корреспондент испанской газеты Marca Марко Кансеко тем не менее заявил, что на первый взгляд новый MP4-27 не выглядит революционным.

 

«Отказ от боковых понтонов L-образной формы, скорее, даже выглядит шагом назад, - говорит Кансеко - Однако на презентации очень хорошо была замаскирована новая выхлопная система».

Опубликовано:

Видели страшилище?

 

"Из-за сильного снегопада в Маранелло Ferrari пришлось отменить церемонию официальной презентации, ограничившись публикацией материалов на сайте команды.

 

F2012 – это 58-я машина, разработанная Ferrari для выступления в Формуле 1, на этот раз в Скудерии решили вернуться к привычному индексу, использовав в названии цифры текущего года.

 

F2012 стала серьёзно доработанной версией прошлогодней 150º Italia. Новинок множество – часть из них связана с поправками в регламенте, часть – с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности – на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона из-за снижения максимальной высоты.

 

Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка – в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011-м – команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона."

post-6727-0-64973600-1328263157_thumb.jpg

Опубликовано:

Страшненькие болиды однако в этом сезоне.

 

Влад они не страшные, они непривычные, гораздно непривычней был скачок с 1971 года в 1973-й :rolleyes:

Опубликовано:

То-то Ньюи, увидев новый Мак, только снисходительно улыбнулся, мол, "ну-ну!". :laugh:

 

Поэтому его в МакЛарен и не зовут, а Феррари вид имеют на Ньюи :laugh:

Опубликовано:

Влад они не страшные, они непривычные, гораздно непривычней был скачок с 1971 года в 1973-й :rolleyes:

Тоже правда. После нескольких гонок они уже будут обычными :smile:

http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Опубликовано:

Это уже третья машина с уступом, неужели МакЛарен опять машину "мимо" построил :rolleyes:

 

У McLaren конструкция передней части болида изначально была низкой (это видно по сравнительной фотке, которую я выкладывал выше) и для того, чтобы вписаться в ограничения, не нужно было придумывать этих уступов. Они просто продолжили работать в том же направлении, в котором и работали, немного изменив геометрию передней части. Все ИМХО.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...