P_Bevs Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 (изменено) Понеслись Изменено 7 февраля 2012 пользователем P_Bevs Цитата
P_Bevs Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Ferrari сегодня горела. Цитата
Alfanero Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Пережарили! :laugh: А, вообще, машинки в "родной стихии" - то бишь, на трассе - смотрятся нормально! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Рад за Кимку Райкина - показал вчера лучшее время! Понятно, что быстрейший круг на тестах совершенно ни о чем не говорит (все ж работают по своей программе) - но все равно молоток! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
P_Bevs Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Сегодня все уже веселее поехали, но время Кими пока не улучшили. Цитата
Alfanero Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Зато Кими стал первым "краш-тестером" в новом сезоне! По итогам первой половины дня лидирует Мишка. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 8 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2012 Мишка пусть лидирует, а вот Томбасис сказал, что они очень довольны своим болидом и типа работали в правильном направлении Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
Alfanero Опубликовано: 9 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2012 Ну "типа да"! :biggrin: С F1news.ru "Не прошло и часа после начала третьего дня тестов в Хересе, как сессия была остановлена после аварии Жюля Бьянки.Это первая авария на тестах в Хересе, молодой французский гонщик, подписавший контракт резервного пилота Force India, не удержал машину в повороте Sito Pons, она вылетела с трассы и врезалась в защитный барьер.Бьянки не пострадал, машину эвакуируют в боксы, решение о продолжении тестов в Force India примут после оценки серьёзности повреждений." Как это "первая авария"? Вчера же Кими вылетел - правда, до барьеров не долетел, но обломками от "подпрыгиваний" трассу забросал! :tongue: Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Хотя на первых тестах Mercedes использовала прошлогоднее шасси, в Хересе команда решила испытать несколько новинок для машины 2012-го года, в частности, переднее антикрыло, оснащенное воздуховодом.По информации немецкого издания Auto Motor und Sport, воздушный поток входит через овальное отверстие на конце носового обтекателя и по двум воздуховодам направляется на переднее антикрыло. Когда давление превышает определенный уровень, то воздух проходит через четыре канала в антикрыле и перенаправляется к днищу.По мнению руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на которое ссылается Auto Motor und Sport, такая система увеличивает максимальную скорость примерно на 5 или 8 км/ч. Однако он признал, что скопировать это решение довольно сложно.В регламенте нет статей, запрещающих использование подобных технических решений в переднем антикрыле, а поскольку в его активации не участвует гонщик, систему можно считать вполне легальной. А у Феррари такая фишка была еще в 2008-м году... Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 10 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2012 Херес, день 4-й, заключительный. Первые 4 часа. Напомню, что сегодня остались только машины в конфигурации 2012 года. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 11 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2012 F1News.Ru уже рассказывал, что выхлопные системы, установленные на машинах ряда команд, например, на McLaren MP4-27 или на Ferrari F2012, вызвали повышенный интерес, в том числе и со стороны экспертов FIA. Однако, судя по всему, технические решения, представленные в Хересе McLaren и Скудерией, получили одобрение технического делегата федерации Чарли Уайтинга. Британский телеканал Sky Sports, ссылаясь на свои источники, сообщил, что Уайтинг считает эти выхлопные системы соответствующими требованиям технического регламента 2012-го года. Корреспондент Sky Sports Тед Крэвитц, работавший на тестах в Хересе, рассказал следующее: «По информации, которую я получил от своих источников на пит-лейн, гоночный директор FIA Чарли Уайтинг уведомил команды, что он считает выхлопные системы Ferrari и McLaren легальными. На машинах этих двух команд выводы выхлопных систем оснащены специальными каналами, по которым выхлопные газы отводятся в особые области, тем самым, как будто бы создавая дополнительный аэродинамический эффект, что не соответствует новому регламенту. Несмотря на это, складывается впечатление, что Уайтинг считает эти решения соответствующими букве и духу правил. Команды, которые пока применяли не столь смелые технические решения, с этим согласились. Следовательно, теперь им дан зеленый свет, и они тоже представят более экзотические конструкции выхлопных систем». Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 12 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 Часть статьи из "Авторевю" о том, почему Виталик остался без контракта. Сразу скажу, смысл написанного, как это не печально, полностью совпадает с моим мнением. "Кольцо начало сжиматься стремительно. Сначала команда HRT объявила о подписании контракта с Нараином Картикеяном. Потом Гиедо Ван дер Гарде стал третьим пилотом Катерхэма... И вот свободных мест для Виталия Петрова в F1 фактически не осталось. Впрочем, менеджер российского пилота Оксана Косаченко утверждает, что у нее есть готовый контакт, а дело только за спонсорами. Так это или нет, давайте вернемся на два года назад и попытаемся понять, почему все произошло именно так. Появление первого русского гонщика в Формуле-1 в 2010 году тоже было внезапным: контракт явно подписывали в спешке. На презентации команды Renault F1 Петров стоял в комбинезоне без вышитой фамилии. Перед появлением на арене «большого цирка» выборжанин несколько лет отъездил в GP2, где его единственной спонсорской наклейкой была гордая надпись Russia на заднем антикрыле. Но если на юниорские «формулы» хватало частных инвестиций, то для следующего шага их явно было мало. Говорят, менеджер гонщика Оксана Косаченко зимой 2010 года побывала практически у всех грандов российского бизнеса. Как показало дальнейшее, в спонсорстве ее подопечного ей все отказали. Свои первые шаги в Формуле-1 Петров сделал столь стремительно, что ему даже не успели вышить фамилию на комбинезоне Но оказавшись в шаге от F1, Петров и Ко все-таки смогли добиться своего и устроить отличное шоу: встреча с Путиным, неожиданная поддержка окологосударственного бизнеса... Только матрешек не было. Словно помогло провидение, и Виталия поддержала сама Россия. Точных финансовых данных, к сожалению, нет, но будет справедливо предположить, что большинство денег тогда дала компания Ростехнологии, а часть Петров получил в виде каких-то уступок, которое российское правительство могло сделать для компании Renault — французы тогда активно начинали процесс интеграции с АвтоВАЗом. Прошел год. Петров не вылетел из Формулы-1, несмотря на средний дебютный сезон и вскоре смог добиться первого крупного успеха. Интерес к российским деньгам и перспективам рынка дали ему второй шанс. Весна 2011 года прошла без разговоров о необходимости финансовых вливаний, и Виталий мог спокойно работать. Почему осенью Петрова «попросили» из Lotus Renault GP? Отбросим так любимые болельщиками теории заговора. Скорее всего, суровая правда в том, что через Петрова не материализовались многие миллионы евро российского бизнеса, о которых так мечтали в чемпионате мира. А роль лидера команды Петрову не подошла — и гонщиком «на зарплате» ему пока не стать. Но сейчас мы испытываем дежа вю по 2010 году: разговоры о якобы имеющихся новых контрактах на фоне срочного поиска спонсоров... У Петрова остался единственный шанс остаться в Формуле-1 в этом году, не потеряв лица: перекупить место Ярно Трулли в команде Caterham. Остальные места либо прочно заняты, либо не интересуют российских управляющих, если говорить о «конюшнях» Marussia F1 и HRT. Скорее всего, в Катерхаме, каким бы слабым он ни был, Петрову огромных скидок не дадут, понимая дефицит свободных мест в чемпионате. Учитывая, что неустойку за расторжение контракта с Трулли тоже придется платить из денег Петрова, итоговая сумма будет не сильно меньше той, которую он платил за место в Renault, ныне Лотусе. Но денег пока нет. А где их брать? Потенциальная аудитория Формулы-1 в России вроде бы огромна, нас 143 миллиона! Полно компаний с огромными прибылями. Однако не все так радужно. Если задуматься, из аудитории в 143 миллиона стоит рассматривать лишь от силы 50 миллионов. Куда делась еще сотня? Осталась жить в деревнях и мрачных городах с населением несколько десятков тысяч человек, или с трудом сводить концы с концами на зарплату уровня прожиточного минимума. Минус дети и пенсионеры. Да, они тоже смотрят телевизор. Но потому и получается, что если Формулу-1 у нас смотрит около 4 миллиона человек, но осознанно это делают в лучшем случае 2—3 миллиона. Если брать «проходные» этапы, то получается совсем печальная картина. Гран При Бразилии 2011 посмотрело меньше миллиона человек, из которых большая часть была из Москвы. Для сравнения, в Великобритании эту гонку смотрели почти 5 миллионов. Решающие гонки на Туманном Альбионе вообще собирают около десяти процентов населения — под 7 миллионов телезрителей! Казалось бы, 2—3 миллиона — не такая уж большая разница. Но за год набегает... А кому из российских компаний может быть интересна реклама, поданная через Формулу-1? Если основываться на том, что до этого наших соотечественников интересовали короткие контракты на пару лет, надо искать очень богатую компанию, которая сможет выкинуть на ветер 10—15 миллионов евро. Сразу отбросим из списка тех, кто зарабатывает на натуральных ресурсах — газ, нефть, металлы, уголь. Их товар и так отлично продается, а реклама для них — скорее способ покрасоваться. Отбросим мелкий бизнес, сельское хозяйство, транспортников... Остается производственный сектор, телекоммуникации, банки — часть рынка, направленная на конечного покупателя. Но Формула-1 — прежде всего глобальный инструмент, при помощи которого можно захватить аудиторию всего мира. Вы можете назвать российский продукт, который востребован за рубежом? Кроме газа, нефти, металлов и угля. Наш несчастный производственный сектор ориентирован только на внутренний рынок, а значит, его реклама, размещенная в мировом автоспорте, на деле найдет своего потребителя только в России! Отдача от нее будет куда меньше, чем от прямой рекламы... В принципе, даже это не исключает потенциального интереса. Кто-то может использовать F1 как платформу для изменения имиджа своего бренда, чтобы придать ему образ молодежного и стремительного. Но все предыдущие вливания российских денег в мир больших призов оставались именно вливаниями. Российские компании не умеют или не хотят извлекать максимум из спонсорских сделок. Вспомните МТС, Мегафон, Газпром, пул спонсоров Виталия Петрова. Где использование образа в рекламных компания? Нету! Даже в корпоративном журнале компании Сибур за весь 2011 год был только один материал про Виталия Петрова, большая часть которого была посвящена… Михаилу Алешину! Да и командам всегда интереснее спонсор, который будет с радостью «играть» в Формулу-1, нежели просто платить деньги. Активно продвигая себя, он будет привлекать новую аудиторию, и делать многое другое, что косвенно полезно для команды." Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 (изменено) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FQQo97Vg0wo Изменено 13 февраля 2012 пользователем Alfanero 1 Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dawid Опубликовано: 13 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 13 февраля 2012 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=FQQo97Vg0wo Супер видео! Правда ощущение осталось, что Баттон был главным действующем лицом прошлого сезона, ну лан, мы не злые)) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
Usher Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 http://www.youtube.com/watch?v=kl2tIFxSEGA&feature=related Крутая дуэль! 1 Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Вячеслав Б. Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 (изменено) Крутая дуэль! Да... знаменитый момент. Сейчас так не гоняются, а то по судам затаскают и штрафами замучают :biggrin: Изменено 14 февраля 2012 пользователем Снусмумрик Цитата
Usher Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Да... знаменитый момент. Сейчас так не гоняются, а то по судам затаскают и штрафами замучают :biggrin:Ну чего, вон Масса с Хемильтоном пытались :biggrin: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
VR65 Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Ну чего, вон Масса с Хемильтоном пытались :biggrin: Еще как пытались, а то ли еще будет :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
SS-20 Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 Крутая дуэль! мдаа.. Алонсо против Рено так не умеет :laugh: Цитата
Usher Опубликовано: 14 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2012 мдаа.. Алонсо против Рено так не умеет :laugh:Ты прав, Гран-При Абу-Даби 2010 года это наглядно показало :biggrin: Цитата http://img41.imageshack.us/img41/5316/4aux.jpg
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.