Alfanero Опубликовано: 4 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2012 F2012. Технический анализ машины будущего Чемпиона. 03/02/2012, Autosport Новая машина Ferrari отличается более радикальным внешним видом, чем новинки других команд, уже представленные на суд прессы и болельщиков. Эксперты британского Autosport провели анализ технических решений, воплощенных в F2012. Еще в январе начались разговоры, что новая машина Скудерии будет необычной, и не вполне красивой. Именно так и случилось. Сразу видно, что разработчики отказались от консервативного подхода, которого придерживались три предыдущих года. Новая Ferrari не похожа на другие машины 2012-го года, которые продемонстрировали McLaren, Force India и Caterham, и отличается прямоугольным сечением носовой части, верхним воздухозаборником сложной конструкции, и широкими боковыми понтонами. Поскольку новый технический регламент ограничивает высоту носового обтекателя и шасси, в Ferrari решили поднять корпус настолько, насколько это допускается правилами. В сочетании с прямоугольной формой передней части шасси, это придает остроконечному носовому обтекателю несколько нелепый вид. Однако высоко посаженный нос потенциально создает благоприятные условия для прохождения под ним воздушного потока, направленного к переднему краю боковых понтонов, тем самым способствуя увеличению прижимной силы. Чтобы добиться более низкого расположения центра тяжести, в Ferrari применили инновационную переднюю подвеску, основанную на применении тяг, благодаря чему тяжелые металлические рокеры и пружины подвески удалось разместить ниже. Команда также сообщила, что такая конфигурация подвески позволила добиться небольшого повышения эффективности аэродинамики. В центральной части машины её корпус приобретает более пропорциональные очертания. Отверстие верхнего воздухозаборника имеет, скорее, треугольную форму, а несколько дальше, в области верхней дуги безопасности, расположены дополнительные отверстия, через которые подается воздух для охлаждения коробки передач. Передняя часть боковых понтонов выглядит более традиционно, чем можно было ожидать, но ближе к задней части машины они приобретают уникальную форму. Выхлопные трубы проложены внутри удлиненной задней оконечности боковых понтонов, а их выводы направлены назад. Похоже, что в Ferrari решили компенсировать снижение прижимной силы, связанное с запретом «выдувных» диффузоров, за счет направления струи выхлопных газов в сторону задней подвески и воздуховодов задних тормозов. Правилами это не запрещено, однако эффективность работы подобной схемы зависит от положения педали акселератора, поскольку с этого года жестко ограничено применение специальных режимов работы двигателя. Корпус новой коробки передач позволяет использовать подвеску, основанную на применении тяг, которой свойственны те же преимущества, что и передней подвеске F2012. Команда подтвердила, что система KERS по-прежнему находится под топливным баком, а не в районе КПП, как это было в случае с прошлогодней машиной Red Bull Racing. В Ferrari не смогли провести обкатку машины во Фьорано, поскольку заводской испытательный трек занесло снегом, поэтому машина впервые выйдет на трассу уже в Хересе. Ну что, ждём ближайшего вторника, у нас поедет Филиппка, у Быков - Марк, у Масларенов - Кнопкин, у ХренЗнаетКакИхТеперьНазывать - Райка. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
P_Bevs Опубликовано: 5 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 Lotus E20. Передняя часть похожа на RB5. Цитата
Alfanero Опубликовано: 5 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) Что-то есть. :tongue: Изменено 5 февраля 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
P_Bevs Опубликовано: 5 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2012 (изменено) Похоже, что Red Bull RB8 как и Lotus E20 будет без "ступеньки". Только "отростки" похожие на глаза аллигатора для крепления элементов подвески. Изменено 5 февраля 2012 пользователем P_Bevs Цитата
Alfanero Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 "Юморные" картинки - :laugh: :laugh: :laugh: ! А Маки-то с Феррари - хитропопые (с f1news.ru): "В интервью Auto Motor und Sport руководитель команды McLaren признал - во время презентации на MP4-27 были установлены фиктивный диффузор и выхлопная система. Мартин Уитмарш: «Выхлопная система была сделана из пластмассы только для презентации, в Хересе машина будет выглядеть иначе, и ещё более серьёзно изменится к Австралии». Ferrari и Lotus, представившие лишь фотографии машин, не акцентировали внимание на конфигурации задней части, лишь в Force India ничего не скрывали..." Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
P_Bevs Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 А Маки-то с Феррари - хитропопые (с f1news.ru): "В интервью Auto Motor und Sport руководитель команды McLaren признал - во время презентации на MP4-27 были установлены фиктивный диффузор и выхлопная система......." Ага. То, что было установлено на MP4-27 на презентации даже и диффузором не назовешь. Так, пластиковая заглушка. А накладки выхлопа даже цветом отличались. Цитата
P_Bevs Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Sauber C31 "Ступенька" на месте. Цитата
Alfanero Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Господи! Да он еще "смешнее" Феррари! :biggrin: Новый, так скть, ориентир "утконосости" задан! Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
VR65 Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Господи! Да он еще "смешнее" Феррари! :biggrin: Новый, так скть, ориентир "утконосости" задан! Из показанных пока только Маки без трамплина на носу, вот они будут с Марусей бороться :laugh: :laugh: :laugh: Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
P_Bevs Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) Ожидается пополнение в рядах крокодилов/утконосов :biggrin: Scuderia Toro Rosso Изменено 6 февраля 2012 пользователем P_Bevs Цитата
VR65 Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Вот бы RBR посмотреть Цитата Сайт коллекции Коллекция Ferrari 1:43 Коллекция Ferrari 1:18
P_Bevs Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) Вот бы RBR посмотреть Такой же крокодил. Изменено 6 февраля 2012 пользователем P_Bevs Цитата
Alfanero Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 (изменено) Ну, стало быть, это правильно - товарищ Ньюи не выбрал бы "горбатенький" стиль, если бы не был уверен в успехе! Ну что, друзья-товарищи, позвольте напомнить, ЗАВТРА НАЧИНАЮТСЯ ТЕСТЫ в Хересе! Просьба не прогуливать заседания "формулистов"! Изменено 6 февраля 2012 пользователем Alfanero Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Dawid Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Что вы привязались к этому носу, ну что они могут сделать, если такие новые дурацкие правила!) Цитата Моя коллекция Продажа алкоголя из дьюти-фри. Вся инфа в лс
P_Bevs Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Ну, стало быть, это правильно - товарищ Ньюи не выбрал бы "горбатенький" стиль, если бы не был уверен в успехе! А он этот "стиль" не от хорошей жизни выбрал: "Эдриан Ньюи: Эти ограничения касаются носового обтекателя, т.е. той части, которая находится непосредственно перед передней перегородкой монокока, и это не слишком сказывается на форме шасси. Она осталась примерно той же, но носовой обтекатель пришлось опустить, и так поступили многие команды, из-за чего нос машины выглядит не лучшим образом. Мы постарались придать ему максимально стильный вид, однако подобное решение никто бы не стал применять, если бы не требования правил." Цитата
P_Bevs Опубликовано: 6 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2012 Что вы привязались к этому носу, ну что они могут сделать, если такие новые дурацкие правила!) Полностью согласен. В условиях ограничения используемых ресурсов гораздо проще (дешевле) было сделать эту "ступеньку" чем менять всю концепцию и полностью переделывать монокок и переднюю подвеску. Цитата
Alfanero Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Торо Россо - клон Ред Булла. Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Alfanero Опубликовано: 7 февраля 2012 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2012 Сезон 2012 года стартовал! Первая официальная тестовая сессия Формулы 1 стартовала в 9:00 по местному времени на автодроме в испанском Хересе. Несмотря на то, что утреннее солнце разогнало туман, который окутывал трассу и её окрестности, условия по-прежнему не слишком комфортные. Температура воздуха составляет примерно +10 градусов, высокая влажность, а асфальт пока сырой. Сегодня на трассе в Хересе будут работать Марк Уэббер (Red Bull), Дженсон Баттон (McLaren), Фелипе Масса (Ferrari), Нико Росберг и Михаэль Шумахер (Mercedes), Кими Райкконен (Lotus), Пол ди Реста (Force India), Камуи Кобаяши (Sauber), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Пастор Мальдонадо (Williams), Хейкки Ковалайнен (Caterham), и Педро де ла Роса (HRT). Цитата Моя коллекция: FERRARISSIMO! Визитка
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.