Перейти к публикации

ФОРМУЛА 1

Оцените эту тему


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Супер!

К нас скоро Култхард приедет с Ред Булом, тоже в центре фигачить будет. Но я не знаю, наверное не пойду, там не продраться будет....(((

Моя коллекция спортивных машин тут

Опубликовано:

Здравствуйте друзья!!!

Одна из самых интересных квалификаций прошла для меня сегодня за последние пару лет наверное...

И даже жаль мне было Шуми по поводу его дисквалификации(((

Всем приятного просмотра завтра!

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

Опубликовано:

ЕЕЕЕЕЕЕХХХХХХХХХХААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

 

:happy: :happy: :happy:

 

Сколько я сжег нервных клеток, когда Феттель вез около 20 секунд Марку, я уже начал думать, что после пит-стопа он выедет перед ним и в конце, когда разрыв между ним и Росбергом сократился, а еще этот дождь, фух)) кстати, после финиша ливень все-таки был!

Моя коллекция

Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс

Опубликовано: (изменено)

Команда Sauber подготовила любопытный видеролик, в котором наглядно показана конструкция машины Формулы 1. Инженеры швейцарской команды разрезали пополам Sauber образца 2008 года, и главный конструктор Мэтт Моррис рассказал о конструктивных особенностях машины.

 

Мэтт Моррис: «Все знают, что Формула 1 – технологическая вершина автоспорта. Вы неоднократно видели машины Формулы 1 по телевизору и на фотографиях в журналах, но намного интересней посмотреть на нее изнутри, разрезав как яблоко.

 

 

 

Мы разрезали машину точно пополам, на эту работу потребовалось два года. Вы можете увидеть все компоненты машины. Начнем с задней части: коробка передач, сцепление, двигатель, топливный бак, система подачи топлива, блок электроники. В передней части машины расположены педали и рулевое управление. В машине Формулы 1 очень важен низкий центр тяжести, поэтому необходимо расположить все компоненты как можно ниже.

 

Начнем рассказ с рулевого управления. Это не просто руль, ведь с его помощью гонщик может менять настройки машины и общаться с командным мостиком. Под рулем расположены лепестки переключения передач и сцепления. На лицевой стороне расположено много кнопок. Например, с их помощью можно связаться с парнями на пит-лейн, изменить настройки двигателя, чтобы он экономил топливо или выдавал большую мощность. Посередине находится небольшой монитор, на котором гонщик видит много полезной информации.

 

От рулевого колеса перейдём к рулевой колонке. Карбоновая трубка проходит через переднюю часть машины, и заканчивается системой рулевого управления. Правила сильно ограничивают работу с этим элементом, поэтому она очень простая, и во многом похожа на рулевую систему в обычной машине, только меньше и легче.

 

Рассмотрим место пилота. Его отделяет примерно 15 миллиметров от топливного бака, который изготавливают из кевлара. Горизонтальные пластины внутри бака не дают топливу скапливаться в одной части бака, например, при торможениях, разгонах или прохождении поворота. К тому же, они равномерно распределяют топливо, снижая центр тяжести.

 

Мы поговорили о расположении различных элементов, но сейчас речь пойдет о самой важной части машины – рабочем месте гонщика».

 

Серхио Перес: «Очень важно комфортно сидеть за рулем, потому что приходится контролировать большую мощность. После моей тяжелой аварии в Монако в прошлом году, мы знаем, что это очень безопасная машина. Как я уже говорил, важно, чтобы было комфортно, ведь в гонке мы проводим за рулем около двух часов».

 

Мэтт Моррис: «Серхио, ты сидишь всего в десяти миллиметрах от поверхности трассы, и чувствуешь это во время гонки. Этот пример наглядно демонстрирует, что у машины очень низкий клиренс и гонщик ощущает это на себе!»

 

Серхио Перес: «Да, это так. Иногда можно почувствовать, как машина касается трассы!»

 

Мэтт Моррис: «Безопасность имеет огромное значение в Формуле 1. Если что-то случится, то в машине есть автономная система пожаротушения, которая может быть включена гонщиком или маршалами. Шасси предполагает основную защиту для гонщика. Монокок очень прочный и легкий. Для защиты головы гонщика существует область под воздухозаборником двигателя. В передней части кокпита есть большая зона деформации, которая защищает гонщика в случае опасности. Эта часть кокпита проходит обязательный краш-тест. Надеюсь, вам понравилась наша разрезаная пополам машина. Спасибо за внимание».

Изменено пользователем Павел74
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Однако, шестой победитель в шести гонках. Впервые в Ф1.

 

И седьмой. Черт, и мы видим это своими глазами. Обалдеть. :clap:

Юнион Джек из кармана у Хэмильтона - прекрасно.

Подиум фееричен. :thumbsup:

Ну и простите, не могу удержаться: "Дайте Стефано поработать!" :laugh: :laugh: :laugh:

Опубликовано:

Отличная гонка!!! :clap: :clap: :clap:

я ждал, что Алонсо перейдет на сверхмягкий тип в течении пары-тройки кругов после Хэма...

По ходу не сомневался, что будет подиум...а соперники вон как накатывали!

Bella Ferrari Alfanero!

 

http://img139.imageshack.us/img139/6223/italyq.gif[/size]

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Скорей всего это так.....

....какие-то крайности получаются....в Канаде одно , а в Валенсии полностью противоположное.....

Обидно то , что пока они "ищут" свой путь у немецкой "макаки" опять поул....

Опубликовано:

МУЖИКИ !!! Я БЕЗУМНО СЧАСТЛИВ ТОМУ , КАК ЗАВЕРШИЛАСЬ ГОНКА !!!!!

После 10 круга я хотел встать и уйти , когда эта мартышка стала привозить на каждом круге по одной секунде !

НО ТО , ЧТО ПРОИЗОШЛО Я СЧИТАЮ ПРОСТО ФАНТАСТИКОЙ !

Я НА СВОЕЙ ЖОПЕ ВЫРВАЛ ВСЕ ВОЛОСЫ , ПОКА ЭТА ГОНКА ЗАКОНЧИЛАСЬ !

 

БРАВО АЛОНСО , БРАВО ФЕРРАРИ !

МОЛОДЕЦ КИМИ И ШУМИ !!!!

Я СЧАСТЛИВ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

(всё-таки не зря я с утра перед каждым этапом выставляю Феррари на показ !))))))

Опубликовано: (изменено)

Поразительная гонка. Никогда не любил Фалонсо, но в этом году прям разрывался от противоречивых чувств - нелюбви и восхищения тем, как он пашет в каждой гонке на откровенно более слабой машине. А после этой гонки записывайте меня в его поклонники - если выиграет чемпионат, то заслуженно.

 

Но болею всё равно за Баттона :biggrin:

 

UPD: а, мужики, Шуми ещё на подиуме - это очень круто, наконец-то! Так рад, так рад, в голос смеюсь над сырком - его уже и Веббер в чемпионате обошёл.

Изменено пользователем Контейнер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...