Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

... Леша Попов красавец, не дал заскучать своими комментариями. А гонка, конечно супер, побольше бы такого! .....

Вот с этим полностью согласен! Несмотря на почти трехчасовую паузу, не хотелось отходить от телеящика! "Российский голос Ф1" - лучший! Вспоминаются девяностые, когда Сергей Ческидов (я ничего не путаю?) гонки комментировал - тоже перлы выдавал будте-нате - не заскучаешь! :clap:

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

а у нас английский канал вещал,пока дождь шел,мы не слушали,пили трепались и смотрели картинку как певица Риана пришла в боксы какой-то команды,потискалась с Гамильтоном)))

Опубликовано:

а у нас английский канал вещал,пока дождь шел,мы не слушали,пили трепались и смотрели картинку как певица Риана пришла в боксы какой-то команды,потискалась с Гамильтоном)))

Вот его и заколбасило! :biggrin:

 

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

Только вчера посмотрел, скачав с торрента в FULLе...

Картинка конечно супер, и расклад по гонке феноменальный...

...но удовольствия нет :sad:

И будь я также на месте стюардов, то не наказал бы Баттона...(сука, за отправку Алика на пузо)...

По Шуми жаль, надеялся, что поднимется на подиум.

Хэм в последнее время раздражает, очень...

По Петрову также ровно, главное для меня, чтобы он был выше Хайда.

Шансы тают...и очень нехочется, чтобы команда полностью переключилась на 12 год...

Изменено пользователем Torino

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Опубликовано:

post-8042-0-89040200-1308087603_thumb.jpg

:biggrin:

Вот это был уикэнд :thumbsup: . Сначала Ле-Ман смотрел, там тоже борьба была до последних минут. А потом Канаду смотрел не отрываясь.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

На этапе в Валенсии был установлено два рекорда – все 24 стартовавшие машины смогли финишировать, а Нараин Картикеян стал первым в истории гонщиком Формулы 1, классифицированным на 24-м месте.

 

 

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Да,да - мы так привыкли к авариям,сходам и поломкам,выездам сафети,а в этом сезоне ещё и к многочисленным обгонам,что гонка выглядела менее зрелищно,чем обычно.Интриги чуток добавила заочная "питлейная" с попеременным успехом, борьба Веббера и Алонсо. :smile:

С уважением,Андрей.

Опубликовано:

Скучная получилась гонка,да и похоже все уже решено в чемпионате,если только изменения в Сильверстоуне сильно не повлияют и не помогут приблизиться к Red Bull остальным командам.Надеюсь.

Опубликовано: (изменено)

ОПРЕДЕЛИЛИСЬ НАКОНЕЦ-ТО...

 

"Всемирный Совет FIA по автоспорту утвердил новый регламент на моторы, вступающий в силу в сезоне 2014 года.

Обошлось без сюрпризов, регламент соответствует решению Комиссии Формулы 1 – будут использоваться турбированные 1.6-литровые V6 с системой рекуперации кинетической энергии.Этот вариант устроил всех, теперь техническая рабочая группа займётся проработкой деталей в области необходимых правил и ограничений.

В заявлении FIA не говорится об ограничении оборотов – многие опасались, что переход на новые двигатели негативно скажется на привычном звуке моторов. По неофициальной информации ограничение будет достаточно высоким – до 15000 оборотов в минуту, так что проблем не возникнет."

f1news.ru

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано: (изменено)

а старые всё равно звонче и больше,скоро от формулы одно название останется,вон в наскаре всю жизнь на карбюраторах ездили и ничего, тока правда в следующем году переходят на впрыск

Изменено пользователем GENERAL LEE

Александр

Опубликовано:

Перед каждым введением новых правил, на всех форумах пишут какой ужас, Ф1 будет уже не та, скромные двигатели, звук не тот, когда вводили действующие правила несколько лет тому назад, все ужасались еще больше, а итог: как была ФОРМУЛА-1 самой быстрой, технологичной и т.п. и т.д., так и останется, пусть хоть введут литровые двигатели))

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано:

а старые всё равно звонче и больше,скоро от формулы одно название останется,вон в наскаре всю жизнь на карбюраторах ездили и ничего, тока правда в следующем году переходят на впрыск

 

Разрешите вставить свои пять копеек :smile:

Посмотрите в историю с 1980 по 1988 года Феррари например использовали моторы в полтора литра при шести цилиндрах и оборотах в зависимости от года с 10 000 до 12 500. И ничего гоняли. С 2014 года при новых моторах и 15 000 оборотах мощность двигателя не упадет и скорость тоже. По звуку особой разницы не будет, сам в реалии слышал сегодняшние моторы и прошлые (более оборотистые). А по ящику (ТВ) так этого звука все равно толком не понять :alco:

Опубликовано:

Перед каждым введением новых правил, на всех форумах пишут какой ужас, Ф1 будет уже не та, скромные двигатели, звук не тот, когда вводили действующие правила несколько лет тому назад, все ужасались еще больше, а итог: как была ФОРМУЛА-1 самой быстрой, технологичной и т.п. и т.д., так и останется, пусть хоть введут литровые двигатели))

 

Хорошее высказывание, согласен

На то она и формула, чтобы оставаться самой быстрой не только по скорости, но и по технологиям :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup: :thumbsup:

Опубликовано: (изменено)

Тоже согласен - Формула-1 - лучшее, что есть в автоспорте. Со всеми своими интригами и правилами - была, есть и останется Формулой-1. Я смотрю трансляции с 1994-го и никаких "смотрибельных" отрицательных изменений не почувствовал. Слики-псевдослики, дозаправки-шмазаправки, всякие 107%, "шпиёнские войны", командная тактика, новые трассы, керсы-шмерсы, доминирование одной команды (Феррари, Браун, КрасноБык) - все это "шелуха". Есть гонки, в которых учавствует моя ЛЮБИМАЯ КОМАНДА. Пусть хоть на дровах или угле гоняются - мне все равно. А вот если Феррари покинет Ф1 - то и смотреть не буду. Точно также я утратил "сильнофанатский" интерес к ДТМ, после того, как ушла Альфа... Смотрю, конечно, но без прежних переживаний...

 

Но, с другой стороны, и бочку мёда можно каплей кой-чего испортить! Очень я не люблю "псевдоэкологов" и "бюджетоэкономщиков", но у них очень солидное лобби...

Изменено пользователем Alfanero

Моя коллекция: FERRARISSIMO! 

Визитка

Опубликовано:

Разрешите вставить свои пять копеек :smile:

Посмотрите в историю с 1980 по 1988 года Феррари например использовали моторы в полтора литра при шести цилиндрах и оборотах в зависимости от года с 10 000 до 12 500. И ничего гоняли. С 2014 года при новых моторах и 15 000 оборотах мощность двигателя не упадет и скорость тоже. По звуку особой разницы не будет, сам в реалии слышал сегодняшние моторы и прошлые (более оборотистые). А по ящику (ТВ) так этого звука все равно толком не понять :alco:

 

согласен были,но почему то когда берут интервью у нынешних гонщиков все как один хотят вернуть прошлые большие моторы

Александр

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...